Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (274) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
+500 |
Дата 30.09.2015 - 10:17
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
то есть проблема только утром до центра добраться?светофоры на гоголя,московском вокзале,институтской и нефтяников по вечерам никого не напрягают? Это сообщение отредактировал +500 - 30.09.2015 - 10:21 |
||
Shu |
Дата 30.09.2015 - 10:18
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 79116 Регистрация: 25.07.2011 - 21:20 |
Езжу каждый день от района Арены 2000 до самого центра, проблема Пролетарки выдуманная, не так уж там долго стоять. Утром стоялово от Гагарина до Московского вокзала-выемки, так как большой поток с Фрунзе и на Фрунзе. А вечером в обратную сторону, от выемки-Московского вокзала, до внезапно автовокзала! Эта греб@нная стрелка превращает 3 полосы в 2 полосы! Умники едут в левом ряду и перед стрелкой перестраиваются в правый ряд, замедляя всех, светофор короткий! Нафига он такой короткий? Нафига там построили переход? А сейчас еще окружную ремонтируют, часть очень умных фур пытается ехать по московскому проспекту, те кто ехал в брагино по окружной опять же на московский поехали. Начал опаздывать на работу из-за этого. А когда дождик дак это ваще атас! Видимо в головах Ярославских водителей что то намокает и они начинают создавать пробки еще больше! Дублер однозначно нужен, ну не дело в таком городе из района в район попадать только по 1 дороге, какая бы она широкая не была.
|
+500 |
Дата 30.09.2015 - 10:18
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
вполне себе московский опыт.даже в сша блохину ехать не придётся для обмена опытом. |
||
+500 |
Дата 30.09.2015 - 10:20
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
это большая проблема для тормозновцев.там нужна постоянная стрелка направо с полосой разгона + отделить правый ряд тормозного от второго и третьего столбиками,начиная за 1 км от московского. Это сообщение отредактировал +500 - 30.09.2015 - 10:22 |
||
полотеньчик |
Дата 30.09.2015 - 10:26
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
корабулинская от толбухина до фрунзе решит, а корабулинская от толбухина до московского решит проблему для тех кому нужно, с пятерки, из района гиганта, из брагино и изза волги в кресты, на суздалку, нефтестрой и наоборот, что уже разгрузит московский от гоголя до богоявленки и центральные улицы
с одной стороны на улицу карабулина далее пр-т толбухина, с другой стороны на силикатное и далее на перекресток с московским, человек просто предлагает сделать меньше эстакад, но я в целом не согласен с тезисами микромира что карабулинка должна быть дублером московского, московский от перекрестка с гоголя в область всегда свободен, зачем его дублировать, гораздо важней соединить фрунзе еще одной дорогой с "большой землей", потому что фрунзе в районе жд путепровода не расширить, а машин там будет только больше Это сообщение отредактировал полотеньчик - 30.09.2015 - 10:36 |
||||
вмв |
Дата 30.09.2015 - 10:47
|
Unregistered |
Тема опять всколыхнулась.
Господа! Вам что, опять что то наобещали? |
|
полотеньчик |
Дата 30.09.2015 - 10:53
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
помечтать что ли нельзя
|
aleck17 |
Дата 30.09.2015 - 11:03
|
||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
дык эту тему давно пора переименовать в "мечты, мечты, где ваша сладость" как и многие другие, например в разделе ОТ: "хорошо бы пустить такой автобус, туда и сюда, сделали бы остановку там и здесь". Ответ на все эти мечты один:"денег нет, так что |
||||
micromir |
Дата 30.09.2015 - 19:46
|
||||||
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
Поясню, если интересно. Путепровод предполагается в том же месте, где и должен быть по проекту, но въезды на него будут другие. От Толбухинского моста надо реконструировать ту самую чудесную улицу Карабулина, которую уже итак Гунин частично заасфальтировал, проект будет с минимальным количеством сноса. Там узкое место только в промежутке между ул.Посохова и 2-Бутырской, в нем 3-4 старых дома под снос, а далее ширина и так позволяет сделать улицу с 4-мя полосами движения. Эту улицу довести до пересечения с 1-Вокзальной, точнее это Т-образный перекресток будет. Улицу 1-Вокзальную точно также реконструировать и расширить до 4-х полос, на нее уже есть выезд с ул.Б.Павловской (которая идет параллельно МП). И вот именно с ул.1-й Вокзальной должен быть основной выезд на путепровод над ж/д путями. А вот со съездом будет более сложная ситуация, поскольку там сразу 3 направления задействуются: Первый центральный и он же основной - в направлении ул.Гагарина; Второй рукав с выходом на ул. 1-я Рабочая в направлении станции Полянки; а третий рукав соответственно с выходом на Силикатное шоссе. Таким образом путепровод решает сразу несколько проблем и развязывает несколько транспортных узлов, устраняет тупики и дает развитие всему этому району. Но при этом это самый сложный и дорогой элемент развязки. На него и надо направить все усилия. Остальное само подтянется. Туда охотно рванут застройщики жилья и за их счет будут делаться все новые элементы Карабулинки, а именно снос старых домов, прокладка коммуникаций, расширение и асфальтировка улиц. Этим и так уже занимается Гунин (Твердость), но только меееедленно и постепенно. |
||||||
лол |
Дата 30.09.2015 - 19:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3940 Пользователь №: 98301 Регистрация: 24.02.2012 - 15:31 |
micromir
Вот вопрос: Если кто- нибудь не захочет, что б его дом сносили. Что делают ? |
76yar |
Дата 30.09.2015 - 19:59
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Сжигают |
||
micromir |
Дата 30.09.2015 - 20:13
|
||||||
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
Я конечно могу ошибаться, но исторически Карабулинка задумывалась именно как дублер Московского проспекта. Это только потом в некоторых "светлых" головах родилась идея завернуть Карабулинку в сторону Фрунзе по-ближе к строящимся торговым центрам (Метро, Аллегро и т.д.) и поближе к строящемуся Соколу. Эти ребята планировали одним выстрелом подбить двух зайцев - и часть Московского проспекта разгрузить и Фрунзе туда же привязать и желательно всё это за федеральные деньги и к 1000-летию Ярославля. Сии цели и заложили в проект, выполненный питерцами под кураторством нашего Ястребова. Но как обычно перестарались - решение проблем Московского проспекта отошло на второй план, а зря. Раскатали губищу и получили по заслугам. ЗЫ Добавлю еще. Конечно дальнейший выход через ул.Гоголя мимо ГИБДД на Фрунзе - это логичное и нормальное решение, но там как раз все гораздо проще можно сделать - тоннель под ж/д путями - проще и дешевле и даже город с областью вполне могли потянуть такую операцию... и без сноса 5-этажек на Гоголя. |
||||||
micromir |
Дата 30.09.2015 - 20:15
|
||
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
Это у Гунина спросите. Он же как то выкручивается из таких ситуаций и строит именно в этом районе. |
||
лол |
Дата 30.09.2015 - 20:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3940 Пользователь №: 98301 Регистрация: 24.02.2012 - 15:31 |
Ну это 2 разных дела.Тут частник а тут государство.
|
лол |
Дата 30.09.2015 - 20:25
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3940 Пользователь №: 98301 Регистрация: 24.02.2012 - 15:31 |
Дело в земле. |
||||
Страницы: (274) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)