![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
talionyar |
Дата 5.02.2012 - 01:14
|
||||
![]() ---------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19245 Пользователь №: 39855 Регистрация: 13.07.2009 - 18:45 ![]() |
литий-ионные есть ещё,но это не для россии,с её морозами... И ДОРОГИЕ ОНИ ОЧЕНЬ... Это сообщение отредактировал talionyar - 5.02.2012 - 07:45 |
||||
maiklrek |
Дата 5.02.2012 - 03:21
|
![]() Гл.Механик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3824 Пользователь №: 39157 Регистрация: 16.06.2009 - 22:35 ![]() |
talionyar
Ну если так их классифицировать, то я еще десяток назвать смогу |
talionyar |
Дата 5.02.2012 - 07:46
|
![]() ---------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19245 Пользователь №: 39855 Регистрация: 13.07.2009 - 18:45 ![]() |
maiklrek
Ну мы же здесь про автомобильные АКБ речь ведём,не забудь... |
SSSergeich |
Дата 5.02.2012 - 09:42
|
||||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
Опасаюсь, что от названия модели, фантазии вообще перейдут все грани... Вот фотка, ищите все то, что Вы навыдумывали... ![]() И, заодно, вернитесь к первому моему посту в этой тебе с описанием борторезки... Это сообщение отредактировал SSSergeich - 5.02.2012 - 09:45 |
||||
Авто 622 |
Дата 5.02.2012 - 10:05
|
Unregistered ![]() |
talionyar
Приусы вполне успешно и в - 25 гоняют, и так же успешно у дилеров продаются. |
|
rer |
Дата 5.02.2012 - 10:39
|
Unregistered ![]() |
Ну вот вам и ответ на свой же вопрос!
Дело было не в бабине ![]() Время работы определяется еще одной составляющей данного процесса, а именно дядькой, который и тягает эту хлеборезку по периметру катка. Уверены, что на обычных АКБ с жидким электролитом общее число суммарных оборотов ниже, чем с гелевыми? Нельзя предположить, что с гелевыми при "закусывании" ножа, когда лед слишком упирается, дядька просто медленнее толкает телегу, как бы щадит ее? И этим регулирует ток с АКБ (у гелевых Вольт-амперная характеристика нелинейна, т.к. ограничена внутренним сопротивлением АКБ). В случае с жидкими батареями отдаваемый ток значительно менее зависит от увеличения нагрузки, дядька просто толкает лимузин, ножи грызут не снижая оборотов, но это приводит к значительному потребл@емому току. АКБ сдохнет быстрее. Так что, суммарная работа с гелевыми АКБ вовсе не выше , чем с простыми. Что сделать. 1. Поставить нормальные кислотные АКБ (BOSCH- дрянь, рекламации уже дважды в году были). Есть нормальные батареи, Са-Са, для морозов, в том числе отечественного производителя. 2. Ограничивать ток. Если нет инвертора с высоким КПД-поставить. Это даст регулировку силы и значительно облегчит труд толкача. (никто же не сомневается, что электродрель или лобзик с регулировкой оборотов удобнее в работе, чем без этакой). Зачем вхолостую крутить ножи на мягком снеге, если в этом нет необходимости, а прибавлять усилие надо не силой нажима, а числом оборотов. Или, как на бензопиле, например. Это теория. 3. Не важно, где установлены гелевые АКБ-на хлеборезке, в блоке питания телефонной станции, или в китайском фонарике. Главное- ПРАВИЛЬНО их эксплуатировать. И замена гелевыми АКБ обычных кислотных- это, повторю, вынужденная мера, прежде всего направленная на безопасность условий работы. В остольном, гелевые в проигрыше. Физику не обманешь ![]() До встречи в Крокусе. Учавствуем в семинаре СТА плюс. Отдельно для эксплуататоров систем питания с гелевыми АКБ на транспорте- встреча в 12.00. 15.02.12. у стенда СМП. Это сообщение отредактировал rer - 5.02.2012 - 10:42 |
|
maiklrek |
Дата 5.02.2012 - 11:58
|
||
![]() Гл.Механик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3824 Пользователь №: 39157 Регистрация: 16.06.2009 - 22:35 ![]() |
talionyar
Название темы почитай!!! да по внимательнее |
||
SSSergeich |
Дата 5.02.2012 - 13:28
|
||||||||||||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
rer Как же Вы любите фантазировать, нести ахинею, и уходить в сторону... придется напомнить... Я писал: Кстати, почему на борторезке, при разрядке аккумов в "ноль" (движок переставал крутится) аккумы спокойно прожили 5 лет, а кислотные бош не прожили и года? ) Ваш ответ:
Вместо положенных примерно 3к оборотов, борторезка крутила порядка 100-300 оборотов на холостом и гасла под нагрузкой... при вскрытии акб (неугомонные слесаря искали свинец на грузила для сетей" никаких инверторов внутри не обнаружили )) Кислотные аккумы не проходили на этом устройстве и года... после чего были приобретены обратно гелевые, которые второй год работают безотказно...
в сравнении кислотных и гелевых, я про инверторы ни слова не сказал, я сделал сравнение на борторезке, а именно, 2 аккума и движок постоянного тока... повторю, на гелевых аккумах, борторезка проработала 5 лет без напрягов, на одной зарядке 2-3 круга вокруг бортов ледового поля без проблем, с кислотными аккумами именитой фирмы, еле-еле один круг (хотя аккумы повышенной емкости), после замены обратно на гелевые - все норм.
Вот это хоть и не по теме, но убило напрочь...
Это вообще к чему? Несколько забавно выглядит предложение познакомить с человеком, фамилию которого не знаете... Да еще и Лансер какой-то припрели )
Время работы определяется наличием/остутствием ледяной кромки которую нужно срезать, от нее зависит и скорость перемещния машинки по льду, а не от желания дядьки. Ну и последнее, прежде чем давать такие рекомендации, попытайтесь осмыслить сам процесс, например, представить температурные условия работы, ну а также учесть время зарядки которое требуется для кислотных и для гелевых... |
||||||||||||
rer |
Дата 5.02.2012 - 13:47
|
Unregistered ![]() |
Не уловил вопроса.
И нестыковок не вижу. Кстати, мой ответный вопрос по Вашему образованию? Может, зря я тут искры мечу и весовая категория разная? Меня уже в соседней темке разводили пионэры-дилетанты на формулы, а выяснилось- они их даже и воспринять не могут. Не буду тут вставлять цитаты, ибо читающий и так уже ржет. По поводу Лансера, Вы правы- думал, конечно, о Блейзере. Просто с господами Гришатовым и Кияшко имел честь говорить об этих изделиях на семинарах в сравнении меж собой и применительно к нашей специфике инсталляций. К сожалению, не прошли по ТЗ оба изделия. Глупо отрицать очевидное и доказывать, что удельная работа двигателя с питанием от гелевых АКБ выше, чем аналогичных жидких. Если уж совсем хочется доказать иное- ну поставьте ваш гелевый и нормальный кислотный, нагрузите по номиналу и снимите разрядную характеристику.. ![]() Вот же все написано. Видите, параметр тока нагрузки какой малый? Хотя это и AGM. У чисто гелевого он еще меньше. Для стартерного или тягового он в разы и десятки раз больше, при равной емкости. Также, вот и первый попавшийся сайт.Все доходчиво, почти научно (ну кроме космоса-там нет гелевых АКБ) и тест с этого ресурса akb/]http://www.bassclub.ru/chto-takoe-gelevaya-akb/[/URL] И еще. Может, у Вас и не гелевые батарейки вовсе и весь сыр-бор на пустом месте? По-подробнее про марку. Не AGM-технология случайно, как на фото? Это сообщение отредактировал rer - 5.02.2012 - 17:29 |
|
SSSergeich |
Дата 5.02.2012 - 21:42
|
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
rer
сейчас немного не трезв, осмыслю завтра. ) Не знаю кто такие Гришатов и Кияшко ) Знаю Гришанина, отца основателя как СпецЛаба, так и лидера отечественных систем видеонаблюдения... p.s. в маркировку не вдавался, повторюсь, видел "разделку" аккумов на "свинец", вскрытые банки, желеобразная масса, синевато-сиреневого цвета, с неприятным запахом... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)