Ярославль


Страницы: (27) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Поступление новых троллейбусов - 2012

AlexD
Дата 31.01.2012 - 21:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Цитата (Евгеньевич @ 31.01.2012 - 21:26)
Двадцать новых оптим это конечно хорошо, хотя бы появиться возможность списать изношенные машины. Только вот персоналу троллейбусных парков надо будет осваивать обслуживание абсолютно новой модели, которая имеет свои особенности в эксплуатации и ремонте.Да и пятый по счёту тип подвижного состава, это на мой взгляд не очень хорошо.

Них@я. Тот же 682Г-016 практически. Только над кузовом поиздевались и получился такой "междугородний" троллейбус. Дверь только среднюю демонтировать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 31.01.2012 - 21:31
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





AlexD
нихуя. электрооборудование значительно отличается от 016.
да и по механике другие машины совсем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlexD
Дата 31.01.2012 - 22:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Цитата (4х4 @ 31.01.2012 - 22:31)
AlexD
нихуя. электрооборудование значительно отличается от 016.
да и по механике другие машины совсем

Да, согласен, но не небо и земля же
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 31.01.2012 - 22:13
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





AlexD
поживем, увидим..
могу сказать лишь, что если 016 - земля, то мегаполис - глубоко под землей, ближе к аду))
хз, как оптима себя покажет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlexD
Дата 31.01.2012 - 22:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Цитата (4х4 @ 31.01.2012 - 23:13)
AlexD
поживем, увидим..
могу сказать лишь, что если 016 - земля, то мегаполис - глубоко под землей, ближе к аду))
хз, как оптима себя покажет


Там уже как на одном на пандусе новый линолеум постелили, так как родной не выдержал постоянной снежной кашы )))

Хотел спросить: а дикий шум ВЗТМов исправим?

Это сообщение отредактировал AlexD - 31.01.2012 - 22:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 31.01.2012 - 22:23
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





AlexD
Без понятия, ибо подробно в троллях не копался. Могу только сказать, что эти машины были тыкскыть пилотным проектом, который уже потом передали на ЛиАЗ. Может недоделки с шумоизоляцией кузова, может с редукторами чего...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kadastr_76
Дата 31.01.2012 - 22:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3365
Пользователь №: 95033
Регистрация: 24.01.2012 - 09:52





Прикольная тема! Сам на тролях катаюсь для экстрима, так что буду ждать новинок... мне нравиться как меняется наш город...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 31.01.2012 - 22:33
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Kadastr_76 @ 31.01.2012 - 23:31)
Сам на тролях катаюсь для экстрима

чо? huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlexD
Дата 31.01.2012 - 22:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Цитата (4х4 @ 31.01.2012 - 23:33)
Цитата (Kadastr_76 @ 31.01.2012 - 23:31)
Сам на тролях катаюсь для экстрима

чо? huh.gif

На лестнице сзади biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 31.01.2012 - 22:35
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (AlexD @ 31.01.2012 - 23:34)
Цитата (4х4 @ 31.01.2012 - 23:33)
Цитата (Kadastr_76 @ 31.01.2012 - 23:31)
Сам на тролях катаюсь для экстрима

чо? huh.gif

На лестнице сзади biggrin.gif

ааа, ну тогда - да. согласен, экстрим. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 1.02.2012 - 21:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (4х4 @ 31.01.2012 - 22:31)
AlexD
нихуя. электрооборудование значительно отличается от 016.
да и по механике другие машины совсем

Оптима и ЗИУ 682Г016 и Оптима - две абсолютно разные модели:
1. У них абсолютно разные кузова.
2. разная ходовая часть: На 682 стоит пневморессорная подвеска т.е на них есть обычные рессоры, которые служат как направляющие моста, и РКО для поддержания постоянного дорожного просвета и повышения плавности хода. На Оптиме вместо рессор стоят реактивные штанги и РКО.
3. На Оптиме пониженный уровень пола кузова, и абсолютно другой передний мост.
4. размерность шин. На оптиме как и на ЛиАЗе с Мегаполисом стоят шины размерности 22,5 дюйма. Следовательно это решение позволило понизить уровень пола кузова.
5 . Электрооборудование. Тут насколько я знаю всё зависит от заказчика. Может быть и РКСУ как на 682, может быть и ТИСУ и IGBT - транзисторах. применение последних двух систем управления тяговым электродвигателем позволяет поставить ассинхронный двигатель заместо двигателя постоянного тока. последние две системы позволяют существенно снизить расход электрической энергии примерно около 20%. Но они существенно дороже стоят.
PM
Top
4х4
Дата 1.02.2012 - 21:29
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Евгеньевич
мне это объяснять не надо smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kadastr_76
Дата 1.02.2012 - 22:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3365
Пользователь №: 95033
Регистрация: 24.01.2012 - 09:52





а поучительно, мне понравилось...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlexD
Дата 2.02.2012 - 14:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Цитата (Евгеньевич @ 1.02.2012 - 22:25)
Цитата (4х4 @ 31.01.2012 - 22:31)
AlexD
нихуя. электрооборудование значительно отличается от 016.
да и по механике другие машины совсем

Оптима и ЗИУ 682Г016 и Оптима - две абсолютно разные модели:
1. У них абсолютно разные кузова.
2. разная ходовая часть: На 682 стоит пневморессорная подвеска т.е на них есть обычные рессоры, которые служат как направляющие моста, и РКО для поддержания постоянного дорожного просвета и повышения плавности хода. На Оптиме вместо рессор стоят реактивные штанги и РКО.
3. На Оптиме пониженный уровень пола кузова, и абсолютно другой передний мост.
4. размерность шин. На оптиме как и на ЛиАЗе с Мегаполисом стоят шины размерности 22,5 дюйма. Следовательно это решение позволило понизить уровень пола кузова.
5 . Электрооборудование. Тут насколько я знаю всё зависит от заказчика. Может быть и РКСУ как на 682, может быть и ТИСУ и IGBT - транзисторах. применение последних двух систем управления тяговым электродвигателем позволяет поставить ассинхронный двигатель заместо двигателя постоянного тока. последние две системы позволяют существенно снизить расход электрической энергии примерно около 20%. Но они существенно дороже стоят.

Через 5 лет всё равно уже чинить нечего будет. Тролзе пора открывать консервное производство biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 3.02.2012 - 21:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Да ну...
PM
Top

Опции темы Страницы: (27) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0131 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru