Ярославль


Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новинки в сфере общественного транспорта, Новые модели транспорта пр-ва СНГ

M<<
Дата 28.10.2011 - 07:46
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





26-28 октября 2011 года на Красной Пресне состоится выставка нанотехнологий "Роснанотех", на которой компания "Тролза" представит новейший проект, разработанный при участии компании "Лиотех" - Тролза 52501 "Электробус". Это транспортное средство, созданное на базе низкопольного троллейбуса Тролза 5265 "Мегаполис", оборудованного электронной системой управления асинхронным тяговым двигателем на основе IGBT-транзисторов. Целью разработки Электробуса стала необходимость создания современного транспортного средства лишенного ряда недостатков, присущих существующим средствам наземного транспорта - вредные выхлопы у автобусов и привязанность к контактной сети у троллейбусов. Реализовать идею стало возможно с появлением на российском рынке современных технологий в области накопления и сохранения энергии, а также высокотехнологичных преобразователей. В итоге, созданное нами транспортное средство способно стать альтернативой существующим городским автобусам, что создает благоприятные условия для модернизации всей транспортной системы городов. Помимо универсальности конструкции, Электробус является воплощением современной концепции энергоэффективного транспорта. Благодаря применению современного асинхронного тягового привода с микропроцессорной системой управления удалось снизить потребление электрической энергии на 35-40% по сравнению с обычными троллейбусами. Кроме того, использование рекуперативного торможения создает дополнительную экономию за счет подзарядки накопителей. Используемые высокотехнологичные аккумуляторные батареи производства ООО "Лиотех" обеспечивают работу Электробуса в течение смены без подзарядки (заряд батарей позволяет преодолевать до 250 км пути). При этом время подзарядки используемых литий-ионных накопителей не превышает 3 часов, а источником энергии может быть любая розетка с напряжением 220В. Проведенные нашими инженерами предварительные расчеты эксплуатационных затрат показали, что Электробус почти в 2 раза экономичнее троллейбуса и в 6 раз экономичнее автобуса. Особое внимание наши инженеры уделили безопасности. Несмотря на унификацию с троллейбусом, Электробус имеет вдвое меньшее количество высоковольтных цепей. Ключевые узлы смонтированы с использованием модульных соединений, что кроме безопасности и технологичности позволяет моментально диагностировать систему на предмет неисправностей и устранять их в кратчайшие сроки избегая простоя транспортного средства.
http://trolza.ru/news.pl?id=244

P.S.: Напомню, что ранее ТролЗа на базе того же Мегаполиса создала гибридный автобус, но он популярностью не пользовался из-за высокой цены (более 12 млн.) и ненадежности. В Краснодаре действует маршрут, по которому ходят только такие гибриды.
Электробус этот в России тоже не первый, до этого были попытки сделать электромашршрутку на базе Fiat Ducato, а также другие жалкие потуги. Но ТролЗа-52501 - пожалуй, первый в России реально выпущенный электробус с вместимостью 100 чел. и возможностью отпахать 2 смены без подзарядки... По крайней мере все, что до этого мне попадалось - мелкохрень от непонятных фирм с зарядкой чуть ли не на каждой конечной.

Москва уже хочет купить 100 таких машин. Медвед лично заценил электробус. закатнувшись на нем.

user posted image

Это сообщение отредактировал M<< - 28.10.2011 - 07:50
PM
Top
M<<
Дата 26.11.2011 - 20:42
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





user posted image
Одна из задач выставки «Транспорт России» - демонстрация инновационных разработок в сфере транспорта и инфраструктурных проектов. Здесь будет широко представлен эко-транспорт, в том числе и электробус особо малого класса на базе «Форд-транзит» - одна из последних разработок компании «МОБЭЛ». По мнению экспертов, эксплуатационные расходы электротранспорта с применением литий-ионных батарей «Лиотех» в 6-10 раз ниже расходов на аналогичные модели с двигателем внутреннего сгорания.
http://www.liotech.ru/news_8_306

Пробег – до 150 км от одной зарядки.
Максимальная скорость – 75 км/ч.
Возможность быстрой зарядки– 20 мин.
Ресурс аккумуляторов – до 600 тыс. км
http://promteh-nn.ru/pereoborudovanie/ford...nsit-elektrobus
По крайней мере Нижегородец и Промтех такие машины уже изготовили...

Это сообщение отредактировал M<< - 26.11.2011 - 21:29
PM
Top
4х4
Дата 26.11.2011 - 20:46
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





хз. мне, в последнее время, очень нравятся салоны лиазов с бежевым пластиком. rolleyes.gif

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 26.11.2011 - 20:49
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
хз

Это ты в ответ на что написал?
Цитата
в последнее время, очень нравятся салоны лиазов с бежевым пластиком.

Трамвайщик детектед
PM
Top
4х4
Дата 26.11.2011 - 20:53
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Это ты в ответ на что написал

ну ты ж рулишь в этой темке. не хочу твой хлеб отбирать, а запостить что-то хотца. как-то так ph34r.gif
Цитата
Трамвайщик детектед

ложь. поклеп. dry.gif
Просто темный пластик свет поглощает. Вечером в салоне темно и неуютно. unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 10.02.2012 - 18:31
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Новый автобус "Волжанин "Ритмикс" на шасси Ashok-Leyland, фото Владимира М.
user posted image
PM
Top
ZLOI DEMON
Дата 10.02.2012 - 21:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





Информация по электробусу-очередная байка Тролзы. В европе поменьше нашего дураков что-то они на электроавтобусах до сих пор не ездят? Медведа катали на образце у которого нет отопления и теплой осенью . Как эти чудо АКБ будут работать на морозе? А отопление в салоне? Или он вокруг розетки будет ездить? По отоплению тролза предлагает соляровые котлы с автобусов-ахрененное решение! Так что заявленные 250 км-миф! Собянин, когда ему втюхивали про чудо электробусы сказал-доделаете сначала все, включая отопление-будем разговаривать..
http://www.youtube.com/watch?v=x1Aj_cfYwTA

Это сообщение отредактировал ZLOI DEMON - 10.02.2012 - 22:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZooMan
Дата 16.02.2012 - 15:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Пользователь №: 96878
Регистрация: 10.02.2012 - 16:52





Директор предприятия Яргорэлектротранс решил чтобы привлечь людей к поездке на городском электрическом транспорте с помощью розеток и Wi fi
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.02.2012 - 15:09
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





ZooMan
Читал. Бред все это. Пока троллейбусы ползут по городу 20 км/ч и ходят с большими интервалами, народ на них не вернется ни за какими вайфаями.
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 16.02.2012 - 15:57
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





ZooMan
для тех у кого есть с собой ноутбуки и зарядные устройства для телефона розеточки пригодились бы очень даже
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.02.2012 - 17:48
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Про вайфай тут, кажется, тема уже поднималась. Давайте лучше в нее писать, а не сюда.
PM
Top
tanker71
Дата 1.03.2012 - 20:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ВОЖДЬ @ 16.02.2012 - 16:57)
ZooMan
для тех у кого есть с собой ноутбуки и зарядные устройства для телефона розеточки пригодились бы очень даже


C надписью: "Только для электробритв" )))
Top
AlexD
Дата 1.03.2012 - 22:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Цитата (tanker71 @ 1.03.2012 - 21:06)
Цитата (ВОЖДЬ @ 16.02.2012 - 16:57)
ZooMan
для тех у кого есть с собой ноутбуки и зарядные устройства для телефона розеточки пригодились бы очень даже


C надписью: "Только для электробритв" )))

Ещё надпись: розетка 220-230V у водителя в кабине biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Птичка!
Дата 1.03.2012 - 23:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Пользователь №: 41609
Регистрация: 20.09.2009 - 13:07





А в Костроме давно уже вайфай в автобусах.
PM
Top
Andrei 1983
Дата 5.03.2012 - 12:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1339
Пользователь №: 49368
Регистрация: 26.03.2010 - 13:40





Цитата (Птичка! @ 2.03.2012 - 00:43)
А в Костроме давно уже вайфай в автобусах.

Причем в ПАЗиках)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0078 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru