Ярославль


Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Театральное лжеискусство., Это дезинформация.

Лев Кропин
Дата 10.11.2011 - 11:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Пользователь №: 85668
Регистрация: 14.10.2011 - 08:23





На днях открытие Большого театра в Москве ознаменовалось постановкой оперы "Руслан и Людмила" М. Глинки, но в авангардийском варианте. Фамилию режисера не хочется, даже, писать и запоминать. Чернявсий или что-то вроде этого. Опера заслужила наряду с возгласами "Браво", крики "Позор". Как об этом пишут газеты, дворец Черномора там напоминал психиатрическую больницу. В ряде сцен появлялись девушки на роликовых коньках. Кому это нужно? Театральное искусство, как и искусство вообще - это передача информации в образах (театральное - в театральных образах) и мастерство в этом виде информации. Как приятно перенестись в начало первого тысячелетия и воспринять с максимальной достоверностью весь колорит той эпохи. Музыку, костюмы, действия. И как неприятно получать дезинформацию, профанацию истории. Психушки и девушек на роликах мы и сейчас можем увидеть. Аналогично было при постановке оперы "Емельян Пугачев" (не ручаюсь, что она так называлась), где Владимир Высоцкий по пояс голый и в джинсах, извиваясь на цепи, изображал Хлопушу. Сподвижники Пугачева были тоже по пояс голыми и в джинсах. Это что? Профанация истории или хулиганство в особо крупных размерах? Конечно, старые джинсы ничего не стоят, а тулупы и зипуны ой-ой как дороги, даже бутафорские. Хорошо еще, что пожилые люди поймут это правильно. Как жульничество и издевательство над лохами. А молодежь? Она заражается этим бардаком, этой неопределенностью и бесцельностью жизни, которую сеет лжеискусство и театральное в том числе. Кто-то воспользуется популярностью Высоцкого и обвинит меня в неуважении к нему, а заодно, и к лжеискусству. Не все лыко в строку. Высоцкого, очевидно, просто "подставили", использовав его авторитет для популяризации лжеискусства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ventil
Дата 11.11.2011 - 20:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 67408
Регистрация: 11.02.2011 - 20:39





Цитата
Как об этом пишут газеты, дворец Черномора там напоминал психиатрическую больницу.

особенно понравилось. такой подход в оценках очень напомнил анекдот:
"Абрам вам нравится опера аида? - нет. Вы её слушали? - нет, мне её Изя напел."

Это сообщение отредактировал Ventil - 11.11.2011 - 21:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
night_action
Дата 11.11.2011 - 23:06
Цитировать сообщение




тёмная сторона силы
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1979
Пользователь №: 2854
Регистрация: 24.01.2005 - 03:54





а вот и свой "привет" в искусстве dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лев Кропин
Дата 12.11.2011 - 11:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Пользователь №: 85668
Регистрация: 14.10.2011 - 08:23





Ventil.
Цитата
особенно понравилось. такой подход в оценках очень напомнил анекдот:
"Абрам вам нравится опера аида? - нет. Вы её слушали? - нет, мне её Изя напел."
А вот и защитник театрального лжеискусства появился. Здрасьте. Неужели такую гадость ходить смотреть? Пусть уж газетчики этим занимаются - им за это деньги платят.

Это сообщение отредактировал Лев Кропин - 12.11.2011 - 17:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
валет
Дата 12.11.2011 - 14:08
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пользователь №: 67551
Регистрация: 13.02.2011 - 23:05





Мне кажется, что подобный"шедевр" готовится к постановке в Волковском. Польский режессер Г. Барановский ставит пьесу У.Шекспира "Буря". Барановский в России"знаменит"тем, что поставил в Новосибирском оперном "Жизнь с идиотом" А. Шнитке. В спектакле используется ненормативная лексика, что по мнению мездрича, придает ему(спектаклю) элитарность. На сцене стоит гигантский фаллос, который время от времени разбрызгивает какую-то жидкость. Персонажи по ходу оперы справляют на сцене большую и малую нужду. Понятно, что уже на третье представление спектакля невозможно было продать билеты. К тому же советую прочитать пьесу. Я думаю, что это не самое лучшее прозведение великого драматурга.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лев Кропин
Дата 12.11.2011 - 17:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Пользователь №: 85668
Регистрация: 14.10.2011 - 08:23





Очень приятно встретить собрата по разуму. Но Вы представляете, что за идиоты сидят в министерстве культуры РФ и в Кремле (тандем)? Это же просто насмешка над русским народом. Кроме того, этих мошенников поддерживает так называемая "культурная элита" России. Они же одобрили и постановку пьес Барановского и оперы в Большом театре. Я очень рад, что все же нашлись люди в зале Большого театра, которые кричали "Позор". Президент тоже там был, но "Позор", очевидно не кричал. Не надо стесняться этой швали. Будем чаще открыто выражать свое мнение и ситуация улучшится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ventil
Дата 12.11.2011 - 20:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 67408
Регистрация: 11.02.2011 - 20:39





Цитата (Лев Кропин @ 12.11.2011 - 11:15)
Ventil.
Цитата
особенно понравилось. такой подход в оценках очень напомнил анекдот:
"Абрам вам нравится опера аида? - нет. Вы её слушали? - нет, мне её Изя напел."
А вот и защитник театрального лжеискусства появился. Здрасьте. Неужели такую гадость ходить смотреть? Пусть уж газетчики этим занимаются - им за это деньги платят.

Здрасьте. По мне так и сейчас в волковском не все нравится. и в большом может быть не понравилось (если бы глянул). это искусство. действие волнующее мозг. и спор что есть искусство, а что не искусство - невозможен. Представляете, а если бы вам понравилось, ну так на секундочку допустите эту мысль. ну или не понравилось, но вызвало бы эмоции... Это ж не болт на станке точить: или вышло или в брак..ну не так все однозначно, как Вам хотелось бы.., а если у вас порыв творческий, так подите и ставьте сами..конечно не сразу в волковском или большом но где то, хоть дома для соседей. может талант..и может вы поймете, что "фалос, испражнения и обнаженка" единственно возможные сценические средства для реализации ваших идей..ну что бы до публики достучаться..лжеискусство?! только время может рассудить.. шелуха обязательно отлетит..но свое мнение с чьих то слов(даже журналистских) формировать не гуманно по отношению к себе самому..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ventil
  Дата 12.11.2011 - 20:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 67408
Регистрация: 11.02.2011 - 20:39





Цитата (night_action @ 11.11.2011 - 23:06)
а вот и свой "привет" в искусстве dry.gif

smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ventil
Дата 12.11.2011 - 21:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 67408
Регистрация: 11.02.2011 - 20:39





Цитата (валет @ 12.11.2011 - 14:08)
Мне кажется, что подобный"шедевр" готовится к постановке в Волковском. Польский режессер Г. Барановский ставит пьесу У.Шекспира "Буря". Барановский в России"знаменит"тем, что поставил в Новосибирском оперном "Жизнь с идиотом" А. Шнитке. В спектакле используется ненормативная лексика, что по мнению мездрича, придает ему(спектаклю) элитарность. На сцене стоит гигантский фаллос, который время от времени разбрызгивает какую-то жидкость. Персонажи по ходу оперы справляют на сцене большую и малую нужду. Понятно, что уже на третье представление спектакля невозможно было продать билеты. К тому же советую прочитать пьесу. Я думаю, что это не самое лучшее прозведение великого драматурга.

все просто: публика не примет. перестанет после премьеры ходить. спектакль снимут, за череду плохих спектаклей видимо снимут руководство.. так как то. а по плану ставить "хорошее, светлое" искусство - это бред. ну нет здесь точных критериев. невозможно написать инструкцию "как поставить хороший спектакль". или если барановский от мездрича. то это однозначно плохо? а как же марчелли? однобокая позиция..мы уже с вами это выясняли и вы отмолчались по этому поводу..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лев Кропин
Дата 14.11.2011 - 10:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Пользователь №: 85668
Регистрация: 14.10.2011 - 08:23





Ventil.
Цитата
это искусство. действие волнующее мозг. и спор что есть искусство, а что не искусство - невозможен.
Любое дейстие волнует мозг, даже, неразумного животного, даже идиота. Вы принижаете искусство. Искусство - это передача информации в образах. Театральное искусство - то же. Передача информации о жизни, разных жизненных ситуациях. А.С.Пушкин образно (в литературных образах) описал события Пугачевского бунта ("Капитанская дочка"). Эти же события можно передать в театральной постановке, опере и т.д. Чем реалистичней и точнее - тем лучше. И все это будет восприниматься однозначно, одинаково для всех. Это-то и важно. Это равносильно образованию, изучению истории. Здесь все подается комплексно, и видео, и аудио, и вербально (словесно). А если театральная постановка каждым воспринимается по разному - это дезинформация, лжеискусство, мошенничество. А если одни эмоции, причем самые неопределенные и различные,то вообще - самое примитивное лжеискусство.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лев Кропин
Дата 14.11.2011 - 11:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Пользователь №: 85668
Регистрация: 14.10.2011 - 08:23





Ventil.
Цитата
по плану ставить "хорошее, светлое" искусство - это бред. ну нет здесь точных критериев. невозможно написать инструкцию "как поставить хороший спектакль".
Вот это-то очень плохо, что утрачен критерий хорошего и светлого. За хорошее и светлое боролся Виссарион Белинский и деятели советского искусства, хотя я и не одобряю советский строй. Кому на руку то, что пишет Ventil? Естественно, жуликам от искусства. Пока разберутся, что к чему, они успеют нахватать миллиарды. Л.Н.Толстой писал ("Круг чтения"):
Цитата
Всякое произведение ложного искусства, восхваленое критиками, есть дверь в которую тотчас же врываются лицемеры искусства.
Так что термин лжеискусство не я придумал. Теперь, очевидно, Ventil, как защитник лжеискусства, ополчится на Льва Толстого.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dr.Faustus
Дата 14.11.2011 - 11:13
Цитировать сообщение




Sapere aude
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11211
Пользователь №: 32339
Регистрация: 7.08.2008 - 11:53





night_action
Цитата
а вот и свой "привет" в искусстве dry.gif


И в философии тоже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хмм
Дата 14.11.2011 - 14:47
Цитировать сообщение




починяю примус
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Пользователь №: 41720
Регистрация: 23.09.2009 - 10:04





Для стилистического разнообразия - рецензия на спектакль на Опенспейс:
http://www.openspace.ru/music_classic/even...pand=yes#expand

И оттуда же - о затронутой здесь теме жажды симулякров и иконостасов:
http://www.openspace.ru/theatre/projects/1...pand=yes#expand
Не поленитесь, повозмущайтесь на досуге.

Лев Кропин

( ph34r.gif ... А Вы правда все это на серьезе пишете????)

....
Цитата
Чем реалистичней и точнее - тем лучше.


А, с позволения сказать, что значит - реалистичнее? взаправду душить Дездемону? Играть "Гамлета" в костюмах XI века (добытых археологическим образом, вероятно)?
Искусство - это условность, это мысль, чувство, образ, интерпретация, а не учебник истории и не протокол присяжных заседателей.
Реализм - это ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН ИЗ художественных методов, откуда Вы взяли, что на нем одном свет клином сошелся? Вы отвергаете всю историю искусства до и после реализма? Истмат-диамат живее всех живых?

Кстати, о реализме: гиперреализм, документализм - одно из ведущих течений в современном театре (Театр.док, театр "Практика"). Там все СОВСЕМ как в жизни. Только что-то мне не кажется, что Вам такая реалистичность и точность запредельная будут по нраву. Опять не то, скажете, опять не так. Ведь Вам даже спектакль 1967 года (я имею в виду "Пугачёва") кажется якобинством, что уж говорить про дела не столь отдаленные...

Вообще, достоверность - это ужасно лукавая штука. А давайте ставить Шекспира исторично? Давайте? Тогда пусть уж мужчины играют женщин, вместо декораций пусть будут таблички с надписями "дом" или "море"... Все, как Шекспир писал... И хорошо бы на староанглийском тогда уж, для 100% верности.

Цитата
Эти же события можно передать в театральной постановке, опере и т.д. Чем реалистичней и точнее - тем лучше. И все это будет восприниматься однозначно, одинаково для всех. Это-то и важно. Это равносильно образованию, изучению истории. А если театральная постановка каждым воспринимается по разному - это дезинформация, лжеискусство, мошенничество.

Вот это самое главное шарлатанство и есть: воспринимать сферу искусства и литературы как нечто однозначное и непреложное, как реальное средство для изучения истории. Ну просто полный... истмат.

Вы правда считаете, что человек, посмотревший, к примеру, "Александра Невского", изучил историю борьбы новгородцев с Ливонским орденом в XIII веке? Вы реально считаете, что поход в театр - это чтобы лучше знать, "как жили наши предки"? Вы действительно считаете условный театральный мир, ГДЕ ВСЁ ВСЕГДА НЕПРАВДА (даже если выглядит правдоподобно), - РАВНОСИЛЬНЫМ ИСТОРИЧЕСКОМУ ЗНАНИЮ? Что "Гамлет" отражает историю Дании XI века, а Чехов нужен, чтобы показать, как люди жили в начале XX века?
Я уже молчу про то, что злополучный "Руслан и Людмила" вообще ни в коей степени не является историческим произведением... Вот даже интересно, в костюмах какой эпохи и какого народа Вы бы предложили ставить эту вещь? Для вящей достоверности? Мне просто интересно как историку.

Нет ничего более обывательского и невежественного, чем видеть в драматургии костюмный сериальчик из жизни предков. Сходить на пьесу посмотреть, во что люди одевались - это унижение и для истории как науки, и для театра как искусства. История - она не такая. Театр - он не про то.

...И почему Вам лично так важно, ЧТОБЫ ВСЕ ВСЕ ОДИНАКОВО ПОНИМАЛИ? Ни один человек, сидящий в зрительском кресле, не равен другому, у каждого свой опыт, запас знаний, психотип... ПОЧЕМУ ВСЕ ОБЯЗАНЫ ПОНИМАТЬ ВСЁ ОДИНАКОВО??? Обязаны, должны? Разве Вам кто-то что-то должен? Искусство, вероятно, снова в большом долгу...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
барышня-без-хулигана
Дата 14.11.2011 - 15:06
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 66770
Регистрация: 3.02.2011 - 15:34





На протяжение лет 70 людей и учили воспринимать всё одинаково. Для этого был придуман специальный метод в искусстве. Соцреализм назывался. Для того, чтобы людьми можно было манипулировать, и вести стройными рядами зомби к победе над... индивидуальностью.
поэтому мне кажется. что пользователь "Лев Кропин" это или провокатор, или из газеты "Советская Ярославия". Но первое вернее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ventil
Дата 14.11.2011 - 15:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Пользователь №: 67408
Регистрация: 11.02.2011 - 20:39





Цитата (Хмм @ 14.11.2011 - 14:47)
Для стилистического разнообразия - рецензия на спектакль на Опенспейс:
http://www.openspace.ru/music_classic/even...pand=yes#expand

И оттуда же - о затронутой здесь теме жажды симулякров и иконостасов:
http://www.openspace.ru/theatre/projects/1...pand=yes#expand
Не поленитесь, повозмущайтесь на досуге.

Лев Кропин

( ph34r.gif ... А Вы правда все это на серьезе пишете????)

....
Цитата
Чем реалистичней и точнее - тем лучше.


А, с позволения сказать, что значит - реалистичнее? взаправду душить Дездемону? Играть "Гамлета" в костюмах XI века (добытых археологическим образом, вероятно)?
Искусство - это условность, это мысль, чувство, образ, интерпретация, а не учебник истории и не протокол присяжных заседателей.
Реализм - это ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН ИЗ художественных методов, откуда Вы взяли, что на нем одном свет клином сошелся? Вы отвергаете всю историю искусства до и после реализма? Истмат-диамат живее всех живых?

Кстати, о реализме: гиперреализм, документализм - одно из ведущих течений в современном театре (Театр.док, театр "Практика"). Там все СОВСЕМ как в жизни. Только что-то мне не кажется, что Вам такая реалистичность и точность запредельная будут по нраву. Опять не то, скажете, опять не так. Ведь Вам даже спектакль 1967 года (я имею в виду "Пугачёва") кажется якобинством, что уж говорить про дела не столь отдаленные...

Вообще, достоверность - это ужасно лукавая штука. А давайте ставить Шекспира исторично? Давайте? Тогда пусть уж мужчины играют женщин, вместо декораций пусть будут таблички с надписями "дом" или "море"... Все, как Шекспир писал... И хорошо бы на староанглийском тогда уж, для 100% верности.

Цитата
Эти же события можно передать в театральной постановке, опере и т.д. Чем реалистичней и точнее - тем лучше. И все это будет восприниматься однозначно, одинаково для всех. Это-то и важно. Это равносильно образованию, изучению истории. А если театральная постановка каждым воспринимается по разному - это дезинформация, лжеискусство, мошенничество.

Вот это самое главное шарлатанство и есть: воспринимать сферу искусства и литературы как нечто однозначное и непреложное, как реальное средство для изучения истории. Ну просто полный... истмат.

Вы правда считаете, что человек, посмотревший, к примеру, "Александра Невского", изучил историю борьбы новгородцев с Ливонским орденом в XIII веке? Вы реально считаете, что поход в театр - это чтобы лучше знать, "как жили наши предки"? Вы действительно считаете условный театральный мир, ГДЕ ВСЁ ВСЕГДА НЕПРАВДА (даже если выглядит правдоподобно), - РАВНОСИЛЬНЫМ ИСТОРИЧЕСКОМУ ЗНАНИЮ? Что "Гамлет" отражает историю Дании XI века, а Чехов нужен, чтобы показать, как люди жили в начале XX века?
Я уже молчу про то, что злополучный "Руслан и Людмила" вообще ни в коей степени не является историческим произведением... Вот даже интересно, в костюмах какой эпохи и какого народа Вы бы предложили ставить эту вещь? Для вящей достоверности? Мне просто интересно как историку.

Нет ничего более обывательского и невежественного, чем видеть в драматургии костюмный сериальчик из жизни предков. Сходить на пьесу посмотреть, во что люди одевались - это унижение и для истории как науки, и для театра как искусства. История - она не такая. Театр - он не про то.

...И почему Вам лично так важно, ЧТОБЫ ВСЕ ВСЕ ОДИНАКОВО ПОНИМАЛИ? Ни один человек, сидящий в зрительском кресле, не равен другому, у каждого свой опыт, запас знаний, психотип... ПОЧЕМУ ВСЕ ОБЯЗАНЫ ПОНИМАТЬ ВСЁ ОДИНАКОВО??? Обязаны, должны? Разве Вам кто-то что-то должен? Искусство, вероятно, снова в большом долгу...

абсолютный, полный разгром нашего философа от реалистичного искусства. Видать здорово его шибануло в советские времена..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Театр | »

Опции темы Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru