![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (288) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Алексей Волков |
Дата 20.05.2021 - 23:13
|
|||
На обоих макета Рубленого города, которые выставлены в музеях (Истории города и Исторический отдел в Музее-Заповеднике) уже есть деревянный мост через Которосль в Подзеленье. То есть нынешний мост на Даманский имеет богатую историю. Ну, а Даманский, сами знаете, стал островом только в конце 50-х. |
||||
| aleck17 |
Дата 20.05.2021 - 23:20
|
|
Del
Это сообщение отредактировал aleck17 - 21.05.2021 - 00:32 |
|
|
|
| PATRIIOT |
Дата 21.05.2021 - 08:50
|
|
Это сообщение отредактировал PATRIIOT - 21.05.2021 - 09:03 |
|
| PATRIIOT |
Дата 21.05.2021 - 09:01
|
|
|
Prior
Если бы был реализован полностью этот план развития в том виде как он был задуман, а не частями, бала бы совершенно другая риторика. Промышленное шоссе - ул. Добрынина - П. Морозова, - Ухтомского - Мышкинский - Толбухинский мост - Карабулинка. Но этому не суждено сбыться, вся промышленность в Ярославле загублена, город в почти банкрот. Интересно а что будет если город признают банкротом?, такая практика уже где нибудь существовала, что дальше списывают долг и всё заново или распродают всё городское имущество. |
||
| tanjazz |
Дата 21.05.2021 - 11:46
|
|||
Да хотя бы переезд как в пятовском сделали - уже выход бы был. Та же Гагарина у яхмт вплотную к жд подходит - сделать отворот, переезд и вуаля уже Перекоп. Только там тоже в Петропавловском парке дорога с войны не чинена, но может быть повод будет заняться ей |
||||
| вмв |
Дата 21.05.2021 - 11:54
|
|||||
Кто ж тебе разрешит через ж/д мосты там городить? |
||||||
|
|
| PATRIIOT |
Дата 21.05.2021 - 12:41
|
|
|
вмв
Он же не про мост, а про переезд пишет, а вообще у нас из за этой РЖД которая идёт через почти центр и режет город на куски вся дорожная сеть страдает. Не за трамваи надо было Волончуасу браться, а СЖД за пределы города выносить, вот бы бабла то отмыл бы Из район Московского пр. - Нефтестрой: что бы попасть в район Фрунзе всего три перемычки Тормозное, Фрунзе, Костромское, в район центра 2 улицы Выемка и Окружная. Из цетра на : Магистральную Переком 2 перемычки под ЖД И так по всем районам, и что мы хотим в будущем? Это сообщение отредактировал PATRIIOT - 21.05.2021 - 12:48 |
||
| вмв |
Дата 21.05.2021 - 12:45
|
|
|
||
|
|
| saw123 |
Дата 21.05.2021 - 13:23
|
|||
и не говори, РЖД послало бы его, на раз два, даже не выслушав и все. |
||||
| PATRIIOT |
Дата 21.05.2021 - 14:29
|
|
|
saw123
Да это то понятно, но как город развивать, как проходить через ЖД? она весь город опутала. Если раньше был выход с Чкалова на Магистральную и автобусы даже ходили, то уже давно этого нет, у нас ничего не строиться, а только ломается и сноситься, а ведь СЖД могла тот мост раньше и восстановить и содержать. |
||
| вмв |
Дата 21.05.2021 - 14:33
|
|||
Ж/Д проблемы какого то там городка не волнуют. И никакие мосты строить-содержать они не будут. |
||||
|
|
| saw123 |
Дата 21.05.2021 - 14:41
|
|||||
вот, точна. |
||||||
| Алексей Волков |
Дата 21.05.2021 - 15:47
|
|
Между прочим, переезд там уже есть - через одну из сторон треугольника (перегон Полянки - Ярославль-Московский) для проезда к домам, стоящим внутри этого треугольника. Они числятся по улице (вернее её остатку) Московская линия. А вот сделать переезд дальше, через перегон Полянки - Которосль, чтобы попасть на "перекопскую" часть 1-й Рабочей и дальше, уже очень проблемно. Лет 15 назад РЖД активно взялись сокращать количество переездов, при этом введя своеобразное "табу" на открытие новых. Тут уж всё зависит от силы воли городского руководства. |
||
| Пиханен |
Дата 21.05.2021 - 15:59
|
|
прыгать через двойные пути на яр.главный не очень хорошо. Лучше сделать выезд на бутырскую через другое ребро треугольника. чтобы далее на Б.Федоровскую
|
|
| Алексей Волков |
Дата 21.05.2021 - 16:02
|
|
Ну, вообще-то железная дорога сама по себе не виновата. Все линии, кроме одной перемычки (перегон Полянки - Которосль) были построены ещё до Революции, то есть уже более века назад, и проложены они были за городской чертой (исключение - отрезанный железкой Перекоп). Это, если уж так говорить, город сам до линий разросся и перешагнул через них. Другое дело, что руководству города и области надо было думать об этом ещё в период индустриализации, когда только формировалась Северная промзона и ничто не мешало спланировать развитие города иначе, в т.ч. перенести линии железной дороги. |
||
Страницы:
(288) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.