Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
eugen |
Дата 1.11.2011 - 05:42
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Народ. У кого есть инсаид в СЖД?
Билоха обещал что в середине ноября запустят новые поезда сообщением Ярославль-МСК, которые будут идти около 2 час. 55 мин. ( видимо нынешние электрички хотят ещё ускорить ). Вообще, что что то изменилось видно уже сейчас, т.к. пассажирскии поезд типа 320 из МСК идет 3-45 мин, вместо 4-20 мин. в пути раньше. Скорости выросли. Но смотрю расписание, пока перемен до декабря никаких ( хотя могут и переиграть ещё ). Хочу чтобы было примерно так - или так - Это сообщение отредактировал eugen - 1.11.2011 - 06:04 |
tigra gold |
Дата 1.11.2011 - 07:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 |
40 минут разницы,а в билете несколько сотен рублей поболе ??? ну нах. А для скоростных поездов надо новые ветки строить ,мы не Китай
|
вмв |
Дата 1.11.2011 - 07:51
|
Unregistered |
Где поедет новый поезд? По старым раздолбанным рельсам?
А пригородное расписание - всё нах@й? |
|
kali |
Дата 1.11.2011 - 09:23
|
а вы видели радугу ночью??? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Пользователь №: 75901 Регистрация: 5.06.2011 - 12:09 |
у меня знакомый эти поезда скоростные "на Москву" водит. Ему страшно. Пот нашим то рельсам. И ещё всякие "распальцованные" при 5ти минутном опоздании начинают названивать в РЖД ( или куда то там) почему же это поезд то опаздывает. Нужно ветку поменять полностью, уж тогда и пускать с такой скоростью. А с нашим состоянием путей, и с ограничениями на перегонах и станциях..... спасибо что хоть так то ездят.
|
Александр М. |
Дата 1.11.2011 - 12:29
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Те поезда, на которые уже продаются билеты, не переиграют. А сегодня идёт продажа на 15.12. И все нынешние поезда -- 812я/816я/811я/815я по 3.43-3.50-3.58 в пути -- уже продаются (814я/813я -- по 11.12). То есть до середины декабря можно спать спокойно... Это сообщение отредактировал Александр М. - 1.11.2011 - 13:13 |
||
eugen |
Дата 1.11.2011 - 21:37
|
||
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Каким ещё раздолбанным? На СЖД вроде как модернизация была под увеличение скоростей. И скорости незначительно, но уже выросли, что даже пассажирские поезда стали идти 3-45 - 3-59 в пути. Я слышал, что тормозит Москва, вернее МЖД. В общем, хотелось бы новогоднии презент от СЖД. Что касается цены, то она изменится только при условии, что поезду присвоят скоростную нумерацию от 160 до 179 номера. Если это будет подвижной состав типа ныне эксплуатируемого, то это исключено и цена сохранится и будет меняться только синхронно с графиком регулирования тарифов РЖД, |
||
вмв |
Дата 2.11.2011 - 08:19
|
||||
Unregistered |
У нас много чего было модернизировано.
Ну, да, ярославский пригород на московском направлении уже никого не тормозит. Он уже в агонии. |
||||
|
eugen |
Дата 2.11.2011 - 22:51
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
А чего с пригородом то???
У нас настолько не плотное расписание электричек, что хоть 10 скоростных поставят, на электричках это не скажется. |
вмв |
Дата 3.11.2011 - 08:58
|
||
Unregistered |
eugen
Ну, да за последние пару лет его здорово "разуплотнили". Поотменяли некоторые основные поезда, а дополнительные вообще ВСЕ убрали. Теперь уже точно ничего не помешает. Только кто бы это объяснил людям, которые не могут уехать. |
||
|
dfase |
Дата 6.11.2011 - 23:04
|
Сыровар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 |
Пока не пустят. Ходили планы по увеличению скорости, но на этот год и может следующий - оставили как есть. Похорошему - нужна отдельная ветка со своими разъездами - иначе в Ростове будет не переехать.
|
M<< |
Дата 6.11.2011 - 23:12
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Да и электры стали короче. Раньше все по 8 вагонов ездили, сейчас 4-вагонным "трамваем" никого не удивишь! Такими темпами до 3 вагонов скоро доживем!))) Будут везде как на Иваново огрызки ходить. Это сообщение отредактировал M<< - 6.11.2011 - 23:14 |
||
Александр М. |
Дата 7.11.2011 - 14:10
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Не доживём -- составить из трёх вагонов серийную эд2т/эд4м невозможно технически. Трёхвагонная секция может быть составлена только М-П-П или М-П-Г, а у неё второй кабины нет... А по-другому они не сцепляются. Или нужен ещё электровоз, чтобы в другую сторону тащить. Минимум в эксплуатации для серийных ЭД и ЭР -- это Г-М-М-Г. Двухвагонки в Грузии и Эстонии -- деповские переделки от большой бедности. А РЖД богатые -- иначе зачем было закупать 10-вагонные составы, когда даже в лучшие времена нужны были максимум 8-вагонные? Настоящих трёхвагонок Ср3 уже нет в живых (говорят, только на Украине на промышленных путях остались). ЭР22, которые хоть в три, хоть в два вагона пойдут -- тоже большая редкость... Да и платфомы им нужны высокие. Это сообщение отредактировал Александр М. - 7.11.2011 - 14:10 |
||
M<< |
Дата 7.11.2011 - 15:41
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
я на "паровозе" как-то натыкался на фотки ЭРки из 3 вагонов - Г-М-Г. |
||
Александр М. |
Дата 7.11.2011 - 19:18
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Я писал о серийных машинах. А в депо по-всякому переделывают -- у грузинов и эстонцев бегают и по 2, и по 3 вагона... И вторую кабину присобачивают, вместо тамбура ( |
||||
ERTL |
Дата 23.11.2011 - 00:22
|
Надо быть добрее Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 89618 Регистрация: 22.11.2011 - 23:39 |
Северная жд уже готова к ускорению.Проблема в Московской жд. Там график электричек плотный и куча остановок.Не могут согласовать. А истерить по поводу, что всё говно - это прямо излюбленное кредо ярославских форумчан. Всё когда-нибудь будет, если не помрём. Конечно, для полноценного скоростного движения нужна отдельная трасса,где не будет километровых грузовиков и пригорода. Это ясно всем. В 60-е годы прошлого века электричка от Москвы до Ярославля ходила 3 часа 20 минут и была просто пассажирским поездом, а теперь 4 часа скоростной! Вот это смешно. А ведь насколько я понимаю собираются ускорить все поезда,независимо от категории,просто на этом участке должна быть такая скорость и всё. Что касается цен на билеты, то они и так растут и вовсе не из-за скорости.Одно непонятно. Зачем 1-й класс в электричке в таком невероятном количестве. Хватило бы одного вагона для командировочных, которым всё равно.
|
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)