![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| madcat |
Дата 20.08.2007 - 21:56
|
|
нее это не колодки
|
|
| Лученецкий Ярослав |
Дата 21.08.2007 - 09:05
|
|
тов. Капусте - ура, без тебя было скучно.
Никто не писал что заторможенные колодки не дают трамваю остановиться. тов. MadCat - это вы бабушкам у подъезда рассказывайте что трамвай сгорел - мне не надо - я точно знаю что ничего последние лет 7 не сгорало! |
|
|
|
| Степан Капуста |
Дата 21.08.2007 - 09:09
|
|
2 Лученецкий Ярослав :
А кто писал, что трамвай свободно едет с заторможенными колодками и именно поэтому в салоне ощущается запах горелости?.. |
|
| madcat |
Дата 21.08.2007 - 09:11
|
|
Лученецкий Ярослав
а вы работаете каким то руководителем в трамвайно-троллейбусном депо? |
|
| Лученецкий Ярослав |
Дата 21.08.2007 - 09:45
|
|
нет, сочуствующим на полставки!
|
|
|
|
| vvv_ |
Дата 21.08.2007 - 09:51
|
|
Лученецкий Ярослав, а куда возил трмвай № 2 и № 4?
правильно, никуда. № 2 на мукомольный, № 4 на московский пр. Вот если бы трамваи Ваши возили на Моторный, резинотехнику или другие крупные предприятия, то пользы от них намного больше было-бы. Много-ли пассажиров едет с Перекопа на мукомольный? По-этому пользы от нормальных автобусных маршрутов больше, тем более, что интервалы движения автобуса № 19К меньше, скрость передвижения по маршруту больше, комфортность выше, шуму меньше и т.д. З.ы. Я, как житель Перекопского района, да ещё проживающий в непосредственной близости от места пролегания трамвайных путей, могу заявить, что жители Перекопа против такого трамвая и таких трамвайных маршрутов... |
|
|
|
| sd1982 |
Дата 21.08.2007 - 10:19
|
|
В последнее время наблюдаю картину, как трамваи битком в час пик уходят от больницы автотранс (больше не на чем ехать). И я подумал, что если бы был такой маршрут трамвая, которым людям приходилось бы пользоваться, не было бы другой альтернативы, может тогда он и перестал бы быть убыточным.
Утопия: отдельный трамвайный мост заволгу например...... |
|
|
|
| Лученецкий Ярослав |
Дата 21.08.2007 - 11:39
|
|
#Вот если бы трамваи Ваши возили на Моторный, резинотехнику или другие #крупные предприятия, то пользы от них намного больше было-бы! А будто с Перекопа автобусы при трамвае возили на моторный, резинотехнику и куда либо еще кроме Шинного??? #По-этому пользы от нормальных автобусных маршрутов больше, тем более, что #интервалы движения автобуса № 19К меньше, скрость передвижения по маршруту #больше, комфортность выше, шуму меньше и т.д. А пользы от нормальных трамвайных маршрутов и вагонов - на порядок больше! |
||
|
|
| vvv_ |
Дата 21.08.2007 - 12:05
|
|
|
Лученецкий Ярослав
а от самолётов польза вообще не оценимая... Тот маршрут № 2 который существовал, не будет прибыльным, даже если самые новые вагоны пустить. Ещё раз повторю, что он ни от куда в никуда. На нём раньше народ на Толбухинский рынок в основном ездил, так рынок закрыли давно и последние, перед закрытием маршрута, месяцы вагоны ходили почти пустыми |
||
|
|
| Александр М. |
Дата 22.08.2007 - 01:08
|
|||
|
vvv_
Трамвай № 2 связывал Перекоп с центром города и был в этом качестве вполне востребован. Вторым вариантом связи Перекоп-Центр был трамвай № 4 с пересадкой на Градусове. Но автобус № 19-к, пришедший на смену убитой четвёрке, для поездок в центр оказался удобней не только четвёрки, но и двойки. Вот почему двойка потеряла почти весь свой пассажиропоток. Потому и умерла тихо, без оплакиваний и рыданий перекопцев...
За это отдельное спасибо Федору Ивановичу Лощенкову -- отцу родному всех сегодняшних трамваененавистников! Мукомольный переулок и маршруты-обрубки -- его наследие! До него город имел полноценную трамвайную сеть, связывающую почти все крупные предприятия. Были планы проведения линий и в Заволжский район, и во Фрунзенский, а к НПЗ даже и строительство шло -- всё похоронил!.. |
||||
|
|
| M<< |
Дата 22.08.2007 - 13:02
|
|
Для справки - тм-2 ходил до Моторного, его сократили до Мука, когда исследовали пассажиропоток и поняли, что не нужно гонять трамвай на завод. Кстати автобус №7, который ходит до Моторного - заполнен только в час пик на Моторном, в межпик он идёт пустым от Б.Окт. до Моторного.
|
|
| Лученецкий Ярослав |
Дата 22.08.2007 - 16:11
|
|
Кстати трамвай 2 ходил до 1985 года до Пятерки, а был еще и 5 до Волгоградской!
|
|
|
|
| madcat |
Дата 22.08.2007 - 17:13
|
|
да половина городского транспорта ходит под завязку только утром и вечером когда народ на/с работу едет, а в середине дня и ближе к ночи пустой
|
|
| M<< |
Дата 22.08.2007 - 18:05
|
|
Потому что его не дождаться, и все едут на маршрутках |
||
| belka74 |
Дата 26.08.2007 - 21:48
|
|
А тем временем на Толбухинском мосту рельсы наполовину разобраны, поросли травкой, общественники с барабанами не ходят. Слова впустую?
|
|
|
|
Страницы:
(11) « Первая ... 9 10 [11] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.