![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
sherman |
Дата 19.10.2011 - 12:21
|
Unregistered ![]() |
Рита Ромашкина
ну вы же на мой не ответили ![]() |
|
Рита Ромашкина |
Дата 19.10.2011 - 15:01
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Какой именно? Работает ли Ростелеком по обращениям на портале? Да, работает.
|
sherman |
Дата 19.10.2011 - 15:08
|
Unregistered ![]() |
Рита Ромашкина
всегда любила телеком за умение не замечать проблем. конечно, я про это...а не про неработу телефонов в одном заведении. как же я могла подумать, что вы вообще задумываетесь над уровнем предоставляемых услуг ![]() ![]() |
|
Рита Ромашкина |
Дата 19.10.2011 - 15:14
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
sherman
Вы здесь с какой целью? Потрепаться? У меня с вами нет никаких проблем. У Ростелекома с вами тоже. Если у вас есть проблема, сформулируйте её, пожалуйста, вменяемо. |
sherman |
Дата 19.10.2011 - 15:26
|
Unregistered ![]() |
Рита Ромашкина
вменяемо, ее сформулировали вам (не лично) еще в четверг. вы тут показать успешность цтк хотите или свою личную величину в нем? ни то ни другое не интересно, ибо ниже плинтуса, равно как и скорость устранения повреждений. читайте внимательно вопросы, и будет вам счастье. или вам разжевать, как некомпетентной? на дату моего вопроса меня волновало - СКОЛЬКО БУДЕТ ЕЩЕ ПРОДОЛЖАТЬСЯ НЕРАБОТА ТЕЛЕФОНОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ЯМР, куда как и в ваши службы нет возможности дозвониться (ну к вам то по причине другой вашей неработы). |
|
Рита Ромашкина |
Дата 19.10.2011 - 16:44
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
sherman
Номер заявки назовите, пожалуйста, и я посмотрю, сколько еще будет продолжаться неработа телефонов в администрации ЯМР. Или хотя бы номера неработающих телефонов. Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 19.10.2011 - 17:07 |
sherman |
Дата 19.10.2011 - 17:38
|
Unregistered ![]() |
Рита Ромашкина
спасибо. после этой вашей фразы мне больше не интересно вообще говорить о степени вашей компетентности. и да, на будущее, так, для справки. если хотите быть реально компетентным спецом в вопросах предоставления услуг. тщательнее изучите матчасть во всех аспектах от законной до нормативной сугубо по связи, а потом уж с апломбом выступайте на форуме. а то уже смеяться надоело. ну и да-всяческих вам профуспехов. |
|
Fandor |
Дата 19.10.2011 - 18:21
|
Unregistered ![]() |
sherman
Ваше выступление сейчас выглядит так: нагадить и смыться. Никакой конкретики, одни только общие фразы. Это сообщение отредактировал Fandor - 19.10.2011 - 18:21 |
|
sherman |
Дата 19.10.2011 - 18:32
|
Unregistered ![]() |
Fandor
вы знаете, гадит себе сам поставщик услуги, предлагая ответить на вопрос, при этом вопроса не видит, а когда ему его разжевывают, то просит показать стописят один параметр, по которому ОН грамотно и компетентно разберется. так вот, смею вас заверить, кто реально может ответить на вопросы не спрашивает номер заявки от организаии (которую назвали) при массовом кабельном, или номера неработающих телефонов, а просто разбирается и отвечает. или нет? |
|
Fandor |
Дата 19.10.2011 - 18:39
|
Unregistered ![]() |
sherman
От вас требовали только номер заявки и всё. В ответ же всё что угодно, только не этот номер. И что вы хотите в таком случае? Телепаты, даже в РТК, по штату не положены. |
|
Sedan1 |
Дата 19.10.2011 - 18:44
|
||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Fandor
я начинаю практиковать и тренироваться ![]() вот один из примеров, далеко ходить не надо
![]() ![]() ![]() |
||||
sherman |
Дата 19.10.2011 - 18:52
|
Unregistered ![]() |
Fandor
уважаемый оппонент, телепаты мне не интересны, как и люди, не могущие решить вопрос. ибо, поверьте, я прекрасно знаю, что для оператора знать название организации, где неработа телефонов это ключ к поиску. ну а если нет доступа к базам, то уж простите....и не надо мне ничего больше говорить про то, что размыта формулировка, и что то там не понял СПЕЦИАЛИСТ. |
|
Fandor |
Дата 19.10.2011 - 19:09
|
Unregistered ![]() |
sherman
Дальнейший разговор бесполезен по причине того, что вы не хотите понять как работает оператор и какая инфа для доступа к БД ему нужна в первую очередь. |
|
sherman |
Дата 19.10.2011 - 19:12
|
Unregistered ![]() |
Fandor
да вы что? эо вы говорите человеку, 10 лет проработавшему в цтк и знающему его работу??? действительно, о чем речь! Это сообщение отредактировал sherman - 19.10.2011 - 19:13 |
|
Fandor |
Дата 19.10.2011 - 19:15
|
Unregistered ![]() |
sherman
Да куда уж нам, сирым и убогим. Это сообщение отредактировал Fandor - 19.10.2011 - 19:15 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)