Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Затраты на транспорт будут урезаны на 200 млн. р., в 2012 г. подорожает проезд на ОТ

4х4
Дата 4.01.2012 - 13:02
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





вот.. спешл фор г-н Толобов позволю себе перепостить парочку своих сообщений из темки про центр города.

Цитата (4х4 @ 1.11.2011 - 00:53)

Цитата
По европе и америкам, так у нас конец 60х годов в плане уровня автомобилизации. Что будет когда мы достигнем их современного уровня (если не вымрем раньше от нашего развитого светлого будущего) я предполагать не берусь.

В плане развития систем ГПТ мы сейчас отстаем от той же Чехии лет на 30. А когда мы достигнем их уровня автомобилизации (а с существующими темпами ждать долго не придется) у нас не останется даже такого херового общественного транспорта. Т.е. придется создавать все с нуля, а сейчас есть хоть какая никакая база.
Цитата
на западах и общественный транспорт и культура им пользования развивалась эволюционно, а у нас как всегда все через революции.

На западах и европах, начиная с середины 20 века, так же, как и у нас сейчас, целенаправленно уничтожался общественный транспорт, в частности электротранспорт. Тогда был поставлен курс на массовую автомобилизацию населения. Только эта затея изначально была обречена на провал. Там так же искали панацею в строительстве развязок и расширении существующих дорог, но бесконечно это делать НЕВОЗМОЖНО. Поэтому, начиная с 80-х годов уже многие страны западной европы взяли курс на сохранение и развитие систем ГПТ. Было полностью пересмотрено отношение населения и ВЛАСТИ к общественному транспорту.
Что же до нас? Мы (страны догоняющего эшелона) еще только начинаем повторять ошибки западных соседей. Зачем учиться на чужих ошибках, когда можно их повторить, тыкскыть, испытать на собственной шкуре. Время исправиться еще есть, НО! Мы будем упорно ждать пока нас ужалит в ж*пу.
Цитата
И вот я скажу вам - у меня нет ни сколько желания пользоваться ОТ, и далеко не всегда потому, что я весь такой индивидуалист, а потому, что нет у нас общественного тарнспорта, только антиобщественный. нет ни в центре ни на окраинах,

С этим согласен. Основной перевозчик в том же Ярославле - это маршрутка. Т.е. тесные, опасные, безльготные микроавтобусы, которые ездят тогда, где и как хотят их водители. А на развалившиеся и до сих пор разваливающиеся остатки автобусов, троллейбусов и трамваев - жалко смотреть. Это, действительно, жалкое зрелище. Трамвай гремит! Скажи такое кому-нибудь, скажем, в Мельбурне - тебе покрутят у виска. Там трамвай абсолютно бесшумный. А секрет то прост. Отремонтировать качественно пути и поддерживать их в хорошем состоянии, но кому это надо. Троллейбус ползет по маршруту. Ну не разогнаться ему из-за херовой контактной сети и растянутого расписания. Впрочем, расписания не лучше и у ПАТП...
Цитата
и никакая его электрификация не сделает его цивилизованным.

Да дело не в электрификации. Нужно создать абсолютно новую транспортную систему. Например, в Ярославле нужно полностью пересматривать сеть ГПТ, ибо существующая уже морально устарела. Все эти маршруты с конечными в центре города и у проходных заводов, куча мелковозок-маршруток на основных пассажироемких направлениях, занимающих непростительно много места на проезжей части - все это надо забыть, как страшный сон и начать все с нуля, имея, при этом, необходимую базу. НО (еще раз) кому это надо? Есть система и она устраивает ее участников. А пассажиры... это серая масса, состоящая из множества единиц, цена каждой из них - 15 рублей.



Цитата (4х4 @ 1.11.2011 - 16:56)
user posted image

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dfase
Дата 4.01.2012 - 13:07
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





Есть еще одна проблема, про которую как-то не принято говорить.

Предположим мне надо из Брагино на Нефтестрой или Заволгу. Если ехать не на маршрутке, то это обязательно пересадка и удорожание проезда (24р), а если на маршрутке то в 80% случаев никакой пересадки и это уже стоит 15р. То есть экономия 9р, а если еще и обратно, то уже 18.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 4.01.2012 - 13:09
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (dfase @ 4.01.2012 - 14:07)
Есть еще одна проблема, про которую как-то не принято говорить.

Предположим мне надо из Брагино на Нефтестрой или Заволгу. Если ехать не на маршрутке, то это обязательно пересадка и удорожание проезда (24р), а если на маршрутке то в 80% случаев никакой пересадки и это уже стоит 15р. То есть экономия 9р, а если еще и обратно, то уже 18.

Почему же?

Прочитайте лучше мою цитатку

Цитата (4х4)
Нужно создать абсолютно новую транспортную систему. Например, в Ярославле нужно полностью пересматривать сеть ГПТ, ибо существующая уже морально устарела. Все эти маршруты с конечными в центре города и у проходных заводов, куча мелковозок-маршруток на основных пассажироемких направлениях, занимающих непростительно много места на проезжей части - все это надо забыть, как страшный сон и начать все с нуля, имея, при этом, необходимую базу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 4.01.2012 - 13:16
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





dfase
Есть возможность понаделать сквозных маршрутов. Например, объединить 5 и 6 троллейбусы. Но тут уже возмутятся сами транспортники, загнанные в угол существующей политикой в отношении ОТ. Ведь с объединением маршрутов у перевозчиков снизится выручка.

А те маршруты "окраина - центр - окраина", которые есть сейчас, всерьез воспринимать никак нельзя. Мы тут с М<<, как-то раз, вечером на мск. вокзале подсчитали, что автобусы костромского направления временами ходят чаще, чем городской автобус № 8...

Это сообщение отредактировал 4х4 - 4.01.2012 - 13:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dfase
Дата 4.01.2012 - 13:19
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





4х4 , я свой коммент писал долго и углубившись в тему с 6 до 3тьей страницы.

Так то если убрать непонятные конечные, то можно продлить 5тый, 8ой, вернуть 7ой в центр троллейбусы. Пустить их наконец Заволгу.

И самое главное - это строительство дополнительных дорог согласно генплану для связывания нормального частей города (Нефестрой и Фрунзенский, к примеру). Сейчас активно застраивается Магистральная улица, а ОТ туда почти не ходит (но в данный момент и он не сильно нагружен).

Идей море, но мы по старинке - все сократить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 4.01.2012 - 13:57
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Artёm @ 4.01.2012 - 13:40)
Цитата (M<< @ 4.01.2012 - 12:12)
автобусы БВ - 380, пазики и богданы - 205, форды и прочая мелкохрень - 60.

это с расчетом полного изменения сети?

Это с учетом изменений, которые я предложил здесь
Посчитано примерно по такой схеме: 1 автобус БВ (104 чел) = 2 автобуса ПАЗ (53 чел) = 4 микроавтобуса Форд (24 чел.). Где интервалы 6 и менее минут, переходим на бОльшую вместимость с сокращением выпуска ПС в 2 раза, где более 15 мин., переходим на меньшую вместимость с увеличением выпуска в 2 раза. Где маршруты полностью дублируются, складываем провозную способность дублируемых маршрутов, исходя из чего считаем нужное количество автобусов при сохранении примерно той же заполняемости салонов, что сейчас...

Это сообщение отредактировал M<< - 4.01.2012 - 14:01
PM
Top
Dukalis
Дата 4.01.2012 - 14:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 66254
Регистрация: 27.01.2011 - 12:36





M<<
В этом надо еще стопицот раз разбираться. По поводу каких-то маршрутов полностью согласен с выше изложенным, а где-то не совсем. Но так, в целом, мне как вариант нравится. НО, опять же без, корректировки тоже не совсем выглядит)

Это сообщение отредактировал Artёm - 4.01.2012 - 14:14
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 4.01.2012 - 19:18
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





4х4
ты не ошибся,куда хоть в трамвай влезает почти 300 человек может это СМЕ??на вид в трамвай не больше 120 человек влезает.. blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 4.01.2012 - 19:22
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ВОЖДЬ
По паспорту в КТМ-5 можно впихнуть 224 человека.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 4.01.2012 - 20:28
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Макс И
blink.gif ибануццо можно,мне вот че интересно как измеряют сколько человек влезет??они загоняют типа людей,до тех пор пока закрываются двери потом считают сколько людей вошло и эти данные пишут в паспорт..
бл@ нормально один трамвай заменяет 5.5 маршруток..отличный бизнес бы получился не будь маршруток ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 4.01.2012 - 21:00
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (ВОЖДЬ @ 4.01.2012 - 21:28)
бл@ нормально один трамвай заменяет 5.5 маршруток

С пробуждением! biggrin.gif
PM
Top
Макс И
Дата 4.01.2012 - 21:05
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ВОЖДЬ
Площадь пола умножается на норматив народонаселения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 4.01.2012 - 21:48
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





M<<
чето до этого не считал..а ща решил посчитать...оказывается 120 трамваев хватит для того чтобы избавится полностью от маршруток ph34r.gif
Макс И
норматив народонаселения 600 тысяч?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 4.01.2012 - 22:01
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ВОЖДЬ
Норматив народонаселения в вагоне на квадратный метр пола. Обычно от 5 до 8 чел/м2.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 4.01.2012 - 22:34
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Макс И
как все сложно blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru