Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 28.10.2011 - 07:46
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
26-28 октября 2011 года на Красной Пресне состоится выставка нанотехнологий "Роснанотех", на которой компания "Тролза" представит новейший проект, разработанный при участии компании "Лиотех" - Тролза 52501 "Электробус". Это транспортное средство, созданное на базе низкопольного троллейбуса Тролза 5265 "Мегаполис", оборудованного электронной системой управления асинхронным тяговым двигателем на основе IGBT-транзисторов. Целью разработки Электробуса стала необходимость создания современного транспортного средства лишенного ряда недостатков, присущих существующим средствам наземного транспорта - вредные выхлопы у автобусов и привязанность к контактной сети у троллейбусов. Реализовать идею стало возможно с появлением на российском рынке современных технологий в области накопления и сохранения энергии, а также высокотехнологичных преобразователей. В итоге, созданное нами транспортное средство способно стать альтернативой существующим городским автобусам, что создает благоприятные условия для модернизации всей транспортной системы городов. Помимо универсальности конструкции, Электробус является воплощением современной концепции энергоэффективного транспорта. Благодаря применению современного асинхронного тягового привода с микропроцессорной системой управления удалось снизить потребление электрической энергии на 35-40% по сравнению с обычными троллейбусами. Кроме того, использование рекуперативного торможения создает дополнительную экономию за счет подзарядки накопителей. Используемые высокотехнологичные аккумуляторные батареи производства ООО "Лиотех" обеспечивают работу Электробуса в течение смены без подзарядки (заряд батарей позволяет преодолевать до 250 км пути). При этом время подзарядки используемых литий-ионных накопителей не превышает 3 часов, а источником энергии может быть любая розетка с напряжением 220В. Проведенные нашими инженерами предварительные расчеты эксплуатационных затрат показали, что Электробус почти в 2 раза экономичнее троллейбуса и в 6 раз экономичнее автобуса. Особое внимание наши инженеры уделили безопасности. Несмотря на унификацию с троллейбусом, Электробус имеет вдвое меньшее количество высоковольтных цепей. Ключевые узлы смонтированы с использованием модульных соединений, что кроме безопасности и технологичности позволяет моментально диагностировать систему на предмет неисправностей и устранять их в кратчайшие сроки избегая простоя транспортного средства.
P.S.: Напомню, что ранее ТролЗа на базе того же Мегаполиса создала гибридный автобус, но он популярностью не пользовался из-за высокой цены (более 12 млн.) и ненадежности. В Краснодаре действует маршрут, по которому ходят только такие гибриды. Электробус этот в России тоже не первый, до этого были попытки сделать электромашршрутку на базе Fiat Ducato, а также другие жалкие потуги. Но ТролЗа-52501 - пожалуй, первый в России реально выпущенный электробус с вместимостью 100 чел. и возможностью отпахать 2 смены без подзарядки... По крайней мере все, что до этого мне попадалось - мелкохрень от непонятных фирм с зарядкой чуть ли не на каждой конечной. Москва уже хочет купить 100 таких машин. Медвед лично заценил электробус. закатнувшись на нем. Это сообщение отредактировал M<< - 28.10.2011 - 07:50 |
M<< |
Дата 26.11.2011 - 20:42
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Одна из задач выставки «Транспорт России» - демонстрация инновационных разработок в сфере транспорта и инфраструктурных проектов. Здесь будет широко представлен эко-транспорт, в том числе и электробус особо малого класса на базе «Форд-транзит» - одна из последних разработок компании «МОБЭЛ». По мнению экспертов, эксплуатационные расходы электротранспорта с применением литий-ионных батарей «Лиотех» в 6-10 раз ниже расходов на аналогичные модели с двигателем внутреннего сгорания. Пробег – до 150 км от одной зарядки. Максимальная скорость – 75 км/ч. Возможность быстрой зарядки– 20 мин. Ресурс аккумуляторов – до 600 тыс. км По крайней мере Нижегородец и Промтех такие машины уже изготовили... Это сообщение отредактировал M<< - 26.11.2011 - 21:29 |
4х4 |
Дата 26.11.2011 - 20:46
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
хз. мне, в последнее время, очень нравятся салоны лиазов с бежевым пластиком.
|
M<< |
Дата 26.11.2011 - 20:49
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Это ты в ответ на что написал?
Трамвайщик детектед |
||||
4х4 |
Дата 26.11.2011 - 20:53
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ну ты ж рулишь в этой темке. не хочу твой хлеб отбирать, а запостить что-то хотца. как-то так
ложь. поклеп. Просто темный пластик свет поглощает. Вечером в салоне темно и неуютно. |
||||
M<< |
Дата 10.02.2012 - 18:31
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Новый автобус "Волжанин "Ритмикс" на шасси Ashok-Leyland, фото Владимира М.
|
ZLOI DEMON |
Дата 10.02.2012 - 21:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 192 Пользователь №: 34685 Регистрация: 14.12.2008 - 22:07 |
Информация по электробусу-очередная байка Тролзы. В европе поменьше нашего дураков что-то они на электроавтобусах до сих пор не ездят? Медведа катали на образце у которого нет отопления и теплой осенью . Как эти чудо АКБ будут работать на морозе? А отопление в салоне? Или он вокруг розетки будет ездить? По отоплению тролза предлагает соляровые котлы с автобусов-ахрененное решение! Так что заявленные 250 км-миф! Собянин, когда ему втюхивали про чудо электробусы сказал-доделаете сначала все, включая отопление-будем разговаривать..
Это сообщение отредактировал ZLOI DEMON - 10.02.2012 - 22:08 |
ZooMan |
Дата 16.02.2012 - 15:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 140 Пользователь №: 96878 Регистрация: 10.02.2012 - 16:52 |
Директор предприятия Яргорэлектротранс решил чтобы привлечь людей к поездке на городском электрическом транспорте с помощью розеток и Wi fi
|
M<< |
Дата 16.02.2012 - 15:09
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ZooMan
Читал. Бред все это. Пока троллейбусы ползут по городу 20 км/ч и ходят с большими интервалами, народ на них не вернется ни за какими вайфаями. |
ВОЖДЬ |
Дата 16.02.2012 - 15:57
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
ZooMan
для тех у кого есть с собой ноутбуки и зарядные устройства для телефона розеточки пригодились бы очень даже |
M<< |
Дата 16.02.2012 - 17:48
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Про вайфай тут, кажется, тема уже поднималась. Давайте лучше в нее писать, а не сюда.
|
tanker71 |
Дата 1.03.2012 - 20:06
|
||
Unregistered |
C надписью: "Только для электробритв" ))) |
||
|
AlexD |
Дата 1.03.2012 - 22:06
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 |
Ещё надпись: розетка 220-230V у водителя в кабине |
||||
Птичка! |
Дата 1.03.2012 - 23:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
А в Костроме давно уже вайфай в автобусах.
|
Andrei 1983 |
Дата 5.03.2012 - 12:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1339 Пользователь №: 49368 Регистрация: 26.03.2010 - 13:40 |
Причем в ПАЗиках))) |
||
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)