Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

НЕтаджикские девочки,, НЕчеченские мальчики

жирноевутесах
Дата 13.07.2007 - 20:54
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13281
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





В сети появилась нашумевшая уже книга корреспондента "Известий" Дмитрия Соколова-Митрича "НЕтаджикские девочки, НЕчеченские мальчики", которую я рекомендую скачать здесь и прочитать.

Вот аннотация:
Это антифашистская книга. Возможно, самая антифашистская из всех, что появлялись до сих пор в России. Хотя многие люди, которые привыкли называть себя антифашистами, не дожидаясь выхода книги в свет, уже успели заклеймить ее ксенофобской и разжигающей межнациональную ненависть.
Это смелая книга. Ее автор, специальный корреспондент газеты «Известия» Дмитрий Соколов-Митрич, взял на себя опасную и неблагодарную миссию – осветить «темную сторону ксенофобии». Вместо публицистических аргументов и восклицательных знаков здесь только факты, которые говорят сами за себя. Сухая хроника преступлений представителей этнических меньшинств в отношении этнического большинства России.
Это необъективная книга, и автор не скрывает этого. В ней лишь половина правды. Потому что вторую половину знают все. Многие годы в России культивировался миф о непогрешимости представителей нацменьшинств, а понятия ксенофобии и фашизма использовались лишь применительно к гражданам русской национальности. После прочтения книги Дмитрия Соколова-Митрича питать такие иллюзии больше невозможно.
Это интересная книга. Она написана спартанским, но пронзительным языком одного из лучших репортеров России. В ней нет ничего лишнего. В ней нет ничего неважного. Человек, который не прочитал эту книгу, едва ли может утверждать, что до конца понимает происходящее.


От себя добавлю: книга, конечно, неоднозначная, что и говорить. Однако, как мне кажется, весьма своевременная. Хочется распечатывать и раздавать бесплатно. Автор достоин всяческого уважения уже потому, что написал о геноциде, которому подвергались русские в Чечне.
PM
Top
info
Дата 13.07.2007 - 21:49
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





Знаю я Соколова-Митрича. Клевый чувак wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 14.07.2007 - 10:44
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





давно пора)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Генна 21
Дата 14.07.2007 - 14:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Latygiev что пора . что давно... biggrin.gif
Top
privet!
Дата 14.07.2007 - 23:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Автор достоин всяческого уважения уже потому, что написал о геноциде, которому подвергались русские в Чечне.


Поздновато будет.
Top
Beirut
Дата 15.07.2007 - 02:03
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204572
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





интересная статья автостопщика по Чечне....
ездил как раз в перерыве между кампаниями, когда Грозный уже переставлал постепенно контролироваться федералами....
http://avp.travel.ru/br_prop_as_chechne.htm
не был бы "странным проповедником", шлепнули бы, наверное..

------------------------

АВТОСТОП В ЧЕЧНЕ

Игорь Фатеев

Около пограничного поста села Верхний Курп остановилась серая "Волга".
Только до поселка Горагорского, но все же лучше, чем мерзнуть на холодном ветру.
Правда, вскоре выяснилось, что печка в машине сломана.

Я завел с шофером и его товарищем разговор о сознании Кришны. Оказалось,
что они о нем уже слышали:
- Во время войны кришнаиты в Грозном и в Назрани кормили людей.
Мы попали в поселок уже в темноте и заехали домой к одному из моих спутников.
Меня посадили меня около печки - отогреваться.
Напоили чаем с бутербродом из хлеба, масла и сыра. Предложили остановиться у них на ночь.
Но я вежливо отказался. Очень уж хотелось доехать до Грозного уже этим вечером.
Узнав, как попасть на Грозненскую трассу, я попрощался.
Трассу я нашел легко, но место для голосования там было не очень удобное.

Развилка где-то далеко впереди, а дорога идет круто вверх.
На "УАЗике" меня подбросили до села Побединское. Там я попал в "Жигуленок",
где уже содержалась слегка пьяная компания в количестве четырех человек.
Они сразу же начали расспрашивать:
- Ты кто такой? Куда едешь?
Потом заинтересовались моим рюкзаком. Убедившись, что в нем нет
ничего примечательного, с руганью развернули машину, и
прямо-таки вытряхнули меня из нее:
- Убирайся обратно к себе в Россию! Если еще раз встретим
тебя в Чечне - убьем!

Я пошел в направлении Грозного. Когда меня обгоняла белая "Нива"
с красным проблесковым фонарем на крыше, я машинально поднял руку.
Машина, не замедляя скорости, промчалась мимо. Но затем, включив
задний ход, подъехала ко мне. Человек, сидевший рядом с шофером, открыл дверь:
- Тебе куда?
- До Грозного возьмете?
- Садись, - сказал он и, выйдя из машины, помог мне сесть на заднее сидение.
Там я оказался между двух бородатых мужчин средних лет с автоматами
Калашникова - бойцов 101-ой дивизии особого назначения. Как они мне объяснили,
в их задачу входит патрулирование территории республики и борьба с организаторами терактов.

Мы приехали в "казарму" - обычную квартиру в одном из немногих уцелевших
домов с электричеством и газом (правда, вода на улице). Вскоре появился и
командир дивизии - бывший зоотехник. Я завел разговор о Кришне, потом стал петь
мантру Харе Кришна, а боевики мне подпевали.

Шел месяц Рамазан, поэтому есть сели только вечером. Меня угостили варенным
рисом с растительным маслом, хлебом и чаем с сахаром. Потом предоставили возможность
самому выбрать место для сна...

Утром, после завтрака, я помог принести воды из колонки во дворе, вымыл посуду
и убрал со стола. А когда боевики занялись чисткой оружия, я показал, что тоже умею
разбирать и собирать автомат Калашникова.

Мне дали автомат, заряженный по чеченскому обычаю двумя обоймами, сцепленными
между собой изолентами, и мы поехали в центральный штаб всех отрядов вооруженных
формирований Чечни. Пропетляв по разрушенному городу, мы приехали к зданию школы.

Пока боевики совещались, я прогуливался по двору. Здесь же познакомился с
симпатичным парнем лет тридцати пяти, оказавшимся начальником отдела милиции
Заводского района. Спросил его про кришнаитов. Он не удивился:

- Я помню, как они во время войны раздавали пищу на территории моего района.
Могу показать тебе, где тогда находилась гуманитарная миссия "Харе Кришна.
Пища жизни".

Мы сели на белую "Волгу" и поехали в школу-интернат.
- Вон там, в здании столовой и находилась гуманитарная миссия, - сказал начальник
и пожав на прощанье руку заверил, - Если у тебя возникнут какие-нибудь проблемы,
можешь обращаться ко мне за помощью.

В столовой был только сторож. Игорь (Гарик) рассказал, что познакомился
с Движением сознания Кришны еще в 1988 году. Работал в миссии во время войны.
Но после августа 1996 года никого из преданных не видел и не знает, остался ли
кто-нибудь из них в Грозном.

После разговора с Гариком я отправился в Старую Сунжу проведать своих друзей.
Нашел автобусную остановку, но вскоре выяснилось, что регулярного городского
транспорта не существует. Только частный извоз. Я сел в "УАЗик" и тот чеченец, который
вызвался мне помочь найти нужную улицу, оплатил мой проезд.

Анзор и его семья приняли меня со свойственным кавказским гостеприимством:
приготовили место, чтобы я мог отдохнуть, и накормили. Они сравнительно благополучно
пережили войну. Правда ФСБ-шники дважды ставили Султана (отца Анзора) к стенке,
грозясь расстрелять, но Аллах спас. А сейчас Султан работает в пресс-центре администрации
президента, часто общается с Шамилем Басаевым.

Стемнело. Я собрался уходить, Анзора это удивило:
- Ты не забывай, в каком месте находишься. Тебя здесь в любой момент могут убить
или взять в заложники. Лучше переночуй у нас, а завтра утром отправишься
по своим делам.

Но я уже обещал Гарику, что буду ночевать у него, поэтому наотрез отказался
от предложения. Тогда Анзор предложил отвезти меня на своей машине в центр
Грозного и предупредил:

- Ты смотри, на улице ни с кем не разговаривай.

Я шел по пустынной темной улице, осторожно обходя воронки от снарядов и
авиабомб. Никого из прохожих не было. Только время от времени на моем пути
попадались торговцы бензином, гревшиеся возле ведер, в которых горела салярка.

Забыв совет Анзора, я захотел уточнить правильность своего направления и
обратился к двум стоявшим у обочины парням. Они сразу же потребовали с меня 10
тысяч рублей. А когда, я сказал, что у меня денег нет, мне показали какое-то удостоверение.

Назвавшись сотрудниками Министерства государственной
безопасности, парни попросили мой паспорт для проверки. Я дал.

Один из них, посмотрев мой паспорт, сунул его в карман и сказал:
- Придешь за ним завтра в Министерство.
Такой порядок дел мне не понравился. Я возмутился:
- Верните мне паспорт.

Паспорт мне не вернули. Остановив проходившую мимо машину, парни посадили
меня в нее и куда-то повезли. По дороге мы познакомились. Одного из парней звали
Муслимом (он якобы был племянником Шамиля Басаева), второго - Айрат. Приехав
в один из новых районов города, мы зашли в обычную двухкомнатную квартиру.
Там парни устроил досмотр моих вещей. Изъяли банку клубничного варенья. Поставили чайник.
Айрат сбегал за хлебом, и мы устроили чаепитие.

Но на этом досмотр не закончился. Они стали докапываться до каждой закорючки
в моих записях и тщательно перетряхивать всю мою одежду. Потом я по их просьбе рассказал
о Кришне и спел мантру.

Все вооружение МГБэшников состояло из пистолета времен гражданской
войны и гранаты "лимонки". Видимо, он нечего делать, Муслим решил сыграть в
"русскую рулетку". Он зарядил наган одним патроном и приставил его к моему виску.
Я продолжал повторять мантру и рассказывать о вечности души.

Щелкнул курок, но выстрела не последовало. Тогда Айрат бросил мне под ноги гранату.
Она не взорвалась (как потом выяснилось, из гранаты был вынутбоек).

А я просто сидел на диване и на четках повторял мантру.

Мое спокойствие их удивило:
- Почему ты остаешься спокойным? Ведь в любой момент ты можешь расстаться с жизнью.
Я объяснил, что смерть меня не пугает:
- Я знаю, куда я отправлюсь после смерти - рассказывать о Кришне на других планетах
этого материального мира. Вы же не знаете, что вас ожидает после смерти. Поэтому и боитесь
- в этот момент Айрат, дрожа от страха, вставлял боек во взрыватель, который в любой момент мог
взорваться прямо у него в руках.

Мы легли спать. Когда наступило утро, и светлое небо осветило комнату, я встал с дивана, который
угрожающе скрипнул. Кровь застучала у меня в висках. Но сон "товарищей" нарушен не был.
Я потихоньку собрал вещи и открыл входную дверь. Опять никто не проснулся. Тогда я перенес
свои вещи в соседнюю квартиру, и посмотрел вниз с балкона. Вид открывался неутешительный:
квартира находилась на седьмом этаже. Звать на помощь смысла тоже не было: окна выходили
на пустырь. Тогда я решил толкнуть посильнее дверь на площадку, и неожиданно
она сразу распахнулась

Потихоньку я вернулся обратно в квартиру своего заточения. Все продолжали спать.
Я тихо оделся и вышел. Забрав рюкзак из соседней квартиры, я вышел на лестничную площадку.
Не торопясь, чтобы не привлекать к себе внимания, начал спускаться по лестнице.

Выйдя из подъезда, у проходившего мимо мужчины я узнал адрес этого дома и спросил, как мне
попасть в районное отделение милиции Заводского района. Только собрался идти, как услышал
сзади автомобильный гудок. Обернулся и увидел в машине Анзора с Султаном. Я сразу же рассказал
им о своих приключениях.

Втроем мы поднялись в квартиру. Заспанный Муслим, спросонья протирая глаза, долго не мог
понять, что делают незнакомые люди в его квартире и почему я, еще недавно спавший рядом с ним,
сейчас стою одетым.

Султан предъявил МГБэшникам удостоверение работника администрации
президента и потребовал, чтобы мне вернули паспорт.

Вернувшись в машину, мы вместе доехали до администрации президента.
Оттуда я пошел к Гарику. Оказалось, что он уже и не надеялся увидеть меня живым, решив,
что меня либо убили, либо взяли в заложники.

Рядом со столовой находилась казарма федеральных войск с большой надписью белой краской на стене:
"Одень бронежилет - тебя ждут дома!". Обойдя колючую проволоку, мы зашли с Гариком внутрь.
Пол был усыпан автоматными гильзами, валялись ржавые каски, стены были в маленьких ямочках от пуль.
Во дворе стояла брошенная БМП.

Центральный стадион был весь в канавах, оставленных танковыми гусеницами.
А в стене Гарик нашел неразорвавшуюся гранату - мы решили ее взорвать вечером.
На одной из улиц, где во время августовского сражения шли наиболее ожесточенные бои,
Гарик показал место, на котором погиб его друг Андрей Савицкий:

- Сотрудники "Food for life", проявив детское любопытство, собирали в
зонах военных действий различные боеприпасы: автоматные патроны, гранаты и другое.
Потом наш склад обнаружили боевики, и меня - других кришнаитов в это время в республике
уже не было - посадили на несколько дней в подземный подвал-тюрьму.

На следующий день я отправился на поиски своих знакомых в районе "Минутки". Спросил, как туда
пройти, у прохожего. Он привел в Уголовный розыск Заводского района. Там стали допытываться, на
какую разведку я работаю. Я сразу же потребовал, чтобы меня привели к начальнику отделения милиции.
Но попал только к заместителю начальника уголовного розыска. Тот, как оказалось, с уважением
относится к религиозным проповедникам. Он решил меня сразу отпустить. Напоследок я попросил:

- Может, вы напишете мне какую-нибудь бумажку. Иначе, стоит мне спросить у кого-нибудь дорогу,
как я сразу же опять окажусь в МГБ или в милиции.

Зам. начальника пошел мне навстречу и на официальном бланке с
печатью выписал мне справку о том, что я "был проверен и отпущен".

Для выезда из города я воспользовался "городским" автобусом, больше похожим на автобусное такси.
В Грозном сейчас любой чеченец, имеющий в своей собственности автобус, набивает его битком
пассажирами и развозит их не по какому-то заранее определенному маршруту, а исключительно
по их требованию. Естественно, что ни маршрутов движения ни расписания у таких автобусов-такси нет.
Они беспорядочно кружат по городу между развалин домов как слепые котята, объезжая воронки
от снарядов и бомб.

Пассажиры посоветовали мне выйти в районе Черной Речки. Там я и начал голосовать. Однако,
мои жесты "движение прямо" приводили в недоумение шоферов. Они либо пожимали плечами,
либо также жестами показывали мне "вправо", "влево" или даже "вниз".

Наконец мне удалось остановить серую "Волгу". Водитель, узнав, что я из России, рассказал мне о том,
что чеченскую границу я смогу перейти легко и просто - нигде нет ни колючей проволоки, ни милицейских
кордонов; что чеченцы никогда к русским плохо не относились, даже после войны; что отдельные
межнациональные разборки в действительности основаны на межличностных конфликтах, а не на
национальных и т.д. и т.п. Подводя итог его речи, можно сказать, что "чеченцы - лучшие представители
земной расы: дружелюбны, гостеприимны, мужественны, но никогда не поменяют своей
независимости на советское рабство. А если вам встретился чеченец не обладающий хорошими
качествами, то вспомните: много ли воспитанных и замечательных русских встречается вам на
жизненном пути. Иными словами, как гласит кавказская поговорка:
"Нет плохих народов, есть плохие люди".

У поворота на станицу Оржоникидзевская меня подобрал белый "Жигуленок".

- Ремни пристегнуть? - спросил я по-привычке.
- А где ты видишь ремни? - удивился шофер.
Я огляделся. На месте, где должны быть ремни, были... две аккуратные дырочки.
- Ничего, Бог защитит.
- Да, Аллах поможет. А ты чем занимаешься?
- Проповедую Харе Кришна.
- О, Харе Кришна, - это хорошо. Ваши ребята здесь кормить много людей во время войны.
Из-за них не умирать с голоду мой семья и мои друзья.

В Назрани меня поразило полное отсутствие машин с ингушскими номерами - 07RUS.
Можно было увидеть автомобильные номера любого другого региона России. Особенно
много московских, новосибирских, ленинградских и владимирских.

Шофер объяснил:
- Сейчас по России можно проехать только если автомобильный номер не выдает твоей
"кавказской национальности".

На развилке с Владикавказской трассой я встретил первый блок-пост российских войск -
грубое одноэтажное здание из бетонных блоков с бойницами для пушечных и автоматных
стволов. Возле бронетранспортера стояло три милиционера в бронежилетах и с автоматами.

- Откуда ты взялся и куда едешь? - спросили меня, увидев, как я высадился из машины,
приехавшей с чеченской стороны.

- Из Грозного в Тбилиси.
- Документы есть?

Я протянул им паспорт со справкой. Они посмотрели паспорт и прочитали справку:

- Тебе что, жить надоело? И куда ты прешься? Радуйся что тебя дурака в Грозном не убили.
И вообще, иди встань туда - они показали площадку в двухстах метрах от поста, - Мы не хотим
брать ответственность за твою жизнь на себя. Поэтому - мы тебя не знаем!
- Спасибо.

Вскоре меня забрала черная "Волга" и повезла в окрашенный
багрянцем заходящего солнца Владикавказ.
PM
Top
info
Дата 15.07.2007 - 02:16
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





Чудный рассказ. Один предатель Родины - кришнаит, хвалит других изменников - чеченских террористов. Вообщем-то, ничего другого я не ожидал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 15.07.2007 - 13:13
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Цитата
Мне дали автомат, заряженный по чеченскому обычаю двумя обоймами, сцепленными
между собой изолентами

чеченский обычай, говорите?
info
отвратительное чтиво, в общем...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
житель
Дата 15.07.2007 - 13:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2064
Пользователь №: 5771
Регистрация: 14.12.2005 - 13:09





В автомате обойм нет, есть магазины для патронов.......а связывать их изолентой по два, а то и по три стали с Афгана.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 15.07.2007 - 13:28
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





житель
откуда же это знать доброму кришнаиту? им , кстати, по-моему, вера запрещает брать в руки оружие, нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
житель
Дата 15.07.2007 - 13:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2064
Пользователь №: 5771
Регистрация: 14.12.2005 - 13:09





Котейка Всем этим "братьям" вера разрешает в трудную минуту играть в страуса......интересно есть статистика сколько героев было в ВОВ какой веры? Хотя врядли, все таки при советах это было табу.....Однако можно смело утверждать, что никаких сектантов в героях точно не ходило...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 15.07.2007 - 14:33
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





житель
Цитата
Однако можно смело утверждать, что никаких сектантов в героях точно не ходило...

их тогда очень мало было - органы заботились... а вообще -жаль. Так бездарно все просрали коммунистические идеологи. Им бы додумать и объединить коммунистическую идеологию с христианским вероучением - может , Союз до сих пор бы существовал... С иным содержанием ,разумеется. Но дробления бы не произошло...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 15.07.2007 - 15:58
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204572
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





уж не знаю почему, но многие известные автостопщики, "вольные путешественники".... почему-то придерживаются нетрадиционной веры...

Например, "Антон КРОТОВ, автор двух десятков книг, президент Академии Вольных Путешествий"

user posted image

приверженец ислама, как и многие другие...

Цитата
Произошло это постепенно, после путешествий по Азии, Африке. Ездил по
разным странам, читал книги, смотрел на разные народы, на проявления
разных сект и религий. У меня возникло некоторое мироощущение, и
оказалось, что ислам наиболее соотвествует моему созревшему внутреннему
мироощущению. При этом важно, что ислам не отрицает христианство и другие
полезные религии, а как бы завершает и объединяет их.

    В плане практической реализации, в выполнении технических рекомендаций
ислама, я нашел, что мусульмане чаще выполняют заветы ислама, чем
христиане - христианские заветы. Ни одного подлинно христианского
общества или страны сейчас не существует на земле; а страны, где люди чаще
всего следуют христианским заветам - это как раз мусульманские страны,
подобные Судану, Сирии, Ирану. И если (как я наблюдаю) под действием
мусульманских законов воспитываются не только отличные люди, но и целые
народы, - и я тоже хочу быть среди них.

    Однако на примере "Талибана" ясно видно каждому, что чрезмерное увлечение
внешними формами и символами религии не приводит людей к счастью. Главное
же в исламе - это внутреннее: вера в единственность Бога, в пророков, в
священные книги, среди которых Тора, Евангелие и Коран, в суд и
воскресение мертвых, и пр. Если же заставить всех носить чалмы и бороды,
силком загнать в мечеть, отобрать газеты и гитары - веры не прибавится, и
жизнь не улучшится. Нельзя затащить человека в Царство Небесное за бороду.

    Интересно, что из побывавших в Африке не только я, но и Кирилл Степанов
тоже (независимо от меня) стал мусульманином. Есть и другие мусульмане
среди автостопщиков.
PM
Top
privet!
Дата 15.07.2007 - 16:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
стал мусульманином.


Ислам стал баловаться прозелитизмом.

В рамках политических провокаций, естественно.

Огосударствленная РПЦ, эти "новые замполиты", ничего этому не в состоянии противопоставить.

Впрочем, раздела "религия" на данном форуме нет.
Top
Андатрис
Дата 26.07.2007 - 14:59
Цитировать сообщение




цыган
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1185
Пользователь №: 21359
Регистрация: 25.07.2007 - 14:34





написал о геноциде, которому подвергались русские в Чечне.
А такое было? Там что только русских убивали? и всех ли? А евреев, осетин, и т.д.? А терских казаков там тоже убивали? А русских из тейпо варандой. На сколько я могу судить бандиты убивали всех тех кто не встроен в структуру чеченских тейпов (за них никто не отомстит), независимо от того русские они или нет. Понятно, что чеченцы почти все в структуре вайнахского общества, но ведь и русские и казаки тоже образовывали тейпы и переплетались с вайнахами. и ещё геноцид - это государственная политика, а там государственной власти не было.(Российская самоустранилась, а Ичкерийская не распространила влияние по всей территории). Террор устраивало не государство, а бандиты.Они руководствовались не антирусской идеологией, они хотели поживиться безнаказанно. У чеченцев отобрать безнаказанно нельзя, они это знали, а у ОСТАЛЬНЫХ (кто с чеченскими общинами не переплёлся корнями) - возможно. Именно у остальных, а не только у русских. Так это не геноцид, а бандитизм.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0155 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru