Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (75) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
INKatanov |
Дата 6.02.2012 - 12:27
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2303 Пользователь №: 67752 Регистрация: 16.02.2011 - 16:21 |
Ети
Я председатель совета дома или по-старому староста. Договор у нас с УК в которой работает Igsuk. |
||
deti |
Дата 6.02.2012 - 15:12
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13738 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
Ети
Доводчик - это один из элементов системы "Домофон" и я его привела для примера. И производить какие - либо расчеты, как минимум, странно. И вообще в Ваших рассуждениях много буков и мало желания вникнуть в суть вопросов |
||
Ети |
Дата 6.02.2012 - 17:17
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 209 Пользователь №: 90745 Регистрация: 4.12.2011 - 00:13 |
deti
Если Вы считаете, что я не хочу вникнуть в суть вопросов, то вы ошибаетесь. Я как раз и хочу ВНИКНУТЬ ВО ВСЁ И РАЗОБРАТЬСЯ ВО ВСЁМ. И что же тут странного, что я подсчитал то, что Вы привели в пример? А ведь неизвестно еще сломаются какие либо элементы этого комплексного устройства под названием "Домофон", а мы уже платим ежемесячно по 20 рублей с квартиры. А если за год вообще ни один домофон не сломается? Или допустим сломается не в нашем подъезде? Что же получается, мы сообща помогаем решать проблемы жильцам соседнего подъезда? Напрашивается вопрос? А зачем жильцам подъезда, у которых домофон не сломался, подплачивать жильцам подъезда, у которых этот домофон сломался? Вы часто видели в природе такое, чтобы жильцы одного подъезда пользовались соседним подъездом? |
||
INKatanov |
Дата 6.02.2012 - 17:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2303 Пользователь №: 67752 Регистрация: 16.02.2011 - 16:21 |
Ети
Это и называется --- общедомовое имущество. Все живете под одной крышей и гадите в одну трубу... Не забывайте, это --- МКД, а не частное домовладение. Это сообщение отредактировал INKatanov - 6.02.2012 - 17:26 |
||
Igsuk |
Дата 6.02.2012 - 17:26
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
а если сломается теплоузел который очень далеко от вашего подъезда?пусть жильцы того подъезда скидываются?парит то и топит их подъезд,мне то далеко до них... а если потечет крыша,а вы вообще на втором этаже живете?вам тогда проблемы текущей крыши вообще побоку.. с такими как у вас рассуждениями,дом скоро превратится в развалины,несмотря на то что он новый |
||
INKatanov |
Дата 6.02.2012 - 17:40
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2303 Пользователь №: 67752 Регистрация: 16.02.2011 - 16:21 |
Ети
Похвально. Но если Вы обратите внимание на тот факт, что на Ваши вопросы уже дали 124 ответа совершенно посторонние люди(ваших соседей не наблюдается), а Вы и дальше пытаетесь нас в чем-то переубедить, да еще с ТАКИМ ОПЛОМБОМ, то, думаю дальше Вам не с кем будет общаться в Вашей же теме. |
||
Igsuk |
Дата 6.02.2012 - 17:47
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
вообще,платите вы за обслуживание.как ни странно вам будет узнать,платите вы за плановые осмотры и обходы,тоесть по сути платите за то,что человек пришел и проверил общедомовое имущество.сразу у вас возникнет вопрос,а что такого делает человек,что я ему за пребывание на моем доме должен заплатить?платите за то,что в результате осмотра и обхода,выявляются места где может что то произойти,что бы вовремя отреагировать.платите за то,что бы ваши комуникации были в исправном состоянии. и уж поверьте мне,человеку с опытом,проблем на вашем новом доме будет больше чем на устоявшемся старом.вот как въедет основная масса людей,так и начнутся проблемы с водой,электричеством и отоплением.ну не избежать этого никак |
||
Igsuk |
Дата 6.02.2012 - 17:49
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
вот пример.к сожалению плохой и трагичный пример,но это то за что вы платите.задумайтесь...
|
Ети |
Дата 6.02.2012 - 17:49
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 209 Пользователь №: 90745 Регистрация: 4.12.2011 - 00:13 |
Igsuk
Не согласен с Вами. Тепловые коммуникации проходят через весь дом и отапливают все жилые и многие не жилые помещения, и при аварии тепловой магистрали, проходящей в одном подъезде, не будет и тепла во всем доме. Так что пример не удачный на мой взгляд. Igsuk
Кстати, Вы угадали, я живу на втором этаже в крайнем подъезде. И меня действительно больше интересует стена - насколько она надежно защищает меня от влаги (боковой сильный ветер во время ливня, например), от холода (квартира расположена вдоль торцовой стены дома). И состояние крыши меня действительно мало волнует. Течет или не течет крыша всегда волнует только жильцов, живущих на последних этажах, но никого из них никогда не будет волновать протекает ли моя стена от ливня (дождя) или нет. Это жизнь, и каждого прежде всего волнует свое личное хозяйство, а уж потом общественное. |
||||
Igsuk |
Дата 6.02.2012 - 17:52
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
когда всех будет волновать общественное,то тогда и личное хозяйство будет в порядке.нельзя отделять одно от другого.пока каждый тянет одеяло на себя,в доме порядка не будет. |
||
Ети |
Дата 6.02.2012 - 18:02
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 209 Пользователь №: 90745 Регистрация: 4.12.2011 - 00:13 |
Igsuk
Да почему дом должен превращаться в развалины? Кто строил дом? Застройщик. Сколько гарантийный срок установлен Застройщиком? 5 лет. Если не установлен гарантийный срок - то не менее 10 лет. Вот и пусть УК управляет - привлекает Застройщика для устранения своих недостатков в течение гарантийного срока. А с мелочами типа домофон, выключатель, патрон, розетка, и т.д. и т.п. - мы жильцы сами разберемся - сдадим в УК деньги на покупку и замену вышедшего из строя мелочевого элемента в общедомовом хозяйстве, она закупит вышедшие из строя эти мелочи и установит. А по крупным узлам и устройствам, например, как лифт, пусть УК в течение гарантийного срока привлекает Застройщика или представителя Завода-Изготовителя и устраняет гарантийные случаи бесплатно. Просто никто из УКашевцев не хочет заниматься гарантийными случаями и предъявлять рекламации соответствующим продавцам (исполнителям, изготовителям). Зачем этим заниматься? За это ведь денег не заплатят жильцы? Вот по такому принципу у нас работают многие УК. |
||
Igsuk |
Дата 6.02.2012 - 18:11
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
наивный вы человек..... предположим УК хочет заниматься гарантийными случаями.как это происходит.потекло что то у вас.вы привлекаете УК.она пишет претензию застройщику и вы очень очень долго ждете когда вам застройщик сообщит,что претензия отдана подрядчику,а он не спешит устранять.вы продолжаете ждать,ведь УК выполнила функцию,подала жалобу..в результате все ломается,и вы думаете как бы все это устранить. нормальная УК не бежит по каждой мелочи и по каждой аварии теребить застройщика,а устраняет все сама и за свой счет. а по поводу устранения замечаний застройщиком...почитайте и поспрашивайте людей которые с этим столкнулись. вон Изюмов вообще за свой счет доделывал у себя в доме газопровод,и делал весьма долго,поскольку застройщик..тю тю.. не витайте в облаках,живите реальной жизнью. скажу вам по секрету,как только хоть один житель квартиры что то сменит в инженерных сетях,будь то радиатор отопления,или полотенцесущитель,или трубы тронет.все,по инженерке дом с гарантии снят.в течении гарантийного срока все должно быть в том виде как вам сдал застройщик. вы то у себя наверняка уже много чего поменяли.а дом большой,все жильцы будут под себя все делать,поэтому считайте гарантии у вас уже нет |
||
Igsuk |
Дата 6.02.2012 - 18:12
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
как раз наоборот.многие Ук только и делают что пишут письма застройщику,вместо того что бы самим все сделать. |
||
Ети |
Дата 6.02.2012 - 18:35
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 209 Пользователь №: 90745 Регистрация: 4.12.2011 - 00:13 |
Есть другой способ бороться с недостатками Застройщика: сначала устранить за свой счет (за счет жильцов), а потом потребовать с Застройщика возмещения убытков. И так по каждому серьезному (не мелочевке копеечной) случаю. И этим УК обязана заниматься при управлении домом, у которого не истек гарантийный срок.
Но мы отвлеклись от основного текущего вопроса - обсуждении пломбировки счетчиков. Вот Вы, Igsuk, писали в начале темы, что каждая работа (услуга) должна оплачиваться. Согласен. Должна. Но в данном случае кому нужна эта услуга "пломбирование счетчиков"? И почему за эту навязанную услугу УК вменяет заплатить с каждой квартиры по 503руб.84коп.? |
INKatanov |
Дата 6.02.2012 - 18:36
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2303 Пользователь №: 67752 Регистрация: 16.02.2011 - 16:21 |
Ети
Не завидую вашему будущему председателю ТСЖ или кому-либо, кто будет у Вас разруливать. С такими принцыпами,как у Вас, ничего хорошего в доме никогда не будет. Думаю, если Вам не безразлично комфортное проживание, со временем Ваши взгляды изменятся. |
||
Страницы: (75) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)