Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ресторан "Остров сокровищ" в Брагино!!!, Кто уже заценил?Есть отзывы?

Oxana O
Дата 29.01.2013 - 12:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Пользователь №: 100518
Регистрация: 19.03.2012 - 15:47





myra6ka
Вы можете сколько угодно приводить свои доводы и защищать себя или подругу. Сейчас можно эту ситуацию перевернуть с ног на голову и представить своих БЫВШИХ клиентов виноватыми.

Вот только интересно, почему на сайте ресторана не появляются отрицательные отзывы об этом заведении? Мой до сих пор не появился smile.gif)) одни только слащаво-приторные комменты...

А дама из гардероба частенько выдает чужую одежду? (может выпившие посетители не заметят разницы между цветастой мужской курточкой и женской дубленкой???)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oxana O
Дата 29.01.2013 - 13:11
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Пользователь №: 100518
Регистрация: 19.03.2012 - 15:47





myra6ka
Про Градского Вы, конечно, замахнулись )))) Да не в обиду Ксюше))))
Я делаю акцент на том, что администраторы не едины в своих высказываниях. Одни говорят, что можно петь/ плясать и т.д и не однократно повторяют, а на деле - совсем по-другому. Если нельзя - так и говорите, зачем дезинформировать?

Насчет торта...
у вас и свадьбы без тортов проходят???? В Москве, например, в крупных ресторанах в центре у нас не было проблем такого плана. Я не думаю, что администрация ресторанов в столице менее компетентна и щепетильна, чем в Дзержинском районе г.Ярославля

Это сообщение отредактировал Oxana O - 29.01.2013 - 13:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
myra6ka
Дата 29.01.2013 - 13:22
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 98047
Регистрация: 21.02.2012 - 20:55





Oxana O

По желанию клиентов торты, заказанные в нашем ресторане, выпекаются на базе заведения "Пивовар". Все, кто желают заказать торт на стороне предоставляют сертификат качества. Подобные случаи не единичны.

Это сообщение отредактировал myra6ka - 29.01.2013 - 13:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
тот кто знает
Дата 29.01.2013 - 14:18
Цитировать сообщение




6 квадратиков!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7227
Пользователь №: 47595
Регистрация: 18.02.2010 - 11:39





myra6ka

по пунктам не буду - буду все сразу wink.gif

про скидку - не самый лучший рекламный ход, если в итоге её мало кто получает, с разными оговорками, "мелким текстом" и "под звездочкой". да и бог то с ней, если бы разъяснили - про скидку нам не говорили!!! если только шепотом и не дождавшись никакой реакции - предпочли забыть. умолчали - соберитесь силами и признайтесь.
про то, что вы сначала обещаете разрешить петь, потом запрещаете - пусть будет на вашей совести. а вот судить про способности к пению, не удостоверившись в отсутствии оных - не ваше дело. ФАКТ!
про "коньячок" - да был он, был! и ни от кого не скрывался, стоял на столе в открытую. наливался всем, даже гостям из-за соседнего столика rolleyes.gif а вот если ваша официантка (которую надо ждатьждать ждать а потом звать чуть не принудительно для допзаказа) увидела его только когда посуду начала убирать - и вдогонку нам это сейчас "кричать" не надо - при счете в 15 тыр и совместно с этим "неотдаваемой" (без проблем) предоплате в 5 - ваша тысяча штрафа уж точно мне никакой роли бы не сыграла, заплатил бы. обещаю cool.gif

если я правильно понял - это у вас мы делали предзаказ и это вы мне на второй день разъясняли про возможность для администратора перехода в общении с клиентами (да любыми!) на "ты" - то смею вам напомнить, во всем мире принято одно неплохое, на мой взгляд, правило - "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ". вам оно неизвестно. мне это понятно. и неприятно.

P.S. вместо пререканий, извинились бы и сказали что, мол, ребята, ну, блин, ну отвечаю, еклмн, ну не будет такого больше никогда-никогдашеньки - может кто то и пошел бы к вам еще. теперь же вы еще больше погрузили сами себя в ... Искренне жаль вас, не ваша это работа - работа с людьми...
PM
Top
myra6ka
Дата 29.01.2013 - 14:24
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 98047
Регистрация: 21.02.2012 - 20:55





тот кто знает
Спасибо! На отсутствие платежеспособных довольных постоянных клиентов не жалуемся rolleyes.gif Вам всех благ! rolleyes.gif rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
тот кто знает
Дата 29.01.2013 - 14:37
Цитировать сообщение




6 квадратиков!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7227
Пользователь №: 47595
Регистрация: 18.02.2010 - 11:39





myra6ka
ну, эт ненадолго, с таким обращением biggrin.gif
удач вам smile.gif
PM
Top
Almar
Дата 29.01.2013 - 16:13
Цитировать сообщение




Уже не мечтаю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2998
Пользователь №: 19055
Регистрация: 29.05.2007 - 07:17





myra6ka
Научитесь уже правильно цитировать. Или не цитируйте вообще.
Невозможно читать)
PM
Top
myra6ka
Дата 29.01.2013 - 17:45
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 98047
Регистрация: 21.02.2012 - 20:55





Научите же правильно цитировать или не читайте вообще biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cloud777
Дата 29.01.2013 - 18:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1933
Пользователь №: 61934
Регистрация: 21.11.2010 - 14:47





у нас очень любит обслуживающий персонал подробно обсмаковывать свое же хамство... им все почти глаза режет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cleo78
Дата 14.03.2013 - 12:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пользователь №: 126049
Регистрация: 23.01.2013 - 13:51





...какие жаркие дискуссии, видать по всему популярное заведение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LisAlisa
Дата 15.03.2013 - 15:38
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 25
Пользователь №: 130471
Регистрация: 15.03.2013 - 15:18





Хотели отметить тут юбилей rolleyes.gif , я уже в ужасе от всего вышесказанного. blink.gif Подскажите как у вас работает фэйс контроль? Не будет ли омрачен праздник драками, пьяными или неадекватными людьми в зале?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
myra6ka
Дата 15.03.2013 - 23:25
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 98047
Регистрация: 21.02.2012 - 20:55





LisAlisa, К превеликому сожалению, мы не можем давать гарантий на отсутствие подобных форс-мажорных ситуаций rolleyes.gif Но то, что мы по максимуму стараемся оперативно реагировать в подобных инцидентах - факт. Оговорюсь, что подобные случаи - форс-мажор и они единичны. Администрация была бы рада отслеживать кол-во употребления алкоголесодержащей продукции каждым гостем rolleyes.gif Охрана бдит на входе cool.gif Фэйс-контроль присутствует cool.gif Приходите постараемся Вас порадовать! Каждому имениннику полагается мини-сюрприз от заведения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
тот кто знает
Дата 16.03.2013 - 14:36
Цитировать сообщение




6 квадратиков!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7227
Пользователь №: 47595
Регистрация: 18.02.2010 - 11:39





Цитата (myra6ka @ 15.03.2013 - 23:25)
Администрация была бы рада отслеживать кол-во употребления алкоголесодержащей продукции каждым гостем rolleyes.gif

порадовало laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top
Анастасия АЗ
Дата 19.03.2013 - 09:02
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 130701
Регистрация: 19.03.2013 - 07:50





Я там была недавно. Обстановка очень понравилась все в пирацкой теме. И второй этаж приделали. Народу там мало было. Офицантка почему то была не в настроении. Заказали пиво ждали долго а потом она пришла и сказала что его нет и даже не предложила ничего на выбор взамен принесла балтику( хотя там другое было еще. Очень недовольная была и всем видом своим она это показала. Ну хер с ней!
Цезарь так себе- курица резиновая какаято а заправка непонятная с маслом .
Шашлык варено-жареный и безвкусный. Ребенку там есть нечего меню детского нет только на банкеты делают. Пришлось ему пить сок и есть фри а шашлык я ему давать нестала-рисковать!
Пел певец нормально так и песни веселенькие.
Курить нам приходилось на улице в зале нигде нельзя.
Были там летом намного лучше было и обслуживание и кухня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анастасия АЗ
Дата 19.03.2013 - 09:45
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 130701
Регистрация: 19.03.2013 - 07:50





Цитата (Пиволюб @ 28.06.2012 - 09:55)
Предлагаю еще несколько способов выкачивания денег из гостей:

1. Сказать "добрый день" - 5 руб.
2. Включить свет в сортире - 10 руб.
3. Подать приборы к блюду - 15 руб.
4. Подогреть остывшее блюдо - 20 руб.
5. Дать прикурить - 5 руб.
6. Поменять пепельницу - 15 руб.
7. Вызвать такси - 10 руб.
8. Подать счет вовремя - 16 руб.
9. Сказать "приятного аппетита" - 4 руб.
10. Гарантия, что не плюнут в салат - 20 руб.
11. Один подход официанта - 3 руб.
12. Улыбка официанта - 7 руб.

.............................................................и т.д.

Если будет недостаточно, могу еще написать. Удачного заработка!!!

Вобще в тему 5+
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru