Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
city_dog |
Дата 24.07.2007 - 17:52
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
противоречие: гидроэнергетика является экологически чистой. Но даже если принять ваши условия и предположить, что это электричество берется из допотопных угольных электростанций, то и в этом случае выбросы, производенные при производстве электроэнергии, достаточной для поездки трамвая на 1 км, в несколько раз ниже выбросов, произведенных автобусом при прямом перемещении на тот же километр. Следует также учесть, что автобусы портят дефицитный городской воздух, выбросы же ТЭЦ как правило производятся за городской чертой.
это называется тяговые подстанции, которые в соответствии с еще советскими СНиПами окружены зоной отчуждения, около них ничего не строится, никто там не живет и т.д., т.е. признаки означенных вами заболеваний отсуствуют. Более того, электромагнитное излучение базовых станций сотовых сетей значительно выше - а они стоят часто на крышах домов. В одной из тем я цитировал Государственный доклад РФ о состоянии окружающей среды. Там очень хорошо показан катастрофический рост загрязненности воздуха в крупных городах РФ за счет выбросов бензапирена (это по сути автомобильный выхлоп) при одновременном снижении доли промышленных выбросов. Бензапирен - это сильнейший канцероген, а теперь свяжите это с тем, что Ярославль находится на одном из первых мест в России по онкологии.
бесшумные пути стоят совсем недорого, даже бедные города типа Курска их делают. Если бы купили не 30 новых вагонов, а 25, то можно было бы во всем центре сделать нормальные пути, по которым можно ездить и трамваям, и прочему транспорту, бесшумные. Почему это не было сделано?
трамваи - это не ж/д транспорт. Кстати, по технологии Маглев в мире построены только 2 реально работающие системы: внутриаэропортовое метро во Франкфурте и линия от аэропорта до города в Шанхае. Этот транспорт совсем не бесшумен - он достаточно сильно визжит при разгоне. Современные трамвайные пути намного бесшумнее. В частности, в Германии в ряде земель при движении по центру по пешеходным улицам вагоновожатый обязан регулярно сигналить, поскольку прохожие просто его не слышат. |
||||||||
city_dog |
Дата 24.07.2007 - 18:06
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
Почему в перечне стран третьего мира вы не пишете Россию? Если вы выступаете за закрытие трамвая, то давайте будем последовательными до конца. В Китае кстати вовсю строится метро и системы скоростного трамвая. Насчет Европы - это неправда. Был проект Еврокомиссии: в 7 городах Европы в экспериментальном порядке было запущено по одному маршруту автобусов на водороде. Эксперимент продлился год, после чего было решено тему закрыть ввиду чрезвычайной дороговизны. Сейчас автобусы в центрах городов переоборудуют в основном под этанол и биотопливо. Кстати, мировой рост цен на зерно во многом из-за сокращения посевных площадей зерновых в Латинской Америке в пользу рапса, из которого и производят этанол.
Там совсем другая планировка - т.н. "американская" с отсутствием дефицита городской площади в отличие от Европы и России, большинство населения проживает в одноэтажных пригородах - страна Suburbia, отсюда - отсутствие концентрированных пассажиропотоков, для обслуживания которых и нужен трамвай. Там, кстати, общественный транспорт в целом плохо развит. А еще там нет маршруток, как и в любой другой стране первого мира. Наверное, это неспроста... |
||||
city_dog |
Дата 24.07.2007 - 18:25
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
Цитата из Государственного доклада о состоянии и об охране окружающей среды в Российской Федерации за 2004 год (МПР РФ)ч.1 п.1:
"По данным регулярных наблюдений на станциях Росгидромета за период 2000–2004 гг., средние за год концентрации взвешенных веществ, диоксида серы, оксида углерода и диоксида азота несколько снизились (от 3,5 до 11,1%). Наблюдается стабилизация средних концентраций фенола и формальдегида. Средние концентрации бенз(а)пирена за пять лет возросли на 87%. Количество городов, где средние концентрации какой-либо примеси превышают 1 ПДК, за пять лет практически не изменилось (рис.1.3), городов, включаемых в Приоритетный список, увеличилось с 29 до 43, а городов, в которых уровень загрязнения атмосферы оценивается (по показателю ИЗА) как высокий и очень высокий, за пять лет увеличилось на 49%, что обусловлено ростом концентраций бенз(а)пирена во многих городах." Для несведущих поясню, что промышленность выбрасывает в основном взвешенные вещества, диоксиды серы и азота, оксид углерода, различные фенолы, концентрации которых либо понизились, либо стабилизировались, что связано, с одной стороны, с упадком традиционных советских "грязных" производств, с другой, с повсеместным выводом промышленности из жилых районов. С другой стороны, средняя концентрация крайне токсичного канцерогена бензапирена повысилась на 87%, т.е. почти вдвое. Бензапирен содержится в дизельных и бензиновых выхлопах автомашин. Вдвое за 5 года в среднем. То есть в городах с усиленной автомобилизацией типа Ярославля концентрация повысилась реально в 3-4 раза. Это было в 2004 году. Сейчас 2007. Желающие узнать другие замечательные свойства бензапирена (а их у него много) просто наберите слово в гугле. Таким образом, установлено, что главным загрязнителем атмосферы является автотранспорт, а не заводы. А снятие трамвайных линий ведет, в свою очередь, к ускорению автомобилизации и, впоследствии, к росту количества бензапирена в атмосфере |
Степан Капуста |
Дата 24.07.2007 - 18:29
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
А теперь посмотрите, насколько часто народ уродует СВОИ ЛИЧНЫЕ автомобили... |
||
Степан Капуста |
Дата 24.07.2007 - 18:30
|
||||||||||||||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
А где я писал про гидроэлектростанции? В европейской части России ГЭС не используются. В смысле они есть, но настолько маломощные, что толку от них нет. Вся гидроэлектроэнергетика - на сибирских реках, но все, что вырабатывается, уходит на соседние алюминевые заводы.
Не надо сказки рассказывать и не надо сравнивать с автобусами на бензиновых движках 50-летней давности. Нормальный дизель на растительном масле или этаноле выбрасывает в атомсферу только то, что природа может переработать.
Гы-гы-гы... Напомнить, где расположены в Ярославле ТЭЦ и куда от них ветер дует??? Кстати, площадь, сейчас занятую рельсами, можно деревьями засажать...
А я не только о тяговых подстанциях говорю, а вообще о передаче электроэнергии на дальние расстояния. Кстати, ВСЕ советские СНиПы (как и российские) написаны от балды. Никто никогда не проводил нормальных исследований.
Во-первых, там частоты другие и мощность излучения ниже. А, во-вторых, см. диаграмму направленности (Surprise!!! под сотовой вышкой излучения нет)...
Дык на чем в России ездят? Правильно, на бензине, а солярка стоит дороже бензина. Хотя должно быть с точностью до наоборот.
Ага, очень бедный город.
Не знаю, вы же тут трамвай защищаете :-) Рискну предположить, что только эти 30 вагонов сейчас и могут ездить, а все остальное жуткий хлам, не способный к самопередвижению.
Ага, воздушный наверное... :-) Или все-таки речной? |
||||||||||||||||||
city_dog |
Дата 24.07.2007 - 18:57
|
||||||||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
давайте будем реалистами все-таки: посмотрите на наши автобусы и скажите, где там дизель на этаноле и растительном масле. У нас таких даже не производят. А стоимость современного низкопольного автобуса европейского производство (Скания, Вольво, Ман) двигателем на этаноле приближается к 300000 евро. Это больше чем вагон трамвая, при сроке службы соответсвенно 6 и 40 лет, и при вместимости 150 (если это автобус особо большой вместимости, т.е. гармошка) и 215 человек.
от того, что трамваи не будут использовать электроэнергию, выбросы меньше не станут - дефицит энергии есть уже сейчас.
или застроить отличными торговыми центрами (ну палатками на крайняк культурно-развлекательными)...
вы готовы это доказать?
а знаете, в Азии, например, ездят на смеси дизеля с керосином (50 на 50), получается очень дешево, правда после машины столб черного дыма такой, что кажется, что она горит. Сажа, ксати, не менее опасна, чем бензапирен, а может и более.
да, по сравнению с Ярославлем, в котором строится аж зоопарк за муниципальный счет, да еще федеральных денег сколько обломится на 1000. сравните цифры бюджетов - очень наглядно.
это рельсовый транспорт, но к железной дороге он никакого отношения не имеет. Поэтому не уподобляйтесь Волончунасу, который в 2006 году предложил отремонтированный вагон протащить тепловозом прямо по трамвайным рельсам до депо. |
||||||||||||||
Степан Капуста |
Дата 24.07.2007 - 19:06
|
||||||||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
А потому что не хочу жить в такой стране.
Что, собственно, и требовалось доказать - Китай есть страна третьго мира. А еще в Китае есть Компартия, которой не нужны индивидуалисты на личных автомобилях. Все должны ходить строем.
Абсолютно согласен, водород - тупиковый путь. Хотя если все перенести в Китай - будет дешево.
А в России, конечно же, никто не может рапс выращивать... Проще нефть добывать, перерабатывать ее в электричество и ездить на трамваях.
Ну наконец-то доперло... Может, просто оптимизировать траффик в Ярославле и не надо будет спасать трамвай?.. Может, просто не строить в центре города торговые центры-небоскребы?.. И не разрешать москвичам застраивать Сокол своим 16-этажным уродством?
Маршрутки - это тот же общественный транспорт... |
||||||||||||
Степан Капуста |
Дата 24.07.2007 - 19:31
|
||||||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
В том-то и проблема, что нет. А надо.
А еще можно переоборудовать любой дизель под биодизель или этанол. Цена вопроса - 1,000 евро для Камаза. И делают, кстати, иначе их в Европу пускать не будут. Кстати, а почему сравниваете Сканию с российским трамваем? Сравнивайте тогда с каким-нибудь Сименсом или Дойчештрассенбанвагенверком...
Ну еще Северную Корею вспомните - там вообще на дровах ездят... Дефицит бензина.
Отношения не имеет поскольку собственники разные. А так - ездят по таким же рельсам. Кстати, безрельсовой железной дороги не бывает :-)
Да, это он конечно, аццкий отжиг устроил... :-))) Откуда куда предложил протащить? Уж не через центр ли? И кому он это сказал? По телеку вроде такого не видел... |
||||||||||
city_dog |
Дата 24.07.2007 - 19:55
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
по телеку такие вещи не показывают, тем более что у нас всего один телек - Городской телеканал в собственности мэрии ) а протащить предложил от гейта на Ухтомского до депо 3, естессно через центр. Было это на церемонии приема последнего вагона, отКВРенного на базе ЦИБ 81 - 40 лет полету нашей Чайки. |
||
city_dog |
Дата 24.07.2007 - 20:01
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
ничего про это не слышал. Ссылку можете какую-нибудь дать? Не уверен, что переделка за тыщу долларов - это то, что поможет автобусам МАЗ стать экологически чистыми. Не забывайте про резиновую пыль. Кроме того, нет налаженной цепочки поставок этанола и биотоплива в отличие от Европы, где этанол освобожден от такса,а в ряде стран при покупке машины на этаноле ее владелец получает субсидию и право бесплатной парковки в центре, есть сеть заправок, работающих с этанолом и биотопливом. Думаю, что в наших условиях он будет значительно дороже бензина. |
||
Степан Капуста |
Дата 24.07.2007 - 20:27
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Мда-а-а... Проще уж на руках пронести... :-))) Кстати, а зачем его тащить было? Не на ходу? |
||
Степан Капуста |
Дата 24.07.2007 - 20:28
|
||||||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Про эксперименты быстро нашел тут: http://www.taganrog.su/node/927/print Предлагают комплект на трактор из 4 форсунок для рапсового масла по 1300 за форсунку и с ограничениями по работе. А на Камаз вроде Бошевские комплекты ставят, естественно, доведенные до ума и готовые к работе при любых условиях... Плюс есть вариант от венгров переделать дизель Икаруса (они себе то ли МАЗы, то ли Камазы покупают без движка и ставят на них свои Икарусовские).
Не забывайте про металлическую пыль с рельс и стальных колес...
И в Европе пока нет, бОльшая часть делается на микрозаводах. Можно погуглить и прикупить себе небольшую установочку, поставить на даче - и ездить на халяву (при условии коммуниздения рапса/подсолнечника с соседнего колхозного поля :-))) Шутка.).
В наших условиях что угодно может быть дороже бензина и наоборот. Достаточно вспомнить, что каждый владелец автомобиля обложен троекратно: пошлина за ввоз машины в страну, налог на владельцев ТС, и акциз, который сидит в топливе. Все они идут на построку и ремонт дорог, но дороги - хуже некуда... |
||||||||||
city_dog |
Дата 24.07.2007 - 20:54
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
в новых и КВРенных вагонах электрооборудование обычно не установлено и хранится внутри вагона во избежание порчи при транспортировке.
такой нет а вот резиновая пыль от трения покрышек об асфальт вполне реально вызывает астму у жителей домов, прилегающих к автомагистралям.
ну микрозаводы микрозаводами, а сеть поставок и дистрибуции уже существует в ряде мест. Свежий пример: Стокгольмская англомерация.
по этому поводу могу вспомнить вариант Сингапура (развитой капитализм, кстати), где купить авто чаще всего просто нельзя. Или той же Индии - пошлина на импортные машины раньше была 300%, сейчас снизили до 130. В Европе акциз на топливо собираются поднять, чтобы цена бензина догнала 2 евра - для более активной стимуляции использования экологически чистых заменителей. |
||||||||
umische |
Дата 24.07.2007 - 21:56
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
все таки действительно интересная тема. аж дух захватывает...
|
city_dog |
Дата 24.07.2007 - 22:11
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
вообще тема хорошая для автобусов, но сомневаюсь, что при нынешнем руководстве города что-то возможно сделать: получать откаты с маршрутчиков значительно приятнее, чем думать про рапсовое масло и форсунки. |
||
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)