Ярославль


Страницы: (274) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карабулинская развязка

вмв
Дата 9.09.2015 - 14:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dremlin @ 9.09.2015 - 13:37)
Цитата (saw123 @ 9.09.2015 - 11:49)
Цитата (aleck17 @ 9.09.2015 - 08:56)
Надо поправки ввести в уголовный кодекс, добавить статью "Жестокое обращение с избирателями". Сколько ж можно людей травить, только вроде забывать начали и смирились, нет надо опять по больному ударить. Садисты ей богу

дык есть же статья, за оскорбление чуств верующих, вот и привлекайте его.

А чо, правильно, есть же такие, кто верит... в Карабульку

Есть и те, кто верит в Павла Маркыча
Top
aleck17
Дата 9.09.2015 - 15:31
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
опять 100 млн. на проектирование потратят?

Это тогда было 100, а щас кризис, инфляция
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
n1na
Дата 29.09.2015 - 19:18
Цитировать сообщение




Unregistered












ph34r.gif
Top
eugen
Дата 30.09.2015 - 04:32
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4065
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Проектировки федерального бюджета на 2016 г. предполагают мягкое сокращение дорожно-мостового строительства.
Но если Ярославлю удастся словить федеральные деньги, то это будет большая удача.
Вероятность 25-27% из 100.

Откровенно говоря, в Карабулинской развязке пока нет необходимости, т.к. не выжат максимум из Московского проспекта, у него еще есть резерв увеличить пропускную способность, минимум, на 27-33%.
Нужно срочно снимать светофорный объект на пересечении с Малой Пролетарской улицей, т.к. именно он причина замедления потока после слияния Суздальского шоссе и Московского проспектов.
Куда целесообразней отказаться от фантазии с Карабулинским мега-хайвеем и сделать небольшой тоннель-прокол под Московский проспектом в створе Малой Пролетарской. При появлении такого тоннеля можно будет переформатировать организацию движения и снять еще один светофор на ул.Наумова.
Московский проспект ПОЛЕТИТ и для этого созданы все условия, т.к. далее потоки перераспределяются на Богоявленку и новый мост, который был призван Карабулинскую развязку подменить. Надо использовать это.

Есть еще один метод растворения пробки на Московском проспекте, использовать опыт США и Европы. Это снимать барьерное ограждение от слияния Суздальского шоссе и до нового моста через Которосль и на месте отбоиника разметить 7 РЕВЕРСИВНЫЙ ряд, утром в центр, днем по ситуации, вечером в сторону Нефтестроя, ночью запрет для всех. Тоже почти холявный способ на 25-30% пропустить в пиковые часы по Московскому пр. больше и этот способ самый дешевый, без развязок и еботни мозгов, только разметка и реверсивные светофоры через каждые 150 метров.
Способ опасный, требует привыкания и культуры вождения, но дает мгновенный эффект. Вернутся лобовые и выезды на встречку, которые как были так и остались на пр.Октября, Тутаевском шоссе или начале Ленинградского проспекта.

И еще скоординированная работа светофоров. Грубый пример без расчетов. Сначала на Выемке красный включается, лишь через 25-35 секунд на Наумова, и еще через 40-45 секунд на М.Пролетарской, т.е. пересечения проспекта включаются строго в моменты, когда траффик по проспекту пропущен. Сейчас светофоры работают как лебедь, рак и щука, ощущение, что они хотят тебя остановить, а не пропустить.

Это сообщение отредактировал eugen - 30.09.2015 - 05:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 30.09.2015 - 06:41
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





eugen
там гайцов бы на оба перекрестка, чтобы исключить любителей повернуть из среднего ряда, тормозящих все движение. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 30.09.2015 - 07:28
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (eugen @ 30.09.2015 - 04:32)
Проектировки федерального бюджета на 2016 г. предполагают мягкое сокращение дорожно-мостового строительства.
Но если Ярославлю удастся словить федеральные деньги, то это будет большая удача.
Вероятность 25-27% из 100.

Откровенно говоря, в Карабулинской развязке пока нет необходимости, т.к. не выжат максимум из Московского проспекта, у него еще есть резерв увеличить пропускную способность, минимум, на 27-33%.
Нужно срочно снимать светофорный объект на пересечении с Малой Пролетарской улицей, т.к. именно он причина замедления потока после слияния Суздальского шоссе и Московского проспектов.
Куда целесообразней отказаться от фантазии с Карабулинским мега-хайвеем и сделать небольшой тоннель-прокол под Московский проспектом в створе Малой Пролетарской. При появлении такого тоннеля можно будет переформатировать организацию движения и снять еще один светофор на ул.Наумова.
Московский проспект ПОЛЕТИТ и для этого созданы все условия, т.к. далее потоки перераспределяются на Богоявленку и новый мост, который был призван Карабулинскую развязку подменить. Надо использовать это.

Есть еще один метод растворения пробки на Московском проспекте, использовать опыт США и Европы. Это снимать барьерное ограждение от слияния Суздальского шоссе и до нового моста через Которосль и на месте отбоиника разметить 7 РЕВЕРСИВНЫЙ ряд, утром в центр, днем по ситуации, вечером в сторону Нефтестроя, ночью запрет для всех. Тоже почти холявный способ на 25-30% пропустить в пиковые часы по Московскому пр. больше и этот способ самый дешевый, без развязок и еботни мозгов, только разметка и реверсивные светофоры через каждые 150 метров.
Способ опасный, требует привыкания и культуры вождения, но дает мгновенный эффект. Вернутся лобовые и выезды на встречку, которые как были так и остались на пр.Октября, Тутаевском шоссе или начале Ленинградского проспекта.

И еще скоординированная работа светофоров. Грубый пример без расчетов. Сначала на Выемке красный включается, лишь через 25-35 секунд на Наумова, и еще через 40-45 секунд на М.Пролетарской, т.е. пересечения проспекта включаются строго в моменты, когда траффик по проспекту пропущен. Сейчас светофоры работают как лебедь, рак и щука, ощущение, что они хотят тебя остановить, а не пропустить.

Не согласен почти во всем.

1. Карабулинка была актуальна уже на момент проектирования.

2. Светофор на М.Пролетарской? Так эти проблемы на всех перекрестках до Силикатного шоссе.

3. Тоннель-прокол возможно... Надо смотреть на предлагаемую схему организации движения.

4. Новый мост был призван подменить Карабулинскую развязку? ХА-ХА-ХА! Откуда Вы это взяли? Карабулинка решает пересечение ж/д путей а не пересечение Которосли. Толбухинский мост тогда тоже подменяет Карабулинку?

5. Реверсивное движение? Возможно, но у нас не соблюдают даже выделенную полосу для общественного транспорта. Так что маловероятно.

ЗЫ Если об опыте США (СГА или ОГА - будет вернее) говорить, то надо смотреть на качество нашего проекта развязки. Как раз из-за дебильного качества проекта Карабулинка была похоронена. Слишком дорого и слишком безтолково. В Америке проект бы сделали реальным ДУБЛЕРОМ проблемной трассы. Вы где-нибудь видели, чтобы дублеры пересекались? wink.gif А вот у нас пересекаются. Дублер должен идти параллельно. ИМХО как минимум до Ю/З окружной, выходить на ул.Гагарина в районе Арены-2000. Ежу понятно, что между дублером и самим МП должны быть соединения, и именно такое соединение должно было проходить через Силикатное шоссе и далее на Гоголя, и даже совершенно необязательно там должна быть эстакада. На что и указал тогда министр транспорта Левитин, когда смотрел на подсунутый ему проект Карабулинки....

ИМХО Для начала решения проблемы достаточно только одну операцию сделать - путепровод над ж/д путями с выходом на Силикатное шоссе. Остальное само приложится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 30.09.2015 - 08:39
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
у него еще есть резерв увеличить пропускную способность, минимум, на 27-33%.

Цитата
Московский проспект ПОЛЕТИТ

Сами себе противоречите, получается. При таком трафике, который на МП в часы самых сильных пробок, вряд ли полетит, но если будет двигаться побыстрей, это уже хорошо.
Цитата
сделать небольшой тоннель-прокол под Московский проспектом в створе Малой Пролетарской

это вроде хотели перед 1000летием, потом отказались. Так то неплохо бы, бюджетный вариант, часть, липовских, дядьковских и тех, кто едет на Костромск.шоссе могут туда свернуть и в идеале станет легче на пересечении с Фрунзе, НО возникает другая проблема - узкое Тормозное, вот где надо было сделать трехполосное реверсивное движение, но не сделали

Цитата
И еще скоординированная работа светофоров. Грубый пример без расчетов. Сначала на Выемке красный включается, лишь через 25-35 секунд на Наумова, и еще через 40-45 секунд на М.Пролетарской

в часы максимальной нагрузки вряд ли это поможет убрать пробки вообще
там такой поток, что светофорами уже не отрегулируешь, просто не хватает пропускной способности, это уже давно признали.

еще хорошо бы ввести ограничения на въезд в центр в час пик
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vitaly77
Дата 30.09.2015 - 08:40
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3212
Пользователь №: 31270
Регистрация: 31.05.2008 - 17:18





Самое узкое место - путепровод на пересечении Московского и Суздалки. Все остальное фигня. Развязка Московский - м.Пролетаская может решить проблему только на участке от Выемки и далее в центр. Но там и так движение более-менее есть всегда. Что не скажешь про участок от Гагарина до путепровода. Вот там по утрам всегда знатный стояк.

Реверсивное движение даже по всему Московскому толку не даст опять же из-за опоры путепровода в самом узком месте, где сливаются две магистрали.

Поэтому только дублер или кардинальная реконструкция путепровода.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 30.09.2015 - 08:42
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
там гайцов бы на оба перекрестка, чтобы исключить любителей повернуть из среднего ряда, тормозящих все движение.

По моим наблюдениям, не сильно то они его и тормозят. Основная причина см. выше - пропускная способность. Но бесят суки со страшной силой!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 30.09.2015 - 08:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Это снимать барьерное ограждение от слияния Суздальского шоссе и до нового моста через Которосль и на месте отбоиника разметить 7 РЕВЕРСИВНЫЙ ряд, утром в центр, днем по ситуации, вечером в сторону Нефтестроя,

Отбойники там ведь не от хорошей жизни стоят.
Сразу будет рост аварий с вылетом на встречку.
Top
aleck17
Дата 30.09.2015 - 09:06
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Это снимать барьерное ограждение от слияния Суздальского шоссе и до нового моста через Которосль и на месте отбоиника разметить 7 РЕВЕРСИВНЫЙ ряд, утром в центр, днем по ситуации, вечером в сторону Нефтестроя,

Отбойники там ведь не от хорошей жизни стоят.
Сразу будет рост аварий с вылетом на встречку

Не готовы еще наши водятлы к таким сложным вещам, для начала бы выучили. что на красный ездить нельзя.
И еще вопрос, даже если снять барьер, влезут ли там 7 рядов? От путепровода до Нагорной там нет свободного места - по краям откосы, дальше тоже особо не разбежишься, вон сделали тогда тротуар у бывш. поликлиники, что люди ходили бочком между отбойником и стеной дома , а на голову им сосульки падали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Индикатор
Дата 30.09.2015 - 09:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Vitaly77 @ 30.09.2015 - 08:40)
Самое узкое место - путепровод на пересечении Московского и Суздалки. Все остальное фигня. Развязка Московский - м.Пролетаская может решить проблему только на участке от Выемки и далее в центр. Но там и так движение более-менее есть всегда. Что не скажешь про участок от Гагарина до путепровода. Вот там по утрам всегда знатный стояк.

Реверсивное движение даже по всему Московскому толку не даст опять же из-за опоры путепровода в самом узком месте, где сливаются две магистрали.

Поэтому только дублер или кардинальная реконструкция путепровода.

Полностью согласен. Самое проблемное место в Московском проспекте - район московского вокзала. Гляньте на карту пробок - самая большая это от политеха до моск. вокзала. Совершенно бестолковая развязка с проспектом Фрунзе, на котором тоже пробки от ТЦ Аллегро.
Одна Карабулинская развязка эту проблему не решит, т.к. поток транспорта идущего со стороны Костромы в центр города утром и обратно в сторону Костромы вечером, никак не разгрузит.
Top
Ert
Дата 30.09.2015 - 10:02
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50265
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (micromir @ 30.09.2015 - 08:28)
Цитата (eugen @ 30.09.2015 - 04:32)
Проектировки федерального бюджета на 2016 г. предполагают мягкое сокращение дорожно-мостового строительства.
Но если Ярославлю удастся словить федеральные деньги, то это будет большая удача.
Вероятность 25-27% из 100.

Откровенно говоря, в Карабулинской развязке пока нет необходимости, т.к. не выжат максимум из Московского проспекта, у него еще есть резерв увеличить пропускную способность, минимум, на 27-33%.
Нужно срочно снимать светофорный объект на пересечении с Малой Пролетарской улицей, т.к. именно он причина замедления потока после слияния Суздальского шоссе и Московского проспектов.
Куда целесообразней отказаться от фантазии с Карабулинским мега-хайвеем и сделать небольшой тоннель-прокол под Московский проспектом в створе Малой Пролетарской. При появлении такого тоннеля можно будет переформатировать организацию движения и снять еще один светофор на ул.Наумова.
Московский проспект ПОЛЕТИТ и для этого созданы все условия, т.к. далее потоки перераспределяются на Богоявленку и новый мост, который был призван Карабулинскую развязку подменить. Надо использовать это.

Есть еще один метод растворения пробки на Московском проспекте, использовать опыт США и Европы. Это снимать барьерное ограждение от слияния Суздальского шоссе и до нового моста через Которосль и на месте отбоиника разметить 7 РЕВЕРСИВНЫЙ ряд, утром в центр, днем по ситуации, вечером в сторону Нефтестроя, ночью запрет для всех. Тоже почти холявный способ на 25-30% пропустить в пиковые часы по Московскому пр. больше и этот способ самый дешевый, без развязок и еботни мозгов, только разметка и реверсивные светофоры через каждые 150 метров.
Способ опасный, требует привыкания и культуры вождения, но дает мгновенный эффект. Вернутся лобовые и выезды на встречку, которые как были так и остались на пр.Октября, Тутаевском шоссе или начале Ленинградского проспекта.

И еще скоординированная работа светофоров. Грубый пример без расчетов. Сначала на Выемке красный включается, лишь через 25-35 секунд на Наумова, и еще через 40-45 секунд на М.Пролетарской, т.е. пересечения проспекта включаются строго в моменты, когда траффик по проспекту пропущен. Сейчас светофоры работают как лебедь, рак и щука, ощущение, что они хотят тебя остановить, а не пропустить.

Не согласен почти во всем.

1. Карабулинка была актуальна уже на момент проектирования.

2. Светофор на М.Пролетарской? Так эти проблемы на всех перекрестках до Силикатного шоссе.

3. Тоннель-прокол возможно... Надо смотреть на предлагаемую схему организации движения.

4. Новый мост был призван подменить Карабулинскую развязку? ХА-ХА-ХА! Откуда Вы это взяли? Карабулинка решает пересечение ж/д путей а не пересечение Которосли. Толбухинский мост тогда тоже подменяет Карабулинку?

5. Реверсивное движение? Возможно, но у нас не соблюдают даже выделенную полосу для общественного транспорта. Так что маловероятно.

ЗЫ Если об опыте США (СГА или ОГА - будет вернее) говорить, то надо смотреть на качество нашего проекта развязки. Как раз из-за дебильного качества проекта Карабулинка была похоронена. Слишком дорого и слишком безтолково. В Америке проект бы сделали реальным ДУБЛЕРОМ проблемной трассы. Вы где-нибудь видели, чтобы дублеры пересекались? wink.gif А вот у нас пересекаются. Дублер должен идти параллельно. ИМХО как минимум до Ю/З окружной, выходить на ул.Гагарина в районе Арены-2000. Ежу понятно, что между дублером и самим МП должны быть соединения, и именно такое соединение должно было проходить через Силикатное шоссе и далее на Гоголя, и даже совершенно необязательно там должна быть эстакада. На что и указал тогда министр транспорта Левитин, когда смотрел на подсунутый ему проект Карабулинки....

ИМХО Для начала решения проблемы достаточно только одну операцию сделать - путепровод над ж/д путями с выходом на Силикатное шоссе. Остальное само приложится.

А куда он будет выходить с другой стороны ? Силикатка выходит на ЖД треугольник, Главный-Московский-Полянки. Там можно выехать только в деревню за парком 16 съезда. Кстати летом там как то легковые машины ездят, я неоднократно это видел раньше.

Дорог там хороших нет, то есть для успеха этого путепровода, надо там проложить шоссе до Большой Федоровской. И починить старый мост через Которосль. Думаю, это тоже довольно дорого.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 30.09.2015 - 10:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11782
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





моно проще, сделать мост через пути в районе поргового техникума, и дальше на большую федоровскую просто дорога
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 30.09.2015 - 10:12
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Ert
Толбухина - Силикатное вроде ж и была первая очередь Карабулинки, не?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (274) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0215 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru