![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| koshkash |
Дата 11.02.2012 - 22:37
|
|
Лишь бы уродскую сетку на автобусы не клеили. Автобус, прости Господи, как в гандоне, изнутри нихрена не видно, самих бы рекламщиков в таких возить, желательно по незнакомым районам и не объявляя остановки. Это сообщение отредактировал koshkash - 11.02.2012 - 22:37 |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 11.02.2012 - 22:38
|
|
што? |
||
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 11.02.2012 - 23:26
|
|
В файлы засовывают бумажку с рекламой и скотчем прилепляют к задней стенке сидушки... Смотрится не особо, потому что очень многие такие файлы не дают покоя пассажирам по всей видимости, потому что во многих местах они руками подерганные, порванные и т.д. что свидетельствует, что это не есть гуд...
|
|
| Лученецкий Ярослав |
Дата 12.02.2012 - 01:08
|
|
Я видел такие чехлы специальные с рекламой - там БОРТ 76 подписано, а тут не известно кто делал такие карманы под мусор..
|
|
|
|
| ВОЖДЬ |
Дата 12.02.2012 - 10:17
|
|
АкварельМедиаГрупп
плюс к этому если они приклеины к самой сидушке и ты едешь в спортивках то при торможении автобусы ты соскальзываешь с кресла |
|
| nikitosko |
Дата 14.02.2012 - 22:12
|
|
Года два назад при прохождении ЛиАЗа на мойке в депо веревки (которые были сбоку) намотались на крутящиеся щетки, в итоге оказались сильно покоцаны оба токоприемника.. И с этого момента - все веревки сзади. Но это тоже не совсем удобно водителю, потому что летом, когда люки открыты, веревки за них зацепляются и из-за этого штанги падают... |
||
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 14.02.2012 - 22:16
|
|
И ШУ неудобно, и веревки неудобно, а что тогда удобно? На аккумуляторах ездить без штанг? )))
|
|
| nikitosko |
Дата 14.02.2012 - 22:24
|
|
Удобно взять сварочный аппарат и заварить люки)))) Один откроет, второй закроет через 5 минут, веревку зажмет, штанги на "кривых" и отклонениях падают.. Ведь этого никто не понимает.. |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 14.02.2012 - 22:31
|
|||||
|
nikitosko
что наблюдалось во многих, ныне покойных, машинах)))
да, так-то, пассажиры и не должны это понимать. Есть люки - значит их можно открывать/закрывать.
чо-то слышал подобное, но уже не помню от кого. а, может, даже и здесь кто-то писал..)) |
||||||
| 4х4 |
Дата 14.02.2012 - 22:33
|
|
|
АкварельМедиаГрупп
какбЭ была бы универсальная золотая середина - все бы юзали ее. А пока ее нет - каждая система выбирает то, что для нее удобнее всего в ремонте и эксплуатации... |
||
| pavelin |
Дата 16.02.2012 - 11:57
|
|
Да это нужно для того чтобы рога троллейбуса вниз отпустить от контактной линии и зафиксировать на веревку, обмотав ее вокруг этих кругляшек, пока он в парке стоит.
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 16.02.2012 - 12:32
|
|
pavelin
А вот и нет. |
|
| ZooMan |
Дата 16.02.2012 - 14:54
|
|
я сам работаю в яргорэлектротрансе 1год и насколько я понял что они нужны для намотки троса который крепится к токоприемникам.
|
|
|
|
| ВОЖДЬ |
Дата 16.02.2012 - 15:55
|
|
ZooMan
Для предотвращения повреждения контактной сети при сходе штанги, троллейбусы и трамваи оборудуются штангоуловителями. Механический штангоуловитель представляет собой подпружиненную катушку, на которую намотан линь, соединенный с концом штанги. Пружина поддерживает натяжение линей, предотвращая их провисание. При резком натяжении линя, сигнализирующем о сходе штанги, срабатывает спусковой механизм, и более мощная пружина наматывает линь на катушку, опуская штангу на крышу. |
|
| 4х4 |
Дата 16.02.2012 - 16:35
|
|
pavelin
ZooMan ВОЖДЬ вот зачем идти по второму кругу, да еще и привирать, если все подробно разжевано на предыдущих страницах |
|
Страницы:
(4) 1 2 [3] 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.