Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (27) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 16.01.2012 - 23:35
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Ждем новые троллейбусы?
Наши коллеги заметили: стоило обновить парк троллейбусов, как сразу увеличилась выручка. Это объяснимо, ведь на новых машинах пассажирам ехать гораздо приятнее. А еще их проще обслуживать и рулить такими троллейбусами - одно удовольствие! Подвижной состав "ЯрГорЭлектроТранса" находится в неплохом состоянии, но и он требует обновления. В 2012 году руководство предприятия планирует приобрести 20 новых машин марки "Тролза". Почему 20, почему "Тролза" и как скоро? Эти вопросы мы задали директору предприятия Сергею Александровичу Щепину. "Завод "Тролза" (ранее ЗиУ), расположенный в Энгельсе, за время своей работы произвел троллейбусов больше, чем все остальные предприятия в мире вместе взятые. Наиболее известные его разработки - это ЗиУ-9 и ЗиУ-682Г-016. Из последних моделей - "Электробус" и автобус "Экобус". Последние два нам пока не так интересны - стоят дорого, но и приобретать морально и технически устаревшие ЗиУ нерационально. Лучшим вариантом стал троллейбус модели "Оптима". В его основе проверенная временем и знакомая нашим ремонтникам конструкция, при этом "Оптима" оснащается современным асинхронным двигателем и транзисторной системой управления. Важно и то, что такой троллейбус стоит сравнительно недорого". За счет усовершенствованных мостов наши оптимы будут иметь средний уровень пола: выше, чем у "Мегаполиса", но ниже, чем у ЗиУ. В салоне просторно и удобно, а главное - это 500 метров автономного хода. Именно столько может пройти "Оптима" за счет 2-х дополнительных аккумуляторов. Нетрудно догадаться, что в тесном центре города эти 500 метров часто будут спасительными. В Энгельсе нам предложили поучаствовать в эксперименте. Несколько троллейбусов будут оборудованы дополнительными аккумуляторами, и запас их автономного хода увеличится до 25 километров. Это откроет новые горизонты! Например, один из маршрутов можно продлить до Стрелки, Успенского собора. Думаю, он будет пользоваться популярностью. Почему решили приобрести именно 20 троллейбусов? Конечно, главное ограничение - это финансы. К слову, 1 машина стоит порядка 6,5 миллионов рублей. Зато 20 машин позволят укомплектовать любой из существующих сегодня маршрутов, не станут каплей в море для службы ремонта. Достаточно вспомнить печальный опыт "Мегаполисов": приобрели всего 5 машин, но чтобы с ними разобраться потратили массу времени и сил. В Энгельсе обещали поставить троллейбусы в течение 3-х месяцев с момента заключения договора. Мы определились с моделью, цветом, комплектацией, условиями поставки. осталось главное - получить одобрение вышестоящего руководства" - рассказал директор ОАО "ЯрГорЭлектроТранс" Сергей Александрович Щепин. Ждем положительного решения и новых троллейбусов! "Есть контакт" - газета ОАО "ЯрГорЭлектроТранс". 16.01.2012. Это сообщение отредактировал 4х4 - 16.01.2012 - 23:38 |
4х4 |
Дата 16.01.2012 - 23:48
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Тролза-5275 "Оптима"
|
M<< |
Дата 17.01.2012 - 00:17
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Xyuта какая-та. А в целом поддерживаю, пора на свалку истории уже ЗиУ-682. Правда хороших отзывов по Оптиме я че-то не слышал.
Интересно, за счет чего такая высокая цена на в общем-то рядовой высокопольник? Накрутка за 25-километровые "нанотехнологии"? |
||||
полотеньчик |
Дата 17.01.2012 - 09:30
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
ништяк че)) Оптима хоть боль менее прилично выглядит
а на сколько в них пол ниже чем в зиу?? если конечно вообще ниже) |
M<< |
Дата 17.01.2012 - 09:35
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Оптимы тоже разные бывают. В одних 2-3 ступеньки, в других (выпускаются с 2011 г.) - низкий пол в передней части троллейбуса.
|
полотеньчик |
Дата 17.01.2012 - 10:25
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
M<<
ну судя по статье у нас будут где 2-3 |
полотеньчик |
Дата 17.01.2012 - 18:59
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
4х4
а в сети эта инфа есть кроме ярпортала? |
4х4 |
Дата 17.01.2012 - 19:01
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
полотеньчик
К сожалению, газету выкладывают в сеть с большим запозданием. |
Макс И |
Дата 17.01.2012 - 19:38
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
полотеньчик
Я газету видел, там всё так и написано. Вообще, хотелось бы, чтобы всё сложилось - ЦИБовские троллейбусы долго не проходят, а после выборов пояса будут затягиваться... Это сообщение отредактировал Макс И - 17.01.2012 - 19:40 |
4х4 |
Дата 17.01.2012 - 19:41
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
дожили.. теперь посты 4х4 без подтверждения 3-ми лицами не принимаютцо.
|
4х4 |
Дата 17.01.2012 - 19:46
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
та ладно)) Вспомни У04 и повтори вышенаписанное еще раз |
||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 17.01.2012 - 20:38
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Оптимы сейчас во все города приходят с передней частью низкопольной, в средней и передней двери нет ступеней в дверях, в середине одна ступень в салоне между перепадами уровней высот пола и задняя площадка для входа в салон с улицы - несколько ступней. Сиденья 2+2 что весьма комфортно, задняя накопительная площадка и в середине о кона напротив двери место для инвалидов как в Мегаполисе.
Это сообщение отредактировал АкварельМедиаГрупп - 17.01.2012 - 20:42 |
4х4 |
Дата 17.01.2012 - 20:49
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
это да. так что вряд ли из-за 20 машин заводчане вернутся к старому полу, хотя... а по поводу низкопольности (во всех ее проявлениях) я уже писал в этом разделе не раз... по мне так лучше преодолеть 2 ступеньки при входе, нежели пачкать брюки об высокие колесные арки, прыгать по ступенькам в салоне, месить снежную кашу в низкопольной части и т.д. А сидушки 2+2 - полный ахтунг. Боюсь представить, что будет в таком салоне в час-пик на первом маршруте... Это сообщение отредактировал 4х4 - 17.01.2012 - 20:50 |
||
ВОЖДЬ |
Дата 17.01.2012 - 21:08
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
4х4
вырвут нах.все сидушки..ну либо в депо уберут лишние)) а лесенки зимой очень скользкими становятся..так что уж лучше как на мегаполисах |
4х4 |
Дата 17.01.2012 - 21:17
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Такого не сотворят однозначно.
в каком месте?
вот уж нах |
||||||
Страницы: (27) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)