![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Sergei |
Дата 13.01.2012 - 18:14
|
|
ы, а когда яма это переезд на дачной, когда на нем срезали асфальт, это песня)) ободам на гибриде это ой как не понравилось... а на таких велах еще особо и не попрыгаешь... на МТБ переезд перелетается на ура)
|
|
|
|
| IRбеs |
Дата 13.01.2012 - 23:41
|
|
4х4 ты лучше вспомни как ты до Ростова тошнил.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 13.01.2012 - 23:44
|
|
я эту поездку не хочу вспоминать из-за ряда других событий |
||
| IRбеs |
Дата 13.01.2012 - 23:54
|
|||
Я потом ездил туда-обратно быстрее 4-х часов, ничо так. |
||||
|
|
| 4х4 |
Дата 14.01.2012 - 00:01
|
|
IRбеs
Ну так был бы у меня шоссер или гибрид - так же бы ездил. Но по ебеням особо не поездишь на нем, вот в чем дело... а я, в основном, по ним и ездию.. так что МТБ и только МТБ |
|
| zandor |
Дата 14.01.2012 - 07:45
|
|
Проходимость у любых велосипедов в среднем одинаковая, шоссер от мтб отличается лишь по специализации - на мтб удобно с грузом ездить по бездорожью, а на шоссере удобно налегке по дорогам и дорожкам лететь. На велокроссовом веле ![]() можно в лесу ехать без особых проблем. Это сообщение отредактировал zandor - 14.01.2012 - 07:46 |
||
|
|
| zandor |
Дата 14.01.2012 - 07:52
|
|
Потому то гибрид сделать из мтб легче всего, колеса счас около 3-4к стоят, переходнички на тормоза любой дрелью и напильником можно изготовить, и ездить, а вот сколько груза можно будет перевозить и общий комфорт езды определят максимально влезающие покрышки - если 28с макс - удобнее катать налегке, 35с - уже можно нагружать велоштанами - будет полноценный туринговый гибрид.
|
|
|
|
| IRбеs |
Дата 14.01.2012 - 10:07
|
|
zandor а вот ты мне идею подкинул кстати. Хочу се второй вел купить, для грунта, вот наверное велокроссовый и возьму...
|
|
|
|
| zandor |
Дата 14.01.2012 - 10:19
|
|
IRбеs
На хромолевой раме если то такой Правда купить можно только раму с вилкой - стоит около 14000 с bike-components.de а навеску отдельно, готовый вел слишком дорог - не влезет в таможенную границу 1000 евро. Общался с владельцем такого вела - пишет что он катит и неплохо. Это сообщение отредактировал zandor - 14.01.2012 - 10:22 |
|
|
|
| IRбеs |
Дата 14.01.2012 - 10:24
|
|
zandor я постараюсь БУ в Москве купить, он мне нужен редко будет, чо на новый раскошеливаться.
|
|
|
|
| zandor |
Дата 14.01.2012 - 10:30
|
|
IRбеs
слышал, что merida cyclo cross 3 или 4 продают часто - тряские конечно, но если редко ездить... |
|
|
|
| IRбеs |
Дата 14.01.2012 - 10:35
|
|
zandor мне пойдёт, спасибо за наводку.
|
|
|
|
| Mutan |
Дата 14.01.2012 - 17:53
|
|
Прикольная держалка-подставка Цикло-кросс придумали и был популярен тогда, когда еще не было МТВ, сейчас оно для оочень особыхъ ценителей Я бы лучше 29er взял, при желании на него 35с ставятся проще простого, надо всего лишь купить сами покрышки и камеры Это сообщение отредактировал Mutant - 14.01.2012 - 17:55 |
|
|
|
| Sergei |
Дата 14.01.2012 - 20:32
|
|
zandor
тупой вопрос мтбшника: а чем эти циклокроссы отличаются от спутников и туристов? ИМХО одна фигня... низкопосадочное и нежно-тощее) |
|
|
|
| zandor |
Дата 14.01.2012 - 23:23
|
|
Sergei
Они гораздо жестче - очень легко ускоряются, очень маневренны - маневреннее чем мтб на узких тропинках, на дорожках идут быстрее. Эти велосипеды очень крепкие, раз уж они расчитаны на высокую скорость движения, много крепче старых советских, и на этих велах каретка много выше чем на спутниках-туристах. При этом и на шоссе они не в последних рядах, а ехать могут по любой поверхности, по полю например - легко. |
|
|
|
Страницы:
(4) 1 [2] 3 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.