Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
sherman |
Дата 19.10.2011 - 19:19
|
anima Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21547 Пользователь №: 35953 Регистрация: 10.02.2009 - 12:17 |
Fandor
вот пока так отвечают, так и относятся. ничо не могут, тока голосят. и эо не голословно. что бы в четверг приняли заявку на переклчение телефона еддс на рабочую линию, вопрос пришлось решать через руководство, а не через обращение к вашим операторам. так что не надо ничего говорить.надо признавать. да. я сижу на форуме, но мой круг компетенции ограничен. а не ставить условия, что надо кучу параметров. кто работает с претензиями, тот находит параметры. Это сообщение отредактировал sherman - 19.10.2011 - 19:28 |
Fandor |
Дата 19.10.2011 - 19:26
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Ну-ну, стойте на своём и как ЗК храните и дальше номер заявки как страшную военную тайну.
Успехов в вашем нелёгком труде. Адьёс, мучача!!! |
March |
Дата 19.10.2011 - 19:32
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Уважаемая sherman. "Ключ к поиску" - номер неработающего телефона, а не название организации. У организации может быть 100500 телефонных номеров. Проверять их все? =) Только что уточнил у диспетчера, никаких массовых кабельных аварий по телефонии на данный момент по городу не зафиксировано. Т.е. либо их нет, либо абонент/организация не обратился с этой проблемой в техподдержку. И давайте умерим пыл. Не вижу ничего плохого в том, что представители провайдеров по мере их сил и возможностей пытаются помочь абонентам решить возникающие проблемы на этом неофициальном ресурсе. Конечно помочь можно только тому, кто не сопротивляется этому всеми силами. =) |
||
sherman |
Дата 19.10.2011 - 19:33
|
anima Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21547 Пользователь №: 35953 Регистрация: 10.02.2009 - 12:17 |
Fandor
а скажите мне, а как же ранее отрабатывали заявки-я не могу дозвониться ...там зуммера нет. и по названию организации выясняли проблему, или теперь при великой автоматизации и оптимизации найти организацию невозможно без номера заявки??? какое совершенство! |
sherman |
Дата 19.10.2011 - 19:35
|
anima Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21547 Пользователь №: 35953 Регистрация: 10.02.2009 - 12:17 |
March
уважаемый Олег я искренне преветствую вас |
March |
Дата 19.10.2011 - 19:37
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Я тоже, уважаемая Ольга, Вас приветствую. =) Однако, ближе к телу... =) |
||
sherman |
Дата 19.10.2011 - 19:40
|
anima Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21547 Пользователь №: 35953 Регистрация: 10.02.2009 - 12:17 |
March
все у вас |
sherman |
Дата 19.10.2011 - 19:42
|
anima Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21547 Пользователь №: 35953 Регистрация: 10.02.2009 - 12:17 |
March
т.е для решения вопроса как говорится, вам надо и ключи от квартиры дать?)) |
March |
Дата 19.10.2011 - 19:56
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
sherman От квартиры, от дачи и от машины. =)) В ЛС не всё. Жду уточнений. |
||
Audi |
Дата 20.10.2011 - 11:35
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
Ух, сколько помогателей... Сразу трое. Ну, сейчас мне наверняка помогут... Суть проблемы: При загрузке контента из интернета с помощью торрент-клиента, и просмотре каналов ТВ с помощь приставки IPTV проявляется следующее: 1. Замирание картинки на несколько секунд на HD каналах. 2. Долгое переключение (несколько десятков секунд) ТВ-каналов на приставке. 3. Несоответствие скорости доступа в интернет (скачивание контента) тарифному плану в пятницу, субботу, воскресенье. Вместо 1.7 МБайта, 300-600 КБайт. Договор №973419К. Номер заявки не указан, т.к. заявки создавались неоднократно, абонент обращался несколько раз за последние 10 мес. Проблема не устранена. При необходимости могут быть предоставлены любые интересующие подробности. Ждем помощи. P.S. Если вы не можете оказать помощь в устранении проблемы пользователю Audi, то по ФИО, адресу и возрасту владельца договора, легко убедиться, что он даже не родственник. Это сообщение отредактировал Audi - 20.10.2011 - 11:58 |
||||||
Fandor |
Дата 20.10.2011 - 11:42
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Audi
Я, не помогу, так как к ЦТК имею отношение только как клиент. |
Рита Ромашкина |
Дата 20.10.2011 - 11:44
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Audi
Про личную неприязнь уберете, будем общаться дальше. Хамство - за хамство, это честно. |
Audi |
Дата 20.10.2011 - 11:59
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
Да без проблем. Убрал. |
||
March |
Дата 20.10.2011 - 12:24
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Audi
А слабо было указать сразу новый номер лицевого счёта (181000340076), а не тот, который уже давно устарел?
Обращался лично к Вам? В техподдержку РТК он не пробовал обратиться? Последняя заявка от него была зафиксирована 28.01.2011. |
||||||||||||
Audi |
Дата 20.10.2011 - 12:43
|
||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
Слабо. Я не работаю в РТК. Вполне допускаю, что и сам владелец договора не помнит, что у него сменился лицевой счет.
В ТП обращался неоднократно. Даже ваших техников вызывал для настройки и корректной работы вашего оборудования.
Я так же вполне допускаю, что ТП не фиксирует все заявки от абонентов. Но если вам угодно, текст можно исправить - несмотря на неоднократные обращения, ТП не смогла помочь. Какие-то уточнения еще необходимы? |
||||||||
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)