Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (274) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
вмв |
Дата 9.09.2015 - 14:42
|
||||||
Unregistered |
Есть и те, кто верит в Павла Маркыча |
||||||
|
aleck17 |
Дата 9.09.2015 - 15:31
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Это тогда было 100, а щас кризис, инфляция |
||
n1na |
Дата 29.09.2015 - 19:18
|
Unregistered |
|
|
eugen |
Дата 30.09.2015 - 04:32
|
Обладатель здоровой жадности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 |
Проектировки федерального бюджета на 2016 г. предполагают мягкое сокращение дорожно-мостового строительства.
Но если Ярославлю удастся словить федеральные деньги, то это будет большая удача. Вероятность 25-27% из 100. Откровенно говоря, в Карабулинской развязке пока нет необходимости, т.к. не выжат максимум из Московского проспекта, у него еще есть резерв увеличить пропускную способность, минимум, на 27-33%. Нужно срочно снимать светофорный объект на пересечении с Малой Пролетарской улицей, т.к. именно он причина замедления потока после слияния Суздальского шоссе и Московского проспектов. Куда целесообразней отказаться от фантазии с Карабулинским мега-хайвеем и сделать небольшой тоннель-прокол под Московский проспектом в створе Малой Пролетарской. При появлении такого тоннеля можно будет переформатировать организацию движения и снять еще один светофор на ул.Наумова. Московский проспект ПОЛЕТИТ и для этого созданы все условия, т.к. далее потоки перераспределяются на Богоявленку и новый мост, который был призван Карабулинскую развязку подменить. Надо использовать это. Есть еще один метод растворения пробки на Московском проспекте, использовать опыт США и Европы. Это снимать барьерное ограждение от слияния Суздальского шоссе и до нового моста через Которосль и на месте отбоиника разметить 7 РЕВЕРСИВНЫЙ ряд, утром в центр, днем по ситуации, вечером в сторону Нефтестроя, ночью запрет для всех. Тоже почти холявный способ на 25-30% пропустить в пиковые часы по Московскому пр. больше и этот способ самый дешевый, без развязок и еботни мозгов, только разметка и реверсивные светофоры через каждые 150 метров. Способ опасный, требует привыкания и культуры вождения, но дает мгновенный эффект. Вернутся лобовые и выезды на встречку, которые как были так и остались на пр.Октября, Тутаевском шоссе или начале Ленинградского проспекта. И еще скоординированная работа светофоров. Грубый пример без расчетов. Сначала на Выемке красный включается, лишь через 25-35 секунд на Наумова, и еще через 40-45 секунд на М.Пролетарской, т.е. пересечения проспекта включаются строго в моменты, когда траффик по проспекту пропущен. Сейчас светофоры работают как лебедь, рак и щука, ощущение, что они хотят тебя остановить, а не пропустить. Это сообщение отредактировал eugen - 30.09.2015 - 05:07 |
4х4 |
Дата 30.09.2015 - 06:41
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
eugen
там гайцов бы на оба перекрестка, чтобы исключить любителей повернуть из среднего ряда, тормозящих все движение. |
micromir |
Дата 30.09.2015 - 07:28
|
||
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
Не согласен почти во всем. 1. Карабулинка была актуальна уже на момент проектирования. 2. Светофор на М.Пролетарской? Так эти проблемы на всех перекрестках до Силикатного шоссе. 3. Тоннель-прокол возможно... Надо смотреть на предлагаемую схему организации движения. 4. Новый мост был призван подменить Карабулинскую развязку? ХА-ХА-ХА! Откуда Вы это взяли? Карабулинка решает пересечение ж/д путей а не пересечение Которосли. Толбухинский мост тогда тоже подменяет Карабулинку? 5. Реверсивное движение? Возможно, но у нас не соблюдают даже выделенную полосу для общественного транспорта. Так что маловероятно. ЗЫ Если об опыте США (СГА или ОГА - будет вернее) говорить, то надо смотреть на качество нашего проекта развязки. Как раз из-за дебильного качества проекта Карабулинка была похоронена. Слишком дорого и слишком безтолково. В Америке проект бы сделали реальным ДУБЛЕРОМ проблемной трассы. Вы где-нибудь видели, чтобы дублеры пересекались? А вот у нас пересекаются. Дублер должен идти параллельно. ИМХО как минимум до Ю/З окружной, выходить на ул.Гагарина в районе Арены-2000. Ежу понятно, что между дублером и самим МП должны быть соединения, и именно такое соединение должно было проходить через Силикатное шоссе и далее на Гоголя, и даже совершенно необязательно там должна быть эстакада. На что и указал тогда министр транспорта Левитин, когда смотрел на подсунутый ему проект Карабулинки.... ИМХО Для начала решения проблемы достаточно только одну операцию сделать - путепровод над ж/д путями с выходом на Силикатное шоссе. Остальное само приложится. |
||
aleck17 |
Дата 30.09.2015 - 08:39
|
||||||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Сами себе противоречите, получается. При таком трафике, который на МП в часы самых сильных пробок, вряд ли полетит, но если будет двигаться побыстрей, это уже хорошо.
это вроде хотели перед 1000летием, потом отказались. Так то неплохо бы, бюджетный вариант, часть, липовских, дядьковских и тех, кто едет на Костромск.шоссе могут туда свернуть и в идеале станет легче на пересечении с Фрунзе, НО возникает другая проблема - узкое Тормозное, вот где надо было сделать трехполосное реверсивное движение, но не сделали
в часы максимальной нагрузки вряд ли это поможет убрать пробки вообще там такой поток, что светофорами уже не отрегулируешь, просто не хватает пропускной способности, это уже давно признали. еще хорошо бы ввести ограничения на въезд в центр в час пик |
||||||||
Vitaly77 |
Дата 30.09.2015 - 08:40
|
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3212 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 |
Самое узкое место - путепровод на пересечении Московского и Суздалки. Все остальное фигня. Развязка Московский - м.Пролетаская может решить проблему только на участке от Выемки и далее в центр. Но там и так движение более-менее есть всегда. Что не скажешь про участок от Гагарина до путепровода. Вот там по утрам всегда знатный стояк.
Реверсивное движение даже по всему Московскому толку не даст опять же из-за опоры путепровода в самом узком месте, где сливаются две магистрали. Поэтому только дублер или кардинальная реконструкция путепровода. |
aleck17 |
Дата 30.09.2015 - 08:42
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
По моим наблюдениям, не сильно то они его и тормозят. Основная причина см. выше - пропускная способность. Но бесят суки со страшной силой! |
||
вмв |
Дата 30.09.2015 - 08:58
|
||
Unregistered |
Отбойники там ведь не от хорошей жизни стоят. Сразу будет рост аварий с вылетом на встречку. |
||
|
aleck17 |
Дата 30.09.2015 - 09:06
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Не готовы еще наши водятлы к таким сложным вещам, для начала бы выучили. что на красный ездить нельзя. И еще вопрос, даже если снять барьер, влезут ли там 7 рядов? От путепровода до Нагорной там нет свободного места - по краям откосы, дальше тоже особо не разбежишься, вон сделали тогда тротуар у бывш. поликлиники, что люди ходили бочком между отбойником и стеной дома , а на голову им сосульки падали |
||
Индикатор |
Дата 30.09.2015 - 09:06
|
||
Unregistered |
Полностью согласен. Самое проблемное место в Московском проспекте - район московского вокзала. Гляньте на карту пробок - самая большая это от политеха до моск. вокзала. Совершенно бестолковая развязка с проспектом Фрунзе, на котором тоже пробки от ТЦ Аллегро. Одна Карабулинская развязка эту проблему не решит, т.к. поток транспорта идущего со стороны Костромы в центр города утром и обратно в сторону Костромы вечером, никак не разгрузит. |
||
|
Ert |
Дата 30.09.2015 - 10:02
|
||||
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50265 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
А куда он будет выходить с другой стороны ? Силикатка выходит на ЖД треугольник, Главный-Московский-Полянки. Там можно выехать только в деревню за парком 16 съезда. Кстати летом там как то легковые машины ездят, я неоднократно это видел раньше. Дорог там хороших нет, то есть для успеха этого путепровода, надо там проложить шоссе до Большой Федоровской. И починить старый мост через Которосль. Думаю, это тоже довольно дорого. |
||||
saw123 |
Дата 30.09.2015 - 10:12
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11782 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
моно проще, сделать мост через пути в районе поргового техникума, и дальше на большую федоровскую просто дорога
|
Макс И |
Дата 30.09.2015 - 10:12
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Ert
Толбухина - Силикатное вроде ж и была первая очередь Карабулинки, не? |
Страницы: (274) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)