Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Рита Ромашкина |
Дата 11.10.2011 - 14:16
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
sherman
А кто? |
Опиум |
Дата 11.10.2011 - 15:52
|
||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
а как слышица adsl сигнал, стясняюсь спросить? мое ухо только до 18кГц слышит... Это сообщение отредактировал Опиум - 11.10.2011 - 15:52 |
||
March |
Дата 11.10.2011 - 20:08
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Опиум Подключись на адсльную линию параллельно телефоном (без использования адсл-сплиттера). При включенном адсл-модеме сними трубку и услышишь характерные помехи. Не знаю будет ли подобный эффект на прямой связи, которая для телефонной связи не используется, а на обычных линиях у абонентов так зачастую бывает, если телефонный аппарат подключен неправильно. |
||||
Опиум |
Дата 11.10.2011 - 21:16
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
March да я просто стебонулся про 18кГц... мы же с тобой понимаем
что монтажники не научены определять наличие adsl. А может даже никогда и не слышали пропрямую связь... |
sherman |
Дата 12.10.2011 - 07:22
|
anima Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21547 Пользователь №: 35953 Регистрация: 10.02.2009 - 12:17 |
Рита Ромашкина
я, возможно, сильно отстала, и телеком стал настолько продвинут, что монтеры сами себе формируют заявки, определяют сами рш-кк и свободную пару, но верится мне в это с трудом, ибо за мои почти 10 лет работы в этой организации монтеры получали готовый наряд со всеми параметрами и им было глубоко пофиг, что на свобойдной, по их данным паре, висит кто-то еще. им надо сделать установку, а если - проблемы? вызывай, будем разбираться. и убдетить меня в том, что в цтк произошли глобальные перемены (то то число претензий не уменьшается) и это клиентоориентированная компания невозможно, времена корпоративной этики давно меня не касаются. все, что произошло с абонентом-это косяк всей работы цтк. всей. Это сообщение отредактировал sherman - 12.10.2011 - 07:25 |
Рита Ромашкина |
Дата 12.10.2011 - 10:13
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
sherman
С таким подходом можно сразу повеситься |
sherman |
Дата 12.10.2011 - 10:18
|
anima Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21547 Пользователь №: 35953 Регистрация: 10.02.2009 - 12:17 |
Рита Ромашкина
с таким подходом от вас уходят клиенты |
makc_13 |
Дата 12.10.2011 - 10:30
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
опять РосТелеКом прошлые свои заслуги и бренды подтверждает Яртелеком, ЦентрТелеком... ДерьмоТелеком.
ивзините. ничего не меняется. |
Рита Ромашкина |
Дата 12.10.2011 - 10:34
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
sherman
makc_13 Попинали слона? Ну и удачи У человека конкретная проблема, он обратился с вопросом, стараемся разобраться. Вам-то какой интерес сунуться? Нечем на работе заняться? |
makc_13 |
Дата 12.10.2011 - 10:37
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
Рита Ромашкина
я вот на работе по 3 часа в день борюсь с Ростелеком и сотрудниками его же... (и не только в Ярославле)... а еще с Вашей бухгалтерией со сдвинутой психикой... И дерьмобиллингом отключающего всех поголовно... ну а отдел обслуживания VIP клиентов, это просто супер - футболистки. Посылают туда, откуда не возвращаются... Это сообщение отредактировал makc_13 - 12.10.2011 - 10:38 |
makc_13 |
Дата 12.10.2011 - 10:44
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
приведу пример. Ростелеком выкупил СЗТ (северо-западный телеком) так вот вроде и название то же, но работа настолько поставлена, что никогда не испытываешь никаких неудобств.
А в Ярославле обслуживание юрлиц стандартные ситуации: - договор не подписан (ждать 2 недели) начальник в отпуске; - нет справки о возможности подключения - идите получайте... (как будто мне это надо); - тут же появляется куча ИП-ников начальников отделов, готовых своими бригадами помочь все проблемы решить за XXXXX руб. - получить счет-фактуру и акт выполненных работ возможно только через очередь... и только после 10 числа. Ну не бред ли? давайте не будем считать себя слоном, когда это болото и очень дурно пахнет. И не надо отправлять к другим операторам.. У РТК все равно монополия. |
sherman |
Дата 12.10.2011 - 13:55
|
anima Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21547 Пользователь №: 35953 Регистрация: 10.02.2009 - 12:17 |
Рита Ромашкина
а вас задело? значит по делу. конкретная проблема вынесенная на просторы портала показывает то, что просто в цтк проблемы пользователей не решаются. ну и да-удачи на трудовом фронте |
B@T |
Дата 12.10.2011 - 15:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 159 Пользователь №: 27407 Регистрация: 21.11.2007 - 02:53 |
мыши плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактус
Провайдеров полно и вам выбирать с кем работать |
Dextor |
Дата 12.10.2011 - 16:24
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
B@T
провайдеров не всегда полно |
Рита Ромашкина |
Дата 12.10.2011 - 20:47
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
sherman
Я как раз и предлагаю вам говорить о конкретных проблемах, а не сентенции метать в вечность |
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)