Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Театральное лжеискусство., Это дезинформация.

Ventil
Дата 23.11.2011 - 13:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 67408
Регистрация: 11.02.2011 - 20:39





Ух как! Сила! А кто определять-то будет что вам надо? суд. министр культуры или определенная вами группа людей? опять одни ностальгические пузыри и никакой конкретики. Где они постановщики-неноваторы, которых "не пущают, а они хотят ставить чистую классику"? какието двойные стандарты: если на бюджетные деньги - то это лжеискусство, а если не на бюджетные - то нормально пусть ставят. вывод: вам жалко бюджетных денег. Так ищите воровство на больших стройках, навальному помогайте и пр.пр. Не нравится спектакль - не ходите. не нравится многим - пустой зал. два-три таких спектакля - режиссер на улицу, если тенденция - директор на улицу за эксперименты. мездрича, в том числе, за это наверное и выгнали. надоесть марчелли - публика перестанет на его спектакли ходить. Других рецептов удаления шелухи никто не придумал. и вы кстати не предлагаете..а на марчелли вроде ходят.. про пустые залы никто не пишет.. хотя мне его спектакли не понравились, а многим из моих друзей понравились. Где тут правда?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
валет
Дата 23.11.2011 - 15:47
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пользователь №: 67551
Регистрация: 13.02.2011 - 23:05





Великий Лоуренс Оливье считал самыми выдающимися в мире драматическими произведениями четыре пьесы А.П.Чехова. Очень распространено мнение, что в основании Великой Русской Литературы заложены поэзия А.С.Пушкина, романы Л.Н.Толстого и пьесы А.П.Чехова. Несколько дней тому назад, выступая по НТВ Кама Гинкас сказал, что "Вишневый сад" сложнее "Гамлета" и труднее в постановке. По другому считает пускепалис- Чехов это скука, это мухи дохнут в зале." Три сестры" в Волковском - плевок в лицо всему русскому народу. "Дворянин" и"дворняжка" в русском языке слова однокоренные, но очень далекие по смыслу. Для нерусского пускепалиса эта разница непонятна и он превращает русских молодых, совершенно положительных героинь, женщин дворянского происхождения, генеральских дочерей, в орущих, брызгающихся водой, визжащиж дур. А подполковник Вершинин прислоняет одну из них к забору и на снегу, задрав ей польто и юбки, овладевает ею в позе "по-собачьи".Женщин, способных отдаваться в таких условиях , в России всегда презрительно называли "подзаборницами". Может быть на прибалтийских хуторах такие взаимоотнощения полов в порядке вещей, но у нас в России нет. В спектакле много такого, чего нет у А.П,Чехова. Здесь и сцена орального секса Андрея и Натальи и появление персонажа не существующего в орегинале пьесы и пр.. Я не против секса, даже на сцене. Но я готов пойти и на "Русский марш" и на Манежную площадь, если мне будут говорить, что даже лучшие из русских женщин шлюхи-подзаборницы, используя при этом святое имя классика русской литературы, который оправдывался даже за то, что в одном из произведений написал:" он громко высморкался", ведь это так неприлично. Вот что пишет в "Независимой"газете о этой постановке критик Николай Жегин :"Перед нами что-то,а не "Три сестры". Но почему на програмке черным по белому-Чехов? А потому, что В РОССИИ ЕЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ БЕЗЗАЩИТНО. Попрбовали бы подобным образом обойтись с пьесой Брехта".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
елка
Дата 23.11.2011 - 15:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2141
Пользователь №: 67572
Регистрация: 14.02.2011 - 11:46





В добавление к моему комменту от 9 утра
Кто их не пускает... не надо лукавить любая группа с определенными целями консолидируется, одна высокопоставленная дама рассказывала мне анекдот из жизни - случайно, в одно молдавское республиканское министерство еще в советское время пролез педик, что же думаете - через 5 лет почти все руководители отделов были педики!
Так вот есть группа халтурщиков, которым лень работать, но они умеют пилить бюджетные деньги, и у них есть свой человек на верху, который научился пилить бюджетные деньги давно. Группа консолидируется , и к бюджетных деньгам на постановку спектаклей почти во всех театрах России допускаются только свои. А если даже и иностранцы - то ведь и лучше. Это как по причине того, когда мент возьмет взятку лучше у азика, чем у меня - я ж тутошняя еще и продам... И вот скорее пригласят халтурщика с запада, он наши порядки знает откат распорядителю кредитов даст, а потом слиняет с глаз долой, и коль начнется дело крутиться - то иностранца , попробуй допроси, это же надо судебное поручение давать на уровне министров внутренних дел..
Так что эти новаторы-перевраторы давно консолидировались. Да задайте себе вопрос - почему Зойкина квартира у студентов получилась интереснее, студенты играли выразительнее чем у Марчелли (сравните Алиллуя, например.) Почему кузинские спектакли с 4 курсом можно было смотреть по второму разу. И не надо песен, что только интересующиеся исключительно театром, вроде елки, ходят на спектакли по два раза, на моей основной работе сотрудники ходили по два раза на Дембельский поезд А сейчас в восхищении от Грозы, что играли студенты 4 курса.. Заметим - есть Кузин, в каких театрах страны только он не ставил спектакли, а в театре им. Волкова всего два раза за четыре года. И то скорее всего - давали такую возможность сквозь зубы - иначе репертуар летит к чертям
Вспомнила что же я хотела добавить .. а про брак я хотела написать.. У нас в стране двойные стандарты - если рабочий станочник "запорол" деталь, то за брак ответит в размере своей зарплаты. Но режиссер поставит откровенную халтуру, которая дает прямой убыток театру, нет кассовых сборов, бюджетные деньги псу под хвост - и никакой материальной ответственности у халтурщика
И давайте не будем ерничать над чужими взглядами , но согласись мой оппонент "Вентиль" кто-то решил, что Шагал, экспрессионисты, Шнитке, Бродский, Бунин, Мастер и Маргарита - это показатель ума и интеллигентности того или иного индивида. Все и баста - а если я начну давить например в таком ключе - а вы в химии , алгебре и тригонометрии разбирались, как я....Что вы тут твердите про узколобость. Смотреть на Шагала, да рецензии на его картины зубрить , это вам не задачки решать по химии и алгебре ... Согласитесь, есть резон в моих словах и мы бы могли давить подобным образом.
И право же вполне согласна а аргументов Льва Николаевич Толстого и Льва Константиновича - лицемерие и ложь разъедает наш театральный мир. Кучка людей, маскируя свою лень и корыстные интересы гонит просто халтуру, прикрываясь лицемерными лозунгами о новых видениях... А их пособники из числа театральных обозревателей за бабло начинают новаторов-перевраторов превозносить ...
Если будет меня Вентиль сильно злить своей некорректной манерой вести спор - свалю с форума, уже достали. Бейрут тут в нарушение Правил форума раскрывает мое имя, немедленно требую стереть Бейрут тот комет ваш. Иначе будете тут киснуть, устроим вам коллективную молчанку и опять превратитесь в болото ( гляньте на период в 6 месяцев) с пережевыванием собственных проплаченных соплей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хмм
Дата 23.11.2011 - 16:19
Цитировать сообщение




починяю примус
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Пользователь №: 41720
Регистрация: 23.09.2009 - 10:04






Цитата
Очень распространено мнение, что в основании Великой Русской Литературы заложены поэзия А.С.Пушкина, романы Л.Н.Толстого и пьесы А.П.Чехова.

Спасибо, что рассказали, а то ведь тут все сплошь с тремя классами церковно-приходской школы - окромя вас, канешна. Мы теперь все поняли и больше не будем.

Цитата
Попрбовали бы подобным образом обойтись с пьесой Брехта

А вот интересно, как ТАК можно обойтись с пьесой Брехта, который, как известно, вообще создал свой собственный тип театра, весьма далекий от классического??? Смешно представить, что те же немцы - большие любители крайностей в театре - будут блюсти некий канон постановок Брехта. И что же это за канон, интересно бы знать.
...И какое имя надо ставить в программке, если текст Чехова сохранен?

Ну, а история, как нерусский Пускепалис плюет в лицо русскому народу - это, конечно, тончайший и интеллигентнейший аргумент. Вкуснятина. Татарин Куприн, потомок польско-литовских шляхтичей Достоевский, малоросс с польскими корнями Гоголь и, конечно, потомок абиссинца (негра!) Пушкин машут вам с небес - мол, аккуратнее с аргументами, валетик. Кстати, у Чехова были отчасти и украинские корни - что теперь делать-то, как быть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ventil
Дата 23.11.2011 - 17:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 67408
Регистрация: 11.02.2011 - 20:39





елка
Цитата
Если будет меня Вентиль сильно злить своей некорректной манерой вести спор - свалю с форума, уже достали.

и чем же я вас так задел, позвольте узнать?
Если вас это устроит, согласен, что есть плохие спектакли, и их много. Но я не специалист искусствовед, я воспринимаю спектакль: нравится-ненравится и все. Что-то нравится что то нет. а вы хотите, что бы все нравилось, т.е. было высококультурным, классическим и д.т.? в области творчества невозможны однозначность и запрограммированность на успех, по разным причинам. Вот вы кричите, а пускепалиса и мездрича, так или иначе, тут уже нет..может, банально, из-за плохих спектаклей?
Цитата
И давайте не будем ерничать над чужими взглядами , но согласись мой оппонент "Вентиль" кто-то решил, что Шагал, экспрессионисты, Шнитке, Бродский, Бунин, Мастер и Маргарита - это показатель ума и интеллигентности того или иного индивида.

Вы применяете тот же метод, только наоборот..Чем вы от этих "кто-то" отличаетесь?
Да, и вы снова ничего не предлагаете.
А вот валет
Цитата
Но я готов пойти и на "Русский марш" и на Манежную площадь

предлагает, правда пока он просто "готов" пойти, но уже перерос "яично-помидорную" возню. А я предупреждал про револьверы ( как фокс говорил "ножичков у нас на всех хватит")
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ventil
Дата 23.11.2011 - 17:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 67408
Регистрация: 11.02.2011 - 20:39





Хмм
Цитата
Ну, а история, как нерусский Пускепалис плюет в лицо русскому народу - это, конечно, тончайший и интеллигентнейший аргумент. Вкуснятина. Татарин Куприн, потомок польско-литовских шляхтичей Достоевский, малоросс с польскими корнями Гоголь и, конечно, потомок абиссинца (негра!) Пушкин машут вам с небес - мол, аккуратнее с аргументами, валетик. Кстати, у Чехова были отчасти и украинские корни - что теперь делать-то, как быть?


biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
валет
Дата 23.11.2011 - 19:20
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пользователь №: 67551
Регистрация: 13.02.2011 - 23:05





Ventil
Это просто подлость вырвать из контекста слова о "Русском марше", и развивать мысль без привязки к конкретной ситуации, о которой я говорил. А как поступите Вы,если близких Вам женщин назовут подзаборными шлюхами?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лев Кропин
Дата 23.11.2011 - 19:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Пользователь №: 85668
Регистрация: 14.10.2011 - 08:23





Ventil.
Цитата
Где тут правда?
А правда в том, что есть искусство - передача информации в художественных образах, а есть и лжеискусство - жульничество, передача дезинформации в нехудожественных образах. Например, Шекспир. Он в своих произведениях передает информацию о жизни в других эпохах, в том числе и исторические события. Все - досконально и мастерски. Даже, идеологию персонажей, эмоции. О костюмах, обстановке - и говорить нечего. В этом ему помогают постановщики. Если же постановщики по каким-то соображением искажают замыслы Шекспира - это дезинформаторы, подлецы, преступники. Это касается любой классики. Нормальные, вменяемые люди все это понимают. Искусство, как и наука - это средство воспитания молодежи, воспитания энтузиастов, мечтателей, ученых. Вид образования. На школьном уроке Истории информация о событиях прошлого может быть скупой, недостаточно образной. Театральное искусство может исправлять этот недостаток. Стране не нужны подонки, извращенцы, дебилы. Рост их численности означает деградацию народа - решающего фактора в жизни страны. Театральное лжеискусство работает именно на эту деградацию, развращает людей, а, особенно молодежь. Подвижники лжеискусства - это настоящие враги страны и народа. Вот они главные: М.Захаров, Швыдкой и все руководство министерства Культуры. "Руби столбы, а заборы сами упадут" (Е.Пугачев). ЕР - тоже, очевидно, враги народа. Они, что? Разве не видят эту шпану?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ventil
Дата 23.11.2011 - 19:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 67408
Регистрация: 11.02.2011 - 20:39





Валет
ну уж точно не стал бы говорить что "скоро" "наверное" пойду на "русский марш".

ну сами посудите: ни суда, ни помидор. ни яиц. ни револьвера. ни марша..одни слова, угрозы и обвинения в подлости

хотбы какой пикет у волковского против пускепалиса организовали..


При этом соглашусь с вами , что грязи очень много. неоправдано много..но я сторонник идеи перехода количества в качество. и если сейчас общество это принимает, то оно этого достойно. Вот путину свистят. а пускепалису нет...просто молча уходят. пока любой свой протест мы будем выражать здась на форуме ситуация не изменится..и не принимайте близко к сердцу некоторые издевки - ну не всегда вы логичны (эмоции ваши объяснимы. но для спора негодны).

Это сообщение отредактировал Ventil - 23.11.2011 - 19:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ventil
Дата 23.11.2011 - 19:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 67408
Регистрация: 11.02.2011 - 20:39





Лев Коприн
Цитата (Ventil @ 20.11.2011 - 23:47)
Цитата
Одному тут делать нечего. У них группа поддержки и охранники.


был я тут както на концерте группы Кватро в филармонии. так один пьяный чудак требовал от исполнителей итальянских арий петь по русски. громко требовал.. никаких охранников. групп поддержки и пр. не было видно. даже милиции.. а что, начните с помидор и яиц - это лучшие средства просвещения..за чистое искусство ведь надо бороться.


Я вот думаю. что этот чел честнее поступил, хоть и хамовато и неуместно...

Это сообщение отредактировал Ventil - 23.11.2011 - 19:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ventil
Дата 23.11.2011 - 21:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 67408
Регистрация: 11.02.2011 - 20:39





Цитата (елка @ 23.11.2011 - 09:10)
Жалко аргументов, приготовляешь их для статей а тут растрачиваешь. Но Вот сейчас завою , как в том мультфильме.
Русский интеллигент в определенный момент повелся как младенец. Вот навязали ему... Черный квадрат, это круто... Бродского понимать могут только высоколобые интеллигенты... Из Булгакова надо любить только "Мастера и Маргариту", а еще Собачье сердце, а если ты любишь "Белую гвардию" - ты полнейший отстой... Нужно восхищаться Буниным и критически относиться к Толстому, а еще пришептывать с придыханием насчет имени... Фу страшно произносить. А уж если ты Шолохова любишь  его "Тихий Дон" да еще "Поднятую целину" - об этом нам даже не дозволено признаваться в высокоинтеллектуальном высоколобом обществе. Тебя даже не будут считать за интеллигента несмотря на твои пятерки в школе и универе. Сурикова и Репина любить - по мнению этих якобы высоколобых - тоже отстой, а зацикливаться на втором концерте Рахманинова, любить Чайковского, Свиридова - эти хмыкающие дамы вообще скажут - мы отстали в в своем развитии. По мнению этих новаторов мы должны писать в штаны от удовольствия на концертах Шнитке...
Заметили - как они ведут дискуссию -  как вы не знаете , как вы не понимаете экспрессионистов.. Хотелось бы задать  этой даме вопрос,  на засыпку... в каком зале  какого музея и какого города России была в последний раз выставка  французских экспрессионистов ..  Так ведь ответит, в инете пошарит. Я например на выставку ездила, но особого восторга не испытала, и в музее не было столпотворения. Правда мой сын от названия э.. да еще франц.. и потому попросил переписать все названия картин, что мы смотрели.. Вот я и думаю - их хмыкающие навязывание нам определенных стандартов  в культуре произошло  в годах так восьмидесятых , когда мы молоды были. А сейчас даже куксимся от того, что не очень любим Шагала. Я вот купание Красного коня обожаю .. Кстати - в  Русском музее столпотворение., была там три раза и очереди всегда .. и еще раз поеду, потому что впечатляет Так получилось, что на классическом Лебедином озере  в один год побывала 2 раза - и зал неизменно встречал аплодисментами и в Москве и в Ярославле танец маленьких лебедей. И знаете - - русская классическая музыка на уровне генном даже.. мурашки по коже когда слышишь наших русских композиторов
Я думаю пора нам  пора освобождаться от этого навязывания их стандартов  в нашей культуре - от их мерзляковшины-мездриковщины. Пошли они все вон.. И прямо говорить - мы  русские интеллигенты,  нам нравится наша классическая литература, музыка балет и театтр. Мы платим налоги, что бы все это было по нашим представлением. Хотите параллельную культуры хмыкающую - создавайте , то только за свой счет господа дрочелли.

а вот здесь ваш союзник Валет признает марчелли талантливым режиссером http://yarportal.ru/topic51658s465.html. даже чрезвычайно талантливым " Сложнее с Е.Ж.Марчелли. Чрезвычайно талантливый режессер, но его творческие концепции не соответствуют потребностям ярославского зрителя. Долго это продолжаться не может. " к чему бы это? наверное я опять из контекста чтото вырвал. айайай.

Это сообщение отредактировал Ventil - 23.11.2011 - 21:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лев Кропин
Дата 24.11.2011 - 20:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Пользователь №: 85668
Регистрация: 14.10.2011 - 08:23





Ventil.
Цитата
Я вот думаю. что этот чел честнее поступил, хоть и хамовато и неуместно...
А что бесчестного в том, чтобы поднимать эти вопросы в Интернете, оглашать на весь мир, собирать сторонников и проводить массовые акции уместно и нехамовато? Ваша позиция всем ясна. Вы за лжеискусство и поддерживаете жуликов от искусства. Я не думаю, что Вам (Ventil) платят за это деньги. Это какая-то Ваша внутренняя потребность. Очевидно, пижонство. Пижон хочет казаться, но не быть. Вам очень хочется казаться выше толпы, образованней, современней. А попадаете в кучу дерьма, наложенного жуликами. Некоторые тоже на это попадаются - почитатели Малевичей, Уорхоллов, Шагалов и Пикассо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
валет
Дата 24.11.2011 - 23:44
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пользователь №: 67551
Регистрация: 13.02.2011 - 23:05





Ventil
Здравствуйте! Вы запомнили мои высказывания о Е. Ж. Марчелли. Это хорошо. Я думал, что вопрос риторический и Вы о нем давно забыли. Только прошу - не требуйте ссылок, как требовала, вмешавшаяся в мой рассказ Вам пьяная женщина, словно это был допрос в суде, а не мой пересказ Вам того,что прочитал в интернете. Так вот. Я не знаком с г-ном Марчелли. Но по многочисленным рассказам людей, которые с ним постоянно общаются на работе и в быту он мне очень симпатичен. Умный, вежливый, очень культурный человек, относящийся с уважением к артистам не на словах,а на деле. Теперь о грустном, примерно два года тому назад руководитель Калининградского драмтеатра дал в Ярославле интервью,в котором заявил, что он театр не любит, ходит в него только потому, что там работает и получает зарплату. Ему безразлично сколько зрителей в зале один или сто, т.к. единственный зритель, мнение которого ему не безразлично это он сам. И спектакли он создает для такого же зрителя как и он сам, т.е. для такого, который театр в обычном смысле? не любит. Зритель со слектакля должен выходить нервный, взвинченный и пр..Тогда это интервью вызвало только улыбку, вот, дескать, пижон, вот заливает. И вдруг этот человек появляется в Волковском в должности рядового режиссера. А в это время уже написана в московском театральнои журнале знаменитая статья мездрича о том,что он вытеснил из театра "замшелую" публику, что является чистой правдой, т.к. люди всю жизнь ходившие в театр перестали туда ходить, и заявил, что в театр ломятся толпы молодежи в кросовках и джинсах, что, сами понимаете, вранье. И вот премьера. Прохожу случайно мимо театра, за 10 минут до начала спектакля билеты свободно на все места. По замыслу создателя в зале только 600 зрительских мест и на второй день представления полно пустых мест. Народ перестал ходить в театр. Но Марчелли в тот момент еше не был в этом виноват. Л. Андреев один из самых мрачных драматургов, все его теорчество проникнуто ненавистью к человеку, выпячиванию его худших качеств.Наиболее "яркие" в этом отношении пьесы "Каинова печать", "Собачий вальс" и "Екатерина Ивановна". Суть пьесы в том, что абсолютно благополучная во всех отношениях женщина после сцены ревности устроенной ей мужем слетает с катушек и пускается во все тяжкие. Одним словом, слабенькая пьеса о похождениях сучки-потаскушки, которая найдя предлог плюнула на все нормы морали и нравственности, бросила детей, мужа и пошла по рукам. Автор даже не пытается разбираться в причинах такого поведения.Причем небъяснимость развития событий и непонятное поведение "героини" раздрожает зрителя,чего и добивается автор. И вот здесь-то ему на помощь приходит режиссер, который помогает ему в этом. Талантливая игра актеров А.Светловой и Е.Мундума усиливает негативное впечатление.С самого начала спектакля игра Е. Мундума раздражала до того ,что хотелось встать и уйти. Отрывистая речь, резкие движения. И лишь несколько позже я понял, что он очень здорово воплощает режиссерский замысел. А режиссерская находка, когда героиня позирует абсолютно обнаженной, вызывает резкое отторжения спектакля у части зрителей, особенно старшего поколения. На мой взгляд такой прием подчеркивает контраст между высотой физического совершенства и глубиной нравственного падения героини и это я думаю безусловная удача режиссера. И вот когда я вышел злющий из театра, то подумал, а чего же хотел, ведь Марчелли предупреждал, что он ставит перед собой задачу вывести зрителя из душевного равновесия и со мной ему это удалось. От "Зойкиной квартиры" я уже ничего не ожидал - так и оказалось. Ну какие могут быть претензии, г-н Марчелли предупредил, что спектаклям своим он сам единственный судья и мнение зрителей его не волнует. Но не все зрители читали интервью.Они идут в театр, ну по крайней мере не только за отрицательными эмоциями, и вот здесь их поджидает ловушка. Долго это продолжатся не может. На спектакле "Дачники" омского драмтеатра произошло то же самое, многие зрители ушли в антракте. Талантливость режиссера в том, что он максимально выполняет те задачи которые перед собой ставит. Но где он найдет зрителя, который театр не любит? Кто театр не любит тот в него и не ходит. И куда податься зрителю, который театр любит? Примерно месяц тому назад, руководитель Ярославского театра им. Ф.Волкова дал интервью в другом городе. Там он заявил, что театр он не любит, ходит в него только потому, что там работает и т. д........... . P.S. Я уже давно, с месяц тому назад, купил билет на следующий спектакль. А вдруг....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ventil
Дата 25.11.2011 - 10:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 67408
Регистрация: 11.02.2011 - 20:39





Я абсолютно так же отношусь к спектаклям марчелли. меня они угнетають, мне они не нравятся, но это не значит, что они не талантливы..но повторюсь, что оценивать это могут профессионалы. Бедный миллионер пускепалиса - бред, мне совсем не понравилось. но показательно. что вы уже купили билет на следующую постановку, вы человек, который разбирается. может это неуловымый для нас маркетинговый ход администрации театра - работать на контрастах, интриговать зрителя тем же марчелли с его нелюбовью к театру (а мне нравится что он не банален в этом смысле, и говорит правду, но почему он должен именно любить тетарт?) Но ведь спор в двух ветках совсем не обэтом. Вы говорите о том что марчелли "многовато" для ярославской публики и соглашаетесь с тем, что он талантлив и человек хороший. а остальные ваши союзники по дискуссии говорят что это лжеискусство. я вот о чем. тут ведь надо определиться в посылах: новаторская режиссура - лжеискусство; новатор марчелли (пускепалис) талантлив - но непонятен ярославской публике; пути борьбы с новаторами - помидоры, яйца, револьвер, "русский марш", или обсуждение на разных площадках. Мы о чем спорим? или так, вы о чем спорите?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ventil
Дата 25.11.2011 - 10:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 67408
Регистрация: 11.02.2011 - 20:39





валет
вот Лев Кропин для себя все решил и выводы сделал
что Ventil
Цитата
за лжеискусство и поддерживаете жуликов от искусства
и да же не полюбопытствовал о моем отношении к конкретным спектаклям. Но ему легче - он в отличии от остального человечества точно знает что такое искусство. особенно с позиций материализЬма..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Театр | »

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru