Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (25) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Oxana O |
Дата 29.01.2013 - 12:58
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78 Пользователь №: 100518 Регистрация: 19.03.2012 - 15:47 |
myra6ka
Вы можете сколько угодно приводить свои доводы и защищать себя или подругу. Сейчас можно эту ситуацию перевернуть с ног на голову и представить своих БЫВШИХ клиентов виноватыми. Вот только интересно, почему на сайте ресторана не появляются отрицательные отзывы об этом заведении? Мой до сих пор не появился )) одни только слащаво-приторные комменты... А дама из гардероба частенько выдает чужую одежду? (может выпившие посетители не заметят разницы между цветастой мужской курточкой и женской дубленкой???) |
Oxana O |
Дата 29.01.2013 - 13:11
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78 Пользователь №: 100518 Регистрация: 19.03.2012 - 15:47 |
myra6ka
Про Градского Вы, конечно, замахнулись )))) Да не в обиду Ксюше)))) Я делаю акцент на том, что администраторы не едины в своих высказываниях. Одни говорят, что можно петь/ плясать и т.д и не однократно повторяют, а на деле - совсем по-другому. Если нельзя - так и говорите, зачем дезинформировать? Насчет торта... у вас и свадьбы без тортов проходят???? В Москве, например, в крупных ресторанах в центре у нас не было проблем такого плана. Я не думаю, что администрация ресторанов в столице менее компетентна и щепетильна, чем в Дзержинском районе г.Ярославля Это сообщение отредактировал Oxana O - 29.01.2013 - 13:11 |
myra6ka |
Дата 29.01.2013 - 13:22
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 98047 Регистрация: 21.02.2012 - 20:55 |
Oxana O
По желанию клиентов торты, заказанные в нашем ресторане, выпекаются на базе заведения "Пивовар". Все, кто желают заказать торт на стороне предоставляют сертификат качества. Подобные случаи не единичны. Это сообщение отредактировал myra6ka - 29.01.2013 - 13:23 |
тот кто знает |
Дата 29.01.2013 - 14:18
|
6 квадратиков! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7227 Пользователь №: 47595 Регистрация: 18.02.2010 - 11:39 |
myra6ka
по пунктам не буду - буду все сразу про скидку - не самый лучший рекламный ход, если в итоге её мало кто получает, с разными оговорками, "мелким текстом" и "под звездочкой". да и бог то с ней, если бы разъяснили - про скидку нам не говорили!!! если только шепотом и не дождавшись никакой реакции - предпочли забыть. умолчали - соберитесь силами и признайтесь. про то, что вы сначала обещаете разрешить петь, потом запрещаете - пусть будет на вашей совести. а вот судить про способности к пению, не удостоверившись в отсутствии оных - не ваше дело. ФАКТ! про "коньячок" - да был он, был! и ни от кого не скрывался, стоял на столе в открытую. наливался всем, даже гостям из-за соседнего столика а вот если ваша официантка (которую надо ждатьждать ждать а потом звать чуть не принудительно для допзаказа) увидела его только когда посуду начала убирать - и вдогонку нам это сейчас "кричать" не надо - при счете в 15 тыр и совместно с этим "неотдаваемой" (без проблем) предоплате в 5 - ваша тысяча штрафа уж точно мне никакой роли бы не сыграла, заплатил бы. обещаю если я правильно понял - это у вас мы делали предзаказ и это вы мне на второй день разъясняли про возможность для администратора перехода в общении с клиентами (да любыми!) на "ты" - то смею вам напомнить, во всем мире принято одно неплохое, на мой взгляд, правило - "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ". вам оно неизвестно. мне это понятно. и неприятно. P.S. вместо пререканий, извинились бы и сказали что, мол, ребята, ну, блин, ну отвечаю, еклмн, ну не будет такого больше никогда-никогдашеньки - может кто то и пошел бы к вам еще. теперь же вы еще больше погрузили сами себя в ... Искренне жаль вас, не ваша это работа - работа с людьми... |
myra6ka |
Дата 29.01.2013 - 14:24
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 98047 Регистрация: 21.02.2012 - 20:55 |
тот кто знает
Спасибо! На отсутствие платежеспособных довольных постоянных клиентов не жалуемся Вам всех благ! |
тот кто знает |
Дата 29.01.2013 - 14:37
|
6 квадратиков! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7227 Пользователь №: 47595 Регистрация: 18.02.2010 - 11:39 |
myra6ka
ну, эт ненадолго, с таким обращением удач вам |
Almar |
Дата 29.01.2013 - 16:13
|
Уже не мечтаю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2998 Пользователь №: 19055 Регистрация: 29.05.2007 - 07:17 |
myra6ka
Научитесь уже правильно цитировать. Или не цитируйте вообще. Невозможно читать) |
myra6ka |
Дата 29.01.2013 - 17:45
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 98047 Регистрация: 21.02.2012 - 20:55 |
Научите же правильно цитировать или не читайте вообще
|
cloud777 |
Дата 29.01.2013 - 18:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1933 Пользователь №: 61934 Регистрация: 21.11.2010 - 14:47 |
у нас очень любит обслуживающий персонал подробно обсмаковывать свое же хамство... им все почти глаза режет
|
cleo78 |
Дата 14.03.2013 - 12:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пользователь №: 126049 Регистрация: 23.01.2013 - 13:51 |
...какие жаркие дискуссии, видать по всему популярное заведение
|
LisAlisa |
Дата 15.03.2013 - 15:38
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 25 Пользователь №: 130471 Регистрация: 15.03.2013 - 15:18 |
Хотели отметить тут юбилей , я уже в ужасе от всего вышесказанного. Подскажите как у вас работает фэйс контроль? Не будет ли омрачен праздник драками, пьяными или неадекватными людьми в зале?
|
myra6ka |
Дата 15.03.2013 - 23:25
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 98047 Регистрация: 21.02.2012 - 20:55 |
LisAlisa, К превеликому сожалению, мы не можем давать гарантий на отсутствие подобных форс-мажорных ситуаций Но то, что мы по максимуму стараемся оперативно реагировать в подобных инцидентах - факт. Оговорюсь, что подобные случаи - форс-мажор и они единичны. Администрация была бы рада отслеживать кол-во употребления алкоголесодержащей продукции каждым гостем Охрана бдит на входе Фэйс-контроль присутствует Приходите постараемся Вас порадовать! Каждому имениннику полагается мини-сюрприз от заведения.
|
тот кто знает |
Дата 16.03.2013 - 14:36
|
||
6 квадратиков! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7227 Пользователь №: 47595 Регистрация: 18.02.2010 - 11:39 |
порадовало |
||
Анастасия АЗ |
Дата 19.03.2013 - 09:02
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 130701 Регистрация: 19.03.2013 - 07:50 |
Я там была недавно. Обстановка очень понравилась все в пирацкой теме. И второй этаж приделали. Народу там мало было. Офицантка почему то была не в настроении. Заказали пиво ждали долго а потом она пришла и сказала что его нет и даже не предложила ничего на выбор взамен принесла балтику( хотя там другое было еще. Очень недовольная была и всем видом своим она это показала. Ну хер с ней!
Цезарь так себе- курица резиновая какаято а заправка непонятная с маслом . Шашлык варено-жареный и безвкусный. Ребенку там есть нечего меню детского нет только на банкеты делают. Пришлось ему пить сок и есть фри а шашлык я ему давать нестала-рисковать! Пел певец нормально так и песни веселенькие. Курить нам приходилось на улице в зале нигде нельзя. Были там летом намного лучше было и обслуживание и кухня. |
Анастасия АЗ |
Дата 19.03.2013 - 09:45
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 130701 Регистрация: 19.03.2013 - 07:50 |
Вобще в тему 5+ |
||
Страницы: (25) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)