Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Международная встреча специалистов ОТ

wormsi
Дата 5.11.2011 - 23:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Пользователь №: 33718
Регистрация: 29.10.2008 - 22:58





В Ярославле прошла международная встреча специалистов общественного транспорта

Центр города - для троллейбусов. В Ярославле прошла международная встреча специалистов общественного транспорта. В рабочую группу вошли представители Канады, Германии, Польши. Иностранцев познакомили с уникальной технологией производства троллейбусных аккумуляторов, которая позволяет увеличивать емкость в четыре раза. Их скоро начнут выпускать в Новосибирске. А итогом встречи стала резолюция, которую предложат при создании комплексной схемы движения Ярославля. Участники намерены разгрузить центральную часть города троллейбусным движением. И учесть при этом опыт автономного перемещения, которое используют на Западе, например, в Германии.

"Видите, у нас подвижной состав троллейбусный 50 единиц против 100 автобусов, а перевозим мы больше чем автобусники", - говорит директор транспортной компании г. Золленгем Конрад Трулье.

"Троллейбус делается гибридным, то есть он имеет комбинированный ход. Он может перемещаться как с помощью контактной сети, так и с помощью аккумуляторных батарей. То есть ему не нужна контактная сеть и может опустить токоприемники, какое-то расстояние пройти без этого. То есть уйти в какой-то отдаленный район и вернуться обратно. До 250 км", - объяснил директор ОАО «Яргорэлектротранс Сергей Щепин.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.11.2011 - 23:51
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Технология не нова, только смысл? Разгрузить центр они все равно не смогут без ограничения въезда автотранспорта в него, а это уже совсем другая история http://yarportal.ru/topic189258s0.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.11.2011 - 00:13
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
"Троллейбус делается гибридным

Это он о чем? О_о Что еще за троллейбус такой. Где полный текст конференции можно почитать?
Цитата
Он может перемещаться как с помощью контактной сети, так и с помощью аккумуляторных батарей. То есть ему не нужна контактная сеть и может опустить токоприемники, какое-то расстояние пройти без этого. То есть уйти в какой-то отдаленный район и вернуться обратно. До 250 км"

Накуя тогда ему штанги? Пускай на батарейке ездит. 250 км на пару смен в принципе хватит... Заодно и с расходами на строительство и ремонт линий контактной сети можно будет попрощаться. Если, конечно, эта игрушка будет стоить сопоставимо с обычным троллейбусом или автобусом.
PM
Top
wormsi
Дата 6.11.2011 - 00:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Пользователь №: 33718
Регистрация: 29.10.2008 - 22:58





Полной конференций нет.


Гибридный троллейбус испытали на новосибирских улицах от 08.04.11

......

В целом, по словам разработчиков, расчетная дальность автономного хода новосибирского троллейбуса-гибрида составляет примерно 25 км. Пополнение заряда литий-ионного аккумулятора троллейбуса будет осуществляться от контактной сети во время движения.

.......

Справка: Стоимость первого троллейбуса-гибрида составила 4,3 млн рублей. Удорожание произошло за счет приобретения импортных батарей. Специалисты отмечают — с запуском в Новосибирске завода по изготовлению литий-ионных аккумуляторов стоимость оборудования должна снизиться.

Это сообщение отредактировал wormsi - 6.11.2011 - 00:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 6.11.2011 - 00:56
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (wormsi @ 6.11.2011 - 01:43)
Справка: Стоимость первого троллейбуса-гибрида составила 4,3 млн рублей.

Что-то дёшево, я бы сказал.
http://forum.tr.ru/read.php?3,979857 - здесь приведены примерные стоимости троллейбусов на 2010 год, так там почти все (если не все) модели без автономного хода.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 6.11.2011 - 01:02
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





wormsi
Цитата
Гибридный троллейбус испытали на новосибирских улицах

Это не гибридный троллейбус. Просто у него есть возможность автономного хода на аккумуляторах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wormsi
Дата 6.11.2011 - 01:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Пользователь №: 33718
Регистрация: 29.10.2008 - 22:58





в новосибирске ололши тогда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 6.11.2011 - 01:09
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





вот оно. СТ-6217.

http://tf1.mosfont.ru/photo/04/16/18/416182.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/04/30/10/430101.jpg

Мало того, что горе-разработчики назвали это "прорывом", так еще и передние и задние маски у НефАЗа сп@здили laugh.gif

Это сообщение отредактировал 4х4 - 6.11.2011 - 01:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.11.2011 - 13:41
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Так 250 или всё же 25 км?
PM
Top
ZLOI DEMON
Дата 6.11.2011 - 21:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





Правильная концепция была бы такой: перегоны (например Ленинградский от развилки до Колесовой, Полушкина роща)-по контактной сети, а в жилых районах, центре - на батарейках. Так трамваи в европе передвигаются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 6.11.2011 - 21:34
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





На каком основании мой пост удалили?
Признайся,если ты не трус.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.11.2011 - 22:42
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





ZLOI DEMON
а потери времени при выставлении и снятии штанг вы не учитываете? в центр заедь - сними штанги, в брагино - опять, потом поднимать - это все время потерянное... а то есличо троллейбус и так у нас самый медленный вид транспорта в городе...

в России вроде пока единственный маршрут, организованный по такому принципу - это 5А в новосибе. но там троллейбусы ходят с интервалом 2 часа, я толку от такого троллейбуса не вижу.

уж если на аккумах - то всегда на них, как электробус. а если от КС - то всегда по ней, как троллейбус. польза от аккумуляторов на троллейбусе только в возможности маневров, когда надо объехать чпокнувшихся посреди дороги автоуродов или проехать обесточенный участок.
использовать это в регулярных перевозках - бред, ИМХО.

трамваи - это другое дело, там пантограф на ходу можно поднимать и опускать. с тролем такое не прокатит.

Это сообщение отредактировал M<< - 6.11.2011 - 22:47
PM
Top
Макс И
Дата 6.11.2011 - 23:34
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Avangard
Чтобы очередного витка срача не было. cool.gif

По здравому размышлению согласен, поспешил. Прошу прощения.

Это сообщение отредактировал Макс И - 6.11.2011 - 23:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wormsi
Дата 7.11.2011 - 10:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Пользователь №: 33718
Регистрация: 29.10.2008 - 22:58





траль на самый медленный , его медлит расписание, и стоянки у первого маршрута на остановках от1-3мин не прихоть водителя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.11.2011 - 10:29
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (wormsi @ 7.11.2011 - 11:16)
траль на самый медленный , его медлит расписание, и стоянки у первого маршрута на остановках от1-3мин не прихоть водителя.

Это само собой. Но даже в идеале, троль все равно проигрывает по скорости трамваю и автобусу. Имею ввиду не ярославский ОТ, конечно же.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0085 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru