![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Nicknamed |
Дата 14.11.2012 - 09:00
|
||||
Unregistered ![]() |
Так пусть развивает, кто мешает то? Вон в дорожном фонде аж 4.5 миллиарда на след. год заложено. Хватит, чтобы новый ж/д путь до границы с Владимирской областью проложить.
29,6 / 945,9 = 3%. Ой устооойчивый рост то... прям ваще... - Дурь, конечно. Но это всё же лучше, чем журавлям указывать куда лететь. Рыба с головы уже сгнила. |
||||
|
spacepecker |
Дата 14.11.2012 - 13:15
|
![]() самый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 ![]() |
Мож кто подскажет, ходят слушки, что с нового года проезд в поездах дальнего следования подорожает? Кто-нить осведомлённый есть?
|
Михаил Кузнецов |
Дата 14.11.2012 - 13:56
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 ![]() |
spacepecker
он каждый год дорожает ![]() |
rfvedc |
Дата 16.11.2012 - 13:41
|
||||
Unregistered ![]() |
Бред... Тогда пассажиров придется к креслам плотно привязывать, иначе все летать по салону будут в прямом смысле этого слова. А проводники с горячим чаем в руках... Это "добром" не закончится! |
||||
|
M<< |
Дата 16.11.2012 - 13:53
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
rfvedc
это вы тут бред пишите, 2 часа 7 мин - это всего лишь навсего 132 км/ч. Если убрать все остановки, то даже старая добрая кругломордая ЭР2 родом из 50х годов такую задачу осилит. проблема не в креслах и уж тем более не в горячем чае, а в интенсивности движения (особенно ближе к москве), а кое где и в состоянии путей. |
yardzd |
Дата 16.11.2012 - 15:28
|
Unregistered ![]() |
M<<
Фильм Магистраль смотрел? В Москве подобная ситуация. + каждый год от Ярославля до Ростова КР пути идет. ПЧ-1, 2 не справляются, берут народ даже из ПЧ-3, 4 |
|
M<< |
Дата 16.11.2012 - 16:50
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
это там, где пассажирский въехал в хвост товарному? вроде смотрел
|
yardzd |
Дата 16.11.2012 - 17:31
|
Unregistered ![]() |
M<<
Он, он. Так вот. Сейчас приоритетными поездами стали грузовые. Хотя по ПТЭ должно быть наоборот |
|
Александр М. |
Дата 16.11.2012 - 20:38
|
||
Unregistered ![]() |
Не осилит! То есть, осилит, но хватит его ненадолго. Ни один локомотив не может длительно ехать на конструкционной скорости. Для длительного движения существует другой режим. Он так и называется -- "длительный режим" или "продолжительный режим". Это такой режим, в котором тяговые двигатели могут работать сколь угодно долго, без перегрева обмоток. Согласно "библии" Ракова, скорость продолжительного режима для ЭР2 -- 82,4 км/час (Раков, 1966-75, стр.101). В пригородном движении при частых остановках возможны бОльшие скорости, потому что разгон чередуется со стоянками. Но при безостановочном движении (в течение 3-4 часов) придётся придерживаться "продолжительного режима". |
||
|
M<< |
Дата 16.11.2012 - 20:48
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
вот не читал еще. пока первый томик осиливаю))) |
||
yardzd |
Дата 16.11.2012 - 21:37
|
Unregistered ![]() |
M<<
После Ракова переходи на ПТЭ, ИДП, ИСИ, а потом на мою тетрадку по ОКЖД и потом к нам инструктором |
|
Max3D |
Дата 17.11.2012 - 03:05
|
Unregistered ![]() |
блин!... решил сегодня в Ярославль съездить.... точнее уже вчера. Все дешевые билеты к 12 часам были раскуплены! оставалось два варианта - либо за 800 р. на микроавтобусе системы мерседес на летней резине, либо купе благовещенского поезда, но за 1060, блин, но с бельём!!! как я поеду обратно - не знаю... скорее всего на ночном в плацкарте, буду в понедельник около 5 утра.. почему нельзя прицепить пару вагонов к проходящим, пару плацкартов, по 500 р, они же все равно заняты будут... ппц....
|
|
Михаил Кузнецов |
Дата 17.11.2012 - 07:47
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 ![]() |
Max3D
а на нормальные автобусы все билеты за 625 р. были проданы? |
xot |
Дата 20.11.2012 - 09:52
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 69371 Регистрация: 10.03.2011 - 19:12 ![]() |
В направлении Ярославль-Москва на смену старым электричкам придут новые поезда сотой нумерации. Об этом рассказали в Северном филиале Федеральной пассажирской компании, информацию подтвердили и в РЖД. Произойдёт это уже первого марта 2013 года.
Пока речь не идёт о "Сапсанах", развивающих скорость до 250 км/ч. Новые электрички до Москвы будут ходить медленнее - максимальная скорость составит 160 км/ч, но только этот факт позволит сократить время в пути почти на час - до 2,5 часов. К тому же, как отметил перевозчик, новые поезда смогут перевозить больше людей. Если сейчас один состав вмещает 420 человек, новые электрички способны за раз перевезти 526 пассажиров. ну что, ждем увелич. стоимости билетов в два раза?) Это сообщение отредактировал xot - 20.11.2012 - 09:52 |
А64 |
Дата 20.11.2012 - 11:44
|
Unregistered ![]() |
Эх , лучше бы аэропорт нормальный международный в Ярославле построили...Чтобы до Московских добраться кучу денег трансферщикам отдаёшь , особенно семьёй .Весь север бы от нас летал в )
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)