Ярославль


Страницы: (274) « Первая ... 59 60 [61] 62 63 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карабулинская развязка

полотеньчик
Дата 30.09.2015 - 22:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата
Вот вопрос: Если кто- нибудь не захочет, что б его дом сносили. Что делают ?


наверное существует какая то схема расселения частного сектора, по крайней мере под инфраструктурные объекты, иначе любой упертый (упоротый) может стопорить развитие города, у друга в этом частном секторе, вроде бы на 3й вокзальной, у бабушки дом, он говорил что там людей уже давно не прописывают, не знаю на сколько это правда

Цитата
Это у Гунина спросите. Он же как то выкручивается из таких ситуаций и строит именно в этом районе.


так расселяет, причем прямо в дома которые строит тут же

Цитата
Я конечно могу ошибаться, но исторически Карабулинка задумывалась именно как дублер Московского проспекта.


может так и было, но единственный советский ген план который я видел был очень старый

Цитата
Эти ребята планировали одним выстрелом подбить двух зайцев - и часть Московского проспекта разгрузить и Фрунзе туда же привязать и желательно всё это за федеральные деньги и к 1000-летию Ярославля.


отличный план, жаль что планом так и остался, глядя на спутниковый снимок города по другому представить "развитие событий" не получается

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 30.09.2015 - 22:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 30.09.2015 - 22:23
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50265
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (micromir @ 30.09.2015 - 20:46)
Цитата (Ert @ 30.09.2015 - 10:02)
Цитата (micromir @ 30.09.2015 - 08:28)
Цитата (eugen @ 30.09.2015 - 04:32)
Проектировки федерального бюджета на 2016 г. предполагают мягкое сокращение дорожно-мостового строительства.
Но если Ярославлю удастся словить федеральные деньги, то это будет большая удача.
Вероятность 25-27% из 100.

Откровенно говоря, в Карабулинской развязке пока нет необходимости, т.к. не выжат максимум из Московского проспекта, у него еще есть резерв увеличить пропускную способность, минимум, на 27-33%.
Нужно срочно снимать светофорный объект на пересечении с Малой Пролетарской улицей, т.к. именно он причина замедления потока после слияния Суздальского шоссе и Московского проспектов.
Куда целесообразней отказаться от фантазии с Карабулинским мега-хайвеем и сделать небольшой тоннель-прокол под Московский проспектом в створе Малой Пролетарской. При появлении такого тоннеля можно будет переформатировать организацию движения и снять еще один светофор на ул.Наумова.
Московский проспект ПОЛЕТИТ и для этого созданы все условия, т.к. далее потоки перераспределяются на Богоявленку и новый мост, который был призван Карабулинскую развязку подменить. Надо использовать это.

Есть еще один метод растворения пробки на Московском проспекте, использовать опыт США и Европы. Это снимать барьерное ограждение от слияния Суздальского шоссе и до нового моста через Которосль и на месте отбоиника разметить 7 РЕВЕРСИВНЫЙ ряд, утром в центр, днем по ситуации, вечером в сторону Нефтестроя, ночью запрет для всех. Тоже почти холявный способ на 25-30% пропустить в пиковые часы по Московскому пр. больше и этот способ самый дешевый, без развязок и еботни мозгов, только разметка и реверсивные светофоры через каждые 150 метров.
Способ опасный, требует привыкания и культуры вождения, но дает мгновенный эффект. Вернутся лобовые и выезды на встречку, которые как были так и остались на пр.Октября, Тутаевском шоссе или начале Ленинградского проспекта.

И еще скоординированная работа светофоров. Грубый пример без расчетов. Сначала на Выемке красный включается, лишь через 25-35 секунд на Наумова, и еще через 40-45 секунд на М.Пролетарской, т.е. пересечения проспекта включаются строго в моменты, когда траффик по проспекту пропущен. Сейчас светофоры работают как лебедь, рак и щука, ощущение, что они хотят тебя остановить, а не пропустить.

Не согласен почти во всем.

1. Карабулинка была актуальна уже на момент проектирования.

2. Светофор на М.Пролетарской? Так эти проблемы на всех перекрестках до Силикатного шоссе.

3. Тоннель-прокол возможно... Надо смотреть на предлагаемую схему организации движения.

4. Новый мост был призван подменить Карабулинскую развязку? ХА-ХА-ХА! Откуда Вы это взяли? Карабулинка решает пересечение ж/д путей а не пересечение Которосли. Толбухинский мост тогда тоже подменяет Карабулинку?

5. Реверсивное движение? Возможно, но у нас не соблюдают даже выделенную полосу для общественного транспорта. Так что маловероятно.

ЗЫ Если об опыте США (СГА или ОГА - будет вернее) говорить, то надо смотреть на качество нашего проекта развязки. Как раз из-за дебильного качества проекта Карабулинка была похоронена. Слишком дорого и слишком безтолково. В Америке проект бы сделали реальным ДУБЛЕРОМ проблемной трассы. Вы где-нибудь видели, чтобы дублеры пересекались? wink.gif А вот у нас пересекаются. Дублер должен идти параллельно. ИМХО как минимум до Ю/З окружной, выходить на ул.Гагарина в районе Арены-2000. Ежу понятно, что между дублером и самим МП должны быть соединения, и именно такое соединение должно было проходить через Силикатное шоссе и далее на Гоголя, и даже совершенно необязательно там должна быть эстакада. На что и указал тогда министр транспорта Левитин, когда смотрел на подсунутый ему проект Карабулинки....

ИМХО Для начала решения проблемы достаточно только одну операцию сделать - путепровод над ж/д путями с выходом на Силикатное шоссе. Остальное само приложится.

А куда он будет выходить с другой стороны ? Силикатка выходит на ЖД треугольник, Главный-Московский-Полянки. Там можно выехать только в деревню за парком 16 съезда. Кстати летом там как то легковые машины ездят, я неоднократно это видел раньше.

Дорог там хороших нет, то есть для успеха этого путепровода, надо там проложить шоссе до Большой Федоровской. И починить старый мост через Которосль. Думаю, это тоже довольно дорого.

Поясню, если интересно.

Путепровод предполагается в том же месте, где и должен быть по проекту, но въезды на него будут другие. От Толбухинского моста надо реконструировать ту самую чудесную улицу Карабулина, которую уже итак Гунин частично заасфальтировал, проект будет с минимальным количеством сноса. Там узкое место только в промежутке между ул.Посохова и 2-Бутырской, в нем 3-4 старых дома под снос, а далее ширина и так позволяет сделать улицу с 4-мя полосами движения. Эту улицу довести до пересечения с 1-Вокзальной, точнее это Т-образный перекресток будет. Улицу 1-Вокзальную точно также реконструировать и расширить до 4-х полос, на нее уже есть выезд с ул.Б.Павловской (которая идет параллельно МП). И вот именно с ул.1-й Вокзальной должен быть основной выезд на путепровод над ж/д путями.
А вот со съездом будет более сложная ситуация, поскольку там сразу 3 направления задействуются: Первый центральный и он же основной - в направлении ул.Гагарина; Второй рукав с выходом на ул. 1-я Рабочая в направлении станции Полянки; а третий рукав соответственно с выходом на Силикатное шоссе.

Таким образом путепровод решает сразу несколько проблем и развязывает несколько транспортных узлов, устраняет тупики и дает развитие всему этому району. Но при этом это самый сложный и дорогой элемент развязки. На него и надо направить все усилия. Остальное само подтянется. Туда охотно рванут застройщики жилья и за их счет будут делаться все новые элементы Карабулинки, а именно снос старых домов, прокладка коммуникаций, расширение и асфальтировка улиц. Этим и так уже занимается Гунин (Твердость), но только меееедленно и постепенно.

Честно, я там пешком давно все обошел, где там 4-х полосные улицы делать ,ума не приложу. Там по моему не 3-4 дома сносить надо, а кучу. И потом - там много промышленной территории задействуется, а что там под землей лежит, тоже ведь вопрос.

Все конечно решаемо, но вот сколько это потребует бабок....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 30.09.2015 - 22:24
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50265
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (полотеньчик @ 30.09.2015 - 23:02)
Цитата
Вот вопрос: Если кто- нибудь не захочет, что б его дом сносили. Что делают ?


наверное существует какая то схема расселения частного сектора, по крайней мере под инфраструктурные объекты, иначе любой упертый (упоротый) может стопорить развитие города, у друга в этом частном секторе, вроде бы на 3й вокзальной, у бабушки дом, он говорил что там людей уже давно не прописывают, не знаю на сколько это правда

Цитата
Это у Гунина спросите. Он же как то выкручивается из таких ситуаций и строит именно в этом районе.


так расселяет, причем прямо в дома которые строит тут же

Цитата
Я конечно могу ошибаться, но исторически Карабулинка задумывалась именно как дублер Московского проспекта.


может так и было, но единственный советский ген план который я видел был очень старый

Цитата
Эти ребята планировали одним выстрелом подбить двух зайцев - и часть Московского проспекта разгрузить и Фрунзе туда же привязать и желательно всё это за федеральные деньги и к 1000-летию Ярославля.


отличный план, жаль что планом так и остался, глядя на спутниковый снимок города по другому представить "развитие событий" не получается

Есть вроде как вариант принудительного отъема земли, если она городом под что-то планируется. Я знаю, что когда мост Юбилейный строили, кого то там обидели. Мелких предпринимателей каких то (традиционно, короче).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 30.09.2015 - 22:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33564
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
Все конечно решаемо, но вот сколько это потребует бабок....

деньги освоят, но ничего,как всегда, не сделают..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 1.10.2015 - 12:07
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (Ert @ 30.09.2015 - 22:23)
Цитата (micromir @ 30.09.2015 - 20:46)
Цитата (Ert @ 30.09.2015 - 10:02)
Цитата (micromir @ 30.09.2015 - 08:28)
Цитата (eugen @ 30.09.2015 - 04:32)
Проектировки федерального бюджета на 2016 г. предполагают мягкое сокращение дорожно-мостового строительства.
Но если Ярославлю удастся словить федеральные деньги, то это будет большая удача.
Вероятность 25-27% из 100.

Откровенно говоря, в Карабулинской развязке пока нет необходимости, т.к. не выжат максимум из Московского проспекта, у него еще есть резерв увеличить пропускную способность, минимум, на 27-33%.
Нужно срочно снимать светофорный объект на пересечении с Малой Пролетарской улицей, т.к. именно он причина замедления потока после слияния Суздальского шоссе и Московского проспектов.
Куда целесообразней отказаться от фантазии с Карабулинским мега-хайвеем и сделать небольшой тоннель-прокол под Московский проспектом в створе Малой Пролетарской. При появлении такого тоннеля можно будет переформатировать организацию движения и снять еще один светофор на ул.Наумова.
Московский проспект ПОЛЕТИТ и для этого созданы все условия, т.к. далее потоки перераспределяются на Богоявленку и новый мост, который был призван Карабулинскую развязку подменить. Надо использовать это.

Есть еще один метод растворения пробки на Московском проспекте, использовать опыт США и Европы. Это снимать барьерное ограждение от слияния Суздальского шоссе и до нового моста через Которосль и на месте отбоиника разметить 7 РЕВЕРСИВНЫЙ ряд, утром в центр, днем по ситуации, вечером в сторону Нефтестроя, ночью запрет для всех. Тоже почти холявный способ на 25-30% пропустить в пиковые часы по Московскому пр. больше и этот способ самый дешевый, без развязок и еботни мозгов, только разметка и реверсивные светофоры через каждые 150 метров.
Способ опасный, требует привыкания и культуры вождения, но дает мгновенный эффект. Вернутся лобовые и выезды на встречку, которые как были так и остались на пр.Октября, Тутаевском шоссе или начале Ленинградского проспекта.

И еще скоординированная работа светофоров. Грубый пример без расчетов. Сначала на Выемке красный включается, лишь через 25-35 секунд на Наумова, и еще через 40-45 секунд на М.Пролетарской, т.е. пересечения проспекта включаются строго в моменты, когда траффик по проспекту пропущен. Сейчас светофоры работают как лебедь, рак и щука, ощущение, что они хотят тебя остановить, а не пропустить.

Не согласен почти во всем.

1. Карабулинка была актуальна уже на момент проектирования.

2. Светофор на М.Пролетарской? Так эти проблемы на всех перекрестках до Силикатного шоссе.

3. Тоннель-прокол возможно... Надо смотреть на предлагаемую схему организации движения.

4. Новый мост был призван подменить Карабулинскую развязку? ХА-ХА-ХА! Откуда Вы это взяли? Карабулинка решает пересечение ж/д путей а не пересечение Которосли. Толбухинский мост тогда тоже подменяет Карабулинку?

5. Реверсивное движение? Возможно, но у нас не соблюдают даже выделенную полосу для общественного транспорта. Так что маловероятно.

ЗЫ Если об опыте США (СГА или ОГА - будет вернее) говорить, то надо смотреть на качество нашего проекта развязки. Как раз из-за дебильного качества проекта Карабулинка была похоронена. Слишком дорого и слишком безтолково. В Америке проект бы сделали реальным ДУБЛЕРОМ проблемной трассы. Вы где-нибудь видели, чтобы дублеры пересекались? wink.gif А вот у нас пересекаются. Дублер должен идти параллельно. ИМХО как минимум до Ю/З окружной, выходить на ул.Гагарина в районе Арены-2000. Ежу понятно, что между дублером и самим МП должны быть соединения, и именно такое соединение должно было проходить через Силикатное шоссе и далее на Гоголя, и даже совершенно необязательно там должна быть эстакада. На что и указал тогда министр транспорта Левитин, когда смотрел на подсунутый ему проект Карабулинки....

ИМХО Для начала решения проблемы достаточно только одну операцию сделать - путепровод над ж/д путями с выходом на Силикатное шоссе. Остальное само приложится.

А куда он будет выходить с другой стороны ? Силикатка выходит на ЖД треугольник, Главный-Московский-Полянки. Там можно выехать только в деревню за парком 16 съезда. Кстати летом там как то легковые машины ездят, я неоднократно это видел раньше.

Дорог там хороших нет, то есть для успеха этого путепровода, надо там проложить шоссе до Большой Федоровской. И починить старый мост через Которосль. Думаю, это тоже довольно дорого.

Поясню, если интересно.

Путепровод предполагается в том же месте, где и должен быть по проекту, но въезды на него будут другие. От Толбухинского моста надо реконструировать ту самую чудесную улицу Карабулина, которую уже итак Гунин частично заасфальтировал, проект будет с минимальным количеством сноса. Там узкое место только в промежутке между ул.Посохова и 2-Бутырской, в нем 3-4 старых дома под снос, а далее ширина и так позволяет сделать улицу с 4-мя полосами движения. Эту улицу довести до пересечения с 1-Вокзальной, точнее это Т-образный перекресток будет. Улицу 1-Вокзальную точно также реконструировать и расширить до 4-х полос, на нее уже есть выезд с ул.Б.Павловской (которая идет параллельно МП). И вот именно с ул.1-й Вокзальной должен быть основной выезд на путепровод над ж/д путями.
А вот со съездом будет более сложная ситуация, поскольку там сразу 3 направления задействуются: Первый центральный и он же основной - в направлении ул.Гагарина; Второй рукав с выходом на ул. 1-я Рабочая в направлении станции Полянки; а третий рукав соответственно с выходом на Силикатное шоссе.

Таким образом путепровод решает сразу несколько проблем и развязывает несколько транспортных узлов, устраняет тупики и дает развитие всему этому району. Но при этом это самый сложный и дорогой элемент развязки. На него и надо направить все усилия. Остальное само подтянется. Туда охотно рванут застройщики жилья и за их счет будут делаться все новые элементы Карабулинки, а именно снос старых домов, прокладка коммуникаций, расширение и асфальтировка улиц. Этим и так уже занимается Гунин (Твердость), но только меееедленно и постепенно.

Честно, я там пешком давно все обошел, где там 4-х полосные улицы делать ,ума не приложу. Там по моему не 3-4 дома сносить надо, а кучу. И потом - там много промышленной территории задействуется, а что там под землей лежит, тоже ведь вопрос.

Все конечно решаемо, но вот сколько это потребует бабок....

Велика ли там промышленность? Только железнодорожное хозяйство и завод силикатного кирпича. И даже очень неплохо, что часть промышленной территории и их развалюшки уйдут под новую трассу. Но и это будет значительно меньше по сносу, чем в имеющемся проекте. Там трассу нарисовали по диагонали через все кварталы частного сектора на привязываясь к улицам вообще. Половину частного сектора там сразу надо было сносить. Плюсом масса сноса в районе Силикатного шоссе, поскольку там целая эстакада над МП планировалась. Скромнее надо было территорию под развязку выделять. А по 1-Вокзальной масса широких участков, и по ул.Карабулина тоже самое, там вообще пустыри кругом, либо дома только по одной стороне улицы идут, а по другой стороне зАросли всякие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 1.10.2015 - 20:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Самое то прикольное, что ещё в 80х уже думали о будущем , а транспорта было в разы меньше!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 2.10.2015 - 08:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (german6012007 @ 1.10.2015 - 20:22)
Самое то прикольное, что ещё в 80х уже думали о будущем , а транспорта было в разы меньше!

Вот именно, что тогда думали.
А сейчас только п@здят ради своих амбиций.
Top
Tuz2015
Дата 2.10.2015 - 09:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1107
Пользователь №: 183876
Регистрация: 22.09.2015 - 17:16





Расслабтесь, правнуки построят воздушную карабулинскую развязку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 2.10.2015 - 10:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Tuz2015 @ 2.10.2015 - 09:36)
Расслабтесь, правнуки построят воздушную карабулинскую развязку

Воздушные и нынче строить умеют.
Та же карабулинская, уж почитай три десятка лет в воздухе витает, никак не материализуется.
Top
Ert
Дата 2.10.2015 - 10:18
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50265
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Катапульту надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 2.10.2015 - 10:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11782
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Ert @ 2.10.2015 - 10:18)
Катапульту надо.

телепорт епта
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 2.10.2015 - 10:24
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (saw123 @ 2.10.2015 - 11:23)
Цитата (Ert @ 2.10.2015 - 10:18)
Катапульту надо.

телепорт епта

катапульта дешевле
PM
Top
aleck17
Дата 2.10.2015 - 10:28
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Катапульту надо.

телепорт епта

Канатную дорогу, как в Тутаеве. Только она там тоже в воздухе повисла laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 2.10.2015 - 10:30
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24283
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Цитата (Tuz2015 @ 2.10.2015 - 09:36)
Расслабтесь, правнуки построят воздушную карабулинскую развязку

Такую?

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 2.10.2015 - 10:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





aleck17
а планировали? так то дело, но дороговатое для такого небольшого города

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 2.10.2015 - 10:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (274) « Первая ... 59 60 [61] 62 63 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0210 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru