Ярославль


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЦТК, еще одна история

Рита Ромашкина
Дата 11.10.2011 - 14:16
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





sherman
А кто?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 11.10.2011 - 15:52
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (March @ 11.10.2011 - 15:06)
Как правильно сказал Опиум взяли первую попавшуюся пару без зуммера (хотя модем наверняка же слышали)

а как слышица adsl сигнал, стясняюсь спросить? мое ухо только до 18кГц слышит...

Это сообщение отредактировал Опиум - 11.10.2011 - 15:52
PM
Top
March
Дата 11.10.2011 - 20:08
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Опиум @ 11.10.2011 - 16:52)
Цитата (March @ 11.10.2011 - 15:06)
Как правильно сказал Опиум взяли первую попавшуюся пару без зуммера (хотя модем наверняка же слышали)

а как слышица adsl сигнал, стясняюсь спросить? мое ухо только до 18кГц слышит...

Опиум
Подключись на адсльную линию параллельно телефоном (без использования адсл-сплиттера). При включенном адсл-модеме сними трубку и услышишь характерные помехи. Не знаю будет ли подобный эффект на прямой связи, которая для телефонной связи не используется, а на обычных линиях у абонентов так зачастую бывает, если телефонный аппарат подключен неправильно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 11.10.2011 - 21:16
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





March да я просто стебонулся про 18кГц... мы же с тобой понимаем
что монтажники не научены определять наличие adsl. А может даже никогда и не слышали пропрямую связь...
PM
Top
sherman
Дата 12.10.2011 - 07:22
Цитировать сообщение




anima
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21547
Пользователь №: 35953
Регистрация: 10.02.2009 - 12:17





Рита Ромашкина
я, возможно, сильно отстала, и телеком стал настолько продвинут, что монтеры сами себе формируют заявки, определяют сами рш-кк и свободную пару, но верится мне в это с трудом, ибо за мои почти 10 лет работы в этой организации монтеры получали готовый наряд со всеми параметрами и им было глубоко пофиг, что на свобойдной, по их данным паре, висит кто-то еще. им надо сделать установку, а если - проблемы? вызывай, будем разбираться. и убдетить меня в том, что в цтк произошли глобальные перемены (то то число претензий не уменьшается) и это клиентоориентированная компания невозможно, времена корпоративной этики давно меня не касаются. все, что произошло с абонентом-это косяк всей работы цтк. всей.

Это сообщение отредактировал sherman - 12.10.2011 - 07:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 12.10.2011 - 10:13
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





sherman
С таким подходом можно сразу повеситься
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sherman
Дата 12.10.2011 - 10:18
Цитировать сообщение




anima
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21547
Пользователь №: 35953
Регистрация: 10.02.2009 - 12:17





Рита Ромашкина
с таким подходом от вас уходят клиенты cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 12.10.2011 - 10:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





опять РосТелеКом прошлые свои заслуги и бренды подтверждает Яртелеком, ЦентрТелеком... ДерьмоТелеком. mad.gif
ивзините.
ничего не меняется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 12.10.2011 - 10:34
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





sherman
makc_13
Попинали слона? cool.gif Ну и удачи
У человека конкретная проблема, он обратился с вопросом, стараемся разобраться. Вам-то какой интерес сунуться? Нечем на работе заняться? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 12.10.2011 - 10:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Рита Ромашкина
я вот на работе по 3 часа в день борюсь с Ростелеком и сотрудниками его же... (и не только в Ярославле)...
а еще с Вашей бухгалтерией со сдвинутой психикой... И дерьмобиллингом отключающего всех поголовно...
ну а отдел обслуживания VIP клиентов, это просто супер - футболистки. Посылают туда, откуда не возвращаются...

Это сообщение отредактировал makc_13 - 12.10.2011 - 10:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 12.10.2011 - 10:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





приведу пример. Ростелеком выкупил СЗТ (северо-западный телеком) так вот вроде и название то же, но работа настолько поставлена, что никогда не испытываешь никаких неудобств.
А в Ярославле обслуживание юрлиц стандартные ситуации:
- договор не подписан (ждать 2 недели) начальник в отпуске;
- нет справки о возможности подключения - идите получайте... (как будто мне это надо);
- тут же появляется куча ИП-ников начальников отделов, готовых своими бригадами помочь все проблемы решить за XXXXX руб.
- получить счет-фактуру и акт выполненных работ возможно только через очередь... и только после 10 числа. Ну не бред ли?

давайте не будем считать себя слоном, когда это болото и очень дурно пахнет. И не надо отправлять к другим операторам.. У РТК все равно монополия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sherman
Дата 12.10.2011 - 13:55
Цитировать сообщение




anima
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21547
Пользователь №: 35953
Регистрация: 10.02.2009 - 12:17





Рита Ромашкина
а вас задело? значит по делу. конкретная проблема вынесенная на просторы портала показывает то, что просто в цтк проблемы пользователей не решаются. ну и да-удачи на трудовом фронте cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
B@T
Дата 12.10.2011 - 15:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Пользователь №: 27407
Регистрация: 21.11.2007 - 02:53





мыши плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактус biggrin.gif
Провайдеров полно и вам выбирать с кем работать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 12.10.2011 - 16:24
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





B@T
провайдеров не всегда полно wink.gif
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 12.10.2011 - 20:47
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





sherman
Я как раз и предлагаю вам говорить о конкретных проблемах, а не сентенции метать в вечность wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru