![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| wormsi |
Дата 5.11.2011 - 23:47
|
|
В Ярославле прошла международная встреча специалистов общественного транспорта
Центр города - для троллейбусов. В Ярославле прошла международная встреча специалистов общественного транспорта. В рабочую группу вошли представители Канады, Германии, Польши. Иностранцев познакомили с уникальной технологией производства троллейбусных аккумуляторов, которая позволяет увеличивать емкость в четыре раза. Их скоро начнут выпускать в Новосибирске. А итогом встречи стала резолюция, которую предложат при создании комплексной схемы движения Ярославля. Участники намерены разгрузить центральную часть города троллейбусным движением. И учесть при этом опыт автономного перемещения, которое используют на Западе, например, в Германии. "Видите, у нас подвижной состав троллейбусный 50 единиц против 100 автобусов, а перевозим мы больше чем автобусники", - говорит директор транспортной компании г. Золленгем Конрад Трулье. "Троллейбус делается гибридным, то есть он имеет комбинированный ход. Он может перемещаться как с помощью контактной сети, так и с помощью аккумуляторных батарей. То есть ему не нужна контактная сеть и может опустить токоприемники, какое-то расстояние пройти без этого. То есть уйти в какой-то отдаленный район и вернуться обратно. До 250 км", - объяснил директор ОАО «Яргорэлектротранс Сергей Щепин. |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 5.11.2011 - 23:51
|
|
Технология не нова, только смысл? Разгрузить центр они все равно не смогут без ограничения въезда автотранспорта в него, а это уже совсем другая история
|
|
| M<< |
Дата 6.11.2011 - 00:13
|
|||
Это он о чем? О_о Что еще за троллейбус такой. Где полный текст конференции можно почитать?
Накуя тогда ему штанги? Пускай на батарейке ездит. 250 км на пару смен в принципе хватит... Заодно и с расходами на строительство и ремонт линий контактной сети можно будет попрощаться. Если, конечно, эта игрушка будет стоить сопоставимо с обычным троллейбусом или автобусом. |
||||
| wormsi |
Дата 6.11.2011 - 00:43
|
|
Полной конференций нет.
Гибридный троллейбус испытали на новосибирских улицах от 08.04.11 ...... В целом, по словам разработчиков, расчетная дальность автономного хода новосибирского троллейбуса-гибрида составляет примерно 25 км. Пополнение заряда литий-ионного аккумулятора троллейбуса будет осуществляться от контактной сети во время движения. ....... Справка: Стоимость первого троллейбуса-гибрида составила 4,3 млн рублей. Удорожание произошло за счет приобретения импортных батарей. Специалисты отмечают — с запуском в Новосибирске завода по изготовлению литий-ионных аккумуляторов стоимость оборудования должна снизиться. Это сообщение отредактировал wormsi - 6.11.2011 - 00:45 |
|
|
|
| Макс И |
Дата 6.11.2011 - 00:56
|
|
Что-то дёшево, я бы сказал. - здесь приведены примерные стоимости троллейбусов на 2010 год, так там почти все (если не все) модели без автономного хода. |
||
| 4х4 |
Дата 6.11.2011 - 01:02
|
|
|
wormsi
Это не гибридный троллейбус. Просто у него есть возможность автономного хода на аккумуляторах. |
||
| wormsi |
Дата 6.11.2011 - 01:04
|
|
в новосибирске ололши тогда
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 6.11.2011 - 01:09
|
|
вот оно. СТ-6217.
Мало того, что горе-разработчики назвали это "прорывом", так еще и передние и задние маски у НефАЗа сп@здили Это сообщение отредактировал 4х4 - 6.11.2011 - 01:12 |
|
| M<< |
Дата 6.11.2011 - 13:41
|
|
Так 250 или всё же 25 км?
|
|
| ZLOI DEMON |
Дата 6.11.2011 - 21:00
|
|
Правильная концепция была бы такой: перегоны (например Ленинградский от развилки до Колесовой, Полушкина роща)-по контактной сети, а в жилых районах, центре - на батарейках. Так трамваи в европе передвигаются.
|
|
|
|
| Avangard |
Дата 6.11.2011 - 21:34
|
|
На каком основании мой пост удалили?
Признайся,если ты не трус. |
|
| M<< |
Дата 6.11.2011 - 22:42
|
|
ZLOI DEMON
а потери времени при выставлении и снятии штанг вы не учитываете? в центр заедь - сними штанги, в брагино - опять, потом поднимать - это все время потерянное... а то есличо троллейбус и так у нас самый медленный вид транспорта в городе... в России вроде пока единственный маршрут, организованный по такому принципу - это 5А в новосибе. но там троллейбусы ходят с интервалом 2 часа, я толку от такого троллейбуса не вижу. уж если на аккумах - то всегда на них, как электробус. а если от КС - то всегда по ней, как троллейбус. польза от аккумуляторов на троллейбусе только в возможности маневров, когда надо объехать чпокнувшихся посреди дороги автоуродов или проехать обесточенный участок. использовать это в регулярных перевозках - бред, ИМХО. трамваи - это другое дело, там пантограф на ходу можно поднимать и опускать. с тролем такое не прокатит. Это сообщение отредактировал M<< - 6.11.2011 - 22:47 |
|
| Макс И |
Дата 6.11.2011 - 23:34
|
|
Avangard
Чтобы очередного витка срача не было. По здравому размышлению согласен, поспешил. Прошу прощения. Это сообщение отредактировал Макс И - 6.11.2011 - 23:47 |
|
| wormsi |
Дата 7.11.2011 - 10:16
|
|
траль на самый медленный , его медлит расписание, и стоянки у первого маршрута на остановках от1-3мин не прихоть водителя.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 7.11.2011 - 10:29
|
|
Это само собой. Но даже в идеале, троль все равно проигрывает по скорости трамваю и автобусу. Имею ввиду не ярославский ОТ, конечно же. |
||
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.