![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (21) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
смотритель |
Дата 24.01.2013 - 09:04
|
Unregistered ![]() |
Давно думаю отказаться от услуг Сбербанка, да блин так жизнь они устроили , что приходится туда иногда захаживать. Неповоротливая удушливая структура. При СССР лучше работали
![]() |
|
reaper |
Дата 24.01.2013 - 09:16
|
Unregistered ![]() |
|
|
смотритель |
Дата 24.01.2013 - 10:46
|
Unregistered ![]() |
То экспресс перевод (или как там он у них называется) надо сделать (тот кому перевод -может получить только так), то карту пенсионную теще надо сделать только в сбербанке, то пытался электричество "деревенское" через терминал оплатить а такого счета в нем нет
![]() И всегда очереди, непонятки, казенщина...вроде как не они тебе должны , а только ты им, и прочее, - это и привило мне стойкое отвращение к Сбербанку и нежелание туда даже заходить.... Приходиться себя перебарывать ![]() |
|
KsuOksi |
Дата 24.01.2013 - 10:53
|
Unregistered ![]() |
с конца декабря по конец января
|
|
KsuOksi |
Дата 24.01.2013 - 11:01
|
Unregistered ![]() |
Я не делаю выводов,но просто нервов никаких не хватает,в банке 10 раз переспросила не будут снимать деньги,меня уверяли 3 сотрудницы,что все не беспокойтесь все заблокировано и отключен мобильный банк я поверила. А получив,карту и проверив баланс у меня даже остатки сняли,и опять все по новой.Сколько можно,думаете чего легко с маленьким ребенком таскаться по банкам и стоять в очередях,в садик путевки не дают,матери у меня нет с детства,оставить сына мне просто не с кем.
|
|
KsuOksi |
Дата 24.01.2013 - 11:06
|
Unregistered ![]() |
в банке сказали,что сотрудники некорректно отключили мобильный банк.Звонила в службу помощи банка там мне снова никакой информации не дают,говорят,что у них некорректные данные по фамилии,спрашиваю почему,мне не отвечают,что не могут ничего сказать так как информация конфидициальная.А получила карту уже с новой фамилией.Мне-то куда деваться.Все инструкции банка по процедуре заявлений писала.
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.01.2013 - 11:18
|
Unregistered ![]() |
KsuOksi
При заблокированной карте МБ нефункционален. Предлагаю дождаться расследвоания ситуации. Все необходимые действия вы сделали. |
|
yarmarka |
Дата 24.01.2013 - 11:23
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5313 Пользователь №: 43154 Регистрация: 6.11.2009 - 13:11 ![]() |
почитала про ситуацию с пропажей денег, мрак какой.
Андрей Тихонов, подскажите, пожалуйста, а со сберкнижки кто-нибудь может какую-нибудь махинацию по снятию денег провернуть? В мобильном банке данная сберкнижка не высвечивается. |
yarmarka |
Дата 24.01.2013 - 11:24
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5313 Пользователь №: 43154 Регистрация: 6.11.2009 - 13:11 ![]() |
еще вопрос: муж поменял телефон и ему приходят смс о проведении операций не по его карте. Левые. По тех.поддержке мобильный банк чужого человека не отключают, его контакты не дают. Что сделать, чтобы смс-ки эти не приходили?
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.01.2013 - 11:31
|
Unregistered ![]() |
yarmarka
Я бы воздержался от подобных оценок до окончательного рассмотрения заявления клиента. Операции по вкладам производятся лично клиентом (или его доверенным лицом) с предъявлением паспорта, сберкнижки, сверкой подписи и т.д. Вклады доступны в СбербанкОнлайн, но чтобы работать с ними, необходим универсальный договор банковского обслуживания, логин, пароль, подключается уведомление через мобильный банк. И карты, и вклады надежно защищены. Однако клиент не должен терять бдительность и никогда не хранить карту и пин-код, не сообщать его посторонним лицам, не передавать карту другим людям, не подключать МБ на чужой номер, не передавать сберкнижку и паспорт посторонним, не передавать пароль и логин от входа в Сбол и т.д. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.01.2013 - 11:41
|
Unregistered ![]() |
yarmarka
можете номер телефона и текст смс прислать в личную почту? |
|
yarmarka |
Дата 24.01.2013 - 11:43
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5313 Пользователь №: 43154 Регистрация: 6.11.2009 - 13:11 ![]() |
он их удаляет. Как снова придет - пришлю. Номер телефона могу прислать сейчас. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 24.01.2013 - 11:57
|
Unregistered ![]() |
yarmarka
Да, конечно, присылайте. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 24.01.2013 - 12:08
|
Unregistered ![]() |
На всякий случай информация о том,к ак не стать жертвой мошенников
Сбербанк России предлагает всем ознакомиться с несколькими простыми правилами, которые помогут сохранить свои средства на банковских картах. Подавляющее большинство мошенников начинают свои действия с сообщения, отправленного на мобильный телефон. Sms чаще всего рассылаются бессистемно, в надежде, что часть из них дойдут до держателей карт Сбербанка. Как правило, в сообщении содержится информация, что ваша карта заблокирована или с нее списаны деньги. Далее ситуация вероятнее разворачивается по двум сценариям: 1. SMS-мошенничество. Если клиент перезвонит на указанный в sms номер, то мошенники выдадут информацию о том, что банковская карта, якобы, заблокирована в связи с техническим сбоем в программном обеспечении или попыткой оплатить услугу в Интернет-магазине и пр. Мнимый «представитель банка» предложит через терминал или банкомат провести ряд действий по «разблокировке» денежных средств: сделать перевод, сообщить пин-код и т.д. В результате такой «разблокировки» деньги с карты будут списаны либо на номер мобильного телефона, либо на карту мошенника. 2. Подключение услуги «Мобильный банк» по схеме мошенников Результатом станет подключение карты к чужому мобильному телефону. Помните: подключая свою карту к неизвестному номеру, вы фактически передаете мошеннику управление своим счетом. Вполне возможно, что деньги будут списаны не сразу: зная о движениях средств, мошенник дождется поступления крупной суммы. Сбербанк рекомендует действовать следующим образом: - не перезванивайте по номерам, указанным в смс; - ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные, пин-код, информацию, размещенную на банковской карте; -не реагируйте на звонки лиц, представляющимися сотрудниками банка, которые предлагают вам совершить те или иные действия якобы для разблокировки карты. Все сообщения от Сбербанка о движении средств по картам поступают только с короткого номера 900, а сообщения информационного характера - Sberbank. Все другие номера не имеют к банку никакого отношения. Более того, сотрудники банка никогда не уточняют у клиента, сколько средств в данный момент находится на счете, никогда не спрашивают пин-код карты и не направляют СМС с сотовых телефонов. Для поддержки клиентов-владельцев банковских карт Сбербанка создана специальная круглосуточная служба, бесплатный телефон которой указан на обороте карты 8 (800) 200-3-747. Звонить можно только по официальным номерам банка. Также клиент может обратиться в любое отделение банка. Следует помнить, банк в случае необоснованного списания средств с карт клиентов возвращает средства. Однако банк не несет ответственности за действия по перечислению денежных средств и подключению услуг, которые совершает держатель карты. В случае добровольного перечисления держателем карты денежных средств мошеннику денежные средства не возвращаются. Подробнее о мошеннических схемах можно узнать по адресу: |
|
Никушка |
Дата 12.02.2013 - 15:01
|
||
Ника ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17694 Пользователь №: 29101 Регистрация: 20.02.2008 - 11:51 ![]() |
когда я подключилась к мобильному банку, у меня с самого начала высвечивалась и карточка, и сберкнижка. Хотя относительно сберкнижки я ничего не предпринимала. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)