![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Виталий_SP |
Дата 29.11.2011 - 13:29
|
|
dvo
в 750 000 можно уложиться. На ффклабе вроде сравнивали разница порядка 50 000 тыщ вроде выходит. У фокуса если я не ошибаюсь все идет пакетами и не ко всем комплектациям их можно применять. В амбиенте порядка 5 позиций которые можно добавить и все вроде. В октахе как я понял все отдельно. |
|
|
|
| Дарик |
Дата 29.11.2011 - 14:33
|
|
отдельное спасибо Василию за интересную тему
Замах на шкоду похвальный, это тот же VW. непонятно, на какую сумму рассчитываете и что хотите видеть по итогу? что хотите перевозить в универсале? велосипед? |
|
|
|
| kazoom |
Дата 29.11.2011 - 14:43
|
|
Так то все логично ты говоришь. Но даже если на 2 корпуса лансер быстрее, на глаз это очень трудно заметить. Больше все равно я склоняюсь к тому что это просто так ощущается вялость флюенса из-за его размера и мягкости. |
||
|
|
| Виталий_SP |
Дата 29.11.2011 - 15:03
|
|
Дарик
Октаха лифтбэк начинается от 669 000, универсал от 729 (комплектация Ambition) + к этой комплектации возьму допов необходимых где-то в районе 50 000-60 000 тыщ., может и больше. По итогу хочу: комофртный салон (для меня комфорт выражается в удобной посадке, качестве отделки), вместительный багажник, кондиционер, электропакет полный, подогрев зеркал и сидений ... Еще нравится что у октавии клиренс из всех что я смотрел самый высокий. При поездке за город/дачу это очень пригодится. У меня сейчас универсал, так вот он меня очень часто выручал и я как-то уже привык. Про велосипеды: Перевозил 2 в собраном виде, 3 сняв переднии колеса. |
|
|
|
| dvo |
Дата 29.11.2011 - 15:23
|
|
kazoom
На глаз это и не надо было замечать, т.к. у нас были одновременно обе машины и ездили и на флюенсе и на лансере. ) При этом лансер намного мягче, но в поворотах дико валкий (просвет у 9го года был увеличен до 175мм). |
|
| kazoom |
Дата 29.11.2011 - 15:29
|
|
dvo
Ну в общем суть в том, что я считаю эту разницу в динамике крайне незначительной. 1-2 корпуса это ни о чем. Не повод отказываться от покупки. |
|
|
|
| dvo |
Дата 29.11.2011 - 15:51
|
|
kazoom
Ну 1-2 корпуса до сотни это немало так то, но в общем то согласен, что бестолково. А вот эластичность двигла и набор от 80 до 120ти намного важнее. |
|
| Василий Эх |
Дата 29.11.2011 - 22:11
|
|
да всегда пожалуйста думаю в выходные скататься на тест драйв Пыжика, потестить его. уж такой он шоколадный по всем статьям |
||
|
|
| FarGO!!! |
Дата 29.11.2011 - 23:03
|
|
У пыжей разве периодичность ТО не уменьшили?Уточните.
|
|
| dvo |
Дата 30.11.2011 - 06:29
|
|
У 308 вроде так через 20 и есть ТО.
Сейчас посчитал свою комплектацию Сида, но на Пежо. Сид механика люкс. Такая же комплектация 308го будет стоить 773 (у меня сид 660). Фокус в теже деньги примерно получается. |
|
| Василий Эх |
Дата 30.11.2011 - 06:35
|
|
уточнял,не уменьшили. у пыжа есть сейчас интересная комплектация-спортиум. там все как в тренд спорт на фф3, но на 30 000дешевле |
||
|
|
| kazoom |
Дата 30.11.2011 - 09:22
|
|||
А еще больше будут скидки в январе 2012, на машины выпуска 2011. Я бы подождал |
||||
|
|
| Дарик |
Дата 30.11.2011 - 22:14
|
|
а фокусяндера свово продали уже? |
||
|
|
| Виталий_SP |
Дата 1.12.2011 - 08:21
|
|
Дарик
нет |
|
|
|
| Дарик |
Дата 1.12.2011 - 09:05
|
|
Виталий_SP
а продавать здесь будешь? по цене не думал еще? |
|
|
|
Страницы:
(8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.