![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
zandor |
Дата 26.12.2011 - 09:10
|
Unregistered ![]() |
Многие хотят попробовать как катит гибрид на узких покрышках. По опыту могу сказать что он катит еще как, только в путь. 36 км/ч держит без проблем, с шоссейным рулем и жесткой вилкой он не отличим от шоссейного вела.
Но многие не хотят отказывать себе в удовольствии покатать по лесу на мтб. И вот в современных условиях не нужно покупать себе второй велик, достаточно приобрести комплект преобразования и поставить в мтб раму колеса от гибрида. И, переставляя колеса, за около полчаса превращать мтб в гибрид и обратно. С дисковыми тормозами проблем не возникает, нужно только приобрести колеса для гибрида с соответствующей втулкой и поставить их на мтб. Во первых подойдет ли ваш мтб для гибридных колес? Для этого нужно померять расстояние от центра оси колеса до перемычек рамы. Чаще всего на мтб подходят покрышки 35с, то есть это не гибрид в полном смысле, но все же это универсальный велосипед. Для 35с колес с крыльями достаточно радиуса 353 мм учитывая 10 мм на полные крылья. Покрышки больше 35с ставить с вибрейками не желательно, ибо крылья будут задевать за стяжку вибрейка сверху, или ставить, но без крыльев или с брызговиками пластиковыми. Далее если у вас тормоза вибрейк. Обычные машинки не подойдут, ибо колодка не дотянется до более высокого обода. Есть 2 варианта: 1 приобрести переходники от Мавик - это удобно и недорого mavic speedcity стоят около 750 рублей. такие 2 выточить переходнички на вибрейк 4 штуки, 2 болта крепятся к машинкам, и еще одну дырку повыше для нового положения колодки, это несложно при наличии дрели и напильника. Далее по желанию, монтаж занимает некоторое время. |
|
zandor |
Дата 29.12.2011 - 13:38
|
Unregistered ![]() |
По поводу колес, брать стоит лишь шоссейные колеса (скорость будет больше), ибо максимальная покрышка, влезающая в раму, вряд ли будет больше 35с, внутренняя ширина 16 для покрышек до 32с, либо 17 для 35с.
Ну и конечно много спиц не обязательно, такой недорогой комплект например на бк есть (качество среднее, но преимущество в стандартных спицах - их легко заменить) внутренняя ширина 15, в принципе терпимо. |
|
Sergei |
Дата 29.12.2011 - 22:49
|
Unregistered ![]() |
а не легче перевернуть вынос, заблокировать вилку и поставить дюймовые слики 26 с презервативными камерами? дешевле и гемора меньше)
зы вибрейки фтопку) каждая восьмерка на узкой резине гемор... а словить на наших дорогах как нефиг делать(( |
|
Mutan |
Дата 29.12.2011 - 23:29
|
Unregistered ![]() |
Кто о чем, а
![]() |
|
zandor |
Дата 30.12.2011 - 07:26
|
Unregistered ![]() |
Для примера радиусы колес с разными покрышками (от центра оси, до кончика покрышки)
26" ширина радиус (мм) 2.35" 338 1.9" 328 28" 32с слик 345 35с злая 352 40с шипов. 361 Ну если с крыльями прибавлять еще 10 мм. Да, придется искать колеса и переходник, это дороже, но более правильно (по инету легко заказать и то и другое счас). Летом всегда можно назад поменять. Без переходника можно выточить пластинки удлинители крепления колодок, но тогда нужны более длинные лапы вибрейков. |
|
zandor |
Дата 5.01.2012 - 00:36
|
Unregistered ![]() |
Расстояние от верхней перемычки 1 см - колеса 700-35с.
![]() Расстояние от нижней перемычки 1.5 см Общий вид - как видно идеально вписывается колесо: ![]() Видно что тормоза обычные вибрейки не подойдут без переходника. По последним данным переходник mavic имеющийся в продаже, очень узкий, и очень мал по высоте, поэтому лучшим решением будет использование переходничков крепления колодок и небольших покрышек/высоких рамок вибрейков. Это сообщение отредактировал zandor - 5.01.2012 - 04:12 |
|
IRбеs |
Дата 5.01.2012 - 12:11
|
||
Unregistered ![]() |
За прошлый сезон проехал 4 000 км на узкой резине, сам вешу под 100 кг. Серьёзных восьмёрок не было вообще. Что я делаю не так? |
||
|
Aksel |
Дата 8.01.2012 - 23:22
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Пользователь №: 79069 Регистрация: 25.07.2011 - 08:44 ![]() |
IRбеs
По дорогам ездишь. |
Sergei |
Дата 9.01.2012 - 20:29
|
||
Unregistered ![]() |
наверное аккуратно ездишь) свой гибрид я поменял на МТБ после того, как посадил очередную восьмерку, влетев в яму на жд переезде( |
||
|
Mutan |
Дата 10.01.2012 - 23:57
|
Unregistered ![]() |
Восьмерки бывают не только из-за узкой резины, а также из-за ашано-ободов. Сравнили млин фигню weinmann (ставят на стелсы, форварды, старки) и 29er-ный Мавик, например.
Я ездил немного на гибриде с 35с и с жесткой вилкой по городу, катит-то он катит, но эта катимость не стоит отбитых рук и задницы... вибрационная болезнь ![]() |
|
zandor |
Дата 11.01.2012 - 08:55
|
Unregistered ![]() |
Поэтому это идеальный вариант. Колеса шоссейные за 3700 можно взять, бюджет получается минимальный. При огромной практичности - мтбшные колеса для бездорожья, а легенькие шоссейные для скоростных выездов по сносным дорогам
Сегодня на мтб ехал, и катит - шикарно катит. Снег, лед, тропки - он все может, только крути педали. Но летом ехать ОООчень уныло - Кто тошнил на 26" колесах на гибридных будет быстрее ехать, средняя 31 км/ч станет возможной (для сравнения шоссейники в "средне сильной" группе едут со средней 36 км/ч - на хорошем асфальте). 35с довольно мягкие - мне удалось на 25с проехать километров 300 - никому не советую, по ровному асфальту идет неплохо - вот только ровного асфальта у нас НЕТ. 35с компромисс: С ними можно возить грузы! Их не нужно накачивать до безумного давления, подойдет обычный насос! 35с лучше цепляют за грунт и в то же время малое сопротивление воздуху! 35с несколько мягкие - амортизируют! идеалом я считаю 30с-32с - для скорости налегке. 35с можно купить как кроссовые, так и гладкие по виду протектора! 35с позволяют кататься в любых случаях. Войдут ли они в мтб - можно померять(см пост выше с размерами), по отзывам обычно в мтб раму входит до 28с покрышки, вот так. |
|
IRбеs |
Дата 13.01.2012 - 11:47
|
||
Unregistered ![]() |
Влетал в ямы, особых восьмёрок не было. |
||
|
IRбеs |
Дата 13.01.2012 - 11:49
|
||
Unregistered ![]() |
А я вот наоборот, пробовал кататься на МТБ. Ощущения после шоссера как будто со спорткара на трактор сел. Не едет и всё. А руки спасает правильный руль и правильные перчатки. Жопу пасает памперс. |
||
|
Sergei |
Дата 13.01.2012 - 17:30
|
||
Unregistered ![]() |
это да, пока есть более-менее ровная поверхность) но как доходит до уклонов с неровностями, МТБ начинает рулить) а, а как на шоссере с тяжелым багажником дела? на туристе пробовал кг 5-10, едет, но есть неудобства. а вот с гружеными штанами как они ведут себя? |
||
|
4х4 |
Дата 13.01.2012 - 17:35
|
||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Помню помню. Ехали на встречу веловетки через Тверицы ххх: А где ирбес? ууу: хз хз zzz: да вооооон он там сзади ковыляет. ямки объезжает ![]() ххх: ![]() ууу: ![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)