Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЦТК, еще одна история

sherman
Дата 19.10.2011 - 19:19
Цитировать сообщение




anima
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21547
Пользователь №: 35953
Регистрация: 10.02.2009 - 12:17





Fandor
вот пока так отвечают, так и относятся. ничо не могут, тока голосят. и эо не голословно. что бы в четверг приняли заявку на переклчение телефона еддс на рабочую линию, вопрос пришлось решать через руководство, а не через обращение к вашим операторам. так что не надо ничего говорить.надо признавать. да. я сижу на форуме, но мой круг компетенции ограничен. а не ставить условия, что надо кучу параметров. кто работает с претензиями, тот находит параметры.

Это сообщение отредактировал sherman - 19.10.2011 - 19:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 19.10.2011 - 19:26
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Ну-ну, стойте на своём и как ЗК храните и дальше номер заявки как страшную военную тайну.
Успехов в вашем нелёгком труде.
Адьёс, мучача!!!
PM
Top
March
Дата 19.10.2011 - 19:32
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (sherman @ 19.10.2011 - 19:52)
телепаты мне не интересны, как и люди, не могущие решить вопрос. ибо, поверьте, я прекрасно знаю, что для оператора знать название организации, где неработа телефонов это ключ к поиску. ну а если нет доступа к базам, то уж простите....и не надо мне ничего больше говорить про то, что размыта формулировка, и что то там не понял СПЕЦИАЛИСТ.

Уважаемая sherman.
"Ключ к поиску" - номер неработающего телефона, а не название организации. У организации может быть 100500 телефонных номеров. Проверять их все? =)
Только что уточнил у диспетчера, никаких массовых кабельных аварий по телефонии на данный момент по городу не зафиксировано. Т.е. либо их нет, либо абонент/организация не обратился с этой проблемой в техподдержку.
И давайте умерим пыл. Не вижу ничего плохого в том, что представители провайдеров по мере их сил и возможностей пытаются помочь абонентам решить возникающие проблемы на этом неофициальном ресурсе. Конечно помочь можно только тому, кто не сопротивляется этому всеми силами. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sherman
Дата 19.10.2011 - 19:33
Цитировать сообщение




anima
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21547
Пользователь №: 35953
Регистрация: 10.02.2009 - 12:17





Fandor
а скажите мне, а как же ранее отрабатывали заявки-я не могу дозвониться ...там зуммера нет. и по названию организации выясняли проблему, или теперь при великой автоматизации и оптимизации найти организацию невозможно без номера заявки??? какое совершенство!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sherman
Дата 19.10.2011 - 19:35
Цитировать сообщение




anima
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21547
Пользователь №: 35953
Регистрация: 10.02.2009 - 12:17





March
уважаемый Олегsmile.gif я искренне преветствую васsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 19.10.2011 - 19:37
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (sherman @ 19.10.2011 - 20:35)
March
уважаемый  Олегsmile.gif я искренне преветствую васsmile.gif

Я тоже, уважаемая Ольга, Вас приветствую. =)
Однако, ближе к телу... =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sherman
Дата 19.10.2011 - 19:40
Цитировать сообщение




anima
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21547
Пользователь №: 35953
Регистрация: 10.02.2009 - 12:17





March
все у васsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sherman
Дата 19.10.2011 - 19:42
Цитировать сообщение




anima
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21547
Пользователь №: 35953
Регистрация: 10.02.2009 - 12:17





March
т.е для решения вопроса как говорится, вам надо и ключи от квартиры дать?smile.gif))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 19.10.2011 - 19:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (sherman @ 19.10.2011 - 20:42)
March
т.е для решения вопроса как говорится, вам надо и ключи от квартиры дать?smile.gif))

sherman
От квартиры, от дачи и от машины. =))
В ЛС не всё. Жду уточнений.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 20.10.2011 - 11:35
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Рита Ромашкина @ 19.10.2011 - 16:14)
Если у вас есть проблема, сформулируйте её, пожалуйста, вменяемо.
Цитата (Fandor @ 19.10.2011 - 19:39)
От вас требовали только номер заявки и всё.
В ответ же всё что угодно, только не этот номер.
Цитата (March @ 19.10.2011 - 20:32)
Не вижу ничего плохого в том, что представители провайдеров по мере их сил и возможностей пытаются помочь абонентам решить возникающие проблемы на этом неофициальном ресурсе. Конечно помочь можно только тому, кто не сопротивляется этому всеми силами. =)

Ух, сколько помогателей... Сразу трое. Ну, сейчас мне наверняка помогут... rolleyes.gif
Суть проблемы:
При загрузке контента из интернета с помощью торрент-клиента, и просмотре каналов ТВ с помощь приставки IPTV проявляется следующее:
1. Замирание картинки на несколько секунд на HD каналах.
2. Долгое переключение (несколько десятков секунд) ТВ-каналов на приставке.
3. Несоответствие скорости доступа в интернет (скачивание контента) тарифному плану в пятницу, субботу, воскресенье. Вместо 1.7 МБайта, 300-600 КБайт.
Договор №973419К. Номер заявки не указан, т.к. заявки создавались неоднократно, абонент обращался несколько раз за последние 10 мес. Проблема не устранена.
При необходимости могут быть предоставлены любые интересующие подробности. Ждем помощи.

P.S. Если вы не можете оказать помощь в устранении проблемы пользователю Audi, то по ФИО, адресу и возрасту владельца договора, легко убедиться, что он даже не родственник.

Это сообщение отредактировал Audi - 20.10.2011 - 11:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 20.10.2011 - 11:42
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Audi
Я, не помогу, так как к ЦТК имею отношение только как клиент.
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 20.10.2011 - 11:44
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Audi
Про личную неприязнь уберете, будем общаться дальше. Хамство - за хамство, это честно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 20.10.2011 - 11:59
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Рита Ромашкина @ 20.10.2011 - 12:44)
Audi
Про личную неприязнь уберете, будем общаться дальше. Хамство - за хамство, это честно.

Да без проблем. Убрал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 20.10.2011 - 12:24
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Audi @ 20.10.2011 - 12:35)
Цитата (Рита Ромашкина @ 19.10.2011 - 16:14)
Если у вас есть проблема, сформулируйте её, пожалуйста, вменяемо.
Цитата (Fandor @ 19.10.2011 - 19:39)
От вас требовали только номер заявки и всё.
В ответ же всё что угодно, только не этот номер.
Цитата (March @ 19.10.2011 - 20:32)
Не вижу ничего плохого в том, что представители провайдеров по мере их сил и возможностей пытаются помочь абонентам решить возникающие проблемы на этом неофициальном ресурсе. Конечно помочь можно только тому, кто не сопротивляется этому всеми силами. =)

Ух, сколько помогателей... Сразу трое. Ну, сейчас мне наверняка помогут... rolleyes.gif
Суть проблемы:
При загрузке контента из интернета с помощью торрент-клиента, и просмотре каналов ТВ с помощь приставки IPTV проявляется следующее:
1. Замирание картинки на несколько секунд на HD каналах.
2. Долгое переключение (несколько десятков секунд) ТВ-каналов на приставке.
3. Несоответствие скорости доступа в интернет (скачивание контента) тарифному плану в пятницу, субботу, воскресенье. Вместо 1.7 МБайта, 300-600 КБайт.
Договор №973419К. Номер заявки не указан, т.к. заявки создавались неоднократно, абонент обращался несколько раз за последние 10 мес. Проблема не устранена.
При необходимости могут быть предоставлены любые интересующие подробности. Ждем помощи.

P.S. Если вы не можете оказать помощь в устранении проблемы пользователю Audi, то по ФИО, адресу и возрасту владельца договора, легко убедиться, что он даже не родственник.

Audi
Цитата
Договор №973419К.

А слабо было указать сразу новый номер лицевого счёта (181000340076), а не тот, который уже давно устарел?
Цитата
Номер заявки не указан, т.к. заявки создавались неоднократно, абонент обращался несколько раз за последние 10 мес.

Обращался лично к Вам? В техподдержку РТК он не пробовал обратиться? Последняя заявка от него была зафиксирована 28.01.2011.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 20.10.2011 - 12:43
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (March @ 20.10.2011 - 13:24)
Audi
Цитата
Договор №973419К.

А слабо было указать сразу новый номер лицевого счёта (181000340076), а не тот, который уже давно устарел?

Слабо. Я не работаю в РТК. Вполне допускаю, что и сам владелец договора не помнит, что у него сменился лицевой счет.
Цитата
Цитата
Номер заявки не указан, т.к. заявки создавались неоднократно, абонент обращался несколько раз за последние 10 мес.

Обращался лично к Вам? В техподдержку РТК он не пробовал обратиться? Последняя заявка от него была зафиксирована 28.01.2011.
В ТП обращался неоднократно. Даже ваших техников вызывал для настройки и корректной работы вашего оборудования.
Я так же вполне допускаю, что ТП не фиксирует все заявки от абонентов. Но если вам угодно, текст можно исправить - несмотря на неоднократные обращения, ТП не смогла помочь.
Какие-то уточнения еще необходимы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru