![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| vanches |
Дата 28.11.2011 - 18:38
|
|
в симе флюенс тестдрайвовый на автомате и 1.6 105 коней для того автомата мало. чтоб понять едет-неедет и + как там по комфорту надо драйвить 2 машины. седан и хетч. а так говорят флюенс с вариатором хорошо едет, но такие версии к 800 да через 800.
|
|
| ЙоПтИть |
Дата 28.11.2011 - 18:45
|
|
vanches
где хоть вы все гоняете то? для гонок взяли клио на ручке с двиглом поболее и летайте. |
|
| dvo |
Дата 28.11.2011 - 19:08
|
|
ЙоПтИть
На флюенсе компаньона два раза за 50 тысяч кожа на руле облезла и хромировка на эмблеме ренаулта. Надо признать , что и то и то по гарантии заменили. По комфорту салона (если комфортом не считать шторки на задних окнах) наравне с сидом. В Сиде пластик мягкий, в отличии от флюенса (я сам этого не замечал). |
|
| ЙоПтИть |
Дата 28.11.2011 - 19:57
|
|
dvo
а они что, хуже предыдущего мегана чтоль? я с предыдущим сравнивал. В новом не сидел. В сиде катался на сарае 1,6 или какой там на автомате. салон удобный был и ехал вменяемо. а тут фуфло 3 без багажника и геморное и астра чисто погонять. так в итоге и не гонщик и не комфорт выйдет) |
|
| dvo |
Дата 28.11.2011 - 20:50
|
|
Я мало ездил на прошлом мегане.
Флюенс не то, что не едет... У него педаль электронная, доходит до него туго. |
|
| kazoom |
Дата 28.11.2011 - 20:58
|
|
На поло седане кстате педаль тоже ппц тугодумная. Просто стали ляпать на коленке машины походу. Там газ в пол, потом задержка 1 секунда и аж удар по всему кузову расходится. Хотя электронный газ - не новость, на других машинах не наблюдал таких фишек раньше. |
||
|
|
| vanches |
Дата 28.11.2011 - 21:11
|
|
нива с е-газом вполне сразу на него реагирует....
|
|
| Василий Эх |
Дата 28.11.2011 - 22:48
|
|
потому что у нее мозгов нет катался и на мегане 1.6 на ручке и на флюенсе с вариатором. оба мертвые, разве что вариатор чуть мертвее. хотя кстати тупость этих машин вероятно на самом деле из за педали. Сида не хочу не потому что он кореец(так то до этого вообще хотел новый рио покупать), а потому что модель уже очень не новая, и менять ее в ближайщее время будут 100%. а вот по поводу пыжа все сомневаюсь, не зря ли я его отмел в сторону-обслуживание у него раз в 20 000, по тестам он вроде не плохо едет, да и багажник там самый большой в классе, аж 420л. по сравнению с редикюлем фф3 так вообще трюм хреново что нет возможности на астре 115сильной покататься... |
||
|
|
| Pulser |
Дата 29.11.2011 - 04:27
|
|
Василий Эх если на тест-драйве есть астра предыдущего поколения, то прокатись на ней, представление о динамике получишь. атмосферник этот уже сто лет на астры ставят.
|
|
|
|
| dvo |
Дата 29.11.2011 - 09:18
|
|
Слабо представляю , как на тест-драйве можно что то понять о динамике.
Как пример: тот же флюенс разгоняется с нуля намного медленней, чем 9ый лансер (он существенно легче). Но обогнать фуру , идущую 90, на флюенсе проще, так как 80-120 он набирает намного быстрее (хотя, конечно, тоже не ракета). Тест драйвить 80-120 никто не даст особо. |
|
| kazoom |
Дата 29.11.2011 - 10:15
|
|
Да фиг знает. Флюенс 11,7, лансер по-моему за 12. 12,5 вроде. точно не помню. Чисто по ощущениям может казаться что флюенс медленнее 0-100. Всетаки он больше. Я думаю дело только в этом. |
||
|
|
| ЙоПтИть |
Дата 29.11.2011 - 10:33
|
|
по ощущениям еще мягкость подвески влияет на очучения
|
|
| Виталий_SP |
Дата 29.11.2011 - 12:35
|
|
Василий Эх
Я вот тоже рассматривал эти два варианта (ФФ3 и астру) Мне правда нужен универсал, так что фокус пока не полностью отпал. Астра не понравилась - не смог нормально сесть, и обзор херовый. Фокус - уж больно он "сырой" еще. Читал ветку на ffclub.ru про ФФ3. в которой косяки описывают - обшивка дребезжит, задняя передача выскакивает, двигатель троил при температуре -3 и т.п. Жду пока выйдет универсал, багажник заценить да может к тому времени косяки исправят. Ещё я зашел в салон Шкоды. Октавия мне очень понравилась. Она конечно может не такая яркая по своей внешности, как все новые авто (ФФ, астра, мазды и т.п.), но мне понравилось в ней качество отделки салона, сам салон показался больше чем в астре и фф, багажник в седане (или вроде лифтбэк называется такой кузов) - 580 литров как мне манагер сказал, да и с виду он не мал. Одно смущает что атмосферный двигатель только один как я понял - 1,6 102 кобылы. Думаю как она с ним поедет. Турбированые че-то боюсь брать. В ближайшее время поеду на тест драйв хочу прокатится в ней. |
|
|
|
| ICAR |
Дата 29.11.2011 - 12:36
|
|
говорили же о комфортности...главное чтоб пепельница была удобной и не вываливалось из нее на кочках. и чтоб в салоне зимой было тепло, а летом прохладно.
|
|
| dvo |
Дата 29.11.2011 - 13:12
|
|
kazoom
До сотни флюенс уже догонять начнет. До 60ти км/ч ланс впереди чуть ли не на корпус будет. А в городе разгонов с нуля до ста нет почти. Стартует лансер бодрее намного, тут просто без вариантов. 102 сильная октавия - вариант, только в нормальной комплектухе будет стоить существенно больше и фокуса и астры. При этом октавия то их обоих лучше существенно. |
|
Страницы:
(8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.