![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| Александр М. | 
        
        
        
         
        Дата 3.02.2012 - 14:57
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Первоначально, конечно, в Сочи! Но то временно. Поработают на олимпиаду, а после 2014 они там будут не нужны. Оставят минимум, а остальные раскидают по сети.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| ERTL | 
        
        
        
         
        Дата 19.03.2012 - 11:42
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          В одном из форумов прошла информация, что с нового графика электрички до Москвы отменят и пойдут поезда под локомотивом со скоростью 140 км/с. Думаю, что наверное, всё-таки в час. Может у кого есть более официальные сведения.   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Александр М. | 
        
        
        
         
        Дата 19.03.2012 - 12:58
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 На сайте сжд есть фраза: "Предпринятые меры позволят железнодорожникам уже к сентябрю 2011 года повысить скорость движения поездов до 140 км в час. Пассажиры смогут добраться до Москвы всего за 2 часа 55 минут." Обратите внимание -- речь идёт про сентябрь 2011 года... А разговоры про 3 часа от Я. до М. идут еще с тех времён, когда Н Сев был Петров, а министром МПС -- Фадеев. Первый даже показывал второму состав из "новых" вагонов (на самом деле -- старых откапиталенных) вагонов, на котором, будто бы, и собираются кататься в столицу за 3 часа. Фадеев всё повторял: "Молодцы, северяне". Потом эти вагоны запустили новым поездом 605, которым, как выяснилось, "раскатывали" вечерний поезд Яр-Москва (под экспресс ЭД4МК-0028 московского формирования). Ещё эти вагоны (может, кто помнит -- выкрашенные в цвета российского триколора) мелькали в составе воскресного дополнительного в 18 с чем-то, отнюдь не быстрого (до столицы 5 часов шёл), а больше -- стояли в ДОПе... Потом и Петров с Фадеевым тихо исчезли... А о неназванном форуме, на который вы ссылаетесь, достаточно хорошо говорит то, что они км/час перепутали с км/с -- за такое перепутывание на первом курсе ставили двойку и отправляли на переэкзаменовку. Впрочем, когда шумят деревья -- ищите, откуда дует ветер... Может, вы всё-таки назовёте форум, на котором "прошла информация"? Я читал один форум (forum.tsi.ru), где появилась тема "Москва-Ярославль 140 км/ч и на локомотивной тяге", но она начинается так же, как и ваш сообщение: "На одном из форумов вчера было об этом упоминание". То есть, со ссылки на "агентство ОБС"... А хотелось бы -- на реальные первоисточники! Впрочем, можно сказать точно -- ярославцам такое ускорение грозит только очередным раскошеливанием. Сейчас тариф 1 класса примерно соответствует купе, 2 класса -- плацкарту, а 3 класс -- между общим и плацкартом. 3-часовые экспрессы обзовут "скоростными" (что на языке РЖД совсем не то, что "скорый"), и мы узнаем, что такое почти-сапсаньи тарифы (во всяком случае, своими кошельками это почувствуем) Это сообщение отредактировал Александр М. - 19.03.2012 - 15:52  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| ERTL | 
        
        
        
         
        Дата 20.03.2012 - 08:11
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Кстати, я сравнивал тарифы второго класса Сапсана От Москвы в Нижний и М-Я экспресс первый класс - почти одно и тоже. Скорее всего дыма без огня не бывает и локомотивная тяга будет временно пока не поступят моторвагонные составы с конструкционной скоростью до 160 км в час, а такие локомотивы по-моему у РЖД имеются. Сейчас курсируют электропоезда на которых развить 140 не получится,так как у них указана максимальная скорость на табличке около двери машинистов 130 км в час. Вы правы, Александр об ускорении до трёх часов разговоры шли давно. Я лично в беседе с Курочкиным(а он тогда был замом НОДа) слышал от него: "Хочу договорится, чтобы экспресс ускорить до 3 часов до Ярославля и пропустить его дальше до Костромы) В какой-то год такой поезд был даже в неактивном расписании. Лично видел в Костроме на табло, только в графе Дни следования было написано По указанию. А ещё мне всё время смешно от того, что в 60-70-е годы электропоезд до Москвы ходил 3 часа 20 минут. и не считался не скоростным, ни скорым. Просто неслыханная скорость для современности на участке М-Я:-). В позапрошлом году я спросил у Борецкого, начальника дирекции КС: " Ну-как Александр Адамович, пойдут Ласточки в 2012 году. Он почесал затылок (именно так и было - я не шучу) и покачав головой, сказал с огромным сомнением:"Не знааааю!" 
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 4.10.2012 - 19:19
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Минтранс  может отказаться от скоростной железной дороги Москва – Ярославль 
        
        
      Введение скоростного железнодорожного сообщения между Москвой и Ярославлем под вопросом Но город наряду с Краснодаром права принять матчи ЧМ не получил. В связи с этим, реализация некоторых проектов оказалась под вопросом. Так, стадионы «Шинник» и «Славнефть» достроят, только если региону дадут федеральные деньги. Введение скоростных поездов до Москвы было одним из условий участия Ярославля в чемпионате мира по футболу 2018-го года. Накануне стало известно, что центр может отказаться от идеи введения скоростных поездов от Москвы до Ярославля. О том, что Минтранс не поддерживает данный проект, сообщила газета «Ведомости». Скоростное железнодорожное сообщение между Москвой и Ярославлем обошлось бы бюджету в 124 миллиарда рублей.  | 
    |
| Начальник | 
        
        
        
         
        Дата 4.10.2012 - 19:25
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          2 часа - 124 миллиарда 
        
        
      3 часа - ноль ?  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| AlexD | 
        
        
        
         
        Дата 4.10.2012 - 19:32
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Ну а IIHF ЧМ 2016? Cтрана не живет футболом, но без футбола ничего не построить...Ппцц..развитие  
        
        
      Это сообщение отредактировал AlexD - 4.10.2012 - 19:33  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 4.10.2012 - 20:02
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Лишний раз своими действиями доказывают, что перед сапсаном или ласточкой в Ярославле вообще не ставилась цель улучшения транспортного обслуживания, а ставилась лишь цель создания очередной потемкинской деревни. Иначе почему так спешно начали сворачивать проект, как только объявили, что чм2018 в ярике не будет? Не будет гостей - не перед кем выебнуться, а значит - зачем строить ваще?!   
        
        
       | 
    |
| Степан Капуста | 
        
        
        
         
        Дата 4.10.2012 - 20:14
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          А нафиг он вообще нужен был?   
        
        
       | 
    |
| eugen | 
        
        
        
         
        Дата 5.10.2012 - 01:35
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Знаете ли есть разница за 2 часа до Москвы доехать или за 3,5 как сейчас или за все 5 на машине по подмосковным пробкам.  | 
    ||
| Степан Капуста | 
        
        
        
         
        Дата 5.10.2012 - 19:45
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          eugen  
        
        
      А нафига вообще в Москву ездить?  | 
    |
| Начальник | 
        
        
        
         
        Дата 5.10.2012 - 20:41
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 разгонять тоску.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| yarpleer | 
        
        
        
         
        Дата 14.10.2012 - 17:50
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Я уже и не думал, что могут с МСК в состав включать вагоны с ... лавками! Пусть будут прокляты те, кто это сделал, сволочи!   
        
        
       | 
    |
| Степан Капуста | 
        
        
        
         
        Дата 14.10.2012 - 18:02
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          yarpleer  
        
        
      Скоро стоя будете кататься. Как в трамвае.  | 
    |
| Nicknamed | 
        
        
        
         
        Дата 14.10.2012 - 18:05
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Думаю, скоростной поезд всё же появится, но попилить бабла на нём не дадут.    
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
 
Страницы:
 (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.