Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Лученецкий Ярослав |
Дата 3.01.2012 - 21:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Непонятно как то и сквозь слезы смешно.
Сергей Толобов - уважаемый человек, но сейчас складывается мнение что идет игра кошки с мышками... У мэра/депутатов/кого угодно власть-держащего есть желание реформировать городские перевозки? - не вижу. А начать обсуждение реформ с интервала на 26 автобусе.. ну это игры какие то... Если есть желание реформировать перевозки, но есть небольшой узкий круг людей немного знающих толк в этом деле, это и некоторые профессионалы и любители и пр... давайте соберемся обсудим - только это не разговор об интервалах 26 маршрута.. |
4х4 |
Дата 3.01.2012 - 21:08
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
+1 надо создавать абсолютно новую транспортную систему... все остальное - мертвому припарка... а ставка на МТ - вообще, путь в никуда. |
||
german6012007 |
Дата 3.01.2012 - 22:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
+10 Давно пора!! Хоть я и не отношу себя к спецам (я это давно понял) и тем более к узкому кругу, мне , как и многим другим не безразлична судьба ГТ. Мне порой кажется , что на форуме (ещё по трамвайному) больше спецов, чем в администрации (без обид). |
||
Dukalis |
Дата 3.01.2012 - 22:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
25 пусть как ходил, так и ходит.причем с гармошками по выходным. на нем езжу тоже почти каждый день. да и 10-ка нормально народу возит, особенно в вечернее время. пазикам явно не справиться с таким потоком, а зная пазики у ПАТП... |
||
4х4 |
Дата 3.01.2012 - 22:55
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
german6012007
справедливости ради стоит заметить, что языками то чесать здесь все спецы, а реальное управление ГТ - чуть другое.
Оу.. Вы и там были? |
||||
4х4 |
Дата 3.01.2012 - 22:56
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
зачем? нет там такого пассажиропотока, чтоб гармони пускать |
||
Dukalis |
Дата 3.01.2012 - 22:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
4х4
летом есть |
4х4 |
Дата 3.01.2012 - 23:00
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Artёm
ездил летом. 150 человек никак не набирается. 50, и то дай бог... а 50 - это половина макс. вместимости ЛиАЗ-5256... |
Dukalis |
Дата 3.01.2012 - 23:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
4х4
ладно, ты победил Это сообщение отредактировал Artёm - 3.01.2012 - 23:40 |
german6012007 |
Дата 4.01.2012 - 01:58
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
4х4
Читал по крайней мере часто. Надеюсь не обидел никого
Я это очень хорошо понимаю, и всё равно всегда поддерживаю хорошие идеи. |
||||
M<< |
Дата 4.01.2012 - 02:00
|
||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Ждать следующей машины! Благо меньше маршрутов - меньше интервалы.
Экономически? Нет, не готов. Банально не располагаю необходимой для экономического обоснования информацией. Но если все-таки заинтересовали мои предложения, то думаю, в ближайшее время имеет смысл форумом посовещаться, конкретизировать предложения и потом с вами встретиться, чтобы обсудить это в более-менее готовом варианте.
Так речь-то вроде не о 26 автобусе.
Зачем гонять гармошки на маршруте, который по пассажиропотоку не дотягивает до такой роскоши? Что лучше для пассажира - гармошка раз в полчаса или автобус малой/средней вместимости раз в 10-15 минут? Что выберет пассажир, когда есть альтернатива - 83 маршрутку, которая ездит каждые 5 мин., или 25 автобус, хоторый ходит каждые 32 мин.?
Причем тут ПАТП? Я вообще-то конкурс предлагал организовать, ПАТП вовсе не обязательно его выиграет. По поводу того, что пазики якобы не справятся - см выше. 5 пазиков не справятся, так значит справится 10! Это сообщение отредактировал M<< - 4.01.2012 - 02:11 |
||||||||||
Dukalis |
Дата 4.01.2012 - 10:34
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
И будет у нас пазиковая столица. От пазиков вообще хотели к тысячелетию избавиться, как от маршруток. А их теперь вообще в автобусы записывают. Это сообщение отредактировал Artёm - 4.01.2012 - 10:35 |
||
M<< |
Дата 4.01.2012 - 12:12
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Artёm
прочитай внимательно мои предыдущие посты. ПАЗикам не место на маршрутах с высоким пассажиропотокам и наоборот им самое место там, где автобусы большой и особо большой вместимости нецелесообразно пускать с приемлемыми для рядового пассажира интервалами. в любом случае от того количества пазиков и микроавтобусов, которое у нас сейчас есть, надо избавляться. пока по предварительным прикидкам, если раскидать автобусы по маршрутам как я написал выше, то получается примерно следующее: автобусы БВ - 380, пазики и богданы - 205, форды и прочая мелкохрень - 60. |
Dukalis |
Дата 4.01.2012 - 12:40
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
это с расчетом полного изменения сети? |
||
4х4 |
Дата 4.01.2012 - 12:41
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
твоими бы устами... То, что каждый вид транспорта должен занимать СВОЮ нишу в системе ГПТ - святая истина. Но тут немаловажным фактором является желание самой власти проводить реформы в ГПТ. А пока, складывается такое ощущение, что всех все устраивает и подрывать существующую систему никто не намерен. |
||
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)