Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Грета iz skazki |
Дата 12.08.2007 - 23:54
|
снегурка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 |
umische
)))))))) |
Александр М. |
Дата 13.08.2007 - 01:10
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
belka74
Вот такие нынче белки в лесах -- лося на скаку остановит, медведю морду набьёт! |
||
belka74 |
Дата 13.08.2007 - 08:19
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5078 Пользователь №: 17686 Регистрация: 26.04.2007 - 22:16 |
Про Карабулинскую развязку: http://yarportal.ru/topic24804.html?hl=
|
sd1982 |
Дата 13.08.2007 - 09:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Пользователь №: 11241 Регистрация: 11.10.2006 - 09:58 |
всем аплодисменты
поржал от души |
Степан Капуста |
Дата 13.08.2007 - 10:10
|
||||||||||||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Ну ладно, повезло.
Если бы тот трамвай кувырнулся в час пик, когда в нем 200+ селедок, тьфу, пассажиров, то верхние просто бы раздавили нижних... И появилась бы та самая куча трупов.
Девайс, стоящий на рельсах не может быть безопасным по определению. Почему-то ж/д переезды ограждают, ставят шлагбаумы, светофоры и т. п., там есть специальные пункты правил для проезда ж/д переездов, а трамвай просто разгуливает себе по городу вместе с потоком легковых машин...
Про Чернобыльскую АЭС тоже говорили, что она пожаробезопасна... Как-то не верится, что трамвай, сделанный на территории бСССР может быть безопасным...
Если бы там был трамвай, то: 1. На Калинина остановок бы не было, особенно перед Московским проспектом - ему в такую крутую горку не въехать 2. Остановки у моего дома точно бы не было - и пришлось бы топать черти куда. |
||||||||||||||||
M<< |
Дата 13.08.2007 - 10:10
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
тоже про нее http://perekop.clan.su/forum/7-5-1 |
||
M<< |
Дата 13.08.2007 - 10:12
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Разрабатывали его совместно с немецким Сименсом - это один из самых современных трамваев в России. А Казели тоже сделаны в России - так они безопасны, хотите сказать?! |
||
city_dog |
Дата 13.08.2007 - 11:34
|
||||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
отнюдь - у трамвая, как и у любого рельсового транспортного средства, здоровая инерция, в полу и кузове ребра жесткости, которые не позволяют при перевертывании сминать салон и пассажиров в нем. Большинство трамв при ДТП с трамваями от того, что люди, падая, натыкаются на кресла и поручни - это обычные переломы как правило. Если же вагон полностью забит людьми, то падать просто некуда, и не было бы даже ни одного раненого. А теперь сравните это с маршрутками, где все так "удобно сидят". На случай, если вы не нашли крэш-тест, скажу, что при скорости столкновения 50 км/час, из 5 пассажиров, сидящих в машине, 2 погибают сразу, еще у двоих тяжелейшие повреждения, ведущие к инвалидности. "Хорошо" отделался только один - он застрял между сиденьями и коленом погнул (!) стальную трубу, соединявшую спинку с самим сиденьем, при этом раскрошив колено в пыль. Кузов при этом сьехал на метр, не оставляя шнасов правому переднему пассажиру, если бы он там был.
угу, вы еще полосу отчуждения забыли вспомнить. У ж/д состава огромная масса и инерция, значительно больше его скорость, поэтому при сходе ж/д состава могут возникнуть непоправимые последствия. С трамваем все это просто несравнимо. К тому же тема разговора пустая, учитывая количество трамвайных происшествий в бССР - их практически нет.
она на самом деле пожаробезопасна - там дело в другом было
вы недооцениваете возможности электродвигателя - с уклонами он как раз справляется намного лучше обычных ТС, посмотрите в Нижнем Новгороде Окский сьезд. А "горка" там намного круче
Напишите в Комитет по транспорту мэрии города http://city.yar.ru/home/faq/prompt.html?topic_id=14220 если они найдут время отвлечься от собирания откатов с маршрутчиков, то ответят на ваш вопрос |
||||||||||
umische |
Дата 13.08.2007 - 11:54
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
вы не перестаете жэчь))) |
||
Степан Капуста |
Дата 13.08.2007 - 13:08
|
||||||||||||||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Поэтому случись что - он еще полкилометра будет лететь, сминая все на своем пути...
Сколько трамвай весит? Тонн 30? Теперь прикинем, какие должны быть ребра жесткости, которые выдержат такую массу, и сравним с толщиной стенок - хоть в новых трамваях, хоть в старых. Что-то не так... То ли ребер нет, то ли они из какого-нибудь кевлара сделаны. В последнее верится с большим трудом, первого быть просто не может. Значит, они есть, но очень тонкие. А раз тонкие - значит, не выдержат даже простого переворачивания трамвая. Не говоря о том, что он перевернется на ходу с обещанной разработчиками скоростью в 100 км/ч.
Похоорны Сталина в Москве помнишь? Там народ, проходя через узкие места просто давил людей, как пресс. То же самое будет и в заполненном трамвае. А пока приедут спасатели, еще часть народа просто задохнется.
Не надо все сводить к ГАЗелям. Газель - жуткий клон старого Форда-Транзита, из которого поубирали все элеметны безопасности. Ездят же на Липовую Ивеки, Мерины, я смотрю, попадаются.
Если в Жигули влетит 30-тонный трамвай последствия будут такими же, что и от 200-тонного паравоза.
Причина взрыва - да, в другом. Но сколько-то человек погибло от пожара в помещении, которое было отделано материалами, которые были несгораемыми только по документам.
1. "Въехать" и "тронуться" - это разные вещи. Въехать можно за счет инерции после разгона на ровном месте. 2. Возможности электромотора я представляю. Заодно представляю и расход элетроэнергии при резких разгонах или езду в гору. 3. Видел и Окский, и Похвалинский съезды. Трамваи там ЕДУТ БЕЗ ОСТАНОВОК, причем сначала разгоняются, да и скорость въезда не впечатляет. |
||||||||||||||||||
city_dog |
Дата 13.08.2007 - 13:29
|
||||||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
только почему-то даже при нынешнем аварийном состоянии путей ничего подобного не происходит. К чему бы это? Кстати, при сходе с путей вагон просто утыкается в дорожное полотное, есличо. А ужасы, которые вы тут расписали, хорошо пойдут для сценария фильма-катастрофы "Трамвай-убийца".
а теперь прикинем, где у трамвая центр тяжести, - он внизу, самая тяжелая часть - тележки, поэтому опрокидывание вагона практически невозможно. Теоретически возможна ситуация вписывания вагона во что-либо, именно для этого и есть ребра жесткости - чтобы кузов не "поехал".
Надо, хотя бы потому что стоит учесть сколько народа в них гибнет ежемесячно. Ивек мало, и они не панацея, т.к. любой автобус малой и особо малой вместимости небезопасен по определению. Не забываем про создание ими пробок, малую провозную способность и экологическую нагрузку в дополнение к прочим минусам.
Согласен. Лишний повод для водителя Жигулей не нарушать ПДД. Если АУ нарушает ПДД и погибает сам - это не так страшно, как погибает 10 человек в маршрутке. Трамвай же такого просто протаранит
на Окском сделали остановку после ремонта путей, специально выравнивали профиль. Так что все возможно при желании. Да и уклон на Калинина с Окским не сравнить
а расход бензина представляете? да еще все это дерьмо, которое в легких оседает? Я как-то во время учебы на вскрытии был по судебной медицине, так у всех вскрываемых легкие в черных точках - причем без разницы, курил человек или нет. Потому что черные точки в легких у всех жителей Ярославля, вот и представьте чем мы дышим. |
||||||||||||
Лекарь |
Дата 13.08.2007 - 16:47
|
Дуремар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 20873 Регистрация: 13.07.2007 - 11:41 |
Газетку вот принесли: Северный край от 11 августа сего года.
в разделе "О чем писали "северяне"100 лет назад" читаем: "ТРАМВАЙ. Скорость движения его удивительна. Вот как характеризуют ее пассажиры, подъезжающие к вокзалу. Первый:"Господи! Извозчики то все уехали от нас". Второй: "Не то, и клячи-то давно объехали нас, не только извозчики". Третий: "Говорите, что и коровы от нас ушли. Видели, мы их объехали у Фёдоровской, а теперь они впереди нас. Мы до гимназии тащимся 25 минут." То же самое нужно сказать и отрамвае на Рождественке. Вагоны его постоянно идут там пустыми, а назначьте плату в 3 копейки за конец и увеличте скорость движения, тогда все бы поехали. И публике это будет удобно, и не вредно кассе трамвая" Дежа вю??? |
Степан Капуста |
Дата 13.08.2007 - 16:59
|
||||||||||||||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
... которые реализовал на практике тот самый самарский трамвай. Сколько там мирно припаркованных жигулей помяли?..
Ага, а самрский трамвай, просто, как лошадь решил на асфальте полежать, да? Титаник тоже считался практически непотопляемым. Что с ним случилось в первом же рейсе напомнить?..
Менять на более другие, не ГАЗелистые. А еще лучше - на нормальные евроавтобусы.
Сколько эти Ивеки звезд по Euro-n-Cap'у и т.п. набрали? А трамваи? И чем же автобус небезопасен?
Пробки - не от маршруток, пробки от централизации нашего города и неоптимизированности траффика. Малая провозная способность - опять же, от неоптимизированности маршрутов и расписаний. Частоходящие маленькие автобусики для пассажиров удобнее, чем редкоходящие вместительные трамваи (см. маршрутки с Липовой). А на 47-ом сделали идиотизм - пустили газельки с большим интервалом. Экология - отдельный разговор, трамвай еще менее экологичен, только в другом месте.
Правильно, если ты сунулся в объезд шлагбаума на переезде под поезд - ССЗБ. А вот трамвай запросто может ломануться под красный или, как это часто происходит в Мукомольном, не уступить дорогу - там, кстати, единственное место, где трамвай должен это делать. В итоге автомобилям приходтся тормозить, дабы 10 человек пенсионного быдла поскорее поехали за дешевым хлебом.
А оно надо было? Там одна остановка после моста была, вторая - в переулке не доезжая до верха. На кой было еще одну лепить? Выпендриться Шанцеву захотелось? Или оправдать доверие презика?
Сейчас на Калинина такие пробки, что уклон роли не играет. Большому внедорожнику при равномерном движении со скоростью 50 км/ч надо лошадей 20 и ест он при этом литров 6-7 соляры. Из-за неоптимизированности маршрутов и пробок в Москве те же внедорожники едут со скоростью 1 км/ч и могут жрать до 50 литров соляры. Нафига нам через места этих пробок тянуть еще и трамвайные пути, чтобы увеличить пробочность, вместо того, чтобы уменьшить траффик этих местах?..
Во-первых, человек этот мог втайне курить, во-вторых, мог работать на вредном производстве, в-третьих, все мы дышим гадостью от того же НПЗ, сажевого, шинного, ТЭЦ и т.д. Но в нужные моменты все почему-то валят на только на автотранспорт. |
||||||||||||||||||
city_dog |
Дата 13.08.2007 - 17:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
Лекарь
В 1907 году Бельгийское общество электрических дорог не занималось по сути развитием и поддержанием трамвайной сети, основные деньги они делали на продаже электричества от трамвайной электростанции и на освещении городских улиц от нее же. Именно поэтому городская дума всячески пыталась трамвай у общества отобрать. Сейчас сравнительная медлительность трамвая связана с плохим состоянием путей, так что никакого дежа вю |
city_dog |
Дата 13.08.2007 - 17:09
|
||||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
нисколько
он не перевернулся, он завалился на бок. По правилам русского языка "перевернулся" означает переворот на 180 градусов, чего не произошло и не могло произойти
подозреваю, что это самое Euro-nCap было только для ТС с двигателем внутреннего сгорания. Вы бы еще в качестве аргумента привели, что трамвай никогда не участвовал в ралли Париж-Дакар.
трамвай не бывает (по крайней мере не должен быть) редкоходящим, не случайно существует такое понятие, как трамвайный интервал, о котором подробно написано выше. Поэтому вместительный частоходящий трамвай лучше всего
после этой фразы мне с вами не о чем разговаривать. Противно знаете ли |
||||||||||
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)