Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Hank_y |
Дата 7.11.2011 - 11:34
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 437 Пользователь №: 77063 Регистрация: 22.06.2011 - 11:42 |
и сутки на зарядке, ога.
|
||
M<< |
Дата 7.11.2011 - 15:44
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
В Ярославле - самый медленный, увы. Лишь 15 км/ч. Для сравнения - трамвай - 16 км/ч, маршрутка - 24 км/ч. Про расписания в курсе, но еб@нутыми расписаниями у нас страдают все виды транспорта, а не только троллейбус. |
||
wormsi |
Дата 15.11.2011 - 14:16
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 941 Пользователь №: 33718 Регистрация: 29.10.2008 - 22:58 |
А Вас забыли спросить: О сокращении городского электротранспорта в Ярославле
|
4х4 |
Дата 15.11.2011 - 16:36
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
послушал. тема передачи высосана из пальца... |
||
M<< |
Дата 15.11.2011 - 17:23
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Да, есть такое
Говорили о троллейбусах на аккумуляторном ходу, значит контактную сеть из центра выпилят, значит троллейбусов не будет Логика подобного рассуждения напоминает всякие документальные фильмы про НЛО и прочую поебень А вот звонок бывшего сотрудника банка, выдававшего кредит владельцу маршруток под "покупку маршрута" - это действительно очень и очень интересно. |
4х4 |
Дата 15.11.2011 - 22:31
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
автор:Konst Троллейбус - эффективное решение! На 2 дня 3 и 4 ноября наш город стал центром мирового троллейбусного движения. Эксперты из Канады, Германии, Италии, Польши, Бельгии, Эстонии и России собрались на 15-м заседании троллейбусной группы Евразийской секции МСОТ. Союз объединяет более 3200 членов из 90 стран мира, среди них наше предприятие, которое и выступило в роли принимающей стороны. «Человек видит контактную сеть и понимает, что попал в хороший город…» В начале заседания гостей приветствовал первый заместитель мэра Ярославля Владимир Витальевич Слепцов. Он рассказал о том, что в наш город активно привлекаются инвестиции, при этом большое внимание уделяется экологии. Так, немало сделано для того, чтобы разгрузить от транспорта центральную часть города, совершенствуется парк троллейбусов. По традиции принимающая сторона презентовала свою троллейбусную систему. О текущих делах и планах ОАО «Яргорэлектротранс» рассказал Сергей Александрович Щепин. По его словам, у нашего предприятия сейчас 2 важнейших задачи: реконструкция трамвайного депо и продление троллейбусных линий. Эксперты собрались для вдумчивой работы, что стало ясно с первых минут заседания. Регламент ограничивал докладчиков и слушателей: сначала презентация, потом вопросы. Как только директор ОАО «Яргорэлектротранс» закончил свое выступление, вопрос задал специалист из Канады Лук Трембли. Его интересовали детали реконструкции депо и конкретные цифры, касающиеся развития троллейбусных линий в городе. Сергей Александрович рассказал историю 2-х троллейбусных и трамвайного депо, а что касается продления маршрутов, объяснил, что пока это лишь вектор развития. К слову, в наш город Лук Трембли приехал с интересной миссией. В Монреале к 2014-2015 годам будет возобновлено троллейбусное движение, закрытое в 60-х годах прошлого века. Канадец ездит по миру и перенимает опыт. В продолжение встречи обсудили брошюру «Техническая эволюция троллейбуса. Панорама наиболее перспективных тенденций». Для экспертов в этом документе нет ничего нового, у него другая цель – стать источником информации для руководителей городов и стран. Именно с этой брошюрой члены МСОТ будут отстаивать интересы троллейбуса, и нужно отшлифовать ее содержание, сделать текст максимально доступным и убедительным. Запасы углеводородов сокращаются, загрязняется окружающая среда, обостряются транспортные проблемы в крупных городах. Троллейбус способен стать эффективным решением. Его развитие не стоит на месте, и среди тенденций сегодняшнего дня – гибридизация. Благодаря аккумуляторам троллейбус может объехать препятствие, нет необходимости строить сложные пересечения контактной сети, а маршрут можно продлить туда, где еще не построена контактная сеть. Так, в Лионе успешно работают троллейбусы с дизель-генераторной системой автономного хода, а в Риме электротранспорт движется 3-5 километров по центру города исключительно на аккумуляторах. Если троллейбусная линия проложена грамотно, можно обеспечить высокую среднюю скорость движения. При этом эксперты не отрицают роль других видов общественного транспорта: все они должны работать вместе и дополнять друг друга. Отдельного внимания заслужили контактные сети. Нередко именно столбы и провода отталкивают городское руководство от идеи развития троллейбуса. Но мир уже давно пришел к тому, что троллейбусные линии могут выглядеть красиво, визуально не загрязнять пространство. А когда человек попадает в незнакомый город и видит контактную сеть, он понимает, что по городу можно передвигаться на современном общественном транспорте. Значит, это хороший город! В тексте брошюры было сделано несколько изменений, после чего председатель совета директоров ОАО «Транс-Альфа» Александр Каледин рассказал о том, какие троллейбусы производятся в нашей стране. Российские заводы не диктуют мировую моду, но следуют тенденциям: асинхронные двигатели, современные системы отопления и кондиционирования, низкий пол, приспособления для инвалидов и запас автономного хода. Александр Каледин также отметил, что российское законодательство в сфере общественного транспорта имеет массу недостатков. Впрочем, о законах в этот день говорили много. «Экологические показатели троллейбуса приближаются к «Евробесконечности»…» Обсуждение законодательных инициатив было разделено на 3 части: страны Евросоюза, США и Канада, Россия. Младший региональный менеджер МСОТ по странам Центральной и Восточной Европы и Азии Юсуп Хасиев рассказал о текущем европейском законодательстве. Европа ушла далеко вперед, и планирует снизить выбросы CO2 на 60 процентов к 2050-му году. В 2030-м половина транспорта должна перейти на альтернативные двигатели, а к 2050-му году этот показатель должен составить 100 процентов. Чтобы достичь таких цифр, нужно проводить исследовательскую работу, создавать экологически чистые системы общественного транспорта и работать над альтернативными источниками энергии. В странах Евросоюза эти принципы не просто озвучиваются, каждый шаг поддерживается законодателями. Что касается нашей страны, то поддержка «зеленого» транспорта чаще всего носит декларативный характер, что особенно заметно на фоне Европы и Северной Америки. Россия присоединяется к международным соглашениям, в нашей Конституции сказано: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением». Но на практике мало, кто интересуется, каким воздухом мы дышим. Эксперт Александр Морозов отметил, что «каждый гражданин должен иметь возможность зайти в Интернет и посмотреть данные об экологической обстановке на той улице, где он живет». В России именно троллейбус способен решить часть экологических проблем. Эксперты уверены, что автобусы, соответствующие нормам Евро-5 и Евро-6 значительно дороже, чем троллейбусы вместе с сопутствующей инфраструктурой. Даже Евро-4 не дешевле троллейбуса, экологические показатели которого приближаются к «Евро-бесконечности». Троллейбус у нас есть уже сегодня, а закупка экологически чистых автобусов – это далекая и отнюдь не дешевая перспектива. «Маршрутные такси могут ехать по улице Победы и Которосльной набережной, минуя центр…» В ходе заседания и во время неформального общения эксперты обсуждали не только глобальные проблемы. В мире практически нет электротранспорта, который сам себя окупает. Подавляющее большинство предприятий, будь то Италия или Канада, пользуются бюджетной поддержкой. Так, эксперт из Италии рассказал, что проезд для граждан стоит 1,2 Евро, еще 2 Евро доплачивает бюджет. А электротранспортом пользуются представители всех слоев населения. Эксперты поддержали идею, озвученную Сергеем Александровичем Щепиным: «Центр Ярославля нужно разгружать от транспорта. Один из вариантов – изменение в движении маршрутных такси. Многие из них следуют из одного района в другой, теряя массу времени в тесном центре города. Маршрутные такси могут ехать по улице Победы, Которосльной набережной и, минуя центр, выходить на Московский проспект. С пассажиропотоком в центре вполне справляются троллейбусы и автобусы». Гостям показали наш город, провезли на «Мегаполисе» по центру, всем желающим показали, как работает 1-е депо. Вряд ли иностранцев удивило техническое оснащение, но все остались довольны организацией и теплым приемом. Ярославль, несмотря на все проблемы, входит в состав мировой троллейбусной системы. И если мы собираемся развивать этот вид транспорта, то ориентироваться стоит на лидеров. Кстати, в Канаде активно ищут специалистов по электротранспорту, там через несколько лет откроется троллейбусное движение, поэтому работы много. На нашем предприятии немало светлых умов и золотых рук. И в Европу наши уже ездили: в 70-80 годы Борис Иванович Сазонов занимался в Греции вопросами технической эксплуатации троллейбусов. Как насчет Канады? "Есть Контакт" газета ОАО "ЯрГорЭлектроТранс" Это сообщение отредактировал 4х4 - 15.11.2011 - 22:32 |
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)