Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Завершение обгона через сплошную, в памятку

+500
Дата 4.10.2011 - 15:46
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





WN.POTS
Цитата
решение мировых не принимаются

так разве гаи все непонравившиеся им решения мировых обжалует.чёт не верится.на этом бабла не срубишь.
PM
Top
WN.POTS
Дата 4.10.2011 - 16:05
Цитировать сообщение




Castigat ridento mores
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Пользователь №: 75245
Регистрация: 26.05.2011 - 15:04





Цитата
так разве гаи все непонравившиеся им решения мировых обжалует.чёт не верится.на этом бабла не срубишь.


Не все, но им иногда по шапке стучат за судебные прекращёнки, да обидно, наверно, - на лапу не дали, да ещё и суд оправдал.

Но речь не о том, как мировой рассмотрел, а в разборе конкретной ситуёвины. Поэтому решение мирового и даже районного судьи не может рассматриваться как однозначно верное

PM
Top
Kvakin
Дата 4.10.2011 - 16:50
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





WN.POTS
Цитата
Но речь не о том, как мировой рассмотрел, а в разборе конкретной ситуёвины. Поэтому решение мирового и даже районного судьи не может рассматриваться как однозначно верное

Может быть, сначала следует определиться с терминами? Что считать однозначно верным, а что - не считать?
Помнится мне, один член Президиума Верховного Суда любил говорить, что Президиум никогда не ошибается. А в ответ на удивление слушателей добавлял: А вы разве когда-нибудь видели отмененные постановления Президиума?
Если подход к теме у вас именно такой, то смысла в дальнейшей дискуссии не вижу.

Если же вы все-таки готовы обсуждать приведенные примеры, то объясните - чем вам так не нравятся казусы, выложенные Лошадью в кепке и saw123. Там как раз все по теме написано. Сымсл обоих постановлений не в том, доказаны или не доказаны какие-то обстоятельства как таковые; а в том, что когда в силу тех или иных причин суды
считали доказанным факт начала обгона путем пересечения прерывистой линии разметки, и лишь его окончание на сплошной линии, то состав правонарушения отсутствует.

ВОТ ЕЩЕ ОДИН ПРИМЕР, из официального источника.

Ну и, с учтетом того, что большинство постановлений мировых судей не обжалуется (и еще меньше обжалуется решений районных судов по жалобам на постановления мировых судей) то именно из них и складывается практика; а вовсе не из постановлений Яроблсуда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WN.POTS
Дата 4.10.2011 - 17:35
Цитировать сообщение




Castigat ridento mores
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Пользователь №: 75245
Регистрация: 26.05.2011 - 15:04





Цитата
Если же вы все-таки готовы обсуждать приведенные примеры, то объясните - чем вам так не нравятся казусы, выложенные Лошадью в кепке и saw123.


Ваш пример тоже не в тему.

О терминах. Как вы сами выразились, это и есть КАЗУСЫ, а не решения, которые большинство форумчан могут ввести в заблуждении в той ситуации, о которой идёт речь. Они просто поверят, что могут законно маневрировать описанным образом, успокоенные этими решениями и демонстрируя их гайцам.

В результате поднятие на смех в суде с этими КАЗУСАМИ, приведёнными в качестве примеров отсутствия оснований для привлечения по ст. 12.15 ч. 4 КоАП. А любой грамотный и интересующийся судья знаком с практикой, на которую я сослался, и просто лишит прав.

Конечно, за свои советы мы не несём юридической ответственности, но мне будет стыдно, если кто-то поверит моему совету и пострадает. А вам?

Это сообщение отредактировал WN.POTS - 4.10.2011 - 17:41
PM
Top
outsayder
Дата 4.10.2011 - 18:37
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





млять, как меня бесит это дело, сначала менты лишат, а потом ты доказывать что не баран..... dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 4.10.2011 - 20:56
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
Они просто поверят, что могут законно маневрировать описанным образом, успокоенные этими решениями и демонстрируя их гайцам.

Каккой смысл показывать гайцам чужие решения? Их не нужно возить с собой чтобы сунуть в лицо инспектору, их нужно прочитать, изучить статьи, на которые ссылаются, усвоить их и осознать, что ты не бесправное существо, а право имеешь.
Цитата
А любой грамотный и интересующийся судья знаком с практикой, на которую я сослался, и просто лишит прав.

Дык практика создается судами. Решения зачастую принимаются с нарушением норм процессуального права. Просто потому, что словам инспектора суд верит без доказательств, а к словам ЛВОКа относится критически. Хотя обвиняемый вообще не обязан доказывать свою невиновность. Но 90% судов заканчиваются лишением прав без должной доказательной базы. Так в чью пользу практика?

Так что делать водителю, если прерывистая закончилась, а он завершает обгон?
В соответствии с разъяснениями ДОБДД МВД РФ, данными в п. 4 Письма № 13/П-1724 от 25.07.2008г. «Водитель транспортного средства, начавший выполнение обгона через разметку 1.5 или 1.6, при приближении к разметке 1.1 должен предпринять все возможные действия к незамедлительному возвращению в ранее занимаемую полосу (в том числе через сплошную линию разметки)».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WN.POTS
Дата 5.10.2011 - 07:41
Цитировать сообщение




Castigat ridento mores
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Пользователь №: 75245
Регистрация: 26.05.2011 - 15:04





Цитата
Так что делать водителю, если прерывистая закончилась, а он завершает обгон?
В соответствии с разъяснениями ДОБДД МВД РФ, данными в п. 4 Письма № 13/П-1724 от 25.07.2008г. «Водитель транспортного средства, начавший выполнение обгона через разметку 1.5 или 1.6, при приближении к разметке 1.1 должен предпринять все возможные действия к незамедлительному возвращению в ранее занимаемую полосу (в том числе через сплошную линию разметки)».


Цитируемое разъяснение исходит только из факта уже сложившегося при обгоне положения и предлагает как можно скорее прекратить нарушение, так как у водилы нет других вариантов, как вернуться на свою полосу с пересечением сплошной (не будем учитывать всякие ерундовые частности, типа встать на обочине и вернуться по ней задним ходом – тут санкции без лишения прав. Или двигаться до новой прерывистой).

Поэтому надо однозначно понимать, что если пересекаешь сплошную – можешь попасть на лишение прав, независимо сколько раз ты её пересёк или сделал это в начале (конце) манёвра.

Но в суде надо биться, не всегда там гайцы побеждают, вон и приведённые оппонентами примеры об этом свидетельствуют.

Это сообщение отредактировал WN.POTS - 5.10.2011 - 07:43
PM
Top
saw123
Дата 5.10.2011 - 10:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11765
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (WN.POTS @ 5.10.2011 - 07:41)
Цитата
Так что делать водителю, если прерывистая закончилась, а он завершает обгон?
В соответствии с разъяснениями ДОБДД МВД РФ, данными в п. 4 Письма № 13/П-1724 от 25.07.2008г. «Водитель транспортного средства, начавший выполнение обгона через разметку 1.5 или 1.6, при приближении к разметке 1.1 должен предпринять все возможные действия к незамедлительному возвращению в ранее занимаемую полосу (в том числе через сплошную линию разметки)».


Цитируемое разъяснение исходит только из факта уже сложившегося при обгоне положения и предлагает как можно скорее прекратить нарушение, так как у водилы нет других вариантов, как вернуться на свою полосу с пересечением сплошной (не будем учитывать всякие ерундовые частности, типа встать на обочине и вернуться по ней задним ходом – тут санкции без лишения прав. Или двигаться до новой прерывистой).

Поэтому надо однозначно понимать, что если пересекаешь сплошную – можешь попасть на лишение прав, независимо сколько раз ты её пересёк или сделал это в начале (конце) манёвра.

Но в суде надо биться, не всегда там гайцы побеждают, вон и приведённые оппонентами примеры об этом свидетельствуют.

вот так раньше было, ну думаю и сейчас пойдет

В районе 157 км был остановлен сотрудником ДПС который не представился, и потребовал оставаться на месте в течении 5 минут. Через некоторое время со стороны Москвы появилась еще одна патрульная машина, из которой вышел инспектор и попросил предъявить документы. Посмотрев мои документы, он обвинил меня в выполнении обго-на на участке дороги (154км) где это запрещено знаком 3.20(обгон запрещен). В процессе обсуждения ни я, ни инспектор не отрицали того факта, что я начал обгон без нарушения правил ПДД, а закончил в зоне действия знака 3.20. На основании моих показаний и виде-ния ситуации инспектором, была составлена схема вменяемого мне административного правонарушения, возражения по правильности составления которой я отразил на самой схеме. Так же Инспектором был составлен протокол 76 АА ****** от 29 апреля 2010года, где в графе «совершил нарушение» содержится неправильная квалификация инспектором моих действий, в частности он указывает на то, что я совершил обгон в зоне действия знака 3.20 через сплошную линию разметки 1.1. Однако, согласно материалов дела, обгон (выезд на полосу встречного движения) был начат до зоны действия знака а так же начала разметки 1.1, и лишь возвращение , согласно требований пункта 11.4 ПДД, в полосу дви-жения , из которой был начат обгон, был произведен в нарушение разметки 1.1. Данная задержка с возвращением в свою полосу движения была вынужденной мерой, так как я не мог перестроиться за выполнившим обгон ранее автомобилем из-за недостаточности дис-танции между ним и обгоняемым мной транспортным средством., был вынужден продолжить движение по полосе встречного движения и вернулся в свою полосу не раннее чем убедился в безопасности данного маневра, что обусловлено требованиями пункта 11.1 ПДД – не создавать помех обгоняемому транспортному средству, несоблюдение которого могло бы создать аварийную ситуацию. Так же я счел более опасным применять экстренное торможение и дожидаться, пока опереженные мной транспортные средства проедут для того чтобы я мог вернуться в свою полосу движения, поскольку для этого потребова-лось бы гораздо больше времени, чем на завершение обгона.
Согласно КоАП РФ статьи 12.15 части 4: Выезд, в нарушение Правил дорожного движения, на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев и не содержит санкции за указанный в протоколе «обгон». Согласно общих положений Правил дорожного движения Российской Федерации в редакции до 10 мая 2010 года понятие "Обгон" - это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Основным признаком обгона является выезд из занимаемой полосы движения и последующее за этим опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств. Таким образом, в части 4 статьи 12.15 содержится санкция за нарушение правил обгона в части выезда на полосу предназначенную для встречного движения, а не за опережение и не за опережение или заверше-ние(возвращение в свою полосу) обгона. Однако , согласно материалов дела, а именно со-ставленной инспектором схемы, приложенной к протоколу, и моих объяснений в соответствующей графе протокола, выезд на полосу предназначенную для встречного движения, а так же опережение, были произведены без нарушения каких либо пунктов ПДД с моей стороны, и лишь возвращение в ранее занимаемую полосу в нарушение пункта 1.3 ПДД, Приложения 2 к ПДД и ГОСТ 52289-2004. Квалификация данного нарушения содержится в статье 12.16 - несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, и влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. С вменяемым мне правонарушением не согласен. Считаю его не соот-ветствующим действительным обстоятельствам дела и противоречащим нормам ПДД РФ и КоАП РФ,

На основании изложенного прошу дело об административном правонарушении по статье 12.15 части 4, возбужденное в отношении меня инспектором ДПС лейтенантом милиции Ершовым В.С. прекратить на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, ввиду отсутствия в моих действиях состава административного правонарушения, санкция за которое предусмотрена данной статьей.


Да еще в купе с разъяснениями ДОБДД МВД РФ, данными в п. 4 Письма № 13/П-1724 от 25.07.2008г.

Кстати а поясните на каком основании НПА, ГИБОНЫ обжаловать эти решения пытаются, этожкак следак по КУ будет обжаловать решение суда, я так понимаю что решения по КоАП можно тока по прокурорскому надзору обжаловать, дык гибдд этож не прокуратура, жду ответа вобщем blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WN.POTS
Дата 5.10.2011 - 11:39
Цитировать сообщение




Castigat ridento mores
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Пользователь №: 75245
Регистрация: 26.05.2011 - 15:04





Цитата
Кстати а поясните на каком основании НПА, ГИБОНЫ обжаловать эти решения пытаются,


Как-то уже писал.
Часть 1.1 статьи 30.1 КоАП РФ (введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 171-ФЗ - начало действия - 01.01.2011) - постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении.
( в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)


Про следаков - там УПК РФ действует и порядок обжалования совершенно другой

Кстати, цитируешь старую редакцию понятия «обгон».
Читай п. 1.2 ПДД - "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).


Это сообщение отредактировал WN.POTS - 5.10.2011 - 11:45
PM
Top
saw123
Дата 5.10.2011 - 11:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11765
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (WN.POTS @ 5.10.2011 - 11:39)
Цитата
Кстати а поясните на каком основании НПА, ГИБОНЫ обжаловать эти решения пытаются,


Как-то уже писал.
Часть 1.1 статьи 30.1 КоАП РФ (введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 171-ФЗ - начало действия - 01.01.2011) - постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении.
( в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)


Про следаков - там УПК РФ действует и порядок обжалования совершенно другой

Кстати, цитируешь старую редакцию понятия «обгон».
Читай п. 1.2 ПДД - "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

ну в новой редакции немного чего изменилось про обгон
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Н.
Дата 21.12.2011 - 17:35
Цитировать сообщение




Ольга Н.
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 45637
Регистрация: 10.01.2010 - 20:44





практики то выложено море и все положительный результат... даже на душе теплеет. А вот в суде взмокнешь, пока докажешь, что состава нет. В моей практике только один случай выигран в чистую и дело по ч.4 ст.12.15 КоАП прекращено за отсутствием состава. Правда, дел по ч.4 ст.12.165 КоАп то же не много было.
Ребятки, прежде чем хватать то, что выложено в сети и предложено друзьями, и ссылаться на эти документы, думайте. Судьи оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, и далеко не всегда тупо воспроизводят то, что вы им сунете. Потому желаю Вам удачи не только в суде, но и на дороге. Будьте внимательны и аккуратны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kazoom
Дата 21.12.2011 - 18:57
Цитировать сообщение




Бабло побеждает зло
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3476
Пользователь №: 32237
Регистрация: 31.07.2008 - 18:07





На самом деле очень редко когда бывает такое, что не видно где кончается прерывистая разметка или когда снова уже стоит знак обгон запрещен. Если вы не уверены что у вашей машины хватит мощности для обгона, то нафига лезть?

Я вообще не обгоняю, если не помню как давно был знак "конец запрещения обгона". Тем более что разметка может быть нанесена не та. И даже если она прерывистая, а знак обгон запрещен ты прощелкал то тебя лишат.

Вообще не понимаю обгонов на трассе, если перед той фурой которую обгоняешь едет еще одна. Если ехать например в москву, то обгоняя можно приехать ну на 15 минут раньше. Какой смысл в этом?
PM
Top
+500
Дата 21.12.2011 - 21:57
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





kazoom
Цитата
если перед той фурой которую обгоняешь едет еще одна. Если ехать например в москву, то обгоняя можно приехать ну на 15 минут раньше. Какой смысл в этом?

неразбитая камнем из-под фуры лобовуха,несваливишйся на тебя мусор из самосвала у переславской помойки.5 мин за ней тащиться или 55 мин-есть разница?
PM
Top
kazoom
Дата 21.12.2011 - 22:32
Цитировать сообщение




Бабло побеждает зло
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3476
Пользователь №: 32237
Регистрация: 31.07.2008 - 18:07





Цитата (+500 @ 21.12.2011 - 22:57)
kazoom
Цитата
если перед той фурой которую обгоняешь едет еще одна. Если ехать например в москву, то обгоняя можно приехать ну на 15 минут раньше. Какой смысл в этом?

неразбитая камнем из-под фуры лобовуха,несваливишйся на тебя мусор из самосвала у переславской помойки.5 мин за ней тащиться или 55 мин-есть разница?

Ты чем читал то? smile.gif Глазами? Я вроде бы написал - перед ней еще одна, ты даже это цитировал. А если перед ней нету, то через 2 километра будет. Это почти всегда так. Уж тебе ли не знать.

Тащится в любом случае придется. После между петровском и переславлем очень мало мест где можно обгонять. Причем в этих местах даже если можно, не всегда есть возможность. Да и никаких 55 минут не надо там тащиться, максимум 20.

А чтоб лобовуха была не разбитая - дистанцию держать надо! Или тебя такому в автошколе не научили? Бесят меня мудаки, держу дистанцию перед фурой, дак нет, висят у меня у самого бампера сзади. А как же! Перед фурой место есть! Надо обгонять!

Это сообщение отредактировал kazoom - 21.12.2011 - 22:33
PM
Top
+500
Дата 21.12.2011 - 22:42
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





kazoom
в зависимости от наличия-отсутствия фур время следования от ярославля до мытищ варьируется от 2.5 до 4 часов.а если пристроиться за вологодским лесовозом,то и за 10 не доедешь.так что без обгонов никак.либо четыре полосы,либо отбойник посередине.понятно,что отбойник дешевле.но у нас-то и его нет.
PM
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru