Ярославль


Страницы: (274) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карабулинская развязка

+500
Дата 30.09.2015 - 10:17
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
Нужно срочно снимать светофорный объект на пересечении с Малой Пролетарской улицей, т.к. именно он причина замедления потока после слияния Суздальского шоссе и Московского проспектов.
Куда целесообразней отказаться от фантазии с Карабулинским мега-хайвеем и сделать небольшой тоннель-прокол под Московский проспектом в створе Малой Пролетарской. При появлении такого тоннеля можно будет переформатировать организацию движения и снять еще один светофор на ул.Наумова.
Московский проспект ПОЛЕТИТ и для этого созданы все условия, т.к. далее потоки перераспределяются на Богоявленку и новый мост, который был призван Карабулинскую развязку подменить. Надо использовать это.

Есть еще один метод растворения пробки на Московском проспекте, использовать опыт США и Европы. Это снимать барьерное ограждение от слияния Суздальского шоссе и до нового моста через Которосль и на месте отбоиника разметить 7 РЕВЕРСИВНЫЙ ряд, утром в центр, днем по ситуации, вечером в сторону Нефтестроя, ночью запрет для всех. Тоже почти холявный способ на 25-30% пропустить в пиковые часы по Московскому пр. больше и этот способ самый дешевый, без развязок и еботни мозгов, только разметка и реверсивные светофоры через каждые 150 метров.
Способ опасный, требует привыкания и культуры вождения, но дает мгновенный эффект. Вернутся лобовые и выезды на встречку, которые как были так и остались на пр.Октября, Тутаевском шоссе или начале Ленинградского проспекта.

И еще скоординированная работа светофоров. Грубый пример без расчетов. Сначала на Выемке красный включается, лишь через 25-35 секунд на Наумова, и еще через 40-45 секунд на М.Пролетарской, т.е. пересечения проспекта включаются строго в моменты, когда траффик по проспекту пропущен. Сейчас светофоры работают как лебедь, рак и щука, ощущение, что они хотят тебя остановить, а не пропустить.

то есть проблема только утром до центра добраться?светофоры на гоголя,московском вокзале,институтской и нефтяников по вечерам никого не напрягают?

Это сообщение отредактировал +500 - 30.09.2015 - 10:21
PM
Top
Shu
Дата 30.09.2015 - 10:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Пользователь №: 79116
Регистрация: 25.07.2011 - 21:20





Езжу каждый день от района Арены 2000 до самого центра, проблема Пролетарки выдуманная, не так уж там долго стоять. Утром стоялово от Гагарина до Московского вокзала-выемки, так как большой поток с Фрунзе и на Фрунзе. А вечером в обратную сторону, от выемки-Московского вокзала, до внезапно автовокзала! Эта греб@нная стрелка превращает 3 полосы в 2 полосы! Умники едут в левом ряду и перед стрелкой перестраиваются в правый ряд, замедляя всех, светофор короткий! Нафига он такой короткий? Нафига там построили переход? А сейчас еще окружную ремонтируют, часть очень умных фур пытается ехать по московскому проспекту, те кто ехал в брагино по окружной опять же на московский поехали. Начал опаздывать на работу из-за этого. А когда дождик дак это ваще атас! Видимо в головах Ярославских водителей что то намокает и они начинают создавать пробки еще больше! Дублер однозначно нужен, ну не дело в таком городе из района в район попадать только по 1 дороге, какая бы она широкая не была.
PM
Top
+500
Дата 30.09.2015 - 10:18
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
использовать опыт США и Европы. Это снимать барьерное ограждение от слияния Суздальского шоссе и до нового моста через Которосль и на месте отбоиника разметить 7 РЕВЕРСИВНЫЙ ряд

вполне себе московский опыт.даже в сша блохину ехать не придётся для обмена опытом.
PM
Top
+500
Дата 30.09.2015 - 10:20
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
проблема Пролетарки выдуманная, не так уж там долго стоять.

это большая проблема для тормозновцев.там нужна постоянная стрелка направо с полосой разгона + отделить правый ряд тормозного от второго и третьего столбиками,начиная за 1 км от московского.

Это сообщение отредактировал +500 - 30.09.2015 - 10:22
PM
Top
полотеньчик
Дата 30.09.2015 - 10:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата
Одна Карабулинская развязка эту проблему не решит, т.к. поток транспорта идущего со стороны Костромы в центр города утром и обратно в сторону Костромы вечером, никак не разгрузит.


корабулинская от толбухина до фрунзе решит, а корабулинская от толбухина до московского решит проблему для тех кому нужно, с пятерки, из района гиганта, из брагино и изза волги в кресты, на суздалку, нефтестрой и наоборот, что уже разгрузит московский от гоголя до богоявленки и центральные улицы

Цитата
А куда он будет выходить с другой стороны ? Силикатка выходит на ЖД треугольник, Главный-Московский-Полянки. Там можно выехать только в деревню за парком 16 съезда.


с одной стороны на улицу карабулина далее пр-т толбухина, с другой стороны на силикатное и далее на перекресток с московским, человек просто предлагает сделать меньше эстакад, но я в целом не согласен с тезисами микромира что карабулинка должна быть дублером московского, московский от перекрестка с гоголя в область всегда свободен, зачем его дублировать, гораздо важней соединить фрунзе еще одной дорогой с "большой землей", потому что фрунзе в районе жд путепровода не расширить, а машин там будет только больше

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 30.09.2015 - 10:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 30.09.2015 - 10:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Тема опять всколыхнулась.
Господа!
Вам что, опять что то наобещали?
Top
полотеньчик
Дата 30.09.2015 - 10:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





помечтать что ли нельзя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 30.09.2015 - 11:03
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Тема опять всколыхнулась.
Господа!
Вам что, опять что то наобещали?

Цитата
помечтать что ли нельзя

дык эту тему давно пора переименовать в "мечты, мечты, где ваша сладость"
как и многие другие, например в разделе ОТ: "хорошо бы пустить такой автобус, туда и сюда, сделали бы остановку там и здесь".
Ответ на все эти мечты один:"денег нет, так что сосите лапу мечтайте дальше"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 30.09.2015 - 19:46
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (Ert @ 30.09.2015 - 10:02)
Цитата (micromir @ 30.09.2015 - 08:28)
Цитата (eugen @ 30.09.2015 - 04:32)
Проектировки федерального бюджета на 2016 г. предполагают мягкое сокращение дорожно-мостового строительства.
Но если Ярославлю удастся словить федеральные деньги, то это будет большая удача.
Вероятность 25-27% из 100.

Откровенно говоря, в Карабулинской развязке пока нет необходимости, т.к. не выжат максимум из Московского проспекта, у него еще есть резерв увеличить пропускную способность, минимум, на 27-33%.
Нужно срочно снимать светофорный объект на пересечении с Малой Пролетарской улицей, т.к. именно он причина замедления потока после слияния Суздальского шоссе и Московского проспектов.
Куда целесообразней отказаться от фантазии с Карабулинским мега-хайвеем и сделать небольшой тоннель-прокол под Московский проспектом в створе Малой Пролетарской. При появлении такого тоннеля можно будет переформатировать организацию движения и снять еще один светофор на ул.Наумова.
Московский проспект ПОЛЕТИТ и для этого созданы все условия, т.к. далее потоки перераспределяются на Богоявленку и новый мост, который был призван Карабулинскую развязку подменить. Надо использовать это.

Есть еще один метод растворения пробки на Московском проспекте, использовать опыт США и Европы. Это снимать барьерное ограждение от слияния Суздальского шоссе и до нового моста через Которосль и на месте отбоиника разметить 7 РЕВЕРСИВНЫЙ ряд, утром в центр, днем по ситуации, вечером в сторону Нефтестроя, ночью запрет для всех. Тоже почти холявный способ на 25-30% пропустить в пиковые часы по Московскому пр. больше и этот способ самый дешевый, без развязок и еботни мозгов, только разметка и реверсивные светофоры через каждые 150 метров.
Способ опасный, требует привыкания и культуры вождения, но дает мгновенный эффект. Вернутся лобовые и выезды на встречку, которые как были так и остались на пр.Октября, Тутаевском шоссе или начале Ленинградского проспекта.

И еще скоординированная работа светофоров. Грубый пример без расчетов. Сначала на Выемке красный включается, лишь через 25-35 секунд на Наумова, и еще через 40-45 секунд на М.Пролетарской, т.е. пересечения проспекта включаются строго в моменты, когда траффик по проспекту пропущен. Сейчас светофоры работают как лебедь, рак и щука, ощущение, что они хотят тебя остановить, а не пропустить.

Не согласен почти во всем.

1. Карабулинка была актуальна уже на момент проектирования.

2. Светофор на М.Пролетарской? Так эти проблемы на всех перекрестках до Силикатного шоссе.

3. Тоннель-прокол возможно... Надо смотреть на предлагаемую схему организации движения.

4. Новый мост был призван подменить Карабулинскую развязку? ХА-ХА-ХА! Откуда Вы это взяли? Карабулинка решает пересечение ж/д путей а не пересечение Которосли. Толбухинский мост тогда тоже подменяет Карабулинку?

5. Реверсивное движение? Возможно, но у нас не соблюдают даже выделенную полосу для общественного транспорта. Так что маловероятно.

ЗЫ Если об опыте США (СГА или ОГА - будет вернее) говорить, то надо смотреть на качество нашего проекта развязки. Как раз из-за дебильного качества проекта Карабулинка была похоронена. Слишком дорого и слишком безтолково. В Америке проект бы сделали реальным ДУБЛЕРОМ проблемной трассы. Вы где-нибудь видели, чтобы дублеры пересекались? wink.gif А вот у нас пересекаются. Дублер должен идти параллельно. ИМХО как минимум до Ю/З окружной, выходить на ул.Гагарина в районе Арены-2000. Ежу понятно, что между дублером и самим МП должны быть соединения, и именно такое соединение должно было проходить через Силикатное шоссе и далее на Гоголя, и даже совершенно необязательно там должна быть эстакада. На что и указал тогда министр транспорта Левитин, когда смотрел на подсунутый ему проект Карабулинки....

ИМХО Для начала решения проблемы достаточно только одну операцию сделать - путепровод над ж/д путями с выходом на Силикатное шоссе. Остальное само приложится.

А куда он будет выходить с другой стороны ? Силикатка выходит на ЖД треугольник, Главный-Московский-Полянки. Там можно выехать только в деревню за парком 16 съезда. Кстати летом там как то легковые машины ездят, я неоднократно это видел раньше.

Дорог там хороших нет, то есть для успеха этого путепровода, надо там проложить шоссе до Большой Федоровской. И починить старый мост через Которосль. Думаю, это тоже довольно дорого.

Поясню, если интересно.

Путепровод предполагается в том же месте, где и должен быть по проекту, но въезды на него будут другие. От Толбухинского моста надо реконструировать ту самую чудесную улицу Карабулина, которую уже итак Гунин частично заасфальтировал, проект будет с минимальным количеством сноса. Там узкое место только в промежутке между ул.Посохова и 2-Бутырской, в нем 3-4 старых дома под снос, а далее ширина и так позволяет сделать улицу с 4-мя полосами движения. Эту улицу довести до пересечения с 1-Вокзальной, точнее это Т-образный перекресток будет. Улицу 1-Вокзальную точно также реконструировать и расширить до 4-х полос, на нее уже есть выезд с ул.Б.Павловской (которая идет параллельно МП). И вот именно с ул.1-й Вокзальной должен быть основной выезд на путепровод над ж/д путями.
А вот со съездом будет более сложная ситуация, поскольку там сразу 3 направления задействуются: Первый центральный и он же основной - в направлении ул.Гагарина; Второй рукав с выходом на ул. 1-я Рабочая в направлении станции Полянки; а третий рукав соответственно с выходом на Силикатное шоссе.

Таким образом путепровод решает сразу несколько проблем и развязывает несколько транспортных узлов, устраняет тупики и дает развитие всему этому району. Но при этом это самый сложный и дорогой элемент развязки. На него и надо направить все усилия. Остальное само подтянется. Туда охотно рванут застройщики жилья и за их счет будут делаться все новые элементы Карабулинки, а именно снос старых домов, прокладка коммуникаций, расширение и асфальтировка улиц. Этим и так уже занимается Гунин (Твердость), но только меееедленно и постепенно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лол
Дата 30.09.2015 - 19:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3940
Пользователь №: 98301
Регистрация: 24.02.2012 - 15:31





micromir
Вот вопрос: Если кто- нибудь не захочет, что б его дом сносили. Что делают ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 30.09.2015 - 19:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата (лол @ 30.09.2015 - 19:50)
micromir
Вот вопрос: Если кто- нибудь не захочет, что б его дом сносили. Что делают ?

Сжигают ph34r.gif
PM
Top
micromir
Дата 30.09.2015 - 20:13
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (полотеньчик @ 30.09.2015 - 10:26)
Цитата
Одна Карабулинская развязка эту проблему не решит, т.к. поток транспорта идущего со стороны Костромы в центр города утром и обратно в сторону Костромы вечером, никак не разгрузит.


корабулинская от толбухина до фрунзе решит, а корабулинская от толбухина до московского решит проблему для тех кому нужно, с пятерки, из района гиганта, из брагино и изза волги в кресты, на суздалку, нефтестрой и наоборот, что уже разгрузит московский от гоголя до богоявленки и центральные улицы

Цитата
А куда он будет выходить с другой стороны ? Силикатка выходит на ЖД треугольник, Главный-Московский-Полянки. Там можно выехать только в деревню за парком 16 съезда.


с одной стороны на улицу карабулина далее пр-т толбухина, с другой стороны на силикатное и далее на перекресток с московским, человек просто предлагает сделать меньше эстакад, но я в целом не согласен с тезисами микромира что карабулинка должна быть дублером московского, московский от перекрестка с гоголя в область всегда свободен, зачем его дублировать, гораздо важней соединить фрунзе еще одной дорогой с "большой землей", потому что фрунзе в районе жд путепровода не расширить, а машин там будет только больше

Я конечно могу ошибаться, но исторически Карабулинка задумывалась именно как дублер Московского проспекта. Это только потом в некоторых "светлых" головах родилась идея завернуть Карабулинку в сторону Фрунзе по-ближе к строящимся торговым центрам (Метро, Аллегро и т.д.) и поближе к строящемуся Соколу. Эти ребята планировали одним выстрелом подбить двух зайцев - и часть Московского проспекта разгрузить и Фрунзе туда же привязать и желательно всё это за федеральные деньги и к 1000-летию Ярославля. Сии цели и заложили в проект, выполненный питерцами под кураторством нашего Ястребова. Но как обычно перестарались - решение проблем Московского проспекта отошло на второй план, а зря. Раскатали губищу и получили по заслугам.

ЗЫ Добавлю еще. Конечно дальнейший выход через ул.Гоголя мимо ГИБДД на Фрунзе - это логичное и нормальное решение, но там как раз все гораздо проще можно сделать - тоннель под ж/д путями - проще и дешевле и даже город с областью вполне могли потянуть такую операцию... и без сноса 5-этажек на Гоголя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 30.09.2015 - 20:15
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (лол @ 30.09.2015 - 19:50)
micromir
Вот вопрос: Если кто- нибудь не захочет, что б его дом сносили. Что делают ?

Это у Гунина спросите. Он же как то выкручивается из таких ситуаций и строит именно в этом районе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лол
Дата 30.09.2015 - 20:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3940
Пользователь №: 98301
Регистрация: 24.02.2012 - 15:31





Ну это 2 разных дела.Тут частник а тут государство.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лол
Дата 30.09.2015 - 20:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3940
Пользователь №: 98301
Регистрация: 24.02.2012 - 15:31





Цитата (76yar @ 30.09.2015 - 20:59)
Цитата (лол @ 30.09.2015 - 19:50)
micromir
Вот вопрос: Если кто- нибудь не захочет, что б его дом сносили. Что делают ?

Сжигают ph34r.gif

Дело в земле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (274) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0275 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru