Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 4.01.2012 - 13:02
|
||||||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
вот.. спешл фор г-н Толобов позволю себе перепостить парочку своих сообщений из темки про центр города.
|
||||||||||||
dfase |
Дата 4.01.2012 - 13:07
|
Сыровар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 |
Есть еще одна проблема, про которую как-то не принято говорить.
Предположим мне надо из Брагино на Нефтестрой или Заволгу. Если ехать не на маршрутке, то это обязательно пересадка и удорожание проезда (24р), а если на маршрутке то в 80% случаев никакой пересадки и это уже стоит 15р. То есть экономия 9р, а если еще и обратно, то уже 18. |
4х4 |
Дата 4.01.2012 - 13:09
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Почему же? Прочитайте лучше мою цитатку
|
||||
4х4 |
Дата 4.01.2012 - 13:16
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
dfase
Есть возможность понаделать сквозных маршрутов. Например, объединить 5 и 6 троллейбусы. Но тут уже возмутятся сами транспортники, загнанные в угол существующей политикой в отношении ОТ. Ведь с объединением маршрутов у перевозчиков снизится выручка. А те маршруты "окраина - центр - окраина", которые есть сейчас, всерьез воспринимать никак нельзя. Мы тут с М<<, как-то раз, вечером на мск. вокзале подсчитали, что автобусы костромского направления временами ходят чаще, чем городской автобус № 8... Это сообщение отредактировал 4х4 - 4.01.2012 - 13:17 |
dfase |
Дата 4.01.2012 - 13:19
|
Сыровар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 |
4х4 , я свой коммент писал долго и углубившись в тему с 6 до 3тьей страницы.
Так то если убрать непонятные конечные, то можно продлить 5тый, 8ой, вернуть 7ой в центр троллейбусы. Пустить их наконец Заволгу. И самое главное - это строительство дополнительных дорог согласно генплану для связывания нормального частей города (Нефестрой и Фрунзенский, к примеру). Сейчас активно застраивается Магистральная улица, а ОТ туда почти не ходит (но в данный момент и он не сильно нагружен). Идей море, но мы по старинке - все сократить. |
M<< |
Дата 4.01.2012 - 13:57
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Это с учетом изменений, которые я предложил Посчитано примерно по такой схеме: 1 автобус БВ (104 чел) = 2 автобуса ПАЗ (53 чел) = 4 микроавтобуса Форд (24 чел.). Где интервалы 6 и менее минут, переходим на бОльшую вместимость с сокращением выпуска ПС в 2 раза, где более 15 мин., переходим на меньшую вместимость с увеличением выпуска в 2 раза. Где маршруты полностью дублируются, складываем провозную способность дублируемых маршрутов, исходя из чего считаем нужное количество автобусов при сохранении примерно той же заполняемости салонов, что сейчас... Это сообщение отредактировал M<< - 4.01.2012 - 14:01 |
||||
Dukalis |
Дата 4.01.2012 - 14:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
M<<
В этом надо еще стопицот раз разбираться. По поводу каких-то маршрутов полностью согласен с выше изложенным, а где-то не совсем. Но так, в целом, мне как вариант нравится. НО, опять же без, корректировки тоже не совсем выглядит) Это сообщение отредактировал Artёm - 4.01.2012 - 14:14 |
ВОЖДЬ |
Дата 4.01.2012 - 19:18
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
4х4
ты не ошибся,куда хоть в трамвай влезает почти 300 человек может это СМЕ??на вид в трамвай не больше 120 человек влезает.. |
Макс И |
Дата 4.01.2012 - 19:22
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ВОЖДЬ
По паспорту в КТМ-5 можно впихнуть 224 человека. |
ВОЖДЬ |
Дата 4.01.2012 - 20:28
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Макс И
ибануццо можно,мне вот че интересно как измеряют сколько человек влезет??они загоняют типа людей,до тех пор пока закрываются двери потом считают сколько людей вошло и эти данные пишут в паспорт.. бл@ нормально один трамвай заменяет 5.5 маршруток..отличный бизнес бы получился не будь маршруток |
M<< |
Дата 4.01.2012 - 21:00
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
С пробуждением! |
||
Макс И |
Дата 4.01.2012 - 21:05
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ВОЖДЬ
Площадь пола умножается на норматив народонаселения. |
ВОЖДЬ |
Дата 4.01.2012 - 21:48
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
M<<
чето до этого не считал..а ща решил посчитать...оказывается 120 трамваев хватит для того чтобы избавится полностью от маршруток Макс И норматив народонаселения 600 тысяч? |
Макс И |
Дата 4.01.2012 - 22:01
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ВОЖДЬ
Норматив народонаселения в вагоне на квадратный метр пола. Обычно от 5 до 8 чел/м2. |
ВОЖДЬ |
Дата 4.01.2012 - 22:34
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Макс И
как все сложно |
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)