Ярославль


Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Гелевые АКБ, есть опыт у кого

talionyar
Дата 5.02.2012 - 01:14
Цитировать сообщение




----------------------
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19245
Пользователь №: 39855
Регистрация: 13.07.2009 - 18:45





Цитата (outsayder @ 31.01.2012 - 22:51)
Цитата (Sett @ 31.01.2012 - 22:00)
А кроме щелочных и гелевых еще какие то есть?!
Если нет, то гелевые (как раз за 12к) видел в мире аккумов в ТЦ Феникс (пересечение МП и суздальского). Там мужыг сказал, что они не вскипают, а так разницы больше нет (про морозы отдельно спросил - никак не выделил среди обычных) blink.gif чета дохуя доплачивать за кипяченоустойчивость

кислотные
щелочные
а теперь и гелевые...

литий-ионные есть ещё,но это не для россии,с её морозами...
И ДОРОГИЕ ОНИ ОЧЕНЬ...

Это сообщение отредактировал talionyar - 5.02.2012 - 07:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maiklrek
Дата 5.02.2012 - 03:21
Цитировать сообщение




Гл.Механик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3824
Пользователь №: 39157
Регистрация: 16.06.2009 - 22:35





talionyar
Ну если так их классифицировать, то я еще десяток назвать смогу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
talionyar
Дата 5.02.2012 - 07:46
Цитировать сообщение




----------------------
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19245
Пользователь №: 39855
Регистрация: 13.07.2009 - 18:45





maiklrek
Ну мы же здесь про автомобильные АКБ речь ведём,не забудь...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 5.02.2012 - 09:42
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (maiklrek @ 5.02.2012 - 01:53)
SSSergeich
Цитата
Маловероятно что? Какой агрегат, с какими буксами?Какой задний ход? Какой плавный разгон? Какой тормоз и реверс? Зачем придумывать того, чего нет??? Выше я написал что там есть.

По моему Вы придумываете на ходу!
Модель борторезки сообщите!!!

Опасаюсь, что от названия модели, фантазии вообще перейдут все грани...
Вот фотка, ищите все то, что Вы навыдумывали...
user posted image
И, заодно, вернитесь к первому моему посту в этой тебе с описанием борторезки...

Это сообщение отредактировал SSSergeich - 5.02.2012 - 09:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Авто 622
Дата 5.02.2012 - 10:05
Цитировать сообщение




Unregistered












talionyar
Приусы вполне успешно и в - 25 гоняют, и так же успешно у дилеров продаются.
Top
rer
Дата 5.02.2012 - 10:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну вот вам и ответ на свой же вопрос!
Дело было не в бабине biggrin.gif
Время работы определяется еще одной составляющей данного процесса, а именно дядькой, который и тягает эту хлеборезку по периметру катка.
Уверены, что на обычных АКБ с жидким электролитом общее число суммарных оборотов ниже, чем с гелевыми?

Нельзя предположить, что с гелевыми при "закусывании" ножа, когда лед слишком упирается, дядька просто медленнее толкает телегу, как бы щадит ее?
И этим регулирует ток с АКБ (у гелевых Вольт-амперная характеристика нелинейна, т.к. ограничена внутренним сопротивлением АКБ).
В случае с жидкими батареями отдаваемый ток значительно менее зависит от увеличения нагрузки, дядька просто толкает лимузин, ножи грызут не снижая оборотов, но это приводит к значительному потребл@емому току. АКБ сдохнет быстрее.
Так что, суммарная работа с гелевыми АКБ вовсе не выше , чем с простыми.

Что сделать.
1. Поставить нормальные кислотные АКБ (BOSCH- дрянь, рекламации уже дважды в году были). Есть нормальные батареи, Са-Са, для морозов, в том числе отечественного производителя.
2. Ограничивать ток. Если нет инвертора с высоким КПД-поставить. Это даст регулировку силы и значительно облегчит труд толкача. (никто же не сомневается, что электродрель или лобзик с регулировкой оборотов удобнее в работе, чем без этакой). Зачем вхолостую крутить ножи на мягком снеге, если в этом нет необходимости, а прибавлять усилие надо не силой нажима, а числом оборотов. Или, как на бензопиле, например.
Это теория.
3. Не важно, где установлены гелевые АКБ-на хлеборезке, в блоке питания телефонной станции, или в китайском фонарике. Главное- ПРАВИЛЬНО их эксплуатировать. И замена гелевыми АКБ обычных кислотных- это, повторю, вынужденная мера, прежде всего направленная на безопасность условий работы. В остольном, гелевые в проигрыше.
Физику не обманешь wink.gif

До встречи в Крокусе.
Учавствуем в семинаре СТА плюс.
Отдельно для эксплуататоров систем питания с гелевыми АКБ на транспорте- встреча в 12.00. 15.02.12. у стенда СМП.

Это сообщение отредактировал rer - 5.02.2012 - 10:42
Top
maiklrek
Дата 5.02.2012 - 11:58
Цитировать сообщение




Гл.Механик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3824
Пользователь №: 39157
Регистрация: 16.06.2009 - 22:35





talionyar
Цитата
Ну мы же здесь про автомобильные АКБ речь ведём,не забудь...

Название темы почитай!!! да по внимательнее
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 5.02.2012 - 13:28
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





rer
Как же Вы любите фантазировать, нести ахинею, и уходить в сторону...

придется напомнить...
Я писал:
Кстати, почему на борторезке, при разрядке аккумов в "ноль" (движок переставал крутится) аккумы спокойно прожили 5 лет, а кислотные бош не прожили и года? )

Ваш ответ:
Цитата
Потому, что не в "ноль". Там инвертор ограничивает минимальное напряжение, после которого АКБ релейно отключается от нагрузки.
К несчастью, иногда эта схема не исправна или вовсе не устанавливается.
И гелевая АКБ в режиме 100% разряда уже через сутки теряет 3-5% от емкости при последующем заряде (фирменные батареи).


Вместо положенных примерно 3к оборотов, борторезка крутила порядка 100-300 оборотов на холостом и гасла под нагрузкой... при вскрытии акб (неугомонные слесаря искали свинец на грузила для сетей" никаких инверторов внутри не обнаружили )) Кислотные аккумы не проходили на этом устройстве и года... после чего были приобретены обратно гелевые, которые второй год работают безотказно...
Цитата
Ну, батенька, все немного не так, точнее совсем не так wink.gif
Инвертор -это такая хреновина, которая и управляет оборотами.
Попросту-банальный преобразователь DC/DC.
И это внешний девайс.


в сравнении кислотных и гелевых, я про инверторы ни слова не сказал, я сделал сравнение на борторезке, а именно, 2 аккума и движок постоянного тока... повторю, на гелевых аккумах, борторезка проработала 5 лет без напрягов, на одной зарядке 2-3 круга вокруг бортов ледового поля без проблем, с кислотными аккумами именитой фирмы, еле-еле один круг (хотя аккумы повышенной емкости), после замены обратно на гелевые - все норм.
Цитата
Не корректно делать такое сравнение.
Потребитель (нагрузка) для хим. источника-это не критерий оценки батареи.
Это раз.

Второе.
Не все так просто (хотя вы думаете, что педаль цепь замыкает и все) в электротрансмиссии автотранспорта.
Иначе бы не возможно было изменять обороты, менять скорость, тягу.
Это два.


Вот это хоть и не по теме, но убило напрочь...
Цитата
Кстати, если Вы продвигаете продукцию Спецлаба, то обязаны знать господина Гришатова.

Цитата
Стыдно не знать первое лицо фирмы, продукцию которой вы продвигаете.
Могу познакомить, приглашаю в Москву на международную выставку в Крокус-Экспо с 14 по 17 февр, для вас билетик бесплатно.

Это вообще к чему? Несколько забавно выглядит предложение познакомить с человеком, фамилию которого не знаете... Да еще и Лансер какой-то припрели )

Цитата
Время работы определяется еще одной составляющей данного процесса, а именно дядькой, который и тягает эту хлеборезку по периметру катка.
Уверены, что на обычных АКБ с жидким электролитом общее число суммарных оборотов ниже, чем с гелевыми?


Время работы определяется наличием/остутствием ледяной кромки которую нужно срезать, от нее зависит и скорость перемещния машинки по льду, а не от желания дядьки.

Ну и последнее, прежде чем давать такие рекомендации, попытайтесь осмыслить сам процесс, например, представить температурные условия работы, ну а также учесть время зарядки которое требуется для кислотных и для гелевых...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 5.02.2012 - 13:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Не уловил вопроса.
И нестыковок не вижу.
Кстати, мой ответный вопрос по Вашему образованию?
Может, зря я тут искры мечу и весовая категория разная?

Меня уже в соседней темке разводили пионэры-дилетанты на формулы, а выяснилось- они их даже и воспринять не могут.

Не буду тут вставлять цитаты, ибо читающий и так уже ржет.
По поводу Лансера, Вы правы- думал, конечно, о Блейзере.
Просто с господами Гришатовым и Кияшко имел честь говорить об этих изделиях на семинарах в сравнении меж собой и применительно к нашей специфике инсталляций.
К сожалению, не прошли по ТЗ оба изделия.

Глупо отрицать очевидное и доказывать, что удельная работа двигателя с питанием от гелевых АКБ выше, чем аналогичных жидких.
Если уж совсем хочется доказать иное- ну поставьте ваш гелевый и нормальный кислотный, нагрузите по номиналу и снимите разрядную характеристику..

user posted image
Вот же все написано.
Видите, параметр тока нагрузки какой малый? Хотя это и AGM. У чисто гелевого он еще меньше.
Для стартерного или тягового он в разы и десятки раз больше, при равной емкости.

Также, вот и первый попавшийся сайт.Все доходчиво, почти научно (ну кроме космоса-там нет гелевых АКБ)
http://www.bassclub.ru/chto-takoe-gelevaya-

и тест
http://www.bassclub.ru/bolshoj-test-akkumulyatornyx-batarej/]http://www.bassclub.ru/bolshoj-test-akkumulyatornyx-batarej/[/URL]
с этого ресурса
akb/]http://www.bassclub.ru/chto-takoe-gelevaya-akb/[/URL]

И еще. Может, у Вас и не гелевые батарейки вовсе и весь сыр-бор на пустом месте?
По-подробнее про марку. Не AGM-технология случайно, как на фото?

Это сообщение отредактировал rer - 5.02.2012 - 17:29
Top
SSSergeich
Дата 5.02.2012 - 21:42
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





rer
сейчас немного не трезв, осмыслю завтра. )
Не знаю кто такие Гришатов и Кияшко ) Знаю Гришанина, отца основателя как СпецЛаба, так и лидера отечественных систем видеонаблюдения...

p.s. в маркировку не вдавался, повторюсь, видел "разделку" аккумов на "свинец", вскрытые банки, желеобразная масса, синевато-сиреневого цвета, с неприятным запахом...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru