Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
bigxxl |
Дата 11.08.2007 - 12:31
|
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Блин, один трамвай стоит 6.5млн рублей!!! Это можно купить 5 пазиков с дизелем камминс и коробкой ZF!
|
city_dog |
Дата 11.08.2007 - 12:58
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
bigxxl
С китайским двигателем Камминс. срок службы ПАЗика - 5 лет (на самом деле года 3), трамвайного вагона - 20 (а с КВР - 40). Вместимость трамвая по паспорту Минтранса - 217 человек, ПАЗика - 40. 5 ПАЗов занимают на дороге в 4 раза больше места, чем 1 трамвайный вагон. ПАЗ совсем не безопасен для пассажиров, поэтому добавьте сюда расходы на оплату лечения тяжелораненых в ДТП и оплату похорон погибших. Теперь понятно, почему трамвай на самом деле дешевле ПАЗа? |
||
bigxxl |
Дата 11.08.2007 - 13:06
|
||||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Непонятно. Во-первых, трамваи воздух возят. Во-вторых, посмотрим, что будет с этим трамваем через пять лет. Чтобы трамваи служили положенное число лет, нужно трамвайные пути привести в идеальное состояние, а это даже страшно подумать, сколько бабла надо. Что касается ДТП - это не проблема ТС, а скорей проблема кадров. |
||||
M<< |
Дата 11.08.2007 - 13:54
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Трамваи возят воздух, потому что из-за сокращения маршрутов и остутствия перспектив развития на них некуда практически уехать. Да и медленно. Поэтому никто и не ездит. Через 5 лет, говорите, трамвай в корыто превратится?! - посмотрите на трамвай № 100. Ему 7 лет, он в отличном состоянии. Даже при условии того, что он ездит по 3 маршруту, где пути в ужасном состоянии. Посмотрите на вагон № 43. Ему 27 (!) лет, но он прошёл ремонт - выглядит отлично. Срок службы расчитан даже исходя из качества путей. Даже по нашим путям трамваи ходят те же 20 лет. Посмотрите на года выпуска вагонов на http://tram.yar.ru - большинство из них 1984-1989 гг, им около 20 лет. И ходят до сих пор. |
||
bigxxl |
Дата 11.08.2007 - 14:00
|
||||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Что я, трамваев не видел? На них жалко смотреть, они создают много шума и очень дороги. Я не против трамвая, но не в таком виде, как у нас. Вот в Праге трамваи хорошие Только дорогое это удовольствие... |
||||
bigxxl |
Дата 11.08.2007 - 14:04
|
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Да, кстати, хотелось-бы увидеть смету на содержание трамвая...
|
M<< |
Дата 11.08.2007 - 14:12
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Абсолютно с вами согласен! Так что нужен ремонт рельсов и закупка новых вагонов. 30 - маловато будет для 600-тысячного города. Для сравнения - в конце 1990х годов было около 150 вагонов в городе. У нас же остаётся 30 + 6 более-менее новых + 10 КВР + ещё 4 на готове (ремонтируют) = 50 вагонов всего - остальное можно списывать давно, иначе прям на рельсах развалятся. 50 - это более, чем в 3 раза меньше, чем 8 лет назад! |
||
M<< |
Дата 11.08.2007 - 14:15
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Сходите в ГЭТ и спросите |
||
city_dog |
Дата 11.08.2007 - 14:16
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
правильно - уровень шума от состояния путей зависит. Ремонтировать пути по современным технологиям - это не такое дорогое удовольствие на самом деле. Его себе позволяют даже райцентр Коломна и город Курск - согласитесь, не самые богатые города РФ. Деньги у города есть - полученные от продажи участка депо 3 за 550 млн., только вот большая часть этих денег пошла не на ремонт путей, а неизвестно куда. Даже если допустить право муниципальных чиновников получать себе откат в размере 50 процентов за любую трансакцию, то нелогично - в 2007 году закупили 30 новых вагонов КТМ-19КТ, ну купите 25, на оставшиеся деньги хватит привести в европейское состояние всю систему в центре. Да даже пути, отремонтированные по старым технологиям в Брагино, - сядьте на новый бежевый трамвай и проедьтесь по ним - уверен, ваше отношение к трамваю изменится. |
||
bigxxl |
Дата 11.08.2007 - 14:17
|
||||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Трамваи ведь не ради "трамваев на улицах города" ездят Кстати, тут смешной аргумент приводили насчет того, скольк трамвай места занимает. И забыли, что из-за трамвайных путей выпадает целая полоса движения. И вообще, если кто-то ратует за данный вид ТС - экономическое обонование в студию! |
||||
bigxxl |
Дата 11.08.2007 - 14:19
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Ездил недавно. Тот-же шум и вибрация на плохих рельсах. Да, салон хороший. Еще раз повторюсь - экономику в студию... |
||
M<< |
Дата 11.08.2007 - 14:21
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Ну, во-первых, большинство путей - это выделенная полоса в неск. метрах от дороги и ничего она не занимает. А пути в центре можно отремонтировать, покрыть плиткой (или накрайняк асфальтом) - и по ним можно будет спокойно ездить. Да и пробок на Б. Окт. нет - поэтому нет особого смысла в 2х лишних полосах. Кстати, раз уж речь про Перекоп: трамвай сняли - 2 полосы появилось - а зато крайние 2 полосы заняли стоянкой! Как вым такое?! Осталось 2 полосы, ничо не изменилось! |
||
city_dog |
Дата 11.08.2007 - 14:25
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
в конце 90-х выпуск на линии был почти 100 вагонов, сейчас - 56 |
||
M<< |
Дата 11.08.2007 - 14:26
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Трамвай выгоден на больших пассажиропотоках, из-за низкой стоимости электроэнергии и возможности делать СМЕ (2 вагона и более). Автобус же с маленькими интервалами получается сильно убыточным - его необходимо чаще пускать (в 2-4 раза), чтобы обеспечить тот же пассажиропоток. Для этого необходима куча автобусов (например, чтобы заменить тм7 - надо 40 автобусов), а значит и огромные расходы из-за высокой стоимости бензина. При больших пассажиропотоках единовременное стоительство путей окупается, в отличие от постоянных расходов на бензин. Поэтому нет такого понятия "частоходящий автобус" - любой автобус ходит хуже трамвая или троллейбуса - просто его невыгодно использовать на нагруженных участках. Поэтому и 19к ходит хуже трамвая - пускать его чаще будет невыгодным, несмотря на высокие показатели пассажироптока. Бензин... Постоянные издержки... Повторюсь, что в трамвай вгрохивают деньги 1 раз - при строительстве путей, а потом мелочи - электроэнергия... ППР... автобус же постоянно - ПС надо менять в 2-3 раза чаще, постоянные и высокие затраты на бензин... Вывод: трамвай - заплатил 1 раз, а дальше - дешевле. Автобус - надо постоянно оплачивать. Есть такое понятие как "эффект масштаба", вот здесь оно и применимо. |
||
M<< |
Дата 11.08.2007 - 14:27
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Да не почти, а 100. |
||||
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)