![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
koshkash |
Дата 11.02.2012 - 22:37
|
||
Unregistered ![]() |
Лишь бы уродскую сетку на автобусы не клеили. Автобус, прости Господи, как в гандоне, изнутри нихрена не видно, самих бы рекламщиков в таких возить, желательно по незнакомым районам и не объявляя остановки. ![]() Это сообщение отредактировал koshkash - 11.02.2012 - 22:37 |
||
|
4х4 |
Дата 11.02.2012 - 22:38
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
што? |
||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 11.02.2012 - 23:26
|
![]() гипер-супер-пупер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 ![]() |
В файлы засовывают бумажку с рекламой и скотчем прилепляют к задней стенке сидушки... Смотрится не особо, потому что очень многие такие файлы не дают покоя пассажирам по всей видимости, потому что во многих местах они руками подерганные, порванные и т.д. что свидетельствует, что это не есть гуд...
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 12.02.2012 - 01:08
|
Unregistered ![]() |
Я видел такие чехлы специальные с рекламой - там БОРТ 76 подписано, а тут не известно кто делал такие карманы под мусор..
|
|
ВОЖДЬ |
Дата 12.02.2012 - 10:17
|
![]() Разносторонняя личность ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 ![]() |
АкварельМедиаГрупп
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() плюс к этому если они приклеины к самой сидушке и ты едешь в спортивках то при торможении автобусы ты соскальзываешь с кресла ![]() |
nikitosko |
Дата 14.02.2012 - 22:12
|
||
Unregistered ![]() |
Года два назад при прохождении ЛиАЗа на мойке в депо веревки (которые были сбоку) намотались на крутящиеся щетки, в итоге оказались сильно покоцаны оба токоприемника.. И с этого момента - все веревки сзади. Но это тоже не совсем удобно водителю, потому что летом, когда люки открыты, веревки за них зацепляются и из-за этого штанги падают... |
||
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 14.02.2012 - 22:16
|
![]() гипер-супер-пупер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 ![]() |
И ШУ неудобно, и веревки неудобно, а что тогда удобно? На аккумуляторах ездить без штанг? )))
|
nikitosko |
Дата 14.02.2012 - 22:24
|
||
Unregistered ![]() |
Удобно взять сварочный аппарат и заварить люки)))) Один откроет, второй закроет через 5 минут, веревку зажмет, штанги на "кривых" и отклонениях падают.. Ведь этого никто не понимает.. |
||
|
4х4 |
Дата 14.02.2012 - 22:31
|
||||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
nikitosko
что наблюдалось во многих, ныне покойных, машинах)))
да, так-то, пассажиры и не должны это понимать. Есть люки - значит их можно открывать/закрывать.
чо-то слышал подобное, но уже не помню от кого. а, может, даже и здесь кто-то писал..)) |
||||||
4х4 |
Дата 14.02.2012 - 22:33
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
АкварельМедиаГрупп
какбЭ была бы универсальная золотая середина - все бы юзали ее. А пока ее нет - каждая система выбирает то, что для нее удобнее всего в ремонте и эксплуатации... |
||
pavelin |
Дата 16.02.2012 - 11:57
|
Unregistered ![]() |
Да это нужно для того чтобы рога троллейбуса вниз отпустить от контактной линии и зафиксировать на веревку, обмотав ее вокруг этих кругляшек, пока он в парке стоит.
|
|
Макс И |
Дата 16.02.2012 - 12:32
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
pavelin
А вот и нет. |
ZooMan |
Дата 16.02.2012 - 14:54
|
Unregistered ![]() |
я сам работаю в яргорэлектротрансе 1год и насколько я понял что они нужны для намотки троса который крепится к токоприемникам.
|
|
ВОЖДЬ |
Дата 16.02.2012 - 15:55
|
![]() Разносторонняя личность ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 ![]() |
ZooMan
Для предотвращения повреждения контактной сети при сходе штанги, троллейбусы и трамваи оборудуются штангоуловителями. Механический штангоуловитель представляет собой подпружиненную катушку, на которую намотан линь, соединенный с концом штанги. Пружина поддерживает натяжение линей, предотвращая их провисание. При резком натяжении линя, сигнализирующем о сходе штанги, срабатывает спусковой механизм, и более мощная пружина наматывает линь на катушку, опуская штангу на крышу. |
4х4 |
Дата 16.02.2012 - 16:35
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
pavelin
ZooMan ВОЖДЬ вот зачем идти по второму кругу, да еще и привирать, если все подробно разжевано на предыдущих страницах ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)