Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

О создании общ. организации "Ярославцы за трамвай", Пресс-релиз

Лученецкий Ярослав
Дата 11.07.2007 - 12:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Кстати в ряде регионов общественный транспорт городов поддердживается на областном уровне!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 11.07.2007 - 12:05
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Троллейбус - это хорошо с экологической т.зр. и не очень с экономической и инженерной: он движется через те же пробки, что и автобусы и сам их создаёт. Да и вместимость оставляет желать лучшего. Стоимость контактной сети в 3 раза выше, чем у трамвая!

Хотя лично я за троллейбус тоже.
PM
Top
Chudik
Дата 11.07.2007 - 13:08
Цитировать сообщение




старина Чу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4212
Пользователь №: 9137
Регистрация: 16.07.2006 - 14:37





А троллейбусное Депо №5 кстати будут достраивать?
Вроде собирались.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 11.07.2007 - 13:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Вообще насчет экологичности троллейбуса это непростой вопрос: от трения колес в воздух поднимается резиновая пыль, которая идет по классу взвешенных частиц и вызывает заболевания органов дыхания у людей, проживающих рядом с трассой. Конечно, в сравнение с резиновой пылью от автобусов и машин это идти не может, но все же пожалуй только трамвай можно назвать истинно экологически чистым транспортом. Троллейбусы неэлектробезопасны, т.е. если часто ездите на них есть неплохой шанс получить 500В. Насчет экономической эффективности тоже спорно: подвижной состав стареет так же быстро, как и автобусный (5 лет против 40 лет у трамвайного вагона с КВР), как уже отметили контактная сеть у троллейбуса стоит в 3 раза выше, чем у трама. Провозная способность: одна трамвайная линия по провозной способности заменяет 8-полосную автомагистраль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 11.07.2007 - 14:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (Allilyia @ 11.07.2007 - 12:14)
, очень была приятно удивлена тамошними трамваями, бесшумными, к тому ж до ЧАСУ ночи передвигающимися... smile.gif мну аж тож захотелась на сие чудо прогресса взглянуть...эххх, провинцияльныя мячты...

А вы поедьте на новом бежевом трамвае по отремонтированным путям в брагино - будете приятно удивлены;-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Васильченко
Дата 11.07.2007 - 14:20
Цитировать сообщение




песьеглавец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17570
Пользователь №: 4719
Регистрация: 27.09.2005 - 07:47





что я слушу, городские власти все-таки не пускают трамвай под нож, а все-таки чего-то делаю. ПРиятно удивлен smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 11.07.2007 - 14:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





речь идет о том, что городские власти s подачи по всей видимости Бобовича, уже зас..шего город торговыми центрами, несколько неверно представляют себе перспективы и важность трамвая. В результате этой неполной и неверной информированности возникают различные прожекты, как снятие линий в центре, например.

Васильченко, посмотрите личку плз
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 11.07.2007 - 14:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (Chudik @ 11.07.2007 - 14:08)
А троллейбусное Депо №5 кстати будут достраивать?
Вроде собирались.

вообще с депо 5 непонятная ситуация: с одной стороны, предполагается в соответствии с Программой ГЭТ перевод депо 1 с Горвала в депо 5, продажа участка депо 1 по тому же алгоритму, по какому было продано трамвайное депо 3, и покупка нового подвижного состава на вырученные деньги. С другой стороны, на месте планируемого депо 5 в Брагино до сих пор автостоянка sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 11.07.2007 - 14:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





НЯЗ еще не готов даже проект депо №5...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 11.07.2007 - 17:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Цитата (Васильченко @ 11.07.2007 - 12:25)
Насколько знаю, ВВВ (будь у Ярославле бюджет Москвы) тут же сделал бы все то же самое. Но когда дядя Толя отбирает у города один налог за другим, для того, чтобы поддержать МО, которые ну никак не хотят собирать налоги и весьма дольны тем, что их постоянно дотируют за счет Ярославля, приходится жить по средствам. В данной ситуации приходится находить приемлемое сочетание целого ряда факторов, то есть идти не по пути выбора не наилучешего, а оптимального решения.

Ярославль - далеко не бедный город, если судить по строительству зоопарка и т.д.. даже реально бедные курск и смоленск за счет горбюджета поддерживают и развивают трамвай. ярославский бюджет на эти цели не выделяет ни копейки. закупка 30 вагонов произведена из средств, вырученных от продажи депо 3. более половины этих денег ушли неизвестно куда, в то время как их хватило бы, чтобы привести в порядок все пути в городе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Chudik
Дата 22.07.2007 - 21:34
Цитировать сообщение




старина Чу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4212
Пользователь №: 9137
Регистрация: 16.07.2006 - 14:37





Лученецкий Ярослав
city_dog
Костров_Михаил
Вы в первом посте темы утверждаете, что трамвай, при наличии уже сформированной инфраструктуры, наиболее экономически вфгоднфй транспорт.
У меня вопрос: лет 5-6 назад в Иваново еще был достаточно большой трамвайный парк, маршруты проходили через немалую часть районов, и вобще сеть была, на мой взгляд, удобнее чем в ярославле по расположению маршрутов. Пассажиропоток был вполне приличным.
Почему трамвай там, и на сегодня это уже можно назвать фактом, умер. Несмотря на то, что трамваи и служат дольше и ремонтировать их легче.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 22.07.2007 - 22:04
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Потому что у властей там отношение к трамваю такое же!
PM
Top
Chudik
Дата 22.07.2007 - 22:08
Цитировать сообщение




старина Чу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4212
Пользователь №: 9137
Регистрация: 16.07.2006 - 14:37





Костров_Михаил
Отношение властей, это одно, но есть экономическая эффективность.
НАсколько мне известно ряд трамвайных маршрутов там были заменены муниципальными маршрутными такси, которые, как вы утверждаете, гораздо менее экономически выгодны. Да и ремонт трамваев недорог, тоесть врядли отремонтировать дорожем чем купить новый автобус. Город и так небогатый, тоесть, всетаки об экономической ээфективности при таком решении думали, но всеже его приняли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
city_dog
Дата 23.07.2007 - 08:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 19862
Регистрация: 18.06.2007 - 20:39





Chudik
дело в том, что мотивы принятия решений у властей в нашей стране чаще всего коррупционные. В Иваново пришел крупный московский переводчик Автолайн, который и "пролоббировал" (проплатил) снятие трама. Все проблемы у ивановского трамвая начались с приходом к власти нынешнего мэра год назад. До этого местное ТТУ само худо-бедно выживало, ремонтировало подвижной состав и пути (кстати, пути там в большинстве случаев реально лучше чем в Ярославле). Поэтому говоря об эффективности управления - это не относится к нашей стране. Для сравнения: в городах Запада, умеющего считать деньги и эффективность, с 1990 года было введено в строй более 100 новых и восстановленных трамвайных систем!

Посмотрите вот здесь http://zatramvaj.ucoz.ru/index/0-13

там достаточно много говорится об экономической эффективности трамвая.
Кроме прямой экономической выгоды есть еще и огромная опосредованная выгода, связанная с уменьшением пробок (меньше времени, проведенного в пробке - больше времени для экономически полезной деятельности), уменьшением экологической нагрузки на город (меньше заболеваний, отчислений за больничные, удлиняется срок активной жизни человека), сохранением статуса города с развитым электротранспортом, т.е. принадлежностью развитого, а не третьего мира (по сравнению с переполненными маршрутками городами Азии и Африки). Отсюда - большее внимание туристов, инвесторов, грантодателей, международных структур. Это только те последствия, которые прямо сейчас приходят в голову.

По поводу ивановского трамвая сейчас, насколько я знаю, местными защитниками посланы заявления в прокуратуру о возбуждении уголовного дела по фактам нецелевого расходования бюджетных средств при демонтаже путей. Так что с ним тоже еще не все закончено.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 23.07.2007 - 08:20
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





а че не ответили то? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru