Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

FF3 vs ASTRA J, кого?!

vanches
Дата 28.11.2011 - 18:38
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





в симе флюенс тестдрайвовый на автомате и 1.6 105 коней для того автомата мало. чтоб понять едет-неедет и + как там по комфорту надо драйвить 2 машины. седан и хетч. а так говорят флюенс с вариатором хорошо едет, но такие версии к 800 да через 800.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 28.11.2011 - 18:45
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





vanches
где хоть вы все гоняете то?
для гонок взяли клио на ручке с двиглом поболее и летайте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 28.11.2011 - 19:08
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79392
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





ЙоПтИть
На флюенсе компаньона два раза за 50 тысяч кожа на руле облезла и хромировка на эмблеме ренаулта. Надо признать , что и то и то по гарантии заменили.
По комфорту салона (если комфортом не считать шторки на задних окнах) наравне с сидом. В Сиде пластик мягкий, в отличии от флюенса (я сам этого не замечал).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 28.11.2011 - 19:57
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





dvo
а они что, хуже предыдущего мегана чтоль?
я с предыдущим сравнивал. В новом не сидел.
В сиде катался на сарае 1,6 или какой там на автомате. салон удобный был и ехал вменяемо.

а тут фуфло 3 без багажника и геморное и астра чисто погонять. так в итоге и не гонщик и не комфорт выйдет)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 28.11.2011 - 20:50
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79392
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Я мало ездил на прошлом мегане.
Флюенс не то, что не едет... У него педаль электронная, доходит до него туго.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kazoom
Дата 28.11.2011 - 20:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 28.11.2011 - 21:50)
Я мало ездил на прошлом мегане.
Флюенс не то, что не едет... У него педаль электронная, доходит до него туго.

На поло седане кстате педаль тоже ппц тугодумная. Просто стали ляпать на коленке машины походу. Там газ в пол, потом задержка 1 секунда и аж удар по всему кузову расходится. Хотя электронный газ - не новость, на других машинах не наблюдал таких фишек раньше.
Top
vanches
Дата 28.11.2011 - 21:11
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





нива с е-газом вполне сразу на него реагирует....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 28.11.2011 - 22:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vanches @ 28.11.2011 - 21:11)
нива с е-газом вполне сразу на него реагирует....

потому что у нее мозгов нет laugh.gif laugh.gif laugh.gif поэтому и тормозить не чему
катался и на мегане 1.6 на ручке и на флюенсе с вариатором. оба мертвые, разве что вариатор чуть мертвее. хотя кстати тупость этих машин вероятно на самом деле из за педали.
Сида не хочу не потому что он кореец(так то до этого вообще хотел новый рио покупать), а потому что модель уже очень не новая, и менять ее в ближайщее время будут 100%.
а вот по поводу пыжа все сомневаюсь, не зря ли я его отмел в сторону-обслуживание у него раз в 20 000, по тестам он вроде не плохо едет, да и багажник там самый большой в классе, аж 420л. по сравнению с редикюлем фф3 так вообще трюм laugh.gif
хреново что нет возможности на астре 115сильной покататься...
Top
Pulser
Дата 29.11.2011 - 04:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Василий Эх если на тест-драйве есть астра предыдущего поколения, то прокатись на ней, представление о динамике получишь. атмосферник этот уже сто лет на астры ставят.
Top
dvo
Дата 29.11.2011 - 09:18
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79392
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Слабо представляю , как на тест-драйве можно что то понять о динамике.
Как пример: тот же флюенс разгоняется с нуля намного медленней, чем 9ый лансер (он существенно легче). Но обогнать фуру , идущую 90, на флюенсе проще, так как 80-120 он набирает намного быстрее (хотя, конечно, тоже не ракета). Тест драйвить 80-120 никто не даст особо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kazoom
Дата 29.11.2011 - 10:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 29.11.2011 - 10:18)
Слабо представляю , как на тест-драйве можно что то понять о динамике.
Как пример: тот же флюенс разгоняется с нуля намного медленней, чем 9ый лансер (он существенно легче).

Да фиг знает. Флюенс 11,7, лансер по-моему за 12. 12,5 вроде. точно не помню.

Чисто по ощущениям может казаться что флюенс медленнее 0-100. Всетаки он больше. Я думаю дело только в этом.
Top
ЙоПтИть
Дата 29.11.2011 - 10:33
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





по ощущениям еще мягкость подвески влияет на очучения
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Виталий_SP
Дата 29.11.2011 - 12:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Василий Эх
Я вот тоже рассматривал эти два варианта (ФФ3 и астру)
Мне правда нужен универсал, так что фокус пока не полностью отпал.
Астра не понравилась - не смог нормально сесть, и обзор херовый.
Фокус - уж больно он "сырой" еще.
Читал ветку на ffclub.ru про ФФ3. в которой косяки описывают - обшивка дребезжит, задняя передача выскакивает, двигатель троил при температуре -3 и т.п.
Жду пока выйдет универсал, багажник заценить да может к тому времени косяки исправят.
Ещё я зашел в салон Шкоды. Октавия мне очень понравилась.
Она конечно может не такая яркая по своей внешности, как все новые авто (ФФ, астра, мазды и т.п.), но мне понравилось в ней качество отделки салона, сам салон показался больше чем в астре и фф, багажник в седане (или вроде лифтбэк называется такой кузов) - 580 литров как мне манагер сказал, да и с виду он не мал.
Одно смущает что атмосферный двигатель только один как я понял - 1,6 102 кобылы. Думаю как она с ним поедет. Турбированые че-то боюсь брать.

В ближайшее время поеду на тест драйв хочу прокатится в ней.

Top
ICAR
Дата 29.11.2011 - 12:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





говорили же о комфортности...главное чтоб пепельница была удобной и не вываливалось из нее на кочках. и чтоб в салоне зимой было тепло, а летом прохладно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 29.11.2011 - 13:12
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79392
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





kazoom
До сотни флюенс уже догонять начнет. До 60ти км/ч ланс впереди чуть ли не на корпус будет. А в городе разгонов с нуля до ста нет почти. Стартует лансер бодрее намного, тут просто без вариантов.


102 сильная октавия - вариант, только в нормальной комплектухе будет стоить существенно больше и фокуса и астры. При этом октавия то их обоих лучше существенно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0142 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru