![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (278) « Первая ... 199 200 [201] 202 203 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Пиханен |
Дата 20.05.2021 - 07:43
|
![]() с планеты Астра ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4320 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 ![]() |
с Московского в сторону Тормозного надо две полосы на поворот делать, как сейчас по факту )
а по теме - вот такая вот наступила развязка у Карабулинки.... |
Алексей Волков |
Дата 20.05.2021 - 10:55
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
При большом желании могут расширить Выемку в 4-й раз за время её существования. Напомню вкратце. Выемка была прокопана в 1899 году для прокладки линии трамвая к Московскому вокзалу. Она была узкой - для однопутной трамвайной линии и дороги вдоль неё. Вместе с нею был построен железнодорожный виадук. В 1934 году была реконструкция в т.ч. этого участка - Выемку в первый раз расширили, проложили второй путь трамвайной линии и расширили проезжую часть. В 1964 году заменили виадук на более длинный, расставив заново опоры, расширили Выемку во второй раз и убрали трамвайную линию. В 2009 году, при подготовке к "линолеуму" подрубили низы откосов Выемки, заменив их подпорными стенками из габионов. Фактически, это было третье расширение. И снова заменили конструкции виадука. По-моему, там удлинили боковые пролёты, сдвинув откосы и тем самым пустив под эти пролёты крайние ряды проспекта. Неужели сложно один раз взять и расширить совсем, капитально, с запасом на будущее? А вообще, лучше не уродовать город бесконечным расширением дорог, строительством эстакад и развязок. Опыт и всего мира, и(для наглядности) соседней Москвы показывает, что это тупиковое направление. |
||
spacepecker |
Дата 20.05.2021 - 11:04
|
||
![]() самый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2482 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 ![]() |
Не могут сделать добрынинский мост уже сколько времени, позорище, о каких развязках можно говорить?! |
||
Индикатор |
Дата 20.05.2021 - 11:54
|
Unregistered ![]() |
Для меня Волков останется в памяти как мудозвон навсегда похоронивший мечты жителей города. Пусть мечта была плохой и несбыточной в данный период времени. Но будущее зачем хоронить? Но наши потомки должны помнить того, кого они должны проклинать.
|
|
PATRIIOT |
Дата 20.05.2021 - 12:15
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8850 Пользователь №: 242980 Регистрация: 8.11.2017 - 12:54 ![]() |
Индикатор
+ Миронов, который открыл дорогу на Ярославщину Московскому мусору, кстати такой же п@здабол, где мусороперерабатывающий завод от Чайки стоимость 5 ярдов? Это сообщение отредактировал PATRIIOT - 20.05.2021 - 12:16 |
Пиханен |
Дата 20.05.2021 - 12:26
|
||||
![]() с планеты Астра ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4320 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 ![]() |
Неправда ваша как про Москву, так и про тупиковость развязок ключевое это не способ организации траспортного потока (новая улица, тоннель или эстакада), а наличие альтернатив и дублеров. У нас полгорода завязано на Моск.проспект без всяких там альтернатив. Проблема старая, системная, понятная. вот Москва: Реконструкцию транспортных развязок на пересечении МКАД с улицей Верхние Поля и Липецкой улицей планируется начать к лету 2021 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, уточнив, что модернизация развязок улучшит транспортную обстановку на кольцевой автодороге и прилегающих улицах. По его словам, специалисты завершают разработку документации для реконструкции транспортных развязок. «Активные строительные работы на этих объектах начнутся во втором квартале 2021 года», — рассказал Андрей Бочкарев, добавив, что в среднем после реконструкции развязок загруженность дорог рядом с ними снижается на 15–20%. Заместитель мэра отметил, что помимо этого уже идет реконструкция еще двух развязок: МКАД — Алтуфьевское шоссе и МКАД — Осташковское шоссе. «Работы здесь планируется завершить в начале 2023 года и в середине 2022 года соответственно», — прокомментировал Андрей Бочкарев. По информации пресс-службы, чтобы увеличить пропускную способность дорог, клеверный вариант развязок заменят на пересечение с разнонаправленными съездами. Кроме того, будут построены боковые проезды вдоль кольцевой автомагистрали, сделаны съезды на МКАД, а также реконструированы существующие съезды и скоростные переходные полосы. Ранее Андрей Бочкарев сообщал, что работы по строительству дорог и транспортных сооружений в составе Южной рокады выполнены более чем на 50%. |
||||
Индикатор |
Дата 20.05.2021 - 12:51
|
||
Unregistered ![]() |
У нас не мир и даже не Москва. Это Россия, где население ездит по ухабам и гадит в деревянные туалеты. Не мешайте буханки с баранками. Элементарные дублёры должны быть, хотя бы по причине безопасности, для экстренных служб. Даже если мы все пересядем на ОТ и на Московском проспекте под путепроводом случится авария - будем стоять все в общественном транспорте. А у нас безальтернативных схем проезда масса. Сравнивайте тогда подобные схемы той же самой Москвой и миром. У умирающего населения города нет и в ближайшее время не предвидится денег для резкого увеличения количества автомобилей. Пока в отдалённых районах Ярославля не перестанут гадить в деревянные дырки сортиров, месить грязь в болотных сапогах и ездить по ухабам, сравнимым с послевоенными дорогами, сравнивать Москву и европейские города всё равно что сравнивать результаты работы Рогозина с результатами Илона Маска. Хватит уже п@здежа оправдывающего отсутствие целенаправленной работы. |
||
|
Индра |
Дата 20.05.2021 - 13:22
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2708 Пользователь №: 85412 Регистрация: 11.10.2011 - 18:33 ![]() |
Так на работу , в школы, сады, техникумы, институты, больницы |
||||
ZoOmBo |
Дата 20.05.2021 - 13:35
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33618 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
эта губернаторская тряпка половая переодически пездит что вот вот и заводы параходы будут ![]() |
||
Алексей Волков |
Дата 20.05.2021 - 16:24
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
И тем не менее, количество продолжает расти, может быть и не резко, но устойчиво. Предлагаемые альтернативные направления и дублёры (коих много всё равно не построить) если не сразу же, то буквально через несколько лет будут так же забиты автотранспортом. Далее. В примере из Москвы говорится о развязке на МКАДе, речь же идёт о развязках внутри самого города (ну, например, на перекрёстке Московского проспекта и Малой Пролетарской, Московского и Силикатного шоссе (в случае строительства той же самой Карабулинки), высказывались предположения о строительстве развязок на пл. К. Маркса, на перекрёстке у Табачки, на пл. Труда, на слиянии Промышленного шоссе и Ленинградки и в других местах города). Ну давайте теоретически представим себе, что нашлись немыслимые охулиарды и всё это построили. И где мы окажемся? Посреди бетонных джунглей между громыхающими потоками железа? Вот тогда уж город откровенно начнёт вымирать. Насущная проблема - связать районы магистральным направлением через железную дорогу, поскольку между Выемкой и ЮЗОД нет ни одного путепровода. Нужна хотя бы частично выстроенная Карабулинка - от Толбухинского моста до Московского проспекта. Причём, как первоначально предполагалось, с трамвайной линией. И прямо сейчас думать-решать на ближайшую перспективу, как уменьшить потоки транспорта на городских улицах. |
||
spacepecker |
Дата 20.05.2021 - 17:11
|
||||
![]() самый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2482 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 ![]() |
Пароход хотели на набережной воткнуть, до сих пор сваи -трубы торчат из воды |
||||
Prior |
Дата 20.05.2021 - 21:18
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 188 Пользователь №: 31278 Регистрация: 1.06.2008 - 09:38 ![]() |
Такое чувство, что этот проект был изначально ошибочен. |
||||
Алексей Волков |
Дата 20.05.2021 - 22:41
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
Prior
Вы про Выемку? А как бы без неё? Вы знаете, что первоначально московская дорога шла иначе - через нынешний Даманский, Ямскую слободу и в обход Туговой горы со стороны Волги? А позже, в конце XIX века Московская улица взбиралась к вокзалу прямо на вершину крутого холма, который нынче пропилен Выемкой. И рельсы на Кострому шли иначе - вокзал первоначально был тупиковым, а перед ним был отворот, рельсы выходили на месте до сих пор существующих ворот в бетонном заборе, пересекали московскую дорогу и шли вдоль нынешнего проспекта Фрунзе (кстати, убрали тот путь только в 60-е годы). Между прочим, тупиковый путь на 1-й Приволжской, который убрали совсем недавно - был остатком этой линии. Так вы предпочли бы всё так и оставить? Или хотите предложить другой вариант развития? Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 20.05.2021 - 22:43 |
aleck17 |
Дата 20.05.2021 - 22:57
|
||
![]() Somewhere In Nowhere ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 ![]() |
Надо же, столько лет ездил мимо этого тупика и не знал, получается это был главный путь |
||
aleck17 |
Дата 20.05.2021 - 22:58
|
||
![]() Somewhere In Nowhere ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 ![]() |
А через Которосль как перебирались? |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)