Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ярославцы за трамвай |
Дата 23.07.2007 - 21:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Пользователь №: 20467 Регистрация: 4.07.2007 - 11:35 |
Ремонт Толбухинского моста, на который выделено 150 млн. руб., начнётся в 2007 г..Документация предусматривает демонтаж трамвайных рельс. Таким образом, дорожное полотно будет полностью использовано для автотранспорта. Напомним, что Генеральным планом развития города, а также Программой развития электротранспорта на 2005-2010 годы было предусмотрено строительство линии трамвая по проспекту Фрунзе для обслуживания растущего микрорайона Сокол. С учетом того, что только Толбухинский мост из существующих мостов через реку Которосль может быть использован для перехода трамвайных путей в Красноперекопский и - далее - Фрунзенский районы, жители этих районов города уже не дождутся прихода трамвая в обозримой перспективе. Это неизбежно поднимает проблему транспортной доступности юга города: трамвайные маршруты 2 и 4, соединявшие Красный Перекоп с центром города ранее, были сняты и замещены автобусом 19, интервалы которого в вечернее время достигают часа. С отказом от планов расширения трамвайной сети на юг население в условиях отсутствия приемлемой альтернативы по сути вынуждается к пользованию маршрутными такси, парк которых с 2003 года удвоился (с 300 до 600 машин) и продолжает увеличиваться, что в свою очередь ведет к дальнейшей деградации городского общественного транспорта и ухудшению транспортной обстановки на Московском проспекте, где ситуация уже и так близка к критической.
|
путин |
Дата 23.07.2007 - 22:52
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
В Брагино пути ремонтируют, вот за дороги взялись потихоньку, так что да, не надо "ля-ля"... Трамвай не отмняют как таковой
|
city_dog |
Дата 23.07.2007 - 23:07
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
ну вообще Ярославль - это не только Брагино. Да даже и в Брагино пути ремонтируют не лучшим образом - через полгода все опять развалится. Но сам факт ремонта - это хорошо, не спорю.
угу, как сказал Волончунас - будет такое брагинское метро, можно будет по нему кататься туда, и сюда, кругами в общем по Брагино. |
||||
путин |
Дата 24.07.2007 - 00:06
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
А может вам на свой сайт сходить? Фотки трамваев посмотреть? Это лучшее, что я там видел.
|
Степан Капуста |
Дата 24.07.2007 - 08:30
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Меньше трамваев - меньше проблем на дорогах. После пары поездок по улицам, где ездит(-л) трамвай на маленьких машинках типа жигулей можно подвеску менять. Да и шума станет меньше...
|
city_dog |
Дата 24.07.2007 - 09:28
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
сходил, посмотрел - на самом деле хорошие фотки |
||
city_dog |
Дата 24.07.2007 - 09:53
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
Степан Капуста
меньше жигулей - меньше проблем на дорогах. Трамваи движутся часто по выделенной полосе, не создавая никаких проблем автотранспорту. Переезды через рельсы можно сделать вполне проезжабельными с помощью резиновых щитов (кстати, похожим образом сделали переезд путей на Дзержинского после ремонта). Да и вообще город не только для автомобилей, но и для пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Вот фотка переезда в Москве: Прорезиненные щиты гораздо ровнее асфальтной дороги и служат почти 20 лет. |
Степан Капуста |
Дата 24.07.2007 - 11:37
|
||||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Извини, не все пока в России могут купить себе Мерина S-класса или хотя бы Форд-фокус русской сборки. Так что жигули еще 10 лет будут массово ездить по нашим дорогам.
Гы-ы-ы... По выделенной полосе... Пока по выделенной полосе они едут только вдоль проспекта Октября :-) а в остальной части города - как раз отнимая место на дороге и мешая остальным участникам дорожного движения. Почитай ПДД - трамвай надо пропускать почти всегда и почти везде. А пока такая дура проедет - десяток-другой машин будут стоять.
Ну сделали, а толку от этого? Как тормозили перед ними все, кто едет не на джипах, так и будут. Ибо и после ремонта на этом переезде можно оставить подвеску...
Слышь, а ты часом не (бывший) военный? Твои замашки сильно похожи на желание практически любого военного заставить всех ходить строем и бегать в сортир по команде - ибо отказ от личного транспорта и принудительное пересаживание всех на трамвай (троллейбус, автобус, метро etc.) возвращает нас в наше ***баное коммунистическое прошлое. |
||||||||
Степан Капуста |
Дата 24.07.2007 - 11:38
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Могу предсказать, что сейчас защитнички трамвая скажут:
1. это самый экологичный вид транспорта 2. это самый вместительный вид транспорта |
sd1982 |
Дата 24.07.2007 - 15:29
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Пользователь №: 11241 Регистрация: 11.10.2006 - 09:58 |
Степан Капуста
+10000000 |
socid |
Дата 24.07.2007 - 15:47
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55100 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
Степан Капуста
1. это самый экологичный вид транспорта 2. это самый вместительный вид транспорта могу еще добавить: при правильном устройстве путей это самы быстрый и самый бесшумный вид траспорта в Европе-то были небось? видели их трамваи? |
sd1982 |
Дата 24.07.2007 - 15:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Пользователь №: 11241 Регистрация: 11.10.2006 - 09:58 |
Лученецкого в депутаты!!! Будет лоббировать интересы трамвая. А если всем "высшим" пофиг на этот трамвай, как щас и происходит, никогда у нас не будет как в Европе. Хотя я согласен, было бы прикольно. Но в Европе никто не бьет по ночам окна, не ломает сиденья, не выламывает рельсы на металлолом. ИМХО не будет как в Европе в Ярославле никогда! Мы в России живем, и даже не в Москве.
|
city_dog |
Дата 24.07.2007 - 17:02
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
под жигулями я имел в виду автомобили вообще, тем более что почитаемый по всей видимости вами "мерин С-класса" по сути ничем не отличается от копейки - та же устаревшая технология 19 века, чугунный гроб, изрыгающий газы. Вам самому не смешно на ЭТОМ ездить? Вообще по моим наблюдениям человек, севший за руль, быстро превращается в придаток к своей "машине": тазовые кости расширяются, ноги превращаются в две моркови, втыкающиеся в землю при ходьбе, моск стремительно слабеет, приток крови к половым органам из-за постоянного сидения приводит к повышенной агрессивности, а угрозу "железному другу" бывший человек начинает воспринимать как личную.
а вы как хотели??!! мало того, что автоуроды никогда не пропускают пешеходов на зебре, так еще и трамвай, везущий иногда до 200 человек, должен пропускать одно такое суперважное существо? советую вам задуматься о вашем месте в мире и уровне собственной важности. Если вы понимаете только язык силы, то 200 пассажиров трама в случае необходимости и при достижении нужного уровня отупения с легкостью разнесут вашу так называемую "машину". Пример из Индии: если зарвавшийся автоурод сбивает пешехода или задевает автобус, то толпа прохожих разрывает его на части, а авто сжигает. Хотите такого? Кстати, у них там тоже нет трамваев...
Мы с вами кажется незнакомы, обращаться ко мне на ты я вам не позволял. Если для вас высокий уровень жизни ассоциируется с количеством торговых центров, а е..аное коммунистическое прошлое - со складом морской капусты в гастрономе, то это ваши личные проблемы, и мне вас искренне жаль. Вам было плохо тогда, и плохо сейчас. Будет ли вам лучше, если трамвай окончательно уничтожат? не думаю, скорее всего никаких изменений в вашем мировосприятии не произойдет. |
||||||
Степан Капуста |
Дата 24.07.2007 - 17:16
|
||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Хочется пофлеймить - начнем...
Да, сам трамвай экологичный (при условии, что масло и прочие расходники сливают куда надо, а не куда попало). НО! Он ездит на электричестве, а где у нас берут электроэнергию? Правильно, на Костромской ГРЭС, на которой стоят допотопные турбины с КПД как у паровозов начала 20 века. И повышенный расход электроэнергии обернется выбросами в другой местности. То есть делаем Ярославль (Москву, С.-Пб., нужное подчеркнуть) самым чистым городом на Волге (в России, в мире, ненужное зачеркнуть), и при это засираем по самое некуда Кострому (Урюпинск, ... , нужное вписать). Не по-соседски как-то получается, а, скорее, по-московски - мне хорошо от того, что сру на соседей. А еще есть провода, по которым эл. энергия передается от электростанций до Ярославля. Ток там переменный, очень выского напряжения. И здесь, в Ярославле, стоят понижающие трансформаторы. А что есть вокруг каждого трансформатора? Правильно, потери энергии на низкочастотное (в нашем случае) электромагнитное излучение. Офигенный кайф жить рядом с такими девайсами - и башка болит, и импотенция, и бесплодие, и призрак рака маячит...
Ага, подвески-то нет, поэтому можно грузить сколько угодно. Сколько трамвай народу вмещает? Человек 200? Дык можно и 300 забить (и наверняка забивается), только вот все это будут стоячие места, и стоять придется, как селедкам в бочке. Кому как, но меня тянет обниматься с красивыми девушками, а не с потными и бухмими рабочими с ЯМЗ, и не с бомжами. А еще в Африке, когда там какие-то царьки бузили, народ от гражданской войны бежал на 747-ом Боинге, в количестве 1000 (одна тысяча) на самолет. Как удавалось? Штабелями людей грузили, друг на друга. Слабо в трамвай 1000 человек затолкать? Зато какая экономия дорожного пространства и зарплат водителей!..
Во-первых, мы не в Европе, и никто выкладывать икс миллионов евро на "правильное устройство путей" не будет. Во-вторых, быстрый он до первой пробки, обрыва контактной сети или аварии на рельсах. В-третьих, ж.д. транспорт бесшумный только в Японии, где поезда на магнитной подушке ездят. Все остальное имеет далеко ненулевой уровень грохота, позвякивания и прочих рельсовых "радостей". Ну и про Европу - там ребята тоже хитрые живут. Не хотят переходить на биодизель, а хотят на топливные элементы на водороде. Ибо не только экологично (как биодизель), но и почти бесшумно (дизель на любом топливе тарахтит). Но везде умалчивается, что производство этих топливных ячеек - весьма "грязное", и планируется, что делать их будут в странах третьего мира (Африке, Китае и т. п.). Т. е. опять приходим к ситуации - "здесь хорошо только за счет того, что насрали где-то там". Кстати, Европа, Европа - а в Америке и Австралии трамваев что-то немного... Наверное, неспроста... |
||||||
city_dog |
Дата 24.07.2007 - 17:21
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 19862 Регистрация: 18.06.2007 - 20:39 |
причем тут "высшие"? это же не путин решает, а доморощенное местное самоуправление. Ну подумайте сами - какие они высшие? вопросы местного самоуправления решаются при прямом участии граждан, т.е. нас с вами, вот давайте и будем сами решать, что будет в НАШЕМ городе.
Уверяю вас - и бьют, и ломают, и окна в новых вагонах ножом исцарапывают так, что ничего через них не видно. Просто чинят их быстро. И вагоны меняют. А у нас за последние 15 лет городской бюджет на обновление парка ни копейки не потратил.
будет, надо только быть ГРАЖДАНАМИ, а не быдлом, за которое можно что-то решать. |
||||||
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)