Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
жирноевутесах |
Дата 13.07.2007 - 20:54
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13281 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
В сети появилась нашумевшая уже книга корреспондента "Известий" Дмитрия Соколова-Митрича "НЕтаджикские девочки, НЕчеченские мальчики", которую я рекомендую скачать здесь и прочитать.
Вот аннотация: Это антифашистская книга. Возможно, самая антифашистская из всех, что появлялись до сих пор в России. Хотя многие люди, которые привыкли называть себя антифашистами, не дожидаясь выхода книги в свет, уже успели заклеймить ее ксенофобской и разжигающей межнациональную ненависть. Это смелая книга. Ее автор, специальный корреспондент газеты «Известия» Дмитрий Соколов-Митрич, взял на себя опасную и неблагодарную миссию – осветить «темную сторону ксенофобии». Вместо публицистических аргументов и восклицательных знаков здесь только факты, которые говорят сами за себя. Сухая хроника преступлений представителей этнических меньшинств в отношении этнического большинства России. Это необъективная книга, и автор не скрывает этого. В ней лишь половина правды. Потому что вторую половину знают все. Многие годы в России культивировался миф о непогрешимости представителей нацменьшинств, а понятия ксенофобии и фашизма использовались лишь применительно к гражданам русской национальности. После прочтения книги Дмитрия Соколова-Митрича питать такие иллюзии больше невозможно. Это интересная книга. Она написана спартанским, но пронзительным языком одного из лучших репортеров России. В ней нет ничего лишнего. В ней нет ничего неважного. Человек, который не прочитал эту книгу, едва ли может утверждать, что до конца понимает происходящее. От себя добавлю: книга, конечно, неоднозначная, что и говорить. Однако, как мне кажется, весьма своевременная. Хочется распечатывать и раздавать бесплатно. Автор достоин всяческого уважения уже потому, что написал о геноциде, которому подвергались русские в Чечне. |
info |
Дата 13.07.2007 - 21:49
|
Евгений Мухтаров Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 |
Знаю я Соколова-Митрича. Клевый чувак
|
Latygiev |
Дата 14.07.2007 - 10:44
|
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
давно пора)
|
Генна 21 |
Дата 14.07.2007 - 14:56
|
Unregistered |
Latygiev что пора . что давно...
|
|
privet! |
Дата 14.07.2007 - 23:57
|
||
Unregistered |
Поздновато будет. |
||
|
Beirut |
Дата 15.07.2007 - 02:03
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204572 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
интересная статья автостопщика по Чечне....
ездил как раз в перерыве между кампаниями, когда Грозный уже переставлал постепенно контролироваться федералами.... http://avp.travel.ru/br_prop_as_chechne.htm не был бы "странным проповедником", шлепнули бы, наверное.. ------------------------ АВТОСТОП В ЧЕЧНЕ Игорь Фатеев Около пограничного поста села Верхний Курп остановилась серая "Волга". Только до поселка Горагорского, но все же лучше, чем мерзнуть на холодном ветру. Правда, вскоре выяснилось, что печка в машине сломана. Я завел с шофером и его товарищем разговор о сознании Кришны. Оказалось, что они о нем уже слышали: - Во время войны кришнаиты в Грозном и в Назрани кормили людей. Мы попали в поселок уже в темноте и заехали домой к одному из моих спутников. Меня посадили меня около печки - отогреваться. Напоили чаем с бутербродом из хлеба, масла и сыра. Предложили остановиться у них на ночь. Но я вежливо отказался. Очень уж хотелось доехать до Грозного уже этим вечером. Узнав, как попасть на Грозненскую трассу, я попрощался. Трассу я нашел легко, но место для голосования там было не очень удобное. Развилка где-то далеко впереди, а дорога идет круто вверх. На "УАЗике" меня подбросили до села Побединское. Там я попал в "Жигуленок", где уже содержалась слегка пьяная компания в количестве четырех человек. Они сразу же начали расспрашивать: - Ты кто такой? Куда едешь? Потом заинтересовались моим рюкзаком. Убедившись, что в нем нет ничего примечательного, с руганью развернули машину, и прямо-таки вытряхнули меня из нее: - Убирайся обратно к себе в Россию! Если еще раз встретим тебя в Чечне - убьем! Я пошел в направлении Грозного. Когда меня обгоняла белая "Нива" с красным проблесковым фонарем на крыше, я машинально поднял руку. Машина, не замедляя скорости, промчалась мимо. Но затем, включив задний ход, подъехала ко мне. Человек, сидевший рядом с шофером, открыл дверь: - Тебе куда? - До Грозного возьмете? - Садись, - сказал он и, выйдя из машины, помог мне сесть на заднее сидение. Там я оказался между двух бородатых мужчин средних лет с автоматами Калашникова - бойцов 101-ой дивизии особого назначения. Как они мне объяснили, в их задачу входит патрулирование территории республики и борьба с организаторами терактов. Мы приехали в "казарму" - обычную квартиру в одном из немногих уцелевших домов с электричеством и газом (правда, вода на улице). Вскоре появился и командир дивизии - бывший зоотехник. Я завел разговор о Кришне, потом стал петь мантру Харе Кришна, а боевики мне подпевали. Шел месяц Рамазан, поэтому есть сели только вечером. Меня угостили варенным рисом с растительным маслом, хлебом и чаем с сахаром. Потом предоставили возможность самому выбрать место для сна... Утром, после завтрака, я помог принести воды из колонки во дворе, вымыл посуду и убрал со стола. А когда боевики занялись чисткой оружия, я показал, что тоже умею разбирать и собирать автомат Калашникова. Мне дали автомат, заряженный по чеченскому обычаю двумя обоймами, сцепленными между собой изолентами, и мы поехали в центральный штаб всех отрядов вооруженных формирований Чечни. Пропетляв по разрушенному городу, мы приехали к зданию школы. Пока боевики совещались, я прогуливался по двору. Здесь же познакомился с симпатичным парнем лет тридцати пяти, оказавшимся начальником отдела милиции Заводского района. Спросил его про кришнаитов. Он не удивился: - Я помню, как они во время войны раздавали пищу на территории моего района. Могу показать тебе, где тогда находилась гуманитарная миссия "Харе Кришна. Пища жизни". Мы сели на белую "Волгу" и поехали в школу-интернат. - Вон там, в здании столовой и находилась гуманитарная миссия, - сказал начальник и пожав на прощанье руку заверил, - Если у тебя возникнут какие-нибудь проблемы, можешь обращаться ко мне за помощью. В столовой был только сторож. Игорь (Гарик) рассказал, что познакомился с Движением сознания Кришны еще в 1988 году. Работал в миссии во время войны. Но после августа 1996 года никого из преданных не видел и не знает, остался ли кто-нибудь из них в Грозном. После разговора с Гариком я отправился в Старую Сунжу проведать своих друзей. Нашел автобусную остановку, но вскоре выяснилось, что регулярного городского транспорта не существует. Только частный извоз. Я сел в "УАЗик" и тот чеченец, который вызвался мне помочь найти нужную улицу, оплатил мой проезд. Анзор и его семья приняли меня со свойственным кавказским гостеприимством: приготовили место, чтобы я мог отдохнуть, и накормили. Они сравнительно благополучно пережили войну. Правда ФСБ-шники дважды ставили Султана (отца Анзора) к стенке, грозясь расстрелять, но Аллах спас. А сейчас Султан работает в пресс-центре администрации президента, часто общается с Шамилем Басаевым. Стемнело. Я собрался уходить, Анзора это удивило: - Ты не забывай, в каком месте находишься. Тебя здесь в любой момент могут убить или взять в заложники. Лучше переночуй у нас, а завтра утром отправишься по своим делам. Но я уже обещал Гарику, что буду ночевать у него, поэтому наотрез отказался от предложения. Тогда Анзор предложил отвезти меня на своей машине в центр Грозного и предупредил: - Ты смотри, на улице ни с кем не разговаривай. Я шел по пустынной темной улице, осторожно обходя воронки от снарядов и авиабомб. Никого из прохожих не было. Только время от времени на моем пути попадались торговцы бензином, гревшиеся возле ведер, в которых горела салярка. Забыв совет Анзора, я захотел уточнить правильность своего направления и обратился к двум стоявшим у обочины парням. Они сразу же потребовали с меня 10 тысяч рублей. А когда, я сказал, что у меня денег нет, мне показали какое-то удостоверение. Назвавшись сотрудниками Министерства государственной безопасности, парни попросили мой паспорт для проверки. Я дал. Один из них, посмотрев мой паспорт, сунул его в карман и сказал: - Придешь за ним завтра в Министерство. Такой порядок дел мне не понравился. Я возмутился: - Верните мне паспорт. Паспорт мне не вернули. Остановив проходившую мимо машину, парни посадили меня в нее и куда-то повезли. По дороге мы познакомились. Одного из парней звали Муслимом (он якобы был племянником Шамиля Басаева), второго - Айрат. Приехав в один из новых районов города, мы зашли в обычную двухкомнатную квартиру. Там парни устроил досмотр моих вещей. Изъяли банку клубничного варенья. Поставили чайник. Айрат сбегал за хлебом, и мы устроили чаепитие. Но на этом досмотр не закончился. Они стали докапываться до каждой закорючки в моих записях и тщательно перетряхивать всю мою одежду. Потом я по их просьбе рассказал о Кришне и спел мантру. Все вооружение МГБэшников состояло из пистолета времен гражданской войны и гранаты "лимонки". Видимо, он нечего делать, Муслим решил сыграть в "русскую рулетку". Он зарядил наган одним патроном и приставил его к моему виску. Я продолжал повторять мантру и рассказывать о вечности души. Щелкнул курок, но выстрела не последовало. Тогда Айрат бросил мне под ноги гранату. Она не взорвалась (как потом выяснилось, из гранаты был вынутбоек). А я просто сидел на диване и на четках повторял мантру. Мое спокойствие их удивило: - Почему ты остаешься спокойным? Ведь в любой момент ты можешь расстаться с жизнью. Я объяснил, что смерть меня не пугает: - Я знаю, куда я отправлюсь после смерти - рассказывать о Кришне на других планетах этого материального мира. Вы же не знаете, что вас ожидает после смерти. Поэтому и боитесь - в этот момент Айрат, дрожа от страха, вставлял боек во взрыватель, который в любой момент мог взорваться прямо у него в руках. Мы легли спать. Когда наступило утро, и светлое небо осветило комнату, я встал с дивана, который угрожающе скрипнул. Кровь застучала у меня в висках. Но сон "товарищей" нарушен не был. Я потихоньку собрал вещи и открыл входную дверь. Опять никто не проснулся. Тогда я перенес свои вещи в соседнюю квартиру, и посмотрел вниз с балкона. Вид открывался неутешительный: квартира находилась на седьмом этаже. Звать на помощь смысла тоже не было: окна выходили на пустырь. Тогда я решил толкнуть посильнее дверь на площадку, и неожиданно она сразу распахнулась Потихоньку я вернулся обратно в квартиру своего заточения. Все продолжали спать. Я тихо оделся и вышел. Забрав рюкзак из соседней квартиры, я вышел на лестничную площадку. Не торопясь, чтобы не привлекать к себе внимания, начал спускаться по лестнице. Выйдя из подъезда, у проходившего мимо мужчины я узнал адрес этого дома и спросил, как мне попасть в районное отделение милиции Заводского района. Только собрался идти, как услышал сзади автомобильный гудок. Обернулся и увидел в машине Анзора с Султаном. Я сразу же рассказал им о своих приключениях. Втроем мы поднялись в квартиру. Заспанный Муслим, спросонья протирая глаза, долго не мог понять, что делают незнакомые люди в его квартире и почему я, еще недавно спавший рядом с ним, сейчас стою одетым. Султан предъявил МГБэшникам удостоверение работника администрации президента и потребовал, чтобы мне вернули паспорт. Вернувшись в машину, мы вместе доехали до администрации президента. Оттуда я пошел к Гарику. Оказалось, что он уже и не надеялся увидеть меня живым, решив, что меня либо убили, либо взяли в заложники. Рядом со столовой находилась казарма федеральных войск с большой надписью белой краской на стене: "Одень бронежилет - тебя ждут дома!". Обойдя колючую проволоку, мы зашли с Гариком внутрь. Пол был усыпан автоматными гильзами, валялись ржавые каски, стены были в маленьких ямочках от пуль. Во дворе стояла брошенная БМП. Центральный стадион был весь в канавах, оставленных танковыми гусеницами. А в стене Гарик нашел неразорвавшуюся гранату - мы решили ее взорвать вечером. На одной из улиц, где во время августовского сражения шли наиболее ожесточенные бои, Гарик показал место, на котором погиб его друг Андрей Савицкий: - Сотрудники "Food for life", проявив детское любопытство, собирали в зонах военных действий различные боеприпасы: автоматные патроны, гранаты и другое. Потом наш склад обнаружили боевики, и меня - других кришнаитов в это время в республике уже не было - посадили на несколько дней в подземный подвал-тюрьму. На следующий день я отправился на поиски своих знакомых в районе "Минутки". Спросил, как туда пройти, у прохожего. Он привел в Уголовный розыск Заводского района. Там стали допытываться, на какую разведку я работаю. Я сразу же потребовал, чтобы меня привели к начальнику отделения милиции. Но попал только к заместителю начальника уголовного розыска. Тот, как оказалось, с уважением относится к религиозным проповедникам. Он решил меня сразу отпустить. Напоследок я попросил: - Может, вы напишете мне какую-нибудь бумажку. Иначе, стоит мне спросить у кого-нибудь дорогу, как я сразу же опять окажусь в МГБ или в милиции. Зам. начальника пошел мне навстречу и на официальном бланке с печатью выписал мне справку о том, что я "был проверен и отпущен". Для выезда из города я воспользовался "городским" автобусом, больше похожим на автобусное такси. В Грозном сейчас любой чеченец, имеющий в своей собственности автобус, набивает его битком пассажирами и развозит их не по какому-то заранее определенному маршруту, а исключительно по их требованию. Естественно, что ни маршрутов движения ни расписания у таких автобусов-такси нет. Они беспорядочно кружат по городу между развалин домов как слепые котята, объезжая воронки от снарядов и бомб. Пассажиры посоветовали мне выйти в районе Черной Речки. Там я и начал голосовать. Однако, мои жесты "движение прямо" приводили в недоумение шоферов. Они либо пожимали плечами, либо также жестами показывали мне "вправо", "влево" или даже "вниз". Наконец мне удалось остановить серую "Волгу". Водитель, узнав, что я из России, рассказал мне о том, что чеченскую границу я смогу перейти легко и просто - нигде нет ни колючей проволоки, ни милицейских кордонов; что чеченцы никогда к русским плохо не относились, даже после войны; что отдельные межнациональные разборки в действительности основаны на межличностных конфликтах, а не на национальных и т.д. и т.п. Подводя итог его речи, можно сказать, что "чеченцы - лучшие представители земной расы: дружелюбны, гостеприимны, мужественны, но никогда не поменяют своей независимости на советское рабство. А если вам встретился чеченец не обладающий хорошими качествами, то вспомните: много ли воспитанных и замечательных русских встречается вам на жизненном пути. Иными словами, как гласит кавказская поговорка: "Нет плохих народов, есть плохие люди". У поворота на станицу Оржоникидзевская меня подобрал белый "Жигуленок". - Ремни пристегнуть? - спросил я по-привычке. - А где ты видишь ремни? - удивился шофер. Я огляделся. На месте, где должны быть ремни, были... две аккуратные дырочки. - Ничего, Бог защитит. - Да, Аллах поможет. А ты чем занимаешься? - Проповедую Харе Кришна. - О, Харе Кришна, - это хорошо. Ваши ребята здесь кормить много людей во время войны. Из-за них не умирать с голоду мой семья и мои друзья. В Назрани меня поразило полное отсутствие машин с ингушскими номерами - 07RUS. Можно было увидеть автомобильные номера любого другого региона России. Особенно много московских, новосибирских, ленинградских и владимирских. Шофер объяснил: - Сейчас по России можно проехать только если автомобильный номер не выдает твоей "кавказской национальности". На развилке с Владикавказской трассой я встретил первый блок-пост российских войск - грубое одноэтажное здание из бетонных блоков с бойницами для пушечных и автоматных стволов. Возле бронетранспортера стояло три милиционера в бронежилетах и с автоматами. - Откуда ты взялся и куда едешь? - спросили меня, увидев, как я высадился из машины, приехавшей с чеченской стороны. - Из Грозного в Тбилиси. - Документы есть? Я протянул им паспорт со справкой. Они посмотрели паспорт и прочитали справку: - Тебе что, жить надоело? И куда ты прешься? Радуйся что тебя дурака в Грозном не убили. И вообще, иди встань туда - они показали площадку в двухстах метрах от поста, - Мы не хотим брать ответственность за твою жизнь на себя. Поэтому - мы тебя не знаем! - Спасибо. Вскоре меня забрала черная "Волга" и повезла в окрашенный багрянцем заходящего солнца Владикавказ. |
info |
Дата 15.07.2007 - 02:16
|
Евгений Мухтаров Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 |
Чудный рассказ. Один предатель Родины - кришнаит, хвалит других изменников - чеченских террористов. Вообщем-то, ничего другого я не ожидал.
|
Котейка |
Дата 15.07.2007 - 13:13
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
чеченский обычай, говорите? info отвратительное чтиво, в общем... |
||
житель |
Дата 15.07.2007 - 13:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2064 Пользователь №: 5771 Регистрация: 14.12.2005 - 13:09 |
В автомате обойм нет, есть магазины для патронов.......а связывать их изолентой по два, а то и по три стали с Афгана.....
|
Котейка |
Дата 15.07.2007 - 13:28
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
житель
откуда же это знать доброму кришнаиту? им , кстати, по-моему, вера запрещает брать в руки оружие, нет? |
житель |
Дата 15.07.2007 - 13:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2064 Пользователь №: 5771 Регистрация: 14.12.2005 - 13:09 |
Котейка Всем этим "братьям" вера разрешает в трудную минуту играть в страуса......интересно есть статистика сколько героев было в ВОВ какой веры? Хотя врядли, все таки при советах это было табу.....Однако можно смело утверждать, что никаких сектантов в героях точно не ходило...
|
Котейка |
Дата 15.07.2007 - 14:33
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
житель
их тогда очень мало было - органы заботились... а вообще -жаль. Так бездарно все просрали коммунистические идеологи. Им бы додумать и объединить коммунистическую идеологию с христианским вероучением - может , Союз до сих пор бы существовал... С иным содержанием ,разумеется. Но дробления бы не произошло... |
||
Beirut |
Дата 15.07.2007 - 15:58
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204572 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
уж не знаю почему, но многие известные автостопщики, "вольные путешественники".... почему-то придерживаются нетрадиционной веры... Например, "Антон КРОТОВ, автор двух десятков книг, президент Академии Вольных Путешествий" приверженец ислама, как и многие другие...
|
||
privet! |
Дата 15.07.2007 - 16:55
|
||
Unregistered |
Ислам стал баловаться прозелитизмом. В рамках политических провокаций, естественно. Огосударствленная РПЦ, эти "новые замполиты", ничего этому не в состоянии противопоставить. Впрочем, раздела "религия" на данном форуме нет. |
||
|
Андатрис |
Дата 26.07.2007 - 14:59
|
цыган Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1185 Пользователь №: 21359 Регистрация: 25.07.2007 - 14:34 |
написал о геноциде, которому подвергались русские в Чечне.
А такое было? Там что только русских убивали? и всех ли? А евреев, осетин, и т.д.? А терских казаков там тоже убивали? А русских из тейпо варандой. На сколько я могу судить бандиты убивали всех тех кто не встроен в структуру чеченских тейпов (за них никто не отомстит), независимо от того русские они или нет. Понятно, что чеченцы почти все в структуре вайнахского общества, но ведь и русские и казаки тоже образовывали тейпы и переплетались с вайнахами. и ещё геноцид - это государственная политика, а там государственной власти не было.(Российская самоустранилась, а Ичкерийская не распространила влияние по всей территории). Террор устраивало не государство, а бандиты.Они руководствовались не антирусской идеологией, они хотели поживиться безнаказанно. У чеченцев отобрать безнаказанно нельзя, они это знали, а у ОСТАЛЬНЫХ (кто с чеченскими общинами не переплёлся корнями) - возможно. Именно у остальных, а не только у русских. Так это не геноцид, а бандитизм. |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)