Ярославль


Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной поезд до МСК

Maydaynew
Дата 23.11.2011 - 11:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Пользователь №: 32430
Регистрация: 12.08.2008 - 18:31





очередной проплаченный студентишка от ЕР с новым ником засоряющий разные ветки восторжеными отзывами о будущем процветании
PM
Top
ERTL
Дата 23.11.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




Надо быть добрее
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 89618
Регистрация: 22.11.2011 - 23:39





А вас удовлетворяют только отрицательно-ругательные отзывы. Узнаю,Ярославль. Город вечно подозрительных людей. Ну и живите себе в жопе. Вы обосрётесь от удивления если узнаете кто я. Попробуйте
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 23.11.2011 - 11:57
Цитировать сообщение




Unregistered












ERTL
Цитата
Вы обосрётесь от удивления если узнаете кто я.

А вы анекдот про "неуловимиго Джо" слышали?
Top
kali
Дата 23.11.2011 - 14:03
Цитировать сообщение




а вы видели радугу ночью???
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1245
Пользователь №: 75901
Регистрация: 5.06.2011 - 12:09





Цитата (ERTL @ 23.11.2011 - 11:41)
Вы обосрётесь от удивления если узнаете кто я. Попробуйте

Дмитрий Анатольевич!!!
с айфона к нам на портал зашол.
Ура! biggrin.gif
Угадал???

Это сообщение отредактировал kali - 23.11.2011 - 14:03
PM
Top
wanson
Дата 23.11.2011 - 15:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Пользователь №: 31658
Регистрация: 26.06.2008 - 01:31





eugen
Цитата
Билоха обещал что в середине ноября запустят новые поезда сообщением
Ярославль-МСК, которые будут идти около 2 час. 55 мин.

Насколько мне известно там ещё не мало предстоит поработать, чтобы по нашему участку Сапсаны пускать.
Основная же проблема в том, что скоростные поезда резко снижают пропускную способность участка. Медленные грузовые поезда не вписываются в скоростные графики.
Так сегодня Николаевская дорога почти перестала возить грузы из Петербурга в Москву, до 90 % грузов идёт объездными путями в том числе через Рыбинск и Ярославль.
Зато питерским домой ездить удобно. И бесплатно т.к. платит-то государство за них.
Вообще-м только самолёты из Туношны дают нам шанс пусть и формально, но добраться до МСК меньше чем за 3 часа.
PM
Top
wanson
Дата 23.11.2011 - 15:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Пользователь №: 31658
Регистрация: 26.06.2008 - 01:31





ERTL
Цитата
Вы обосрётесь от удивления если узнаете кто я. Попробуйте

Оставайте инкогнито дорогой анонимус, а то мы боимся уссаться от смеха.
PM
Top
полотеньчик
Дата 23.11.2011 - 18:01
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





wanson
за 2.55 и не Сапсан до столицы доедет, а в остальном согласен , работы не початый край(=

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 23.11.2011 - 18:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 23.11.2011 - 22:30
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (wanson @ 23.11.2011 - 16:16)
eugen
Цитата
Билоха обещал что в середине ноября запустят новые поезда сообщением
Ярославль-МСК, которые будут идти около 2 час. 55 мин.

Насколько мне известно там ещё не мало предстоит поработать, чтобы по нашему участку Сапсаны пускать.
Основная же проблема в том, что скоростные поезда резко снижают пропускную способность участка. Медленные грузовые поезда не вписываются в скоростные графики.
Так сегодня Николаевская дорога почти перестала возить грузы из Петербурга в Москву, до 90 % грузов идёт объездными путями в том числе через Рыбинск и Ярославль.
Зато питерским домой ездить удобно. И бесплатно т.к. платит-то государство за них.
Вообще-м только самолёты из Туношны дают нам шанс пусть и формально, но добраться до МСК меньше чем за 3 часа.

Якунин о скоростном движении на участке МСК-СПБ летом говорил, что они приносят АТОМНУЮ доходность, поэтому частичное снятие грузового движение по октябрьской дороге оправдано + загружает недозагруженные ветки, типа Ярославль-Рыбинск, на которой теперь плотный грузовой траффик. Думаю СЖД от этого не в накладе.

Более того, о запуске Сапсанов в Ярославль пока речи не идет. Речь идет об ускорении движения существующим подвижным составом, который может двигаться до 160 км. в час, но "упирается" в Подмосковье в плотный траффик из александровских и сергиево-пасадких электричек
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр М.
Дата 23.11.2011 - 22:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





Цитата (ERTL @ 23.11.2011 - 01:22)
Что касается цен на билеты, то они и так растут и вовсе не из-за скорости.

Ну, сравните сидячку обычного нефирменного скорого М-СПбург и такую же сидячку в Сапсане. На 26.11 -- 402.80 в скором 244. В Сапсанах же 2-й класс стОит 2356.80 до 2872.80 -- разница 6-7-кратная!
В наших же экспрессах на Москву 2-й класс и так приравнен по цене к плацкарту -- 486 рублей (такое же кресло в обычном поезде 091 -- 258.20). Боюсь, что в ускоряемых экспрессах 2-й класс будет стОить уже как купе -- под 1000 рублей...

Это сообщение отредактировал Александр М. - 23.11.2011 - 22:59
PM
Top
ERTL
Дата 2.02.2012 - 07:45
Цитировать сообщение




Надо быть добрее
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 89618
Регистрация: 22.11.2011 - 23:39





Наверное, правильно было бы написать не только из-за скорости. Вот опять цены на билеты выросли на 6 процентов ( по заявлению Якунина) Он сказал, что правительство разрешило ОАО РЖД увеличить тарифы на 6 процентов. А скорость таже. Так что из бюджетных поездов остался общий вагон (308.20) у Воркутинского и Котласского и 91 поезда (333.2). А вообще, почему-то в нашей стране за проезд всегда не хотелось платить, а особенно много. Ведь кругом зайцы. Мне кажется, что если бы экспресс до Яра шёл всего лишь час!!!! мы согласились бы и постоять,держась за поручень, но за 200 рублей. Да и что-то угасла эта шумиха вокруг скоростного движения. Уже вторая волна пошла на слив. Первая была при Лисицыне. Тут было сообщение что в Россию скоро приедет первая Ласточка, но для Казани. Ярославль опять забыли. А вот Москва собирается пересматривать расписание движения дальних поездов. Уж очень они мешают пригородным перевозкам. Лет 20 назад минимальный интервал движения на Ярославском вокзале был 0 минут (электрички отправлялись одновременно) и ничто никому не мешало и дальних было больше, и третьего пути до Пушкино не было, а теперь вот мешают (Скоростному да). Так что будут строить третьи и четвёртые пути, но сначала всех дальников в ночь или в обед.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aksel
Дата 2.02.2012 - 08:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1337
Пользователь №: 79069
Регистрация: 25.07.2011 - 08:44





В остальном мире для скоростных поездов строят отдельные ветки, и только Россия идет своим путем smile.gif
Гиблое это дело пускать по одной и той же ветке скоростной поезд и грузовой состав, исключения есть конечно, но их не так много.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр М.
Дата 2.02.2012 - 11:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





Цитата (ERTL @ 2.02.2012 - 08:45)
Лет 20 назад минимальный интервал движения на Ярославском вокзале был 0 минут (электрички отправлялись одновременно)

Ха! Весёлый вы человек, ERTL! 0 минут! Этак можно сказать, что на Ярославле Главном минимальный интервал -- те же 0 минут сейчас! Видели, как отправляются одновременно и идут до Которосли два поезда -- грузовой по I пути и электричка -- по II? Естественно, после Которосли они расходятся -- груз идёт на Полянки, электричка -- на Московский вокзал. На Ярославском вокзале в Москве -- примерно та же картина. Трёх путей до Пушкина лет 20 назад, может, ещё и не было, но 4 пути до Мытищ точно были! И две электрички одновременно по ним отправлялись -- одна со всеми остановками, другая, например, только Москва-3/Лосинка. В результате к Мытищам они подходили уже не вместе, а с нормальным 4-минутным интервалом и дальше могли хоть расходиться (на Пушкино/Фрязмно), хоть идти по одному пути -- на тот же Сергиев Загорск, первая без остановок, вторая со всеми.
PM
Top
ERTL
Дата 2.02.2012 - 13:00
Цитировать сообщение




Надо быть добрее
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 89618
Регистрация: 22.11.2011 - 23:39





Александр М! Про О минут я хотел сказать всего лишь потому что сейчас пригородное движение и на Московском узле сильно сокращено, а не потому что это сейчас невозможно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ERTL
Дата 2.02.2012 - 13:01
Цитировать сообщение




Надо быть добрее
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 28
Пользователь №: 89618
Регистрация: 22.11.2011 - 23:39





Возможно всё! Лишь бы Якунин захотел
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 2.02.2012 - 21:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





ERTL
первая ласточка в Казань? blink.gif может в Сочи?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru