Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Жители Перекопа требуют восстановления трамвайной, Транспортный кризис в Перекопском районе

Грета iz skazki
Дата 12.08.2007 - 23:54
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





umische

))))))))


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр М.
Дата 13.08.2007 - 01:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





belka74
Цитата
Некоторые виды белок в случае предполагаемой опасности встают на задние лапы, передние подгибают и затем оглядывают окружающую территорию. При обнаружении врага часто издают пронзительный звук, предупреждая других белок:
"Пошел ты на хуй умник!"


Вот такие нынче белки в лесах -- лося на скаку остановит, медведю морду набьёт!
PM
Top
belka74
Дата 13.08.2007 - 08:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5078
Пользователь №: 17686
Регистрация: 26.04.2007 - 22:16





Про Карабулинскую развязку: http://yarportal.ru/topic24804.html?hl=
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sd1982
Дата 13.08.2007 - 09:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2439
Пользователь №: 11241
Регистрация: 11.10.2006 - 09:58





всем аплодисменты
поржал от души biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 13.08.2007 - 10:10
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (city_dog @ 12.08.2007 - 21:51)
насчет самарской аварии - не погиб никто, аналогичное происшествие с газелью привело бы к куче трупов. Это единичный случай, а так трамвай является самым безопасным видом транспорта. Не в последнюю очередь из-за габаритов и веса: если в трам впишется газель, то первому не будет ничего. Современный трамвай пожаробезопасен, салон делается из невозгораемых материалов. Старые КТМ-5 (красные) - да, но они постепенно будут исчезать с улиц города.

Цитата
Так и приходится пропускать по 2-3 маршрутки из-за [censored!] Суздалки.


ну вот, а в трамвай бы вы вошли и не пришлось бы ничего пропускать tongue.gif

Цитата
насчет самарской аварии - не погиб никто

Ну ладно, повезло.

Цитата
аналогичное происшествие с газелью привело бы к куче трупов.

Если бы тот трамвай кувырнулся в час пик, когда в нем 200+ селедок, тьфу, пассажиров, то верхние просто бы раздавили нижних... И появилась бы та самая куча трупов.

Цитата
Это единичный случай, а так трамвай является самым безопасным видом транспорта.

Девайс, стоящий на рельсах не может быть безопасным по определению. Почему-то ж/д переезды ограждают, ставят шлагбаумы, светофоры и т. п., там есть специальные пункты правил для проезда ж/д переездов, а трамвай просто разгуливает себе по городу вместе с потоком легковых машин...

Цитата
Современный трамвай пожаробезопасен

Про Чернобыльскую АЭС тоже говорили, что она пожаробезопасна... Как-то не верится, что трамвай, сделанный на территории бСССР может быть безопасным...

Цитата
Цитата
Так и приходится пропускать по 2-3 маршрутки из-за [censored!] Суздалки.

ну вот, а в трамвай бы вы вошли и не пришлось бы ничего пропускать tongue.gif

Если бы там был трамвай, то:
1. На Калинина остановок бы не было, особенно перед Московским проспектом - ему в такую крутую горку не въехать
2. Остановки у моего дома точно бы не было - и пришлось бы топать черти куда.
PM
Top
M<<
Дата 13.08.2007 - 10:10
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (belka74 @ 13.08.2007 - 09:19)
Про Карабулинскую развязку: http://yarportal.ru/topic24804.html?hl=

тоже про нее http://perekop.clan.su/forum/7-5-1
PM
Top
M<<
Дата 13.08.2007 - 10:12
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Степан Капуста @ 13.08.2007 - 11:10)
Как-то не верится, что трамвай, сделанный на территории бСССР может быть безопасным...

Разрабатывали его совместно с немецким Сименсом - это один из самых современных трамваев в России.
А Казели тоже сделаны в России - так они безопасны, хотите сказать?!
PM
Top
city_dog
Дата 13.08.2007 - 11:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата
Ну ладно, повезло.

отнюдь - у трамвая, как и у любого рельсового транспортного средства, здоровая инерция, в полу и кузове ребра жесткости, которые не позволяют при перевертывании сминать салон и пассажиров в нем. Большинство трамв при ДТП с трамваями от того, что люди, падая, натыкаются на кресла и поручни - это обычные переломы как правило. Если же вагон полностью забит людьми, то падать просто некуда, и не было бы даже ни одного раненого. А теперь сравните это с маршрутками, где все так "удобно сидят". На случай, если вы не нашли крэш-тест, скажу, что при скорости столкновения 50 км/час, из 5 пассажиров, сидящих в машине, 2 погибают сразу, еще у двоих тяжелейшие повреждения, ведущие к инвалидности. "Хорошо" отделался только один - он застрял между сиденьями и коленом погнул (!) стальную трубу, соединявшую спинку с самим сиденьем, при этом раскрошив колено в пыль. Кузов при этом сьехал на метр, не оставляя шнасов правому переднему пассажиру, если бы он там был.

Цитата
Почему-то ж/д переезды ограждают, ставят шлагбаумы, светофоры и т. п.,


угу, вы еще полосу отчуждения забыли вспомнить. У ж/д состава огромная масса и инерция, значительно больше его скорость, поэтому при сходе ж/д состава могут возникнуть непоправимые последствия. С трамваем все это просто несравнимо. К тому же тема разговора пустая, учитывая количество трамвайных происшествий в бССР - их практически нет.

Цитата
Про Чернобыльскую АЭС тоже говорили, что она пожаробезопасна...


она на самом деле пожаробезопасна - там дело в другом было


Цитата
На Калинина остановок бы не было, особенно перед Московским проспектом - ему в такую крутую горку не въехать


вы недооцениваете возможности электродвигателя - с уклонами он как раз справляется намного лучше обычных ТС, посмотрите в Нижнем Новгороде Окский сьезд. А "горка" там намного круче

Цитата
Остановки у моего дома точно бы не было - и пришлось бы топать черти куда.


Напишите в Комитет по транспорту мэрии города
http://city.yar.ru/home/faq/prompt.html?topic_id=14220
если они найдут время отвлечься от собирания откатов с маршрутчиков, то ответят на ваш вопрос
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 13.08.2007 - 11:54
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата
Если же вагон полностью забит людьми, то падать просто некуда

laugh.gif
вы не перестаете жэчь)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 13.08.2007 - 13:08
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата
отнюдь - у трамвая, как и у любого рельсового транспортного средства, здоровая инерция,

Поэтому случись что - он еще полкилометра будет лететь, сминая все на своем пути...

Цитата
в полу и кузове ребра жесткости, которые не позволяют при перевертывании сминать салон и пассажиров в нем.

Сколько трамвай весит? Тонн 30? Теперь прикинем, какие должны быть ребра жесткости, которые выдержат такую массу, и сравним с толщиной стенок - хоть в новых трамваях, хоть в старых. Что-то не так... То ли ребер нет, то ли они из какого-нибудь кевлара сделаны. В последнее верится с большим трудом, первого быть просто не может. Значит, они есть, но очень тонкие. А раз тонкие - значит, не выдержат даже простого переворачивания трамвая. Не говоря о том, что он перевернется на ходу с обещанной разработчиками скоростью в 100 км/ч.

Цитата
Если же вагон полностью забит людьми, то падать просто некуда, и не было бы даже ни одного раненого.

Похоорны Сталина в Москве помнишь? Там народ, проходя через узкие места просто давил людей, как пресс. То же самое будет и в заполненном трамвае. А пока приедут спасатели, еще часть народа просто задохнется.

Цитата
А теперь сравните это с маршрутками, где все так "удобно сидят". На случай, если вы не нашли крэш-тест, скажу, что при скорости столкновения 50 км/час, из 5 пассажиров, сидящих [...]

Не надо все сводить к ГАЗелям. Газель - жуткий клон старого Форда-Транзита, из которого поубирали все элеметны безопасности. Ездят же на Липовую Ивеки, Мерины, я смотрю, попадаются.

Цитата
угу, вы еще полосу отчуждения забыли вспомнить. У ж/д состава огромная масса и инерция, значительно больше его скорость, поэтому при сходе ж/д состава могут возникнуть непоправимые последствия.

Если в Жигули влетит 30-тонный трамвай последствия будут такими же, что и от 200-тонного паравоза.

Цитата
Цитата
Про Чернобыльскую АЭС тоже говорили, что она пожаробезопасна...

она на самом деле пожаробезопасна - там дело в другом было

Причина взрыва - да, в другом. Но сколько-то человек погибло от пожара в помещении, которое было отделано материалами, которые были несгораемыми только по документам.

Цитата
Цитата
На Калинина остановок бы не было, особенно перед Московским проспектом - ему в такую крутую горку не въехать


вы недооцениваете возможности электродвигателя - с уклонами он как раз справляется намного лучше обычных ТС, посмотрите в Нижнем Новгороде Окский сьезд. А "горка" там намного круче

1. "Въехать" и "тронуться" - это разные вещи. Въехать можно за счет инерции после разгона на ровном месте.
2. Возможности электромотора я представляю. Заодно представляю и расход элетроэнергии при резких разгонах или езду в гору.
3. Видел и Окский, и Похвалинский съезды. Трамваи там ЕДУТ БЕЗ ОСТАНОВОК, причем сначала разгоняются, да и скорость въезда не впечатляет.
PM
Top
city_dog
Дата 13.08.2007 - 13:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата
Поэтому случись что - он еще полкилометра будет лететь, сминая все на своем пути...


только почему-то даже при нынешнем аварийном состоянии путей ничего подобного не происходит. К чему бы это? Кстати, при сходе с путей вагон просто утыкается в дорожное полотное, есличо. А ужасы, которые вы тут расписали, хорошо пойдут для сценария фильма-катастрофы "Трамвай-убийца".

Цитата
Теперь прикинем, какие должны быть ребра жесткости, которые выдержат такую массу, и сравним с толщиной стенок - хоть в новых трамваях, хоть в старых. Что-то не так...


а теперь прикинем, где у трамвая центр тяжести, - он внизу, самая тяжелая часть - тележки, поэтому опрокидывание вагона практически невозможно. Теоретически возможна ситуация вписывания вагона во что-либо, именно для этого и есть ребра жесткости - чтобы кузов не "поехал".

Цитата
Не надо все сводить к ГАЗелям.


Надо, хотя бы потому что стоит учесть сколько народа в них гибнет ежемесячно. Ивек мало, и они не панацея, т.к. любой автобус малой и особо малой вместимости небезопасен по определению. Не забываем про создание ими пробок, малую провозную способность и экологическую нагрузку в дополнение к прочим минусам.

Цитата
Если в Жигули влетит 30-тонный трамвай последствия будут такими же, что и от 200-тонного паравоза.


Согласен. Лишний повод для водителя Жигулей не нарушать ПДД. Если АУ нарушает ПДД и погибает сам - это не так страшно, как погибает 10 человек в маршрутке. Трамвай же такого просто протаранит

Цитата
Видел и Окский, и Похвалинский съезды. Трамваи там ЕДУТ БЕЗ ОСТАНОВОК,


на Окском сделали остановку после ремонта путей, специально выравнивали профиль. Так что все возможно при желании. Да и уклон на Калинина с Окским не сравнить

Цитата
Заодно представляю и расход элетроэнергии при резких разгонах или езду в гору.


а расход бензина представляете? да еще все это дерьмо, которое в легких оседает? Я как-то во время учебы на вскрытии был по судебной медицине, так у всех вскрываемых легкие в черных точках - причем без разницы, курил человек или нет. Потому что черные точки в легких у всех жителей Ярославля, вот и представьте чем мы дышим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лекарь
Дата 13.08.2007 - 16:47
Цитировать сообщение




Дуремар
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 20873
Регистрация: 13.07.2007 - 11:41





Газетку вот принесли: Северный край от 11 августа сего года.
в разделе "О чем писали "северяне"100 лет назад"
читаем:

"ТРАМВАЙ. Скорость движения его удивительна. Вот как характеризуют ее пассажиры, подъезжающие к вокзалу.
Первый:"Господи! Извозчики то все уехали от нас".
Второй: "Не то, и клячи-то давно объехали нас, не только извозчики".
Третий: "Говорите, что и коровы от нас ушли. Видели, мы их объехали у Фёдоровской, а теперь они впереди нас. Мы до гимназии тащимся 25 минут."

То же самое нужно сказать и отрамвае на Рождественке. Вагоны его постоянно идут там пустыми, а назначьте плату в 3 копейки за конец и увеличте скорость движения, тогда все бы поехали. И публике это будет удобно, и не вредно кассе трамвая"

Дежа вю???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 13.08.2007 - 16:59
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата
А ужасы, которые вы тут расписали, хорошо пойдут для сценария фильма-катастрофы "Трамвай-убийца".

... которые реализовал на практике тот самый самарский трамвай. Сколько там мирно припаркованных жигулей помяли?..

Цитата
а теперь прикинем, где у трамвая центр тяжести, - он внизу, самая тяжелая часть  - тележки, поэтому опрокидывание вагона практически невозможно.

Ага, а самрский трамвай, просто, как лошадь решил на асфальте полежать, да? Титаник тоже считался практически непотопляемым. Что с ним случилось в первом же рейсе напомнить?..

Цитата
Надо, хотя бы потому что стоит учесть сколько народа в них гибнет ежемесячно.

Менять на более другие, не ГАЗелистые. А еще лучше - на нормальные евроавтобусы.

Цитата
Ивек мало, и они не панацея, т.к. любой автобус малой и особо малой вместимости небезопасен по определению.

Сколько эти Ивеки звезд по Euro-n-Cap'у и т.п. набрали? А трамваи? И чем же автобус небезопасен?

Цитата
Не забываем про создание ими пробок, малую провозную способность и экологическую нагрузку в дополнение к прочим минусам.

Пробки - не от маршруток, пробки от централизации нашего города и неоптимизированности траффика. Малая провозная способность - опять же, от неоптимизированности маршрутов и расписаний. Частоходящие маленькие автобусики для пассажиров удобнее, чем редкоходящие вместительные трамваи (см. маршрутки с Липовой). А на 47-ом сделали идиотизм - пустили газельки с большим интервалом. Экология - отдельный разговор, трамвай еще менее экологичен, только в другом месте.

Цитата
Согласен. Лишний повод для водителя Жигулей не нарушать ПДД. Трамвай же такого просто протаранит

Правильно, если ты сунулся в объезд шлагбаума на переезде под поезд - ССЗБ. А вот трамвай запросто может ломануться под красный или, как это часто происходит в Мукомольном, не уступить дорогу - там, кстати, единственное место, где трамвай должен это делать. В итоге автомобилям приходтся тормозить, дабы 10 человек пенсионного быдла поскорее поехали за дешевым хлебом.

Цитата
на Окском сделали остановку после ремонта путей, специально выравнивали профиль. Так что все возможно при желании.

А оно надо было? Там одна остановка после моста была, вторая - в переулке не доезжая до верха. На кой было еще одну лепить? Выпендриться Шанцеву захотелось? Или оправдать доверие презика?

Цитата
а расход бензина представляете?

Сейчас на Калинина такие пробки, что уклон роли не играет. Большому внедорожнику при равномерном движении со скоростью 50 км/ч надо лошадей 20 и ест он при этом литров 6-7 соляры. Из-за неоптимизированности маршрутов и пробок в Москве те же внедорожники едут со скоростью 1 км/ч и могут жрать до 50 литров соляры. Нафига нам через места этих пробок тянуть еще и трамвайные пути, чтобы увеличить пробочность, вместо того, чтобы уменьшить траффик этих местах?..

Цитата
Я как-то во время учебы на вскрытии был по судебной медицине, так у всех вскрываемых легкие в черных точках - причем без разницы, курил человек или нет. Потому что черные точки в легких у всех жителей Ярославля, вот и представьте чем мы дышим.

Во-первых, человек этот мог втайне курить, во-вторых, мог работать на вредном производстве, в-третьих, все мы дышим гадостью от того же НПЗ, сажевого, шинного, ТЭЦ и т.д. Но в нужные моменты все почему-то валят на только на автотранспорт.
PM
Top
city_dog
Дата 13.08.2007 - 17:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Лекарь

В 1907 году Бельгийское общество электрических дорог не занималось по сути развитием и поддержанием трамвайной сети, основные деньги они делали на продаже электричества от трамвайной электростанции и на освещении городских улиц от нее же. Именно поэтому городская дума всячески пыталась трамвай у общества отобрать. Сейчас сравнительная медлительность трамвая связана с плохим состоянием путей, так что никакого дежа вю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 13.08.2007 - 17:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата
Сколько там мирно припаркованных жигулей помяли?..


нисколько

Цитата
Ага, а самрский трамвай, просто, как лошадь решил на асфальте полежать, да?


он не перевернулся, он завалился на бок. По правилам русского языка "перевернулся" означает переворот на 180 градусов, чего не произошло и не могло произойти

Цитата
Сколько эти Ивеки звезд по Euro-n-Cap'у и т.п. набрали? А трамваи?


подозреваю, что это самое Euro-nCap было только для ТС с двигателем внутреннего сгорания. Вы бы еще в качестве аргумента привели, что трамвай никогда не участвовал в ралли Париж-Дакар.

Цитата
Частоходящие маленькие автобусики для пассажиров удобнее, чем редкоходящие вместительные трамваи



трамвай не бывает (по крайней мере не должен быть) редкоходящим, не случайно существует такое понятие, как трамвайный интервал, о котором подробно написано выше. Поэтому вместительный частоходящий трамвай лучше всего

Цитата
В итоге автомобилям приходтся тормозить, дабы 10 человек пенсионного быдла поскорее поехали за дешевым хлебом.


после этой фразы мне с вами не о чем разговаривать. Противно знаете ли
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru