Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Александр М. |
Дата 3.02.2012 - 14:57
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Первоначально, конечно, в Сочи! Но то временно. Поработают на олимпиаду, а после 2014 они там будут не нужны. Оставят минимум, а остальные раскидают по сети. |
||
ERTL |
Дата 19.03.2012 - 11:42
|
Надо быть добрее Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 89618 Регистрация: 22.11.2011 - 23:39 |
В одном из форумов прошла информация, что с нового графика электрички до Москвы отменят и пойдут поезда под локомотивом со скоростью 140 км/с. Думаю, что наверное, всё-таки в час. Может у кого есть более официальные сведения.
|
Александр М. |
Дата 19.03.2012 - 12:58
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
На сайте сжд есть фраза: "Предпринятые меры позволят железнодорожникам уже к сентябрю 2011 года повысить скорость движения поездов до 140 км в час. Пассажиры смогут добраться до Москвы всего за 2 часа 55 минут." Обратите внимание -- речь идёт про сентябрь 2011 года... А разговоры про 3 часа от Я. до М. идут еще с тех времён, когда Н Сев был Петров, а министром МПС -- Фадеев. Первый даже показывал второму состав из "новых" вагонов (на самом деле -- старых откапиталенных) вагонов, на котором, будто бы, и собираются кататься в столицу за 3 часа. Фадеев всё повторял: "Молодцы, северяне". Потом эти вагоны запустили новым поездом 605, которым, как выяснилось, "раскатывали" вечерний поезд Яр-Москва (под экспресс ЭД4МК-0028 московского формирования). Ещё эти вагоны (может, кто помнит -- выкрашенные в цвета российского триколора) мелькали в составе воскресного дополнительного в 18 с чем-то, отнюдь не быстрого (до столицы 5 часов шёл), а больше -- стояли в ДОПе... Потом и Петров с Фадеевым тихо исчезли... А о неназванном форуме, на который вы ссылаетесь, достаточно хорошо говорит то, что они км/час перепутали с км/с -- за такое перепутывание на первом курсе ставили двойку и отправляли на переэкзаменовку. Впрочем, когда шумят деревья -- ищите, откуда дует ветер... Может, вы всё-таки назовёте форум, на котором "прошла информация"? Я читал один форум (forum.tsi.ru), где появилась тема "Москва-Ярославль 140 км/ч и на локомотивной тяге", но она начинается так же, как и ваш сообщение: "На одном из форумов вчера было об этом упоминание". То есть, со ссылки на "агентство ОБС"... А хотелось бы -- на реальные первоисточники! Впрочем, можно сказать точно -- ярославцам такое ускорение грозит только очередным раскошеливанием. Сейчас тариф 1 класса примерно соответствует купе, 2 класса -- плацкарту, а 3 класс -- между общим и плацкартом. 3-часовые экспрессы обзовут "скоростными" (что на языке РЖД совсем не то, что "скорый"), и мы узнаем, что такое почти-сапсаньи тарифы (во всяком случае, своими кошельками это почувствуем) Это сообщение отредактировал Александр М. - 19.03.2012 - 15:52 |
||
ERTL |
Дата 20.03.2012 - 08:11
|
Надо быть добрее Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 89618 Регистрация: 22.11.2011 - 23:39 |
Кстати, я сравнивал тарифы второго класса Сапсана От Москвы в Нижний и М-Я экспресс первый класс - почти одно и тоже. Скорее всего дыма без огня не бывает и локомотивная тяга будет временно пока не поступят моторвагонные составы с конструкционной скоростью до 160 км в час, а такие локомотивы по-моему у РЖД имеются. Сейчас курсируют электропоезда на которых развить 140 не получится,так как у них указана максимальная скорость на табличке около двери машинистов 130 км в час. Вы правы, Александр об ускорении до трёх часов разговоры шли давно. Я лично в беседе с Курочкиным(а он тогда был замом НОДа) слышал от него: "Хочу договорится, чтобы экспресс ускорить до 3 часов до Ярославля и пропустить его дальше до Костромы) В какой-то год такой поезд был даже в неактивном расписании. Лично видел в Костроме на табло, только в графе Дни следования было написано По указанию. А ещё мне всё время смешно от того, что в 60-70-е годы электропоезд до Москвы ходил 3 часа 20 минут. и не считался не скоростным, ни скорым. Просто неслыханная скорость для современности на участке М-Я:-). В позапрошлом году я спросил у Борецкого, начальника дирекции КС: " Ну-как Александр Адамович, пойдут Ласточки в 2012 году. Он почесал затылок (именно так и было - я не шучу) и покачав головой, сказал с огромным сомнением:"Не знааааю!"
|
M<< |
Дата 4.10.2012 - 19:19
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Минтранс может отказаться от скоростной железной дороги Москва – Ярославль
Введение скоростного железнодорожного сообщения между Москвой и Ярославлем под вопросом Но город наряду с Краснодаром права принять матчи ЧМ не получил. В связи с этим, реализация некоторых проектов оказалась под вопросом. Так, стадионы «Шинник» и «Славнефть» достроят, только если региону дадут федеральные деньги. Введение скоростных поездов до Москвы было одним из условий участия Ярославля в чемпионате мира по футболу 2018-го года. Накануне стало известно, что центр может отказаться от идеи введения скоростных поездов от Москвы до Ярославля. О том, что Минтранс не поддерживает данный проект, сообщила газета «Ведомости». Скоростное железнодорожное сообщение между Москвой и Ярославлем обошлось бы бюджету в 124 миллиарда рублей. |
Начальник |
Дата 4.10.2012 - 19:25
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
2 часа - 124 миллиарда
3 часа - ноль ? |
AlexD |
Дата 4.10.2012 - 19:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 |
Ну а IIHF ЧМ 2016? Cтрана не живет футболом, но без футбола ничего не построить...Ппцц..развитие
Это сообщение отредактировал AlexD - 4.10.2012 - 19:33 |
M<< |
Дата 4.10.2012 - 20:02
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Лишний раз своими действиями доказывают, что перед сапсаном или ласточкой в Ярославле вообще не ставилась цель улучшения транспортного обслуживания, а ставилась лишь цель создания очередной потемкинской деревни. Иначе почему так спешно начали сворачивать проект, как только объявили, что чм2018 в ярике не будет? Не будет гостей - не перед кем выебнуться, а значит - зачем строить ваще?!
|
Степан Капуста |
Дата 4.10.2012 - 20:14
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
А нафиг он вообще нужен был?
|
eugen |
Дата 5.10.2012 - 01:35
|
||
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Знаете ли есть разница за 2 часа до Москвы доехать или за 3,5 как сейчас или за все 5 на машине по подмосковным пробкам. |
||
Степан Капуста |
Дата 5.10.2012 - 19:45
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
eugen
А нафига вообще в Москву ездить? |
Начальник |
Дата 5.10.2012 - 20:41
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
разгонять тоску. |
||
yarpleer |
Дата 14.10.2012 - 17:50
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7972 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 |
Я уже и не думал, что могут с МСК в состав включать вагоны с ... лавками! Пусть будут прокляты те, кто это сделал, сволочи!
|
Степан Капуста |
Дата 14.10.2012 - 18:02
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
yarpleer
Скоро стоя будете кататься. Как в трамвае. |
Nicknamed |
Дата 14.10.2012 - 18:05
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
Думаю, скоростной поезд всё же появится, но попилить бабла на нём не дадут.
|
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)