![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Волков Дмитрий |
Дата 22.07.2007 - 09:48
|
|
1. Что такое Marketing profi club?
Сообщество активных инициативных профессионалов совместно воплощающих интересные и полезные для себя и окружающих идеи 2. Кто организует деятельность клуба? На данный, костяк клуба состоит из 5 постоянных членов и более чем 20-30 заинтересованных участников. 3. В чем конкретно выражается деятельность клуба? В наборе полезных для каждого маркетолога мероприятий и проектов, в которых ему интересно и ценно принимать участие. Сейчас активны следующие проекты: Проект "Практические маркетинговые сессии" 1 раз в месяц проводится чуть более формальная встреча маркетологов. Встреча проходит в аудиторном помещении, в центре города. Обсуждаются практические проблемы и задачи участников 2-3 вопроса. Например. "Ребят - вот мне генеральный задачу поставил провести опрос, завтро сдавать результаты, есть идеи? Трабл вот тут и вот тут". Проект "Сборник лучших профессиональных книг, статей, методик по маркетингу" Лучшие 20% русскоязычного и электронного контента по маркетингу, которые дадут 80% все необходимой информации для решения практических задач в маркетинге. Проект "Неформальные встречи маркетологов" 1 раз в месяц проводится неформальная встреча без галстуков. Боулинг, биллиард, карты как вариант. просто кафешка, пиво, спортивные игры компактные, выезд на природу недалеко - до ближайшего парка. 4. В чем польза от этих мероприятий для участника? - Обсудить новые идеи с коллегами, которые в теме. - Посоветоваться по сложным/важным профессиональным вопросам, просто рабочим проблемам, которые горят и не очень. - Презентовать свои достижения, результаты, проекты, находки - получить признание коллег. - Завести полезные контакты, найти потенциальных партнеров, заказчиков, потребителей. - Быть причастным к профессиональному сообществу, которое может помочь в вопросах трудоустройства, лоббирования общепрофессиональных вопросов, в решение прочих задач. - Возможность принимать активное участие в профессиональных проектах, демонстрировать свои навыки, экспертизу, знания |
|
|
|
| ох.ру |
Дата 24.07.2007 - 08:18
|
|
Привет всем, я здесь новенький на Вашей ветке. Хотелось бы по подобнее и поближе ознакомится со всеми вопросами, относительно маркетинга (современное состояние, перспективы у нас в регионе, России и в мире в целом и т.д.), но есть проблема - я не профессиональный маркетолог. В связи с этим вопрос - таким дилетантам, как я есть возможность поближе поконтактировать с профи и вступить в Ваш "клуб"?
|
|
|
|
| Волков Дмитрий |
Дата 24.07.2007 - 10:36
|
|
ох.ру
если есть желание - то не просто можно, а нужно я думаю, занимаясь управлением продаж в сети магазинов ты решаешь вполне себе маркетинговые задачи. поэтому добро пожаловать, скоро проанонсируем встречи |
|
|
|
| ох.ру |
Дата 24.07.2007 - 10:55
|
|
Ну вот, взял и так сразу меня рассекретил. |
||
|
|
| Волков Дмитрий |
Дата 24.07.2007 - 11:01
|
|
ох.ру
просто тут на портале принято инкогнито общаться, а мне кажется в профессиональных темах - лучше наоборот представляться, тогда общение получается менее флудным, более похоже на реальное деловое, ориентированное на результат. прошу прощения, если как-то повредил твоему имиджу рассекречиванием, готов все обратно засекретить |
|
|
|
| Дримкамтру |
Дата 24.07.2007 - 22:31
|
|
Ужас какой
|
|
| umische |
Дата 25.07.2007 - 08:38
|
|
Дримкамтру
|
|
|
|
| JenNifer |
Дата 3.08.2007 - 21:42
|
|
Волков Дмитрий
А когда ближайшая встреча? И что необходимо для участия? |
|
|
|
| Волков Дмитрий |
Дата 6.08.2007 - 09:24
|
|
JenNifer
Пока многие в отпусках - ближе к концу августа будем планировать. напишите мне в личку, или по ICQ 222 781 763 |
|
|
|
Страницы:
(2) 1 [2] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.