Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Волков Дмитрий |
Дата 19.07.2007 - 11:14
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
Давайте здесь все спокойно обсудим, пусть подключаются и спецы и новички,
выработаем общую концепцию и будем ею с удовольствием пользоваться. Я вижу сообщество как набор инициатив, которые предлагаются и реализуются. Инициатива - это идея, длящаяся во времени. у нее есть координатор, есть потребители, есть польза для потребителей и координатора. Две самые реальные инициативы на данный момент: 1 реальная инициатива. 1 раз в месяц проводится неформальная встреча без галстуков. Боулинг, биллиард, карты как вариант. просто кафешка, пиво, спортивные игры компактные, выезд на природу недалеко - до ближайшего парка. 2 реальная инициатива. 1 раз в месяц проводится чуть более формальная встреча маркетологов. Это наверное должен быть офис или аудиторное помещение, но лучше недалеко от центра, хотя мне гораздо веселее проводить формальную встречу в каком-нибудь кафе, но чтобы не шумно было. Встречи уже были много раз, формат готов и обсужден - вынос вопросов на обсуждение 2-4 вопроса за вечер. Это не должны быть вопросы типа - о вкладе маркетинга в развитие межгалактических процессов вселенной - это скорее должны быть "Ребят - вот у меня проект реальный, завтро сдавать, есть идеи? Трабл вот тут и вот тут". Вот такие вопросы интересно и полезно обсуждать, если обсуждение будет реально успешным и люди будут получать пользу от коллег - это будет лучшим начальным достижением. Вопросы проходят модерацию и тюнинг, если сформулированы недостаточно "обсуждабельно". Тюнинг проводят сами участники - еще до собрания. Вот, что я считаю реальной, выполнимой программой, на базе которой по мере накопления опыта, ресурсов, инициативных соратников мы и можем строить сообщество. Могут возникнуть вопросы - а какие цели, миссия, глобальный вижн и стратегия, а также тактика всего этого действа? Мои 5 копеек в общий вижн: Сообщество как группа активных инициативных профессионалов совместно воплощает интересные и полезные для себя и окружающих идеи и проекты. Дальнейшая формализация на данном этапе излишня, до тех пор пока хотя бы эти две простейшие инициативы не заработают и не начнут стабильно воплощаться. Важный вопрос - кто будет заботиться о том, чтобы инициативы были и не затухали? На данный момент я вижу 5 достаточно ответственных и грамотных профессионалов, на первых порах этого более, чем достаточно. Если такой уважаемый корифей маркетинга как Максим присоединиться каким-то образом и будет участвовать, это, я уверен, нас очень мощно продвинет вперед. P.S. Вадим, достаточно формализованно с точки зрения менеджмента? P.S.S. Эти две простейшие инициативы - 1 формальная и 1 неформальная встреча в месяц - выношу на голосование. Чтобы получался конструктив - кто голосует против - предлагает взамен собственную инициативу, чтобы не получалось - я против, но ничего не предлагаю. P.S.S. давайте выкладывать мысли, идеи, другие концепции, что или как можно сделать по другому, со своей стороны я поддержу любую разумную и реалистичную инициативу, лишь бы они были... |
Волков Дмитрий |
Дата 19.07.2007 - 11:23
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
Польза для участников формальной и неформальной встречи:
1. Обсудить новые идеи с коллегами, которые в теме. 2. Посоветоваться по сложным/важным профессиональным вопросам, просто рабочим проблемам, которые горят и не очень. 3. Презентовать свои достижения, результаты, проекты, находки - получить признание коллег. 4. Завести полезные контакты, найти потенциальных партнеров, заказчиков, потребителей. 5. Быть причастным к профессиональному сообществу, которое может помочь в вопросах трудоустройства, лоббирования общепрофессиональных вопросов, в решение прочих задач. 6. Возможность принимать активное участие в профессиональных проектах, демонстрировать свои навыки, экспертизу, знания. P.S. Дополняйте, какие еще плюсы, преимущества мы видим в создаваемом сообществе. Зачем оно это все? |
Волков Дмитрий |
Дата 19.07.2007 - 11:34
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
Некоторые идеи по поводу участников
1. Новый участник отправляет заявку любому из активных членов, который выносит на общее обсуждение, голосованием утверждается потенциальный участник. 2. Постепенно по мере роста сообщества- будем вводить требования и ограничения, если это потребуется. 3. Реалистичный целевой показатель на мой взгляд сейчас - не более 10 грамотных спецов по маркетингу. Если больше - будет бардак. Даже когда собиралось по 15-20 человек - активных все равно было не больше 10. 4. Нужно устранить такую опцию как "а я просто хочу прийти посмотреть". Это здорово конечно, но на текущем этапе зеваки не требуются - моя позиция. Они будут только разлагать зарождающиеся инициативы. Необходимо устанавливать контакты с самостоятельными профессионалами, которые могли бы сами активно что-то делать в рамках сообщества. |
Волков Дмитрий |
Дата 19.07.2007 - 11:49
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
3 инициатива - обменятся электронными материалами по маркетингу и записать
мега диск - Greatest Hits of Marketing Часть 1. Техническому реализатору скидываемся на 2-3 бутылки хорошего пива. Или на 5 бутылок, просто за 6 я уже сам соглашусь В техническую часть войдут такие задачи: Доконать каждого активного маркетера, возможно навестить его дома и выжать из него все полезные электронные материалы, которые тому не жалко разместить в сборнике, при предварительном согласии конечно. И все это на небольшой диск скинуть - с ознакомительной целью и без коммерческого использования. Что-то похожее мы уже с Мишей делали, но пока только наши с ним закрома вскрыты, а сколько еще неосвоенного... Потом кстати можно посортировать весь собранный хлам и выпустить - Самое лучшее из лучших хитрв маркетинга. |
Михаил Яковлев |
Дата 19.07.2007 - 11:51
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 6768 Регистрация: 26.02.2006 - 12:00 |
по инициативе №2 предлагаю так конкретизировать 1. Обсуждаем не тему, доклад, мысль и т.п. а именно вопрос (знак «?» должен быть). Примеры: – кейсы «вот такая ситуёвина... и что делать?», оценки «я вот так планирую - что так, а что не так сделал?» 2. Одна встреча – один (два?) вопрос (не список вопросов!) 3. формулировка вопроса, исходные данные и доп. информация (разумеется, лучше сразу и заранее всё подготовить, иначе вопрос попросту может быть не принят!) – рассылается участникам обсуждения по мылу не менее чем за 2 недели до встречи – через Дмитрия Волкова 4. участники должны подтвердить через Диму свой интерес к полученным вопросам - вопрос принимается только в случае, если min 3 участника сообщили, что им есть что сказать по сути вопроса (понятно, что в целом хорошему маркетологу всегда есть что сказать!) 5. задавший вопрос – является модератором его обсуждения 6. регламент – 30 минут на вопрос (по очереди уточняем исходные данные, затем, предлагаем свои ответы) 7. полезные ответы поощряются (об этом поговорим) модератором обсуждения, молчуны игнорируются 8. резюме обсуждения публикуется на форме при согласовании с задавшим вопрос противопоказания к формату встреч - обсуждение не связанных с маркетингом и личной карьерой вопросов - представление вопроса в виде своего доклада (не важно, сколько в нем мути, а сколько пользы – всё должно быть в исходных материалах по мылу участникам обсуждения) - обсуждение темы до момента встречи |
||
Михаил Яковлев |
Дата 19.07.2007 - 12:00
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 6768 Регистрация: 26.02.2006 - 12:00 |
у меня материалы - твои (мини-компакт) - marketer'a (компакт) - мои (заархивированный компакт с индексом) - мои учебные материалы РЭА им. Плеханова (два компакта) имхо это лучшие 20% русскоязычного и электронного по маркетингу, которые дадут 80% все необходимой инфы |
||
uhbitxrj |
Дата 19.07.2007 - 12:03
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60829 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Волков Дмитрий
Вот молодца На счет формальных и неформальных. Для новичком скорее всего начинать надо с формальных. Хотел тут пригласить из ТК Дизель но куда пить пиво (девушку?) что о нас подумают. Потом по мере втягивания в сообщество можно и неформально. Возможно чередовать раз на раз. Формальные - трэба помещение - главная проблема. Темы вывешивать на форуме за неделю скажем. Т.е разделить формальные встречи - стратегические вопросы Неформальные - тактические вопросы, которые как раз и проще решать спонтанно, мозговым штурмом. |
Волков Дмитрий |
Дата 19.07.2007 - 13:31
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
uhbitxrj
согласен по неформальным, что новичка сразу на неформальную трудно и нет смысла. по помещению - есть спонсор помещения, всего за 1 постоянный вопрос от спонсора из 4 на обсуждении он готов предоставить нам помещение. в самом центру, бизнесово, аудиторно, пафосно Михаил Яковлев Миш, может быть, раз у тебя уже почти все готово, ты доведешь до полного комплекта? Вадим и Женя остались неохвачеными, вдруг у них есть еще по 5-10% процентов маркетинговых хитов... Форма заказа на иой взгляд может быть: "Я Волков Д., в трезвой памяти хотел бы получить для ознакомления собранную Михаилом коллекцию материалов по маркетингу, осознавая, что это не только труд (найти, записать), но и затраты на покупку дисков, предлагаю компенсацию в виде 5 дружеских бутылок пива (класса туборг грин), либо съедобный эквивалент". Кстати для простоты - может есть смысл записать на один большой DVD диск - все материалы войдут на один я уверен. |
Михаил Яковлев |
Дата 19.07.2007 - 13:54
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 6768 Регистрация: 26.02.2006 - 12:00 |
заметано
+1 рабочий проект нашего клуба |
uhbitxrj |
Дата 19.07.2007 - 14:05
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60829 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Я консервативен в этом плане книжки и собственная голова. Причем книжки последнее время даяю неохотно (Катя зараза уже год держит Котлера )
А так читайте Bissnes week стоит 25 руб в союзпечати а по идеям и новизне реально впереди наших профильных журналов лет на 10-15 тьфу-тьфу надеюсь не прикроют |
путин |
Дата 20.07.2007 - 07:17
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
О чём разговор? Х.З.
|
Волков Дмитрий |
Дата 20.07.2007 - 08:27
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
путин
привет, мы тут обсуждаем ярославское сообщество маркетологов. есть мысли, идеи, заинтересованность? |
Волков Дмитрий |
Дата 20.07.2007 - 08:30
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
поступили мысли - что 2 раза в месяц - часто. не всегда каждый сможет,
поэтому имеет смысл за рабочий вариант принять 1 раз в месяц - а если будет получатся 2 раза в месяц - будем считать это прорывом. |
marketer |
Дата 20.07.2007 - 10:24
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
готов встречаться 1 раз в месяц
|
Волков Дмитрий |
Дата 21.07.2007 - 09:19
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
Пока из всех тех бумажек и идей, которые у нас уже есть сформулируем не более, чем на 1 страницу концепцию клуба.
Больше 1 страницы - это уже нерабочий документ. |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)