Ярославль


Страницы: (21) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Украли деньги с карты сбербанка

смотритель
Дата 24.01.2013 - 09:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Давно думаю отказаться от услуг Сбербанка, да блин так жизнь они устроили , что приходится туда иногда захаживать. Неповоротливая удушливая структура. При СССР лучше работали smile.gif Хоть и компьютеров не было.
Top
reaper
Дата 24.01.2013 - 09:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
смотритель
Дата 24.01.2013 - 10:46
Цитировать сообщение




Unregistered












То экспресс перевод (или как там он у них называется) надо сделать (тот кому перевод -может получить только так), то карту пенсионную теще надо сделать только в сбербанке, то пытался электричество "деревенское" через терминал оплатить а такого счета в нем нет smile.gif приходится в окошко сбербанка стоять..... Квартиру продавал, так пришлось именно в Сбере счет открывать, класть на него 10 рублей, чтобы Сбер перевел на него деньги, чтобы я их со счета снял. так как покупатель именно в сбербанке то-ли ипотеку брал, то-ли еще что.......

И всегда очереди, непонятки, казенщина...вроде как не они тебе должны , а только ты им, и прочее, - это и привило мне стойкое отвращение к Сбербанку и нежелание туда даже заходить....
Приходиться себя перебарывать smile.gif
Top
KsuOksi
Дата 24.01.2013 - 10:53
Цитировать сообщение




Unregistered












с конца декабря по конец января
Top
KsuOksi
Дата 24.01.2013 - 11:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Я не делаю выводов,но просто нервов никаких не хватает,в банке 10 раз переспросила не будут снимать деньги,меня уверяли 3 сотрудницы,что все не беспокойтесь все заблокировано и отключен мобильный банк я поверила. А получив,карту и проверив баланс у меня даже остатки сняли,и опять все по новой.Сколько можно,думаете чего легко с маленьким ребенком таскаться по банкам и стоять в очередях,в садик путевки не дают,матери у меня нет с детства,оставить сына мне просто не с кем.
Top
KsuOksi
Дата 24.01.2013 - 11:06
Цитировать сообщение




Unregistered












в банке сказали,что сотрудники некорректно отключили мобильный банк.Звонила в службу помощи банка там мне снова никакой информации не дают,говорят,что у них некорректные данные по фамилии,спрашиваю почему,мне не отвечают,что не могут ничего сказать так как информация конфидициальная.А получила карту уже с новой фамилией.Мне-то куда деваться.Все инструкции банка по процедуре заявлений писала.
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2013 - 11:18
Цитировать сообщение




Unregistered












KsuOksi
При заблокированной карте МБ нефункционален.
Предлагаю дождаться расследвоания ситуации. Все необходимые действия вы сделали.
Top
yarmarka
Дата 24.01.2013 - 11:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5313
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





почитала про ситуацию с пропажей денег, мрак какой.
Андрей Тихонов, подскажите, пожалуйста, а со сберкнижки кто-нибудь может какую-нибудь махинацию по снятию денег провернуть?
В мобильном банке данная сберкнижка не высвечивается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarmarka
Дата 24.01.2013 - 11:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5313
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





еще вопрос: муж поменял телефон и ему приходят смс о проведении операций не по его карте. Левые. По тех.поддержке мобильный банк чужого человека не отключают, его контакты не дают. Что сделать, чтобы смс-ки эти не приходили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2013 - 11:31
Цитировать сообщение




Unregistered












yarmarka
Я бы воздержался от подобных оценок до окончательного рассмотрения заявления клиента.
Операции по вкладам производятся лично клиентом (или его доверенным лицом) с предъявлением паспорта, сберкнижки, сверкой подписи и т.д.
Вклады доступны в СбербанкОнлайн, но чтобы работать с ними, необходим универсальный договор банковского обслуживания, логин, пароль, подключается уведомление через мобильный банк.
И карты, и вклады надежно защищены. Однако клиент не должен терять бдительность и никогда не хранить карту и пин-код, не сообщать его посторонним лицам, не передавать карту другим людям, не подключать МБ на чужой номер, не передавать сберкнижку и паспорт посторонним, не передавать пароль и логин от входа в Сбол и т.д.
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2013 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












yarmarka
можете номер телефона и текст смс прислать в личную почту?
Top
yarmarka
Дата 24.01.2013 - 11:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5313
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





Цитата (Андрей Тихонов @ 24.01.2013 - 12:41)
yarmarka
можете номер телефона и текст смс прислать в личную почту?

он их удаляет. Как снова придет - пришлю. Номер телефона могу прислать сейчас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2013 - 11:57
Цитировать сообщение




Unregistered












yarmarka
Да, конечно, присылайте.
Top
Андрей Тихонов
Дата 24.01.2013 - 12:08
Цитировать сообщение




Unregistered












На всякий случай информация о том,к ак не стать жертвой мошенников

Сбербанк России предлагает всем ознакомиться с несколькими простыми правилами, которые помогут сохранить свои средства на банковских картах.
Подавляющее большинство мошенников начинают свои действия с сообщения, отправленного на мобильный телефон. Sms чаще всего рассылаются бессистемно, в надежде, что часть из них дойдут до держателей карт Сбербанка. Как правило, в сообщении содержится информация, что ваша карта заблокирована или с нее списаны деньги. Далее ситуация вероятнее разворачивается по двум сценариям:
1. SMS-мошенничество.
Если клиент перезвонит на указанный в sms номер, то мошенники выдадут информацию о том, что банковская карта, якобы, заблокирована в связи с техническим сбоем в программном обеспечении или попыткой оплатить услугу в Интернет-магазине и пр. Мнимый «представитель банка» предложит через терминал или банкомат провести ряд действий по «разблокировке» денежных средств: сделать перевод, сообщить пин-код и т.д. В результате такой «разблокировки» деньги с карты будут списаны либо на номер мобильного телефона, либо на карту мошенника.
2. Подключение услуги «Мобильный банк» по схеме мошенников
Результатом станет подключение карты к чужому мобильному телефону.
Помните: подключая свою карту к неизвестному номеру, вы фактически передаете мошеннику управление своим счетом. Вполне возможно, что деньги будут списаны не сразу: зная о движениях средств, мошенник дождется поступления крупной суммы.
Сбербанк рекомендует действовать следующим образом:
- не перезванивайте по номерам, указанным в смс;
- ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные, пин-код, информацию, размещенную на банковской карте;
-не реагируйте на звонки лиц, представляющимися сотрудниками банка, которые предлагают вам совершить те или иные действия якобы для разблокировки карты.
Все сообщения от Сбербанка о движении средств по картам поступают только с короткого номера 900, а сообщения информационного характера - Sberbank. Все другие номера не имеют к банку никакого отношения. Более того, сотрудники банка никогда не уточняют у клиента, сколько средств в данный момент находится на счете, никогда не спрашивают пин-код карты и не направляют СМС с сотовых телефонов.
Для поддержки клиентов-владельцев банковских карт Сбербанка создана специальная круглосуточная служба, бесплатный телефон которой указан на обороте карты 8 (800) 200-3-747. Звонить можно только по официальным номерам банка. Также клиент может обратиться в любое отделение банка.
Следует помнить, банк в случае необоснованного списания средств с карт клиентов возвращает средства. Однако банк не несет ответственности за действия по перечислению денежных средств и подключению услуг, которые совершает держатель карты. В случае добровольного перечисления держателем карты денежных средств мошеннику денежные средства не возвращаются.
Подробнее о мошеннических схемах можно узнать по адресу:
http://sberbank.ru/moscow/ru/person/dis … k/warning/
Top
Никушка
Дата 12.02.2013 - 15:01
Цитировать сообщение




Ника
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17694
Пользователь №: 29101
Регистрация: 20.02.2008 - 11:51





Цитата (Андрей Тихонов @ 24.01.2013 - 11:31)

Операции по вкладам производятся лично клиентом (или его доверенным лицом) с предъявлением паспорта, сберкнижки, сверкой подписи и т.д.
Вклады доступны в СбербанкОнлайн, но чтобы работать с ними, необходим универсальный договор банковского обслуживания, логин, пароль, подключается уведомление через мобильный банк.

когда я подключилась к мобильному банку, у меня с самого начала высвечивалась и карточка, и сберкнижка. Хотя относительно сберкнижки я ничего не предпринимала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (21) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru