![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (21) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
polsteralex |
Дата 8.01.2013 - 00:00
|
![]() DMC-12 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 866 Пользователь №: 6540 Регистрация: 7.02.2006 - 08:30 ![]() |
Рассказала знакомая.
Стояла в очереди в аптеке. Сделала покупку (за наличный расчет) отошла от кассы, положила товар в сумку и вышла из аптеки. Где-то через 15 минут пришло смс о покупке на сумму 105 рублей в аптеке, где она только что была. В сумке кошелька не оказалось, а карточка была в кошельке. Она садится в машину и едет в аптеку. В это время приходит ещё одна смс о покупке на сумму 1859 рублей. Она буквально минуты через 3 была в аптеке. Обратилась к продавцам о пропаже кошелька и карточки. И не помнят ли они, кто покупал на указанные суммы товар. Продавщицы сказали, что не помнят кто именно, но факт покупки был. пин код в этой аптеке вводить не требовалось. Женщина позвонила в банк, заблокировала карту, в этот же день приехала в банк и написала заявления на блокировку спорных транзакций, перевыпуск карты и на страхование вклада на зарплатной карте (89 рублей в месяц). Дальше самое интересное. Вместе с картой заблокировали и счёт. Со счёта денег было не снять даже в самом банке по паспорту. До момента получения новой карты. Карта зарплатная. На какие деньги ей жить до момента получения карты? Но при этом, на следующий же день, пришло уведомление о снятии 250 рублей за досрочный перевыпуск карты. После этого сняли 89 рублей - страхование вклада. Транзакции на покупки в аптеке провели как завершённые через день после случившегося. В банке (!!!) посоветовали на самой карте держать минимум, в пределах тысячи, а остальные держать на другом счёте. И, по мере необходимости перекидывать со счета на карту некоторую сумму. Вот такая история. С клиентом Промсвязьбанка. |
дядя Саша |
Дата 8.01.2013 - 02:38
|
||
Unregistered ![]() |
В *зду такие банки. Проще и надёжнее сразу после перевода зарплаты всё снимать в банкомате и держать под матрасом, как многие и делают.
|
||
|
KsuOksi |
Дата 8.01.2013 - 22:07
|
Unregistered ![]() |
я в магазинах этой картой не расплачивалась.
|
|
KsuOksi |
Дата 8.01.2013 - 22:09
|
Unregistered ![]() |
а не расплачивалась т.к. сама боюсь,что кто-нибудь увидит пин
|
|
Dextor |
Дата 9.01.2013 - 07:14
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
KsuOksi
паранойя тоже не есть гуд |
reaper |
Дата 9.01.2013 - 07:23
|
Unregistered ![]() |
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 9.01.2013 - 07:54
|
Unregistered ![]() |
KsuOksi
Здравствуйте ситуация довольно странная. можете направить в личную почту данные (ФИО или номер заявки), чтобы я мог проверить в базе состояние вашего заявления? |
|
KsuOksi |
Дата 16.01.2013 - 17:32
|
Unregistered ![]() |
отправила в лч
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 17.01.2013 - 08:54
|
Unregistered ![]() |
KsuOksi
Жалоба была зарегистрирована в базе заявлений 28 декабря. в настоящее время проводится проверка и анализ заявления клиента. О решении сообщу по итогам. |
|
KsuOksi |
Дата 23.01.2013 - 20:10
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте всем,вот продолжение моей истории выяснилось,что снимали со старого номера,который не отвечал больше 2-х лет,сотрудник мне не отключил мобильный банк,хотя я при получении карты сказала,что у меня новый номер,куда шли смс-уведомления непонятно,т.к. номер не работал,а как на карте появилась большая сумма так стали списывать деньги-ладно это отдельная история.Как ранее я писала мне сотрудники заблокировали карту и отключили мобильный банк,но попросив выписку в банке узнать как давно деньги пропадать стали мне отказали,сказав,когда вы обнаружили тогда и начались снятия наличных,хотя раньше стали красть деньги.Отстояв с ребенком в очереди 40 минут с лишним, я узнаю,что мне надо новую карту получать в другом месте,а перед этим сказали сюда можете приезжать получать карту.В итоге отправили, в филиал,где счет открывался изначально,приезжаю я туда отстояла очередь,получила карту, теперь держитесь обнаруживаю,что у меня остатки на карте 48 тысяч даже сняли через заблокированную карту!
|
|
KsuOksi |
Дата 23.01.2013 - 20:29
|
Unregistered ![]() |
Подхожу я обратно к окошку,взяла талон значит,а мне сотрудница,которая выдала новую карту,говорит значит,мол а почему карта у вас на руках,я ей говорю вы толь,что мне ее выдали,она значит молчит и ничего даже не извинилась,я ей говорю позовите главного,а она мне у нее аудит, она вас не примет,стою с ребенком,что мне делать объясните пожалуйста куда деньги мои ушли,если карта была заблокирована.Позвала она другого сотрудника,опять долго разбирались. Выяснилось,что опять через мобильный банк сняли,хотя мобильный банк отключили,спрашиваю как?карта заблокирована была,он тоже молчал потом сказал,видимо сотрудницы некорректно отключили мобильный банк.Сказал езжайте пишите претензию на оператора связи,чтоб арестовали или заморозили счет.Приехала в офис оператора связи,там значит тоже ничего хорошего заморозить они ничего не могут т.к. номер оформлен на другого человека уже.Посмотрели они сколько с моей карты на этот номер ушло денег 97тысяч 800 рублей,я так чуть и не грохнулась,а в банке не давали распечатки,мол меньше сняли.Вообщем там в офисе провайдера мне сказали,что Сбербанк виноват с ним вам и надо разбираться и сказали,что у них деньги обналичивание через телефон нельзя,у них нет таких услуг.
Это сообщение отредактировал KsuOksi - 23.01.2013 - 20:33 |
|
KsuOksi |
Дата 23.01.2013 - 20:49
|
Unregistered ![]() |
Слушайте дальше,звоню я значит в нашу доблестную полицию узнать,как там мое заявление рассматривается хоть,звоню сначала дали один номер,потом другой,еще другой везде отфутболивают,наконец мне дают номер уголовного розыска,берет там трубку мужчина, я значит опять объясняю всю ситуацию в 7 раз,он мне говорит,а я не помню вашего заявления,я ему как у меня приходной листок есть,что заявление зарегистрировано под таким-то номером и т.д. и т.п. Он поискал,нашел,извинился,сказал,что пока тут праздники приказ свыше,что всем отказать,ждать запроса.Он мне рассказывает,что таких ситуаций много,ну найдем говорит мы этого мошенника и что?это недокузаемо,мол банк дал денег,а он взял,вот и все.Понимаете у нас такое законодательство,а ему это же не я снимала,я хоть и юридически неподкованный человек,но это кража.Вообщем дал понять,что заявление по-ходу даже не рассматривают и шевелится искать особо никто не будет!Я спросила,когда звонить узнать как там мое дело,он мне снова я не могу ничего сказать.Вот так.А куда нам -то простым людям деваться.Если даже такой Большой Государственный Сбербанк ложишь деньги на сохранность,а в итоге ничего хорошего.
![]() ![]() ![]() |
|
KsuOksi |
Дата 23.01.2013 - 20:58
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые читатели кто будет читать мою историю,будьте внимательнее и бдительнее.По сути дела большая часть денег ушла из-за халатного отношения сотрудников банка.Если бы они при 1 обращении моем,все объяснили,а не сказали,что не волнуйтесь-это возможно компьютерный сбой,не блокируйте карту,все в порядке денег столько не успели бы списать. Может итог был бы не такой печальный,но на деле я с ребенком без комнаты,регистрации и прописки осталась.
![]() |
|
yarkatja |
Дата 23.01.2013 - 22:02
|
||
Unregistered ![]() |
Простите,а за какой это период времени???? |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.01.2013 - 08:27
|
Unregistered ![]() |
KsuOksi
Направил ответ на ваше письмо. Рекомендую пока воздержаться от выводов. С заблокированной по подозрению в мошенничестве карты деньги снять без вас совершенно невозможно. Это, образно выражаясь, самая жесткая блокировка. Максимум, что допускается- это разрешение на 1 короткую операцию по снятию, но и она производится только держателем карты, только с предъявлением паспорта и только по заявлению держателя карты. Никакого снятия наличных с заблокированной карты через МБ в принципе невозможно. Предлагаю дождаться рассмотрения ситуации. Все данные в банк поступили. Ведется рассмотрение жалобы. Вы также вправе, если считаете, что столкнулись с мошенничеством, написать заявление в правоохранительные органы. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)