Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ресторан "Остров сокровищ" в Брагино!!!, Кто уже заценил?Есть отзывы?

tamada
Дата 19.03.2013 - 09:54
Цитировать сообщение




Знаю все о торжествах!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2913
Пользователь №: 6253
Регистрация: 20.01.2006 - 22:45





Цитата
пирацкой

Цитата
Офицантка

Цитата
какаято

Цитата
нестала-рисковать


Цитата
Очень недовольная была и всем видом своим она это показала. Ну хер с ней!

Вам двойка по Русскому языку для начала, а официантка наверное была учительницей, вот и недовольство отсюда. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
myra6ka
Дата 19.03.2013 - 18:55
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 98047
Регистрация: 21.02.2012 - 20:55





tamada, rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zae4ka 01
Дата 20.03.2013 - 08:38
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 130801
Регистрация: 20.03.2013 - 08:11





Цитата (tamada @ 19.03.2013 - 10:54)
Цитата
пирацкой

Цитата
Офицантка

Цитата
какаято

Цитата
нестала-рисковать


Цитата
Очень недовольная была и всем видом своим она это показала. Ну хер с ней!

Вам двойка по Русскому языку для начала, а официантка наверное была учительницей, вот и недовольство отсюда. smile.gif

Как хочу так и пишу это мое дело.
Во первых -с планшета не очень удобно'
Во вторых- тут что экзамен по русскому языку сдают? Я смотрю над этим тут никто не
париться! А самое главное смысл все поняли!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zae4ka 01
Дата 20.03.2013 - 08:47
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 130801
Регистрация: 20.03.2013 - 08:11





[list] и вобще я смотрю вы не только здесь мне 'замечания' делаете. А вообще следите чтоли за моими коментариями?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zae4ka 01
Дата 20.03.2013 - 09:03
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 130801
Регистрация: 20.03.2013 - 08:11





Myra6ka- а вы там работаете чтоли в этом кафе? Если вы так и дальше будете нагло спорить к вам вообще ходить перестанут,поскромнее надо быть. Я смотрю особо к вам никто не рвется. Я то уж точно никому не посоветую. Люди отдыхать нормально хотят, а если не понравилось или понравилось вправе высказать. А вы прочтите и сделайте вывод. Меняйтесь в лучшую сторону! И ненадо спорить с гостями хотябы здесь! Это вас совсем некрасит!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Doc®
Дата 20.03.2013 - 10:17
Цитировать сообщение




Я - Нейтрино - в масштабах мироздания....
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 89829
Пользователь №: 49008
Регистрация: 19.03.2010 - 16:39





год прошёл - а ни хера не изменилось? huh.gif

ну что - постоянство - признак мастерства. вот только желательно что бы оно(мастерство) было на пользу клиенту, а не направлено в сторону его - объябывания. имхо. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Воскресшая
Дата 11.04.2013 - 15:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1527
Пользователь №: 43254
Регистрация: 9.11.2009 - 14:27





Мама ходила на юбилей к подруге. Несколько гостей траванулись чем-то из предложенных угощений. Администратор на пожелание гостей изменить формат музыкального сопровождения вечера (звучали детские песни и "шедевры" современной попсы) в итоге на эту просьбу забила. Вобщем, гости были недовольны- до уровня ресторана этому заведению как до луны smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
неубий
Дата 30.04.2013 - 14:49
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 134245
Регистрация: 30.04.2013 - 13:42





Не был в этом заведении год. Пару недель назад заглянули с друзьями - лучше б не ходили). Обслуживание официантов - на уровне столовой (далеко не профессионалы), не вежливы, не расторопны, кухня салат готовила 40 минут, на дозаказ никто не спешил, ничего не предлагали, на вопрос о составе блюда - вразумительного ответа от официанта не получили. На просьбу позвать администратора, если не ошибаюсь Любовь, получили невразумительный ответ, что она сейчас занята и цитата "подойдет когда освободиться"! В нашем случае это оказалось- никогда biggrin.gif !
Качество шашлыка то же не порадовало.
Итог. Профессионализм - двойка, кухня на троечку, менеджмент - двойка.
Мое мнение - все дело в руководстве данного заведения. Персонал школить надо. Или собственникам безразлично мнение клиентов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Воскресшая
Дата 1.05.2013 - 10:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1527
Пользователь №: 43254
Регистрация: 9.11.2009 - 14:27





Цитата (неубий @ 30.04.2013 - 14:49)
Не был в этом заведении год. Пару недель назад заглянули с друзьями - лучше б не ходили). Обслуживание официантов - на уровне столовой (далеко не профессионалы), не вежливы, не расторопны, кухня салат готовила 40 минут, на дозаказ никто не спешил, ничего не предлагали, на вопрос о составе блюда - вразумительного ответа от официанта не получили. На просьбу позвать администратора, если не ошибаюсь Любовь, получили невразумительный ответ, что она сейчас занята и цитата "подойдет когда освободиться"! В нашем случае это оказалось- никогда biggrin.gif !
Качество шашлыка то же не порадовало.
Итог. Профессионализм - двойка, кухня на троечку, менеджмент - двойка.
Мое мнение - все дело в руководстве данного заведения. Персонал школить надо. Или собственникам безразлично мнение клиентов?

я думаю, что это как раз тот случай, когда владельцам действительно все равно до мнения клиентов, что весьма печально(((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
оляля71
Дата 1.05.2013 - 10:50
Цитировать сообщение




вчера я застелил окно фанерой ремонт и отделка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1005
Пользователь №: 123940
Регистрация: 24.12.2012 - 21:23





Не ресторан,а столовка с ценами ресторана dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cleo78
Дата 1.05.2013 - 12:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пользователь №: 126049
Регистрация: 23.01.2013 - 13:51





... я там был пару раз зимой, может мне просто повезло, но проблем я не ощутил. обслужили быстро, накормили вкусно, улыбались приятно и народу было много. Видимо я везунчик!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSTROV
Дата 2.05.2013 - 10:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Пользователь №: 134360
Регистрация: 1.05.2013 - 21:24





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
myra6ka
Дата 2.05.2013 - 14:12
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 98047
Регистрация: 21.02.2012 - 20:55





Цитата (неубий @ 30.04.2013 - 15:49)
Не был в этом заведении год. Пару недель назад заглянули с друзьями - лучше б не ходили). Обслуживание официантов - на уровне столовой (далеко не профессионалы), не вежливы, не расторопны, кухня салат готовила 40 минут, на дозаказ никто не спешил, ничего не предлагали, на вопрос о составе блюда - вразумительного ответа от официанта не получили. На просьбу позвать администратора, если не ошибаюсь Любовь, получили невразумительный ответ, что она сейчас занята и цитата "подойдет когда освободиться"! В нашем случае это оказалось- никогда biggrin.gif !
Качество шашлыка то же не порадовало.
Итог. Профессионализм - двойка, кухня на троечку, менеджмент - двойка.
Мое мнение - все дело в руководстве данного заведения. Персонал школить надо. Или собственникам безразлично мнение клиентов?

Собственникам мнение клиентов не безразлично. Дело в том, что официант - не самая популярная и высокооплачиваемая профессия. И далеко не все собственники могут своим работникам предложить высокую заработную плату. Как правило в официанты идут студенты и люди, желающие подработать. Текучка в этих рядах - явление не редкое. Видимо и Вас обслуживал стажер, который вовремя не довел до сведения администратора возникшую претензию. Жаль имени официанта не упомянули. Приносим свои извинения. Полученный негатив Вы всегда можете отразить в книге жалоб и предложений, где присутствует достаточное количество положительных отзывов. В планах изменить меню. С 1 мая шашлык готовится на мангале. А также открылась летняя веранда.

Это сообщение отредактировал myra6ka - 2.05.2013 - 14:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
myra6ka
Дата 2.05.2013 - 14:15
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 98047
Регистрация: 21.02.2012 - 20:55





Цитата (оляля71 @ 1.05.2013 - 11:50)
Не ресторан,а столовка с ценами ресторана dry.gif

Привожу средние цены:
Салат - 180 рублей, горячее - 270 рублей, нарезки - от 99 рублей, шампанское - от 350 рублей за бутылку, вино - от 400 рублей, водка - от 470. Это дорого?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
myra6ka
Дата 2.05.2013 - 14:25
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 98047
Регистрация: 21.02.2012 - 20:55





www.ostrov-club.com Здесь можно найти более подробную информацию.

Это сообщение отредактировал myra6ka - 2.05.2013 - 14:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0128 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru