Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Жители Перекопа требуют восстановления трамвайной, Транспортный кризис в Перекопском районе

bigxxl
Дата 11.08.2007 - 12:31
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38931
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Блин, один трамвай стоит 6.5млн рублей!!! Это можно купить 5 пазиков с дизелем камминс и коробкой ZF!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 11.08.2007 - 12:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





bigxxl
Цитата
Блин, один трамвай стоит 6.5млн рублей!!! Это можно купить 5 пазиков с дизелем камминс и коробкой ZF!


С китайским двигателем Камминс. срок службы ПАЗика - 5 лет (на самом деле года 3), трамвайного вагона - 20 (а с КВР - 40). Вместимость трамвая по паспорту Минтранса - 217 человек, ПАЗика - 40. 5 ПАЗов занимают на дороге в 4 раза больше места, чем 1 трамвайный вагон.
ПАЗ совсем не безопасен для пассажиров, поэтому добавьте сюда расходы на оплату лечения тяжелораненых в ДТП и оплату похорон погибших.

Теперь понятно, почему трамвай на самом деле дешевле ПАЗа?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 11.08.2007 - 13:06
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38931
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (city_dog @ 11.08.2007 - 12:58)
bigxxl
Цитата
Блин, один трамвай стоит 6.5млн рублей!!! Это можно купить 5 пазиков с дизелем камминс и коробкой ZF!


С китайским двигателем Камминс. срок службы ПАЗика - 5 лет (на самом деле года 3), трамвайного вагона - 20 (а с КВР - 40). Вместимость трамвая по паспорту Минтранса - 217 человек, ПАЗика - 40. 5 ПАЗов занимают на дороге в 4 раза больше места, чем 1 трамвайный вагон.
ПАЗ совсем не безопасен для пассажиров, поэтому добавьте сюда расходы на оплату лечения тяжелораненых в ДТП и оплату похорон погибших.

Теперь понятно, почему трамвай на самом деле дешевле ПАЗа?

Непонятно. Во-первых, трамваи воздух возят. Во-вторых, посмотрим, что будет с этим трамваем через пять лет. Чтобы трамваи служили положенное число лет, нужно трамвайные пути привести в идеальное состояние, а это даже страшно подумать, сколько бабла надо. Что касается ДТП - это не проблема ТС, а скорей проблема кадров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 11.08.2007 - 13:54
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (bigxxl @ 11.08.2007 - 14:06)
Непонятно. Во-первых, трамваи воздух возят. Во-вторых, посмотрим, что будет с этим трамваем через пять лет. Чтобы трамваи служили положенное число лет, нужно трамвайные пути привести в идеальное состояние, а это даже страшно подумать, сколько бабла надо. Что касается ДТП - это не проблема ТС, а скорей проблема кадров.

Трамваи возят воздух, потому что из-за сокращения маршрутов и остутствия перспектив развития на них некуда практически уехать. Да и медленно. Поэтому никто и не ездит.
Через 5 лет, говорите, трамвай в корыто превратится?! - посмотрите на трамвай № 100. Ему 7 лет, он в отличном состоянии. Даже при условии того, что он ездит по 3 маршруту, где пути в ужасном состоянии. Посмотрите на вагон № 43. Ему 27 (!) лет, но он прошёл ремонт - выглядит отлично.
Срок службы расчитан даже исходя из качества путей. Даже по нашим путям трамваи ходят те же 20 лет. Посмотрите на года выпуска вагонов на http://tram.yar.ru - большинство из них 1984-1989 гг, им около 20 лет. И ходят до сих пор.
PM
Top
bigxxl
Дата 11.08.2007 - 14:00
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38931
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (Костров_Михаил @ 11.08.2007 - 13:54)
Цитата (bigxxl @ 11.08.2007 - 14:06)
Непонятно. Во-первых, трамваи воздух возят. Во-вторых, посмотрим, что будет с этим трамваем через пять лет. Чтобы трамваи служили положенное число лет, нужно трамвайные пути привести в идеальное состояние, а это даже страшно подумать, сколько бабла надо. Что касается ДТП - это не проблема ТС, а скорей проблема кадров.

Трамваи возят воздух, потому что из-за сокращения маршрутов и остутствия перспектив развития на них некуда практически уехать. Да и медленно. Поэтому никто и не ездит.
Через 5 лет, говорите, трамвай в корыто превратится?! - посмотрите на трамвай № 100. Ему 7 лет, он в отличном состоянии. Даже при условии того, что он ездит по 3 маршруту, где пути в ужасном состоянии. Посмотрите на вагон № 43. Ему 27 (!) лет, но он прошёл ремонт - выглядит отлично.
Срок службы расчитан даже исходя из качества путей. Даже по нашим путям трамваи ходят те же 20 лет. Посмотрите на года выпуска вагонов на http://tram.yar.ru - большинство из них 1984-1989 гг, им около 20 лет. И ходят до сих пор.

Что я, трамваев не видел? На них жалко смотреть, они создают много шума и очень дороги. Я не против трамвая, но не в таком виде, как у нас. Вот в Праге трамваи хорошие smile.gif Только дорогое это удовольствие...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 11.08.2007 - 14:04
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38931
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Да, кстати, хотелось-бы увидеть смету на содержание трамвая...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 11.08.2007 - 14:12
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (bigxxl @ 11.08.2007 - 15:00)
На них жалко смотреть, они создают много шума и очень дороги. Я не против трамвая, но не в таком виде, как у нас. Вот в Праге трамваи хорошие smile.gif Только дорогое это удовольствие...

Абсолютно с вами согласен! Так что нужен ремонт рельсов и закупка новых вагонов. 30 - маловато будет для 600-тысячного города. Для сравнения - в конце 1990х годов было около 150 вагонов в городе. У нас же остаётся 30 + 6 более-менее новых + 10 КВР + ещё 4 на готове (ремонтируют) = 50 вагонов всего - остальное можно списывать давно, иначе прям на рельсах развалятся. 50 - это более, чем в 3 раза меньше, чем 8 лет назад!
PM
Top
M<<
Дата 11.08.2007 - 14:15
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (bigxxl @ 11.08.2007 - 15:04)
Да, кстати, хотелось-бы увидеть смету на содержание трамвая...

Сходите в ГЭТ и спросите smile.gif
PM
Top
city_dog
Дата 11.08.2007 - 14:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата
На них жалко смотреть, они создают много шума и очень дороги.


правильно - уровень шума от состояния путей зависит. Ремонтировать пути по современным технологиям - это не такое дорогое удовольствие на самом деле. Его себе позволяют даже райцентр Коломна и город Курск - согласитесь, не самые богатые города РФ. Деньги у города есть - полученные от продажи участка депо 3 за 550 млн., только вот большая часть этих денег пошла не на ремонт путей, а неизвестно куда. Даже если допустить право муниципальных чиновников получать себе откат в размере 50 процентов за любую трансакцию, то нелогично - в 2007 году закупили 30 новых вагонов КТМ-19КТ, ну купите 25, на оставшиеся деньги хватит привести в европейское состояние всю систему в центре.
Да даже пути, отремонтированные по старым технологиям в Брагино, - сядьте на новый бежевый трамвай и проедьтесь по ним - уверен, ваше отношение к трамваю изменится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 11.08.2007 - 14:17
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38931
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (Костров_Михаил @ 11.08.2007 - 14:12)
Цитата (bigxxl @ 11.08.2007 - 15:00)
На них жалко смотреть, они создают много шума и очень дороги. Я не против трамвая, но не в таком виде, как у нас. Вот в Праге трамваи хорошие smile.gif Только дорогое это удовольствие...

Абсолютно с вами согласен! Так что нужен ремонт рельсов и закупка новых вагонов. 30 - маловато будет для 600-тысячного города. Для сравнения - в конце 1990х годов было около 150 вагонов в городе. У нас же остаётся 30 + 6 более-менее новых + 10 КВР = 46 вагонов всего - остальное можно списывать давно, иначе прям на рельсах развалятся. 46 - это более, чем в 3 раза меньше, чем 8 лет назад!

Трамваи ведь не ради "трамваев на улицах города" ездят smile.gif
Кстати, тут смешной аргумент приводили насчет того, скольк трамвай места занимает. И забыли, что из-за трамвайных путей выпадает целая полоса движения. И вообще, если кто-то ратует за данный вид ТС - экономическое обонование в студию! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 11.08.2007 - 14:19
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38931
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (city_dog @ 11.08.2007 - 14:16)

Да даже пути, отремонтированные по старым технологиям в Брагино, - сядьте на новый бежевый трамвай и проедьтесь по ним - уверен, ваше отношение к трамваю изменится.

Ездил недавно. Тот-же шум и вибрация на плохих рельсах. Да, салон хороший. Еще раз повторюсь - экономику в студию...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 11.08.2007 - 14:21
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (bigxxl @ 11.08.2007 - 15:17)
И забыли, что из-за трамвайных путей выпадает целая полоса движения. И вообще, если кто-то ратует за данный вид ТС - экономическое обонование в студию! smile.gif

Ну, во-первых, большинство путей - это выделенная полоса в неск. метрах от дороги и ничего она не занимает. А пути в центре можно отремонтировать, покрыть плиткой (или накрайняк асфальтом) - и по ним можно будет спокойно ездить. Да и пробок на Б. Окт. нет - поэтому нет особого смысла в 2х лишних полосах.
Кстати, раз уж речь про Перекоп: трамвай сняли - 2 полосы появилось - а зато крайние 2 полосы заняли стоянкой! Как вым такое?! Осталось 2 полосы, ничо не изменилось!
PM
Top
city_dog
Дата 11.08.2007 - 14:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата
Для сравнения - в конце 1990х годов было около 150 вагонов в городе.


в конце 90-х выпуск на линии был почти 100 вагонов, сейчас - 56 sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 11.08.2007 - 14:26
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (bigxxl @ 11.08.2007 - 15:19)
Еще раз повторюсь - экономику в студию...

Трамвай выгоден на больших пассажиропотоках, из-за низкой стоимости электроэнергии и возможности делать СМЕ (2 вагона и более). Автобус же с маленькими интервалами получается сильно убыточным - его необходимо чаще пускать (в 2-4 раза), чтобы обеспечить тот же пассажиропоток. Для этого необходима куча автобусов (например, чтобы заменить тм7 - надо 40 автобусов), а значит и огромные расходы из-за высокой стоимости бензина.
При больших пассажиропотоках единовременное стоительство путей окупается, в отличие от постоянных расходов на бензин.

Поэтому нет такого понятия "частоходящий автобус" - любой автобус ходит хуже трамвая или троллейбуса - просто его невыгодно использовать на нагруженных участках. Поэтому и 19к ходит хуже трамвая - пускать его чаще будет невыгодным, несмотря на высокие показатели пассажироптока. Бензин... Постоянные издержки... Повторюсь, что в трамвай вгрохивают деньги 1 раз - при строительстве путей, а потом мелочи - электроэнергия... ППР... автобус же постоянно - ПС надо менять в 2-3 раза чаще, постоянные и высокие затраты на бензин...

Вывод: трамвай - заплатил 1 раз, а дальше - дешевле. Автобус - надо постоянно оплачивать. Есть такое понятие как "эффект масштаба", вот здесь оно и применимо.
PM
Top
M<<
Дата 11.08.2007 - 14:27
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (city_dog @ 11.08.2007 - 15:25)
Цитата
Для сравнения - в конце 1990х годов было около 150 вагонов в городе.


в конце 90-х выпуск на линии был почти 100 вагонов, сейчас - 56 sad.gif

Да не почти, а 100.
PM
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru