Ярославль


Страницы: (278) « Первая ... 199 200 [201] 202 203 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Карабулинская развязка

Пиханен
Дата 20.05.2021 - 07:43
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4320
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





с Московского в сторону Тормозного надо две полосы на поворот делать, как сейчас по факту )

а по теме - вот такая вот наступила развязка у Карабулинки....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 20.05.2021 - 10:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (ZoOmBo @ 20.05.2021 - 01:32)
какое расширение Московского о чем хоть вы ?) да нах@й это не нужно ни властям ни владельцам участков - тем более эти ублюдки НЕ смогут ничего сделать с проездом под ЖД путями ( путепроводом на Московском проспекте ) это априори невозможно ! сейчас участок ТОПЯТ маааааааааааленькие дожди а что творится после ливней это всем горожанам известно - там п@здец творится .

При большом желании могут расширить Выемку в 4-й раз за время её существования.

Напомню вкратце. Выемка была прокопана в 1899 году для прокладки линии трамвая к Московскому вокзалу. Она была узкой - для однопутной трамвайной линии и дороги вдоль неё. Вместе с нею был построен железнодорожный виадук.
В 1934 году была реконструкция в т.ч. этого участка - Выемку в первый раз расширили, проложили второй путь трамвайной линии и расширили проезжую часть.
В 1964 году заменили виадук на более длинный, расставив заново опоры, расширили Выемку во второй раз и убрали трамвайную линию.
В 2009 году, при подготовке к "линолеуму" подрубили низы откосов Выемки, заменив их подпорными стенками из габионов. Фактически, это было третье расширение. И снова заменили конструкции виадука. По-моему, там удлинили боковые пролёты, сдвинув откосы и тем самым пустив под эти пролёты крайние ряды проспекта.

Неужели сложно один раз взять и расширить совсем, капитально, с запасом на будущее?

А вообще, лучше не уродовать город бесконечным расширением дорог, строительством эстакад и развязок. Опыт и всего мира, и(для наглядности) соседней Москвы показывает, что это тупиковое направление.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spacepecker
Дата 20.05.2021 - 11:04
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2482
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Цитата (ZoOmBo @ 20.05.2021 - 01:32)
какое расширение Московского о чем хоть вы ?) да нах@й это не нужно ни властям ни владельцам участков - тем более эти ублюдки НЕ смогут ничего сделать с проездом под ЖД путями ( путепроводом на Московском проспекте ) это априори невозможно ! сейчас участок ТОПЯТ маааааааааааленькие дожди а что творится после ливней это всем горожанам известно - там п@здец творится .

Не могут сделать добрынинский мост уже сколько времени, позорище, о каких развязках можно говорить?!
PM
Top
Индикатор
Дата 20.05.2021 - 11:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Для меня Волков останется в памяти как мудозвон навсегда похоронивший мечты жителей города. Пусть мечта была плохой и несбыточной в данный период времени. Но будущее зачем хоронить? Но наши потомки должны помнить того, кого они должны проклинать.
Top
PATRIIOT
Дата 20.05.2021 - 12:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8850
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Индикатор
+ Миронов, который открыл дорогу на Ярославщину Московскому мусору, кстати такой же п@здабол, где мусороперерабатывающий завод от Чайки стоимость 5 ярдов?

Это сообщение отредактировал PATRIIOT - 20.05.2021 - 12:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 20.05.2021 - 12:26
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4320
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





Цитата (Алексей Волков @ 20.05.2021 - 10:55)
Цитата (ZoOmBo @ 20.05.2021 - 01:32)
какое расширение Московского о чем хоть вы ?) да нах@й это не нужно ни властям ни владельцам участков - тем более эти ублюдки НЕ смогут ничего сделать с проездом под ЖД путями ( путепроводом на Московском проспекте ) это априори невозможно ! сейчас участок ТОПЯТ маааааааааааленькие дожди а что творится после ливней это всем горожанам известно - там п@здец творится .

При большом желании могут расширить Выемку в 4-й раз за время её существования.

Напомню вкратце. Выемка была прокопана в 1899 году для прокладки линии трамвая к Московскому вокзалу. Она была узкой - для однопутной трамвайной линии и дороги вдоль неё. Вместе с нею был построен железнодорожный виадук.
В 1934 году была реконструкция в т.ч. этого участка - Выемку в первый раз расширили, проложили второй путь трамвайной линии и расширили проезжую часть.
В 1964 году заменили виадук на более длинный, расставив заново опоры, расширили Выемку во второй раз и убрали трамвайную линию.
В 2009 году, при подготовке к "линолеуму" подрубили низы откосов Выемки, заменив их подпорными стенками из габионов. Фактически, это было третье расширение. И снова заменили конструкции виадука. По-моему, там удлинили боковые пролёты, сдвинув откосы и тем самым пустив под эти пролёты крайние ряды проспекта.

Неужели сложно один раз взять и расширить совсем, капитально, с запасом на будущее?

А вообще, лучше не уродовать город бесконечным расширением дорог, строительством эстакад и развязок. Опыт и всего мира, и(для наглядности) соседней Москвы показывает, что это тупиковое направление.

Неправда ваша
как про Москву, так и про тупиковость развязок
ключевое это не способ организации траспортного потока (новая улица, тоннель или эстакада), а наличие альтернатив и дублеров. У нас полгорода завязано на Моск.проспект без всяких там альтернатив. Проблема старая, системная, понятная.

вот Москва:
https://www.stroygaz.ru/news/item/na-yuge-m...vyazki-na-mkad/

Реконструкцию транспортных развязок на пересечении МКАД с улицей Верхние Поля и Липецкой улицей планируется начать к лету 2021 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, уточнив, что модернизация развязок улучшит транспортную обстановку на кольцевой автодороге и прилегающих улицах.

По его словам, специалисты завершают разработку документации для реконструкции транспортных развязок. «Активные строительные работы на этих объектах начнутся во втором квартале 2021 года», — рассказал Андрей Бочкарев, добавив, что в среднем после реконструкции развязок загруженность дорог рядом с ними снижается на 15–20%.

Заместитель мэра отметил, что помимо этого уже идет реконструкция еще двух развязок: МКАД — Алтуфьевское шоссе и МКАД — Осташковское шоссе. «Работы здесь планируется завершить в начале 2023 года и в середине 2022 года соответственно», — прокомментировал Андрей Бочкарев.

По информации пресс-службы, чтобы увеличить пропускную способность дорог, клеверный вариант развязок заменят на пересечение с разнонаправленными съездами. Кроме того, будут построены боковые проезды вдоль кольцевой автомагистрали, сделаны съезды на МКАД, а также реконструированы существующие съезды и скоростные переходные полосы.

Ранее Андрей Бочкарев сообщал, что работы по строительству дорог и транспортных сооружений в составе Южной рокады выполнены более чем на 50%.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Индикатор
Дата 20.05.2021 - 12:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Алексей Волков @ 20.05.2021 - 10:55)
Опыт и всего мира, и(для наглядности) соседней Москвы показывает, что это тупиковое направление.

У нас не мир и даже не Москва. Это Россия, где население ездит по ухабам и гадит в деревянные туалеты. Не мешайте буханки с баранками. Элементарные дублёры должны быть, хотя бы по причине безопасности, для экстренных служб. Даже если мы все пересядем на ОТ и на Московском проспекте под путепроводом случится авария - будем стоять все в общественном транспорте. А у нас безальтернативных схем проезда масса. Сравнивайте тогда подобные схемы той же самой Москвой и миром. У умирающего населения города нет и в ближайшее время не предвидится денег для резкого увеличения количества автомобилей. Пока в отдалённых районах Ярославля не перестанут гадить в деревянные дырки сортиров, месить грязь в болотных сапогах и ездить по ухабам, сравнимым с послевоенными дорогами, сравнивать Москву и европейские города всё равно что сравнивать результаты работы Рогозина с результатами Илона Маска. Хватит уже п@здежа оправдывающего отсутствие целенаправленной работы.
Top
Индра
Дата 20.05.2021 - 13:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2708
Пользователь №: 85412
Регистрация: 11.10.2011 - 18:33





Цитата (vanches @ 19.05.2021 - 20:41)
Цитата
часа по два жители этих районов будут до центра в час пик добираться.

А зачем им туда?

Так на работу , в школы, сады, техникумы, институты, больницы
PM
Top
ZoOmBo
Дата 20.05.2021 - 13:35
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33618
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (PATRIIOT @ 20.05.2021 - 12:15)
Индикатор
+ Миронов, который открыл дорогу на Ярославщину Московскому мусору, кстати такой же п@здабол, где мусороперерабатывающий завод от Чайки стоимость 5 ярдов?

эта губернаторская тряпка половая переодически пездит что вот вот и заводы параходы будут laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 20.05.2021 - 16:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Индикатор @ 20.05.2021 - 13:51)
У умирающего населения города нет и в ближайшее время не предвидится денег для резкого увеличения количества автомобилей...

И тем не менее, количество продолжает расти, может быть и не резко, но устойчиво. Предлагаемые альтернативные направления и дублёры (коих много всё равно не построить) если не сразу же, то буквально через несколько лет будут так же забиты автотранспортом.

Далее. В примере из Москвы говорится о развязке на МКАДе, речь же идёт о развязках внутри самого города (ну, например, на перекрёстке Московского проспекта и Малой Пролетарской, Московского и Силикатного шоссе (в случае строительства той же самой Карабулинки), высказывались предположения о строительстве развязок на пл. К. Маркса, на перекрёстке у Табачки, на пл. Труда, на слиянии Промышленного шоссе и Ленинградки и в других местах города). Ну давайте теоретически представим себе, что нашлись немыслимые охулиарды и всё это построили. И где мы окажемся? Посреди бетонных джунглей между громыхающими потоками железа? Вот тогда уж город откровенно начнёт вымирать.

Насущная проблема - связать районы магистральным направлением через железную дорогу, поскольку между Выемкой и ЮЗОД нет ни одного путепровода. Нужна хотя бы частично выстроенная Карабулинка - от Толбухинского моста до Московского проспекта. Причём, как первоначально предполагалось, с трамвайной линией. И прямо сейчас думать-решать на ближайшую перспективу, как уменьшить потоки транспорта на городских улицах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spacepecker
Дата 20.05.2021 - 17:11
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2482
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Цитата (ZoOmBo @ 20.05.2021 - 14:35)
Цитата (PATRIIOT @ 20.05.2021 - 12:15)
Индикатор
+ Миронов, который открыл дорогу на Ярославщину Московскому мусору, кстати такой же п@здабол, где мусороперерабатывающий завод от Чайки стоимость 5 ярдов?

эта губернаторская тряпка половая переодически пездит что вот вот и заводы параходы будут laugh.gif

Пароход хотели на набережной воткнуть, до сих пор сваи -трубы торчат из воды
PM
Top
Prior
Дата 20.05.2021 - 21:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Пользователь №: 31278
Регистрация: 1.06.2008 - 09:38





Цитата (Алексей Волков @ 20.05.2021 - 11:55)
Цитата (ZoOmBo @ 20.05.2021 - 01:32)
какое расширение Московского о чем хоть вы ?) да нах@й это не нужно ни властям ни владельцам участков - тем более эти ублюдки НЕ смогут ничего сделать с проездом под ЖД путями ( путепроводом на Московском проспекте ) это априори невозможно ! сейчас участок ТОПЯТ маааааааааааленькие дожди а что творится после ливней это всем горожанам известно - там п@здец творится .

При большом желании могут расширить Выемку в 4-й раз за время её существования.

Напомню вкратце. Выемка была прокопана в 1899 году для прокладки линии трамвая к Московскому вокзалу. Она была узкой - для однопутной трамвайной линии и дороги вдоль неё. Вместе с нею был построен железнодорожный виадук.
В 1934 году была реконструкция в т.ч. этого участка - Выемку в первый раз расширили, проложили второй путь трамвайной линии и расширили проезжую часть.
В 1964 году заменили виадук на более длинный, расставив заново опоры, расширили Выемку во второй раз и убрали трамвайную линию.
В 2009 году, при подготовке к "линолеуму" подрубили низы откосов Выемки, заменив их подпорными стенками из габионов. Фактически, это было третье расширение. И снова заменили конструкции виадука. По-моему, там удлинили боковые пролёты, сдвинув откосы и тем самым пустив под эти пролёты крайние ряды проспекта.

Неужели сложно один раз взять и расширить совсем, капитально, с запасом на будущее?

А вообще, лучше не уродовать город бесконечным расширением дорог, строительством эстакад и развязок. Опыт и всего мира, и(для наглядности) соседней Москвы показывает, что это тупиковое направление.

Такое чувство, что этот проект был изначально ошибочен.
PM
Top
Алексей Волков
Дата 20.05.2021 - 22:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Prior
Вы про Выемку? А как бы без неё? Вы знаете, что первоначально московская дорога шла иначе - через нынешний Даманский, Ямскую слободу и в обход Туговой горы со стороны Волги? А позже, в конце XIX века Московская улица взбиралась к вокзалу прямо на вершину крутого холма, который нынче пропилен Выемкой. И рельсы на Кострому шли иначе - вокзал первоначально был тупиковым, а перед ним был отворот, рельсы выходили на месте до сих пор существующих ворот в бетонном заборе, пересекали московскую дорогу и шли вдоль нынешнего проспекта Фрунзе (кстати, убрали тот путь только в 60-е годы). Между прочим, тупиковый путь на 1-й Приволжской, который убрали совсем недавно - был остатком этой линии.

Так вы предпочли бы всё так и оставить? Или хотите предложить другой вариант развития?

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 20.05.2021 - 22:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 20.05.2021 - 22:57
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
. И рельсы на Кострому шли иначе - вокзал первоначально был тупиковым, а перед ним был отворот, рельсы выходили на месте до сих пор существующих ворот в бетонном заборе, пересекали московскую дорогу и шли вдоль нынешнего проспекта Фрунзе (кстати, убрали тот путь только в 60-е годы). Между прочим, тупиковый путь на 1-й Приволжской, который убрали совсем недавно - был остатком этой линии.

Надо же, столько лет ездил мимо этого тупика и не знал, получается это был главный путь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 20.05.2021 - 22:58
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
первоначально московская дорога шла иначе - через нынешний Даманский, Ямскую слободу и в обход Туговой горы со стороны Волги?

А через Которосль как перебирались?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (278) « Первая ... 199 200 [201] 202 203 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0283 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru