![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
rer |
Дата 2.02.2012 - 21:43
|
Unregistered ![]() |
Если надо- предоставлю "нараспотрошение" убитые новые гелевые, по 20а/ч с плавсредств.
Всего лишь один глубокий разряд...и на списание. Это сообщение отредактировал rer - 2.02.2012 - 21:44 |
|
SSSergeich |
Дата 2.02.2012 - 23:09
|
||||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
ну вот только не надо мне про инверторы двигать, ага? ))) в сравнении кислотных и гелевых, я про инверторы ни слова не сказал, я сделал сравнение на борторезке, а именно, 2 аккума и движок постоянного тока... повторю, на гелевых аккумах, борторезка проработала 5 лет без напрягов, на одной зарядке 2-3 круга вокруг бортов ледового поля без проблем, с кислотными аккумами именитой фирмы, еле-еле один круг (хотя аккумы повышенной емкости), после замены обратно на гелевые - все норм. ну а теперь продолжай про:
кстати, где тебя такому научили то? ))) 8-ми летку то хоть закончил? ))) |
||||
maiklrek |
Дата 3.02.2012 - 02:04
|
||
![]() Гл.Механик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3824 Пользователь №: 39157 Регистрация: 16.06.2009 - 22:35 ![]() |
SSSergeich
Ну здесь ты не прав! Человек пытается объяснить что внутри борторезки (а не на АКБ) стоит электроника коротая и не дает акуму разрядится в ноль! И вероятнее всего эта электроника отталкивается от внутреннего сопротивления АКБ. А т.к у гелиевых сопротивление больше, то кислотники просто на износ работали!!! |
||
SSSergeich |
Дата 3.02.2012 - 04:40
|
||||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
2 аккума, соединенных последовательно (получаем 24в), движок, педаль (размыкатель цепи), клеммы и провода. Вот и все устройство. |
||||
rer |
Дата 3.02.2012 - 10:18
|
Unregistered ![]() |
Не корректно делать такое сравнение.
Потребитель (нагрузка) для хим. источника-это не критерий оценки батареи. Это раз. Второе. Не все так просто (хотя вы думаете, что педаль цепь замыкает и все) в электротрансмиссии автотранспорта. Иначе бы не возможно было изменять обороты, менять скорость, тягу. Это два. Про образование-уверяю Вас, самое высшее ![]() ![]() Кстати, если Вы продвигаете продукцию Спецлаба, то обязаны знать господина Гришатова. Вопрос- как же вы получили у него статус дилера/инсталлятора, не зная основ электродинамики и не имея сертификата? Или просто частный шабашник, не имеющий законного права проектировать и строить? Это сообщение отредактировал rer - 3.02.2012 - 13:30 |
|
SSSergeich |
Дата 3.02.2012 - 19:09
|
||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
Еще раз... Борторезная машинка устроена - аккумулятор, аккумулятор, провода, двигатель постоянного тока, на валу которого установлен нож, педаль-размыкатель. Все! Я не думаю, я знаю. Два положения, вкл и выкл. Так понятно, надеюсь? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
maiklrek |
Дата 4.02.2012 - 01:51
|
![]() Гл.Механик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3824 Пользователь №: 39157 Регистрация: 16.06.2009 - 22:35 ![]() |
SSSergeich
Ну хорошо, а заряжаете вы как? Может в зарядном устройстве стоять данная приблуда. Если от внешнего источника питания на 24В тогда я просто не знаю, а если от сети, тогда вот он ответ |
rer |
Дата 4.02.2012 - 08:10
|
Unregistered ![]() |
Стыдно не знать первое лицо фирмы, продукцию которой вы продвигаете.
Могу познакомить, приглашаю в Москву на международную выставку в Крокус-Экспо с 14 по 17 февр, для вас билетик бесплатно. Там и мою лекцию сможете прослушать, если заинетересует именно вопрос по отказоустойчивости систем электропитания. ![]() Также, вам наверно, будет интересно узнать и про иные системы видеообработки и записи, т.к. поверьте, Лансер- это достойное, но далеко не идеальное изделие! Возвращаясь к теме. Решать проблему с заменяемостью АКБ на вашей борторезке (прошу дать правильное название этой техники, лучше номер модели) вы планируете? Если не получается, решим. Пишите на почту и высылайте ТЗ. По последнему Вашему предложению строить СВН. Да, нам нужны путевые подрядчики. Достойно оплатим качественную работу. Скидывайте: 1. Свидетельство о членстве в СРО. 2. Протоколы присвоения групп электробезопасности персоналу 3. Свидетельства Ростехнадзора (В1) 4. Сертификаты на приборы 5. Свидетельства о поверке инструмента и средств измерения 6. Сертификаты на право работы с оборудованием по строительству ВОЛС 7. Удостоверения о присвоении квалификации Посмотрим. Если отзывы о вашей фирме положительные, документы соответствуют минимальным требованиям- давайте работать! Это сообщение отредактировал rer - 4.02.2012 - 08:41 |
|
SSSergeich |
Дата 4.02.2012 - 10:28
|
||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
Вы совершенно ушли от темы Проблемы нет, установлены гелевые аккумуляторы, рекомендованные поставщиком. Все остальное флуд и к данной теме не относится... P.S.Совершенно верно! Стыдно не знать фамилию первого лица фирмы. Я знаком с Гришаниным больше 10 лет ![]() ![]() ![]() P.P.S Для начала ТЗ и объемы, после, если мне это интересно и по зубам, обсудим остальное. |
||
SSSergeich |
Дата 4.02.2012 - 10:45
|
||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
На сколько я видел, автоматическое зарядное ус-во. Что же касается льдо-заливных машин, то в них используются кислотные аккумы ![]() |
||
bigxxl |
Дата 4.02.2012 - 11:03
|
![]() Молчаливый Боб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 ![]() |
Гелевые акк-ры не позволяют высокий пусковой ток сделать, нужный для стартера. Они быстро дохнут от такого. Но при номинальных токах живут очень долго. Поэтому их используют в системах бесперебойного электроснабжения.
Хотя может прогресс и не стоит на месте и уже есть с большим пусковым током. Но думаю, стоимость такой батарейки будет такой, что выгодней будет раз в год кислотную выкидывать и менять на новую. |
maiklrek |
Дата 4.02.2012 - 13:36
|
||
![]() Гл.Механик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3824 Пользователь №: 39157 Регистрация: 16.06.2009 - 22:35 ![]() |
SSSergeich
Мало вероятно!!!! иначе этот агрегат будет с места с букса уходить. И наверняка в нем реализован задний ход. Так что я более чем уверен что в нем есть электронная часть, которая и реализует плавный разгон. И тормоз наверняка с реверсом движка завязан. |
||
Junior76 |
Дата 4.02.2012 - 15:01
|
Unregistered ![]() |
...
Это сообщение отредактировал Junior76 - 11.11.2013 - 22:28 |
|
SSSergeich |
Дата 4.02.2012 - 16:17
|
||||
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
Маловероятно что? Какой агрегат, с какими буксами? ![]() |
||||
maiklrek |
Дата 5.02.2012 - 00:53
|
||
![]() Гл.Механик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3824 Пользователь №: 39157 Регистрация: 16.06.2009 - 22:35 ![]() |
SSSergeich
По моему Вы придумываете на ходу! Модель борторезки сообщите!!! |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)