![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Maydaynew |
Дата 23.11.2011 - 11:18
|
Unregistered ![]() |
очередной проплаченный студентишка от ЕР с новым ником засоряющий разные ветки восторжеными отзывами о будущем процветании
|
|
ERTL |
Дата 23.11.2011 - 11:41
|
Unregistered ![]() |
А вас удовлетворяют только отрицательно-ругательные отзывы. Узнаю,Ярославль. Город вечно подозрительных людей. Ну и живите себе в жопе. Вы обосрётесь от удивления если узнаете кто я. Попробуйте
|
|
вмв |
Дата 23.11.2011 - 11:57
|
||
Unregistered ![]() |
ERTL
А вы анекдот про "неуловимиго Джо" слышали? |
||
|
kali |
Дата 23.11.2011 - 14:03
|
||
![]() а вы видели радугу ночью??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Пользователь №: 75901 Регистрация: 5.06.2011 - 12:09 ![]() |
Дмитрий Анатольевич!!! с айфона к нам на портал зашол. Ура! ![]() Угадал??? Это сообщение отредактировал kali - 23.11.2011 - 14:03 |
||
wanson |
Дата 23.11.2011 - 15:16
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 539 Пользователь №: 31658 Регистрация: 26.06.2008 - 01:31 ![]() |
eugen
Насколько мне известно там ещё не мало предстоит поработать, чтобы по нашему участку Сапсаны пускать. Основная же проблема в том, что скоростные поезда резко снижают пропускную способность участка. Медленные грузовые поезда не вписываются в скоростные графики. Так сегодня Николаевская дорога почти перестала возить грузы из Петербурга в Москву, до 90 % грузов идёт объездными путями в том числе через Рыбинск и Ярославль. Зато питерским домой ездить удобно. И бесплатно т.к. платит-то государство за них. Вообще-м только самолёты из Туношны дают нам шанс пусть и формально, но добраться до МСК меньше чем за 3 часа. |
||
wanson |
Дата 23.11.2011 - 15:26
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 539 Пользователь №: 31658 Регистрация: 26.06.2008 - 01:31 ![]() |
ERTL
Оставайте инкогнито дорогой анонимус, а то мы боимся уссаться от смеха. |
||
полотеньчик |
Дата 23.11.2011 - 18:01
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
wanson
за 2.55 и не Сапсан до столицы доедет, а в остальном согласен , работы не початый край(= Это сообщение отредактировал полотеньчик - 23.11.2011 - 18:02 |
eugen |
Дата 23.11.2011 - 22:30
|
||||
![]() Обладатель здоровой жадности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4066 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 ![]() |
Якунин о скоростном движении на участке МСК-СПБ летом говорил, что они приносят АТОМНУЮ доходность, поэтому частичное снятие грузового движение по октябрьской дороге оправдано + загружает недозагруженные ветки, типа Ярославль-Рыбинск, на которой теперь плотный грузовой траффик. Думаю СЖД от этого не в накладе. Более того, о запуске Сапсанов в Ярославль пока речи не идет. Речь идет об ускорении движения существующим подвижным составом, который может двигаться до 160 км. в час, но "упирается" в Подмосковье в плотный траффик из александровских и сергиево-пасадких электричек |
||||
Александр М. |
Дата 23.11.2011 - 22:55
|
||
Unregistered ![]() |
Ну, сравните сидячку обычного нефирменного скорого М-СПбург и такую же сидячку в Сапсане. На 26.11 -- 402.80 в скором 244. В Сапсанах же 2-й класс стОит 2356.80 до 2872.80 -- разница 6-7-кратная! В наших же экспрессах на Москву 2-й класс и так приравнен по цене к плацкарту -- 486 рублей (такое же кресло в обычном поезде 091 -- 258.20). Боюсь, что в ускоряемых экспрессах 2-й класс будет стОить уже как купе -- под 1000 рублей... Это сообщение отредактировал Александр М. - 23.11.2011 - 22:59 |
||
|
ERTL |
Дата 2.02.2012 - 07:45
|
Unregistered ![]() |
Наверное, правильно было бы написать не только из-за скорости. Вот опять цены на билеты выросли на 6 процентов ( по заявлению Якунина) Он сказал, что правительство разрешило ОАО РЖД увеличить тарифы на 6 процентов. А скорость таже. Так что из бюджетных поездов остался общий вагон (308.20) у Воркутинского и Котласского и 91 поезда (333.2). А вообще, почему-то в нашей стране за проезд всегда не хотелось платить, а особенно много. Ведь кругом зайцы. Мне кажется, что если бы экспресс до Яра шёл всего лишь час!!!! мы согласились бы и постоять,держась за поручень, но за 200 рублей. Да и что-то угасла эта шумиха вокруг скоростного движения. Уже вторая волна пошла на слив. Первая была при Лисицыне. Тут было сообщение что в Россию скоро приедет первая Ласточка, но для Казани. Ярославль опять забыли. А вот Москва собирается пересматривать расписание движения дальних поездов. Уж очень они мешают пригородным перевозкам. Лет 20 назад минимальный интервал движения на Ярославском вокзале был 0 минут (электрички отправлялись одновременно) и ничто никому не мешало и дальних было больше, и третьего пути до Пушкино не было, а теперь вот мешают (Скоростному да). Так что будут строить третьи и четвёртые пути, но сначала всех дальников в ночь или в обед.
|
|
Aksel |
Дата 2.02.2012 - 08:28
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Пользователь №: 79069 Регистрация: 25.07.2011 - 08:44 ![]() |
В остальном мире для скоростных поездов строят отдельные ветки, и только Россия идет своим путем
![]() Гиблое это дело пускать по одной и той же ветке скоростной поезд и грузовой состав, исключения есть конечно, но их не так много. |
Александр М. |
Дата 2.02.2012 - 11:45
|
||
Unregistered ![]() |
Ха! Весёлый вы человек, ERTL! 0 минут! Этак можно сказать, что на Ярославле Главном минимальный интервал -- те же 0 минут сейчас! Видели, как отправляются одновременно и идут до Которосли два поезда -- грузовой по I пути и электричка -- по II? Естественно, после Которосли они расходятся -- груз идёт на Полянки, электричка -- на Московский вокзал. На Ярославском вокзале в Москве -- примерно та же картина. Трёх путей до Пушкина лет 20 назад, может, ещё и не было, но 4 пути до Мытищ точно были! И две электрички одновременно по ним отправлялись -- одна со всеми остановками, другая, например, только Москва-3/Лосинка. В результате к Мытищам они подходили уже не вместе, а с нормальным 4-минутным интервалом и дальше могли хоть расходиться (на Пушкино/Фрязмно), хоть идти по одному пути -- на тот же Сергиев Загорск, первая без остановок, вторая со всеми. |
||
|
ERTL |
Дата 2.02.2012 - 13:00
|
Unregistered ![]() |
Александр М! Про О минут я хотел сказать всего лишь потому что сейчас пригородное движение и на Московском узле сильно сокращено, а не потому что это сейчас невозможно.
|
|
ERTL |
Дата 2.02.2012 - 13:01
|
Unregistered ![]() |
Возможно всё! Лишь бы Якунин захотел
|
|
полотеньчик |
Дата 2.02.2012 - 21:07
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
ERTL
первая ласточка в Казань? ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)