Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 22.12.2011 - 17:56
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Утопия |
||
толобов |
Дата 22.12.2011 - 18:09
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3570 Пользователь №: 46271 Регистрация: 22.01.2010 - 23:06 |
4х4
Поясните. Все маршрутки практически по такой схеме работают.Как -то у них получается.И что удивительно - город из бюджета денег им не доплачивает. |
||
4х4 |
Дата 22.12.2011 - 18:21
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
толобов
Маршрутки ездят там, где им выгодно и когда им выгодно. На городской отшиб в 12 часов ночи за двумя землекопами они не поедут. + Маршрутчики экономят на обслуживании подвижного состава (а это сказывается на безопасности пассажиров) и нагло нарушают трудовое законодательство (какбЭ не очень хорошо, когда водители 16 часов непрерывно сидят за баранкой, что, собственно, также, сказывается на безопасности). Про соблюдение ПДД, вообще, молчу... А по поводу перевода ОТ на коммерческие рельсы есть очень хороший пример - воронежский троллейбус. Эксперимент с частным троллейбусом там полностью провалился: закрылся ряд невыгодных маршрутов, троллейбус стал работать до семи часов вечера, водители, поставленные в условия жесткой конкуренции, стали попросту массово уходить с предприятия. Благо эксперимент вовремя свернули и сейчас местный траль маломальски начал возрождаться... Это сообщение отредактировал 4х4 - 22.12.2011 - 18:23 |
4х4 |
Дата 22.12.2011 - 18:33
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
да... за 15 рублей, без льгот |
||
4х4 |
Дата 22.12.2011 - 18:46
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
толобов
1. Вообще, в принципе, в частном ОТ нет ничего плохого, если все сделано, как говорится, по уму. Примеры тому наша ярославская ЯТК (дочка ЯрКАМПа) или череповецкий автобус. Но то, что предложили Вы - это, действительно, полная херня (простите за ломанный индусский). Исход от реализации предложенного Вами, скорее всего, будет примерно такой же, как и у воронежского троллейбуса 2. 435 лимонов - это весь бюджет по транспорту, а не только компенсация убытков. Это сообщение отредактировал 4х4 - 22.12.2011 - 18:52 |
M<< |
Дата 23.12.2011 - 14:03
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
толобов
В общем-то в целом 4х4 прав. В Воронеже реально пробовали внедрить ту практику, которую вы предлагаете, и в результате от развитой троллейбусной сети (почти 20 маршрутов) осталось два с половиной (2, 7, укороченный 17). Причина простая - водителям не понравилось такое нововведение, и они начали массово уходить с предприятия, потому что не могли выплатить аренду. Откуда им было платить ее, когда пассажиропоток к тому моменту был съеден маршрутками и частными автобусами, и выручка попросту не покрывала аренду на целом ряде маршрутов. У нас сейчас аналогичная ситуация - более половины пассажиропотока ушло на маршрутки из-за больших интервалов автобусов и их низкой скорости (которая в свою очередь зависит от слишком тянутых расписаний). Если сейчас внедрить ваше предложение, водители уйдут, и выпуск автобусов на линии сразу уменьшится с 227 до 50-100 единиц! Разницу придется покрывать маршрутками, но их и так СЛИШКОМ МНОГО в нашем городе. Поэтому если вы хотите скинуть с бюджета расходы на транспорт, я считаю самой разумной ситуацией было бы сохранить этот самый транспорт, а не замещать его мелкохренью в виде маршрутных такси, потому что это только больше усугубит ситуацию на дорогах и поставит город в пробки. Маршруток же надо в 2-4 раза больше, чем автобусов, дороги ими будут просто забиты! Так вот, сейчас идет постепенное сокращение нормального общественного транспорта из-за того, что необходимо сокращать расходы бюджета... Общественный транспорт большой вместимости сокращать нельзя, я уже писал к чему это может привести. Возникает дилемма... Я вижу 2 выхода из этой ситуации, при котором и волки будут сыты, и овцы целы: Вариант 1. Отмена льгот на автобусах и повышение стоимости проезда до маршруточной. Но тут возникает проблемка - никто не поедет на автобусах за такие деньги, потому что автобусы ходят очень редко, ест-но все ринутся в первую подошедшую маршрутку. Пассажиры с автобусов уйдут, повысится и себестоимость проезда соответственно. Поэтому придется провести масштабную оптимизацию маршрутной сети, а именно: 1) Ликвидация маршрутов автобусов, которые уже продублированы маршрутными такси. 2) Конкурс на оставшиеся маршруты: - На наиболее напряженные маршруты условием конкурса должны быть автобусы большой вместимости - На менее напряженные - малой и средней вместимости. Маршрутчики возьмут себе менее напряженные, ПАТПшники и крупные частники, купившие ЛиАЗы - напряженные маршруты (всякие 91, 97, 46 и т.д.) Соответственно, перед оптимизацией сети нужно будет посчитать пассажиропоток на каждом маршруте. и если для перевозки такого пассажиропотока нужны ПАЗики с интервалом 6 и менее минут, то на такой маршрут должен быть проведен конкурс с автобусами большой вместимости. Что это даст? 1) ПАТП и другие предприятия с большими автобусами смогут ездить на маршрутах с большим пассажиропотоком. за счет этого будет уменьшена себестоимость 1 поездки. 2) Не будет массового скопления маленьких автобусах на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, сократятся заторы перед остановками и светофорами. 3) На маршрутах с низким пассажиропотоком будут работать пазики и микроавтобусы вместо больших лиазов, которые работают там сейчас. Это позволит сократить интервалы на таких маршрутах с 30-60 мин. до 10-20, что намного повысит качество транспортного обслуживания таких маршрутов. 4) За счет сокращения количества маршрутов за счет дублируемых, будет увеличено количество автобусов на других маршрутах, сократятся интервалы движения... А это определяющий фактор как в качестве обслуживания, так и в конкурентоспособности маршрута. 2 вариант. Приватизация ПАТП-1. Частные владельцы предприятия будут работать эффективнее - будет меньше воровства, будут меньше сливать бензин и т.д. За счет этого снизится себестоимость поездки, и надо будет меньше расходовть денег из бюджета. Положительные примеры таких компаний у нас есть - это акционерные общества ЯТК и ПАТП-3. Основной инвестор - это ЯрКАМП. В Рыбинске, недавно троллейбусное предприятие купили частные инвесторы. Вопрос в том, нужно ли ЯрКАМПу ПАТП-1? Если да, то ок. Если нет, то кому еще оно нужно?.... Вон ГЭТ акционировали, а толку - никто предприятие не покупает... Это сообщение отредактировал M<< - 23.12.2011 - 14:06 |
M<< |
Дата 23.12.2011 - 14:10
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Во-первых, далеко не все, а только лишь 150 единиц микроавтобусов и очень небольшая часть ПАЗиков. Остальные машины работают по схеме 3 рубл@ водителю и 1.5 рубл@ кондуктору с 1 проданного билета (цифры взял приблизительные). Обе этих системы оплаты труда водителей заставляет их гоняться за каждым пассажиром, лихо перестраиваться через 2 полосы, резко тормозить и нарушать ПДД. В результате, выигрывают только предприниматели, потому что имеют высокую выручку, пассажиры же только теряют на такой "заботе" о них, не говоря уж о других участниках движения. Во-вторых... 1. Маршрутки работают за 15 руб. без льгот 2. Маршрутки работают только в выгодные часы, после 22.00 почти никто не работает. Маршрутки не ездят во всякие ебеня, куда ездят автобусы, а едут только по проспектам и улицам, где есть че зохавать. Переведи автобусы на такую систему, о транспорте в частном секторе, транпморте после 8-10 вечера можно забыть. Ярославль - один из немногих городов с преобладанием частного извоза, где общественный транспорт можно поймать после 22.00. В других городах, где маршрутки - главный транспорт, ситуация намного хуже - после 9 вечера уже такси можно вызывать. И это несмотря на то, что для мотивации частников имеются повышенные тарифы в вечернее время... Это сообщение отредактировал M<< - 23.12.2011 - 14:23 |
||
толобов |
Дата 24.12.2011 - 10:26
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3570 Пользователь №: 46271 Регистрация: 22.01.2010 - 23:06 |
4х4
из постановления мэрии 3081 от 15.11.2011 перевезено пассажиров транспортом общего пользования всего за 2011 ( оценка) -155,1 млн.чел.В том числе частными организациями -67,8 млн.чел. Берем убыток в 435 млн.руб делим на количество перевезенных пассажиров городским транспортом и получаем по 4 руб. 98 коп. за каждую поездку. Льготы кстати тоже из разных бюджетов оплачиваются. Нужны предложения. нужны изменения. |
||
толобов |
Дата 24.12.2011 - 10:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3570 Пользователь №: 46271 Регистрация: 22.01.2010 - 23:06 |
M<<
Мне в свое время очень понравилось ,как организовано движение ОТ в Дрездене. Там ,например определенный маршрут трамвая ходил КРУГЛЫЕ СУТКИ,правда в ночное время с интервалом 1 час. Мне бы тоже хотелось такую схему в городе продвинуть,чтобы пять - шесть маршрутов ОТ ходили круглосуточно.Пусть одно машина на маршруте.Но строго по расписанию. |
ДРА |
Дата 24.12.2011 - 10:38
|
Unregistered |
Надо реально подходить к издержкам....заказали и повесили в троллейбусах табло.....дату и температуру показывают...а сколько это стоит? Транспорт для инвалидов ( простите меня великодушно) это просто популизм....вы доберитесь до этого транспорта на коляске? И так дальше считать надо....а руководителей, которые в логистике не рубят за ворота...
|
|
M<< |
Дата 24.12.2011 - 12:28
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
толобов
ну разве что маршрутки на основных направлениях заставить ночью ездить по 2-3 автобуса на маршрут по удвоенному тарифу. на нормальный автобус народа ночью не наберется - сплошные убытки опять! хотя и маршруточников не заставишь опять же, их до 23.00-то до сих пор не могут уговорить ездить))) так что лучше уж пускай общественный транспорт стабильно до 23-24 часов ездит, а дальше на такси, чем ОТ до 20-21, а потом раз в час. |
4х4 |
Дата 24.12.2011 - 12:30
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
оно с завода такое пришло |
||
ДРА |
Дата 24.12.2011 - 12:31
|
Unregistered |
4х4 На старых машинах?
|
|
4х4 |
Дата 24.12.2011 - 12:33
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ДРА
электронные табло висят только в новых ЗиУ |
ДРА |
Дата 24.12.2011 - 12:36
|
Unregistered |
4х4 Значит надо эконом модель заказывать....жить по средствам надо.....начальство из кожаных кресел на табуретки пересадить....машины персональные из под жоп повыдирать...да много каких расходов можно избежать....до сих пор провода от старых линий на Московском висят..
|
|
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)