Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Разновозрастная группа в д/с, хорошо или плохо?

Оксана И
Дата 21.12.2011 - 16:00
Цитировать сообщение




Unregistered












QuestPC Дата 20.12.2011 - 23:05
Цитата
В Вальдорфском саду действительно разновозрастные группы, но там нет раннего развития так что 6-летний не будет щеголять перед 4-летним, смотри мол какой я умный а ты какой дурак. Там действительно старшие помогали (даже одеваться иногда) когда ребенок был маленький, а потом когда вырасла сама помогала (шефство над малышами).


хочется спросить а что такое раннее развитие???
все уперлись в "нужные занятия" опять же для развития
и никто не обсуждает радость ребенка или его счастливое детство
Вспоминая свое советское детство, ходила в "правильный садик", но у меня осталось отвратительное отношение к "занятиям". Ну понятно же все взрослые знают что нужне для его малыша. А то, что дети перестали просто радоваться, не умеют играть в игры (догонялки, скакалки, магазин и т.д.) никого не интересует. Мкоро в дошкольных учреждениях введут обязательные занятия на компьютерах, и самое ужасное, что родители это примут на УРА!

ЛЮДИ!!! МАМОЧКИ!!! Детям дошкольного возраста нужна любовь,прежде все ВАША, и людей их окружающих, чтобы сами научились любить мир, а интелектом школа займется. Но это мое мнение.
Top
Мальвина
Дата 21.12.2011 - 17:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Оксана И
Цитата
Детям дошкольного возраста нужна любовь,прежде все ВАША, и людей их окружающих, чтобы сами научились любить мир, а интелектом школа займется.

тут полностью согласна.. Но и школа сейчас выдвигает свои требования, нужно , чтобы в 1 классе ребенок умел то-то и то-то... Поэтому волей-неволей приходится заниматься...
Top
gvob
Дата 21.12.2011 - 21:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Оксана И
не стоит говорить что "все уперлись", полностью согласна с Вами и писала о том же smile.gif
Top
@Аленка@
Дата 21.12.2011 - 23:00
Цитировать сообщение




Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31121
Пользователь №: 67257
Регистрация: 9.02.2011 - 22:38





Цитата
Но и школа сейчас выдвигает свои требования, нужно , чтобы в 1 классе ребенок умел то-то и то-то... Поэтому волей-неволей приходится заниматься...

Вот в этом-то и обеспокоенность. Требования высоки уже при приеме в первый класс, не хочется на выходе из сада получить низкий уровень развития...только не говорите, что занимайтесь дома, ведь сад - это дошкольное образовательное учреждение, реализующее образовательные программы, а не развивающий центр или компенсирующее учреждение.
PM
Top
nasilme
Дата 22.12.2011 - 08:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
это дошкольное образовательное учреждение

Вот именно. А то после года в саду мне сказали,что ребёнок что-то не знает по возрату(я не говорю про дол занятия и беглого чтения в 3,5г), спарашивается,а что в саду-то делали весь год,если в договоре прописано,что это образовательное учреждение. ПРичём,с родителей требуют исполнения договора,а сами не всегда выполняют. Конечно,заниматься с ребёнком надо и внимание уделять. Но не у каждого родителя есть возможность сидеть дома и целыми днями по развивалкам ходить. Кто-то весь день на работе. И не надо кидаться тапками,говорить,какая я нерадивая мамаша,что хочу на бедные садики всё переложить,что с ребёнком не хочу заниматься(это не так!),что в саду много народа и т.д. ...и в конце добавлять ИМХО. Садик заявлен как образовательное учреждение,иначе и про школу можно сказать,что в классе 30,поэтому радуйтесь,что читать писать научили,а дальше дома сами с репетиторами. Есть определённая база,кот. все должны выполнять. Вы же свою работу выполняете? Или как?

Это сообщение отредактировал nasilme - 22.12.2011 - 08:57
Top
gvob
Дата 26.01.2012 - 21:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (@Аленка@ @ 20.12.2011 - 08:47)
Дети должны жить в коллективе равных по многим признакам, а не примерять на себя крайние модели поведения (равняться на младших или старших)

Психологи, занимаясь с детьми в многодетных семьях выявили некую закономерность, если очень коротко - средние дети самые "чувствующие другого", они легки в общении, самодостаточны, всегда способны объясниться. Все дело в том, что они общаются и с младшими, и со старшими.
Top
@Аленка@
Дата 26.01.2012 - 22:04
Цитировать сообщение




Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31121
Пользователь №: 67257
Регистрация: 9.02.2011 - 22:38





Цитата
Все дело в том, что они общаются и с младшими, и со старшими.

Мы обсуждаем здесь проблему пока дошкольного образования (а не семейного воспитания)...и в школе у нас не разновозрастные классы, потому и возник вопрос о создании темы
PM
Top
Enya
Дата 26.01.2012 - 22:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (@Аленка@ @ 26.01.2012 - 23:04)
Цитата
Все дело в том, что они общаются и с младшими, и со старшими.

Мы обсуждаем здесь проблему пока дошкольного образования (а не семейного воспитания)...и в школе у нас не разновозрастные классы, потому и возник вопрос о создании темы

ты не поняла сути wink.gif
пример семьи был приведён аналогией группе, т.е, вот в группе дети от 3 до 5 лет и что именно 4х летки чувствуют себя более комфортно т.к общаются и с 3хлетками и 5ти летками (возраст взят для примера)
Top
@Аленка@
Дата 26.01.2012 - 22:49
Цитировать сообщение




Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31121
Пользователь №: 67257
Регистрация: 9.02.2011 - 22:38





Enya
Проблема скорее в обучении в саду, а не в воспитании...как можно дать знания на хорошем уровне, когда разница в возрасте 2-3 года? Я разделяю воспитательный и образовательный моменты. То,что хорошо для воспитания, не совсем хорошо для образования. В один класс ведь не набирают потом детей 7-9 лет?
И еще: почему одни дети (постарше) должны быть няньками для других (младших) в условиях сада (эту не очень хорошую тенденцию вижу регулярно), я против этого.
PM
Top
gvob
Дата 27.01.2012 - 20:58
Цитировать сообщение




Unregistered












@Аленка@
они не должны быть няньками, однако хотят обычно проявлять заботу и чувствовать свою ответственность, старшинство.
Если ребенок с рождения воспитан уважать других и нести ответственность за свои поступки, то он легко впишется в такую группу. Если же уже зашкаливает эгоизм/инфантилизм, то это может быть спасением, хотя педагогам придется трудно.
Про обучение. Я вижу, что обучение в садах организовано так, что в одновозрастной группе не могут предъявлять ко всем одни требования. На выходе из сада кто-то бегло читает, а кто-то не запомнил и буквы. Все дети разные, учить их надо уметь развивать себя, получать удовольствие от процесса обучения, гордиться достижениями. Учить фантазии и навыкам творения. Возьмите простую аппликацию. Кто-то сможет наклеить, кто-то и вырежет сам, а кто-т уже способен придумать и воплотить свою идею.
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru