Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Гелевые АКБ, есть опыт у кого

rer
Дата 2.02.2012 - 21:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Если надо- предоставлю "нараспотрошение" убитые новые гелевые, по 20а/ч с плавсредств.
Всего лишь один глубокий разряд...и на списание.

Это сообщение отредактировал rer - 2.02.2012 - 21:44
Top
SSSergeich
Дата 2.02.2012 - 23:09
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (rer @ 2.02.2012 - 22:40)
Ну, батенька, все немного не так, точнее совсем не так wink.gif
Инвертор -это такая хреновина, которая и управляет оборотами.
Попросту-банальный преобразователь DC/DC.
И это внешний девайс.
Внутри АКБ его никто не ставит laugh.gif laugh.gif

Дальше.
Простые АКБ (т.е. с жидким электролитом) надо обслуживать при данном режиме работы (тяговые батареи совсем иные, чем стартерные-может купили типа СТ?)
Часто этим не занимаются.
А вот гелевые-не обслуживаемые.
И если не нарушать режимов (там на каждом шильдик с номинальными токами и серийник), то они окажутся в выигрыше.
До первого глубокого разряда.

ну вот только не надо мне про инверторы двигать, ага? )))
в сравнении кислотных и гелевых, я про инверторы ни слова не сказал, я сделал сравнение на борторезке, а именно, 2 аккума и движок постоянного тока... повторю, на гелевых аккумах, борторезка проработала 5 лет без напрягов, на одной зарядке 2-3 круга вокруг бортов ледового поля без проблем, с кислотными аккумами именитой фирмы, еле-еле один круг (хотя аккумы повышенной емкости), после замены обратно на гелевые - все норм.

ну а теперь продолжай про:
Цитата
Инвертор -это такая хреновина, которая и управляет оборотами.


кстати, где тебя такому научили то? ))) 8-ми летку то хоть закончил? )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maiklrek
Дата 3.02.2012 - 02:04
Цитировать сообщение




Гл.Механик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3824
Пользователь №: 39157
Регистрация: 16.06.2009 - 22:35





SSSergeich
Цитата
ну вот только не надо мне про инверторы двигать, ага? )))
в сравнении кислотных и гелевых, я про инверторы ни слова не сказал, я сделал сравнение на борторезке, а именно, 2 аккума и движок постоянного тока... повторю, на гелевых аккумах, борторезка проработала 5 лет без напрягов, на одной зарядке 2-3 круга вокруг бортов ледового поля без проблем, с кислотными аккумами именитой фирмы, еле-еле один круг (хотя аккумы повышенной емкости), после замены обратно на гелевые - все норм.

ну а теперь продолжай про:Цитата
Инвертор -это такая хреновина, которая и управляет оборотами.



кстати, где тебя такому научили то? ))) 8-ми летку то хоть закончил? ))


Ну здесь ты не прав! Человек пытается объяснить что внутри борторезки (а не на АКБ) стоит электроника коротая и не дает акуму разрядится в ноль!
И вероятнее всего эта электроника отталкивается от внутреннего сопротивления АКБ. А т.к у гелиевых сопротивление больше, то кислотники просто на износ работали!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 3.02.2012 - 04:40
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (maiklrek @ 3.02.2012 - 03:04)
SSSergeich
Цитата
ну вот только не надо мне про инверторы двигать, ага? )))
в сравнении кислотных и гелевых, я про инверторы ни слова не сказал, я сделал сравнение на борторезке, а именно, 2 аккума и движок постоянного тока... повторю, на гелевых аккумах, борторезка проработала 5 лет без напрягов, на одной зарядке 2-3 круга вокруг бортов ледового поля без проблем, с кислотными аккумами именитой фирмы, еле-еле один круг (хотя аккумы повышенной емкости), после замены обратно на гелевые - все норм.

ну а теперь продолжай про:Цитата
Инвертор -это такая хреновина, которая и управляет оборотами.



кстати, где тебя такому научили то? ))) 8-ми летку то хоть закончил? ))


Ну здесь ты не прав! Человек пытается объяснить что внутри борторезки (а не на АКБ) стоит электроника коротая и не дает акуму разрядится в ноль!
И вероятнее всего эта электроника отталкивается от внутреннего сопротивления АКБ. А т.к у гелиевых сопротивление больше, то кислотники просто на износ работали!!!

2 аккума, соединенных последовательно (получаем 24в), движок, педаль (размыкатель цепи), клеммы и провода. Вот и все устройство.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 3.02.2012 - 10:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Не корректно делать такое сравнение.
Потребитель (нагрузка) для хим. источника-это не критерий оценки батареи.
Это раз.

Второе.
Не все так просто (хотя вы думаете, что педаль цепь замыкает и все) в электротрансмиссии автотранспорта.
Иначе бы не возможно было изменять обороты, менять скорость, тягу.
Это два.

Про образование-уверяю Вас, самое высшее biggrin.gif и не одно, да впридачу в ведущем универе Питера с специализацией именно по данной теме wink.gif

Кстати, если Вы продвигаете продукцию Спецлаба, то обязаны знать господина Гришатова. Вопрос- как же вы получили у него статус дилера/инсталлятора, не зная основ электродинамики и не имея сертификата?
Или просто частный шабашник, не имеющий законного права проектировать и строить?

Это сообщение отредактировал rer - 3.02.2012 - 13:30
Top
SSSergeich
Дата 3.02.2012 - 19:09
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (rer @ 3.02.2012 - 11:18)
Не корректно делать такое сравнение.
Потребитель (нагрузка) для хим. источника-это не критерий оценки батареи.
Это раз.

Второе.
Не все так просто (хотя вы думаете, что педаль цепь замыкает и все) в электротрансмиссии автотранспорта.
Иначе бы не возможно было изменять обороты, менять скорость, тягу.
Это два.

Про образование-уверяю Вас, самое высшее biggrin.gif и не одно, да впридачу в ведущем универе Питера с специализацией именно по данной теме wink.gif

Кстати, если Вы продвигаете продукцию Спецлаба, то обязаны знать господина Гришатова. Вопрос- как же вы получили у него статус дилера/инсталлятора, не зная основ электродинамики и не имея сертификата?
Или просто частный шабашник, не имеющий законного права проектировать и строить?

Еще раз... Борторезная машинка устроена - аккумулятор, аккумулятор, провода, двигатель постоянного тока, на валу которого установлен нож, педаль-размыкатель. Все! Я не думаю, я знаю. Два положения, вкл и выкл. Так понятно, надеюсь? wink.gif На счет некорректного сравнения, сравнивал сам заказчик, пользователь. Кислотные аккумы не выдержали и года в тех режимах работы, в которых работали гелевые несколько лет, не говоря про то, что на гелевых и работы в два раза больше на одной зарядке выполнялось. smile.gif Про Питер замечательно! rolleyes.gif Про Гришатова не понял )) Не знаю такого и почему я обязан его знать? unsure.gif Какие основы электродинамики были нарушены? biggrin.gif Хотите спроектировать и заказать системку? Нет вопросов! И спроектируем, и построим, и сертификат предоставим. Заказывайте! wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maiklrek
Дата 4.02.2012 - 01:51
Цитировать сообщение




Гл.Механик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3824
Пользователь №: 39157
Регистрация: 16.06.2009 - 22:35





SSSergeich
Ну хорошо, а заряжаете вы как? Может в зарядном устройстве стоять данная приблуда. Если от внешнего источника питания на 24В тогда я просто не знаю, а если от сети, тогда вот он ответ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 4.02.2012 - 08:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Стыдно не знать первое лицо фирмы, продукцию которой вы продвигаете.
Могу познакомить, приглашаю в Москву на международную выставку в Крокус-Экспо с 14 по 17 февр,
для вас билетик бесплатно.
Там и мою лекцию сможете прослушать, если заинетересует именно вопрос по отказоустойчивости систем электропитания. wink.gif
Также, вам наверно, будет интересно узнать и про иные системы видеообработки и записи, т.к. поверьте, Лансер- это достойное, но далеко не идеальное изделие!

Возвращаясь к теме.
Решать проблему с заменяемостью АКБ на вашей борторезке (прошу дать правильное название этой техники, лучше номер модели) вы планируете?
Если не получается, решим.
Пишите на почту и высылайте ТЗ.

По последнему Вашему предложению строить СВН.
Да, нам нужны путевые подрядчики. Достойно оплатим качественную работу. Скидывайте:
1. Свидетельство о членстве в СРО.
2. Протоколы присвоения групп электробезопасности персоналу
3. Свидетельства Ростехнадзора (В1)
4. Сертификаты на приборы
5. Свидетельства о поверке инструмента и средств измерения
6. Сертификаты на право работы с оборудованием по строительству ВОЛС
7. Удостоверения о присвоении квалификации

Посмотрим.
Если отзывы о вашей фирме положительные, документы соответствуют минимальным требованиям- давайте работать!

Это сообщение отредактировал rer - 4.02.2012 - 08:41
Top
SSSergeich
Дата 4.02.2012 - 10:28
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (rer @ 4.02.2012 - 09:10)
Стыдно не знать первое лицо фирмы, продукцию которой вы продвигаете.
Могу познакомить, приглашаю в Москву на международную выставку в Крокус-Экспо с 14 по 17 февр,
для вас билетик бесплатно.
Там и мою лекцию сможете прослушать, если заинетересует именно вопрос по отказоустойчивости систем электропитания. wink.gif
Также, вам наверно, будет интересно узнать и про иные системы видеообработки и записи, т.к. поверьте, Лансер- это достойное, но далеко не идеальное изделие!

Возвращаясь к теме.
Решать проблему с заменяемостью АКБ на вашей борторезке (прошу дать правильное название этой техники, лучше номер модели) вы планируете?
Если не получается, решим.
Пишите на почту и высылайте ТЗ.

По последнему Вашему предложению строить СВН.
Да, нам нужны путевые подрядчики. Достойно оплатим качественную работу. Скидывайте:
1. Свидетельство о членстве в СРО.
2. Протоколы присвоения групп электробезопасности персоналу
3. Свидетельства Ростехнадзора (В1)
4. Сертификаты на приборы
5. Свидетельства о поверке инструмента и средств измерения
6. Сертификаты на право работы с оборудованием по строительству ВОЛС
7. Удостоверения о присвоении квалификации

Посмотрим.
Если отзывы о вашей фирме положительные, документы соответствуют минимальным требованиям- давайте работать!

Вы совершенно ушли от темы
Проблемы нет, установлены гелевые аккумуляторы, рекомендованные поставщиком.
Все остальное флуд и к данной теме не относится...

P.S.Совершенно верно! Стыдно не знать фамилию первого лица фирмы. Я знаком с Гришаниным больше 10 лет smile.gif Спасибо, приглашения у меня есть, да интернет регистрация бесплатна wink.gif На лекцию постараюсь заглянуть smile.gif
P.P.S Для начала ТЗ и объемы, после, если мне это интересно и по зубам, обсудим остальное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 4.02.2012 - 10:45
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (maiklrek @ 4.02.2012 - 02:51)
SSSergeich
Ну хорошо, а заряжаете вы как? Может в зарядном устройстве стоять данная приблуда. Если от внешнего источника питания на 24В тогда я просто не знаю, а если от сети, тогда вот он ответ

На сколько я видел, автоматическое зарядное ус-во.
Что же касается льдо-заливных машин, то в них используются кислотные аккумы smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 4.02.2012 - 11:03
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Гелевые акк-ры не позволяют высокий пусковой ток сделать, нужный для стартера. Они быстро дохнут от такого. Но при номинальных токах живут очень долго. Поэтому их используют в системах бесперебойного электроснабжения.
Хотя может прогресс и не стоит на месте и уже есть с большим пусковым током. Но думаю, стоимость такой батарейки будет такой, что выгодней будет раз в год кислотную выкидывать и менять на новую.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maiklrek
Дата 4.02.2012 - 13:36
Цитировать сообщение




Гл.Механик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3824
Пользователь №: 39157
Регистрация: 16.06.2009 - 22:35





SSSergeich
Цитата
2 аккума, соединенных последовательно (получаем 24в), движок, педаль (размыкатель цепи), клеммы и провода. Вот и все устройство.

Мало вероятно!!!! иначе этот агрегат будет с места с букса уходить. И наверняка в нем реализован задний ход. Так что я более чем уверен что в нем есть электронная часть, которая и реализует плавный разгон. И тормоз наверняка с реверсом движка завязан.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Junior76
Дата 4.02.2012 - 15:01
Цитировать сообщение




Unregistered












...

Это сообщение отредактировал Junior76 - 11.11.2013 - 22:28
Top
SSSergeich
Дата 4.02.2012 - 16:17
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (maiklrek @ 4.02.2012 - 14:36)
SSSergeich
Цитата
2 аккума, соединенных последовательно (получаем 24в), движок, педаль (размыкатель цепи), клеммы и провода. Вот и все устройство.

Мало вероятно!!!! иначе этот агрегат будет с места с букса уходить. И наверняка в нем реализован задний ход. Так что я более чем уверен что в нем есть электронная часть, которая и реализует плавный разгон. И тормоз наверняка с реверсом движка завязан.

Маловероятно что? Какой агрегат, с какими буксами? blink.gif Какой задний ход? Какой плавный разгон? Какой тормоз и реверс? Зачем придумывать того, чего нет??? Выше я написал что там есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maiklrek
Дата 5.02.2012 - 00:53
Цитировать сообщение




Гл.Механик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3824
Пользователь №: 39157
Регистрация: 16.06.2009 - 22:35





SSSergeich
Цитата
Маловероятно что? Какой агрегат, с какими буксами?Какой задний ход? Какой плавный разгон? Какой тормоз и реверс? Зачем придумывать того, чего нет??? Выше я написал что там есть.

По моему Вы придумываете на ходу!
Модель борторезки сообщите!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru