Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Завершение обгона через сплошную, в памятку

+500
Дата 4.10.2011 - 15:46
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





WN.POTS
Цитата
решение мировых не принимаются

так разве гаи все непонравившиеся им решения мировых обжалует.чёт не верится.на этом бабла не срубишь.
PM
Top
WN.POTS
Дата 4.10.2011 - 16:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
так разве гаи все непонравившиеся им решения мировых обжалует.чёт не верится.на этом бабла не срубишь.


Не все, но им иногда по шапке стучат за судебные прекращёнки, да обидно, наверно, - на лапу не дали, да ещё и суд оправдал.

Но речь не о том, как мировой рассмотрел, а в разборе конкретной ситуёвины. Поэтому решение мирового и даже районного судьи не может рассматриваться как однозначно верное

Top
Kvakin
Дата 4.10.2011 - 16:50
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24286
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





WN.POTS
Цитата
Но речь не о том, как мировой рассмотрел, а в разборе конкретной ситуёвины. Поэтому решение мирового и даже районного судьи не может рассматриваться как однозначно верное

Может быть, сначала следует определиться с терминами? Что считать однозначно верным, а что - не считать?
Помнится мне, один член Президиума Верховного Суда любил говорить, что Президиум никогда не ошибается. А в ответ на удивление слушателей добавлял: А вы разве когда-нибудь видели отмененные постановления Президиума?
Если подход к теме у вас именно такой, то смысла в дальнейшей дискуссии не вижу.

Если же вы все-таки готовы обсуждать приведенные примеры, то объясните - чем вам так не нравятся казусы, выложенные Лошадью в кепке и saw123. Там как раз все по теме написано. Сымсл обоих постановлений не в том, доказаны или не доказаны какие-то обстоятельства как таковые; а в том, что когда в силу тех или иных причин суды
считали доказанным факт начала обгона путем пересечения прерывистой линии разметки, и лишь его окончание на сплошной линии, то состав правонарушения отсутствует.

ВОТ ЕЩЕ ОДИН ПРИМЕР, из официального источника.

Ну и, с учтетом того, что большинство постановлений мировых судей не обжалуется (и еще меньше обжалуется решений районных судов по жалобам на постановления мировых судей) то именно из них и складывается практика; а вовсе не из постановлений Яроблсуда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WN.POTS
Дата 4.10.2011 - 17:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Если же вы все-таки готовы обсуждать приведенные примеры, то объясните - чем вам так не нравятся казусы, выложенные Лошадью в кепке и saw123.


Ваш пример тоже не в тему.

О терминах. Как вы сами выразились, это и есть КАЗУСЫ, а не решения, которые большинство форумчан могут ввести в заблуждении в той ситуации, о которой идёт речь. Они просто поверят, что могут законно маневрировать описанным образом, успокоенные этими решениями и демонстрируя их гайцам.

В результате поднятие на смех в суде с этими КАЗУСАМИ, приведёнными в качестве примеров отсутствия оснований для привлечения по ст. 12.15 ч. 4 КоАП. А любой грамотный и интересующийся судья знаком с практикой, на которую я сослался, и просто лишит прав.

Конечно, за свои советы мы не несём юридической ответственности, но мне будет стыдно, если кто-то поверит моему совету и пострадает. А вам?

Это сообщение отредактировал WN.POTS - 4.10.2011 - 17:41
Top
outsayder
Дата 4.10.2011 - 18:37
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





млять, как меня бесит это дело, сначала менты лишат, а потом ты доказывать что не баран..... dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 4.10.2011 - 20:56
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
Они просто поверят, что могут законно маневрировать описанным образом, успокоенные этими решениями и демонстрируя их гайцам.

Каккой смысл показывать гайцам чужие решения? Их не нужно возить с собой чтобы сунуть в лицо инспектору, их нужно прочитать, изучить статьи, на которые ссылаются, усвоить их и осознать, что ты не бесправное существо, а право имеешь.
Цитата
А любой грамотный и интересующийся судья знаком с практикой, на которую я сослался, и просто лишит прав.

Дык практика создается судами. Решения зачастую принимаются с нарушением норм процессуального права. Просто потому, что словам инспектора суд верит без доказательств, а к словам ЛВОКа относится критически. Хотя обвиняемый вообще не обязан доказывать свою невиновность. Но 90% судов заканчиваются лишением прав без должной доказательной базы. Так в чью пользу практика?

Так что делать водителю, если прерывистая закончилась, а он завершает обгон?
В соответствии с разъяснениями ДОБДД МВД РФ, данными в п. 4 Письма № 13/П-1724 от 25.07.2008г. «Водитель транспортного средства, начавший выполнение обгона через разметку 1.5 или 1.6, при приближении к разметке 1.1 должен предпринять все возможные действия к незамедлительному возвращению в ранее занимаемую полосу (в том числе через сплошную линию разметки)».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WN.POTS
Дата 5.10.2011 - 07:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Так что делать водителю, если прерывистая закончилась, а он завершает обгон?
В соответствии с разъяснениями ДОБДД МВД РФ, данными в п. 4 Письма № 13/П-1724 от 25.07.2008г. «Водитель транспортного средства, начавший выполнение обгона через разметку 1.5 или 1.6, при приближении к разметке 1.1 должен предпринять все возможные действия к незамедлительному возвращению в ранее занимаемую полосу (в том числе через сплошную линию разметки)».


Цитируемое разъяснение исходит только из факта уже сложившегося при обгоне положения и предлагает как можно скорее прекратить нарушение, так как у водилы нет других вариантов, как вернуться на свою полосу с пересечением сплошной (не будем учитывать всякие ерундовые частности, типа встать на обочине и вернуться по ней задним ходом – тут санкции без лишения прав. Или двигаться до новой прерывистой).

Поэтому надо однозначно понимать, что если пересекаешь сплошную – можешь попасть на лишение прав, независимо сколько раз ты её пересёк или сделал это в начале (конце) манёвра.

Но в суде надо биться, не всегда там гайцы побеждают, вон и приведённые оппонентами примеры об этом свидетельствуют.

Это сообщение отредактировал WN.POTS - 5.10.2011 - 07:43
Top
saw123
Дата 5.10.2011 - 10:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11858
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (WN.POTS @ 5.10.2011 - 07:41)
Цитата
Так что делать водителю, если прерывистая закончилась, а он завершает обгон?
В соответствии с разъяснениями ДОБДД МВД РФ, данными в п. 4 Письма № 13/П-1724 от 25.07.2008г. «Водитель транспортного средства, начавший выполнение обгона через разметку 1.5 или 1.6, при приближении к разметке 1.1 должен предпринять все возможные действия к незамедлительному возвращению в ранее занимаемую полосу (в том числе через сплошную линию разметки)».


Цитируемое разъяснение исходит только из факта уже сложившегося при обгоне положения и предлагает как можно скорее прекратить нарушение, так как у водилы нет других вариантов, как вернуться на свою полосу с пересечением сплошной (не будем учитывать всякие ерундовые частности, типа встать на обочине и вернуться по ней задним ходом – тут санкции без лишения прав. Или двигаться до новой прерывистой).

Поэтому надо однозначно понимать, что если пересекаешь сплошную – можешь попасть на лишение прав, независимо сколько раз ты её пересёк или сделал это в начале (конце) манёвра.

Но в суде надо биться, не всегда там гайцы побеждают, вон и приведённые оппонентами примеры об этом свидетельствуют.

вот так раньше было, ну думаю и сейчас пойдет

В районе 157 км был остановлен сотрудником ДПС который не представился, и потребовал оставаться на месте в течении 5 минут. Через некоторое время со стороны Москвы появилась еще одна патрульная машина, из которой вышел инспектор и попросил предъявить документы. Посмотрев мои документы, он обвинил меня в выполнении обго-на на участке дороги (154км) где это запрещено знаком 3.20(обгон запрещен). В процессе обсуждения ни я, ни инспектор не отрицали того факта, что я начал обгон без нарушения правил ПДД, а закончил в зоне действия знака 3.20. На основании моих показаний и виде-ния ситуации инспектором, была составлена схема вменяемого мне административного правонарушения, возражения по правильности составления которой я отразил на самой схеме. Так же Инспектором был составлен протокол 76 АА ****** от 29 апреля 2010года, где в графе «совершил нарушение» содержится неправильная квалификация инспектором моих действий, в частности он указывает на то, что я совершил обгон в зоне действия знака 3.20 через сплошную линию разметки 1.1. Однако, согласно материалов дела, обгон (выезд на полосу встречного движения) был начат до зоны действия знака а так же начала разметки 1.1, и лишь возвращение , согласно требований пункта 11.4 ПДД, в полосу дви-жения , из которой был начат обгон, был произведен в нарушение разметки 1.1. Данная задержка с возвращением в свою полосу движения была вынужденной мерой, так как я не мог перестроиться за выполнившим обгон ранее автомобилем из-за недостаточности дис-танции между ним и обгоняемым мной транспортным средством., был вынужден продолжить движение по полосе встречного движения и вернулся в свою полосу не раннее чем убедился в безопасности данного маневра, что обусловлено требованиями пункта 11.1 ПДД – не создавать помех обгоняемому транспортному средству, несоблюдение которого могло бы создать аварийную ситуацию. Так же я счел более опасным применять экстренное торможение и дожидаться, пока опереженные мной транспортные средства проедут для того чтобы я мог вернуться в свою полосу движения, поскольку для этого потребова-лось бы гораздо больше времени, чем на завершение обгона.
Согласно КоАП РФ статьи 12.15 части 4: Выезд, в нарушение Правил дорожного движения, на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев и не содержит санкции за указанный в протоколе «обгон». Согласно общих положений Правил дорожного движения Российской Федерации в редакции до 10 мая 2010 года понятие "Обгон" - это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Основным признаком обгона является выезд из занимаемой полосы движения и последующее за этим опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств. Таким образом, в части 4 статьи 12.15 содержится санкция за нарушение правил обгона в части выезда на полосу предназначенную для встречного движения, а не за опережение и не за опережение или заверше-ние(возвращение в свою полосу) обгона. Однако , согласно материалов дела, а именно со-ставленной инспектором схемы, приложенной к протоколу, и моих объяснений в соответствующей графе протокола, выезд на полосу предназначенную для встречного движения, а так же опережение, были произведены без нарушения каких либо пунктов ПДД с моей стороны, и лишь возвращение в ранее занимаемую полосу в нарушение пункта 1.3 ПДД, Приложения 2 к ПДД и ГОСТ 52289-2004. Квалификация данного нарушения содержится в статье 12.16 - несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, и влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. С вменяемым мне правонарушением не согласен. Считаю его не соот-ветствующим действительным обстоятельствам дела и противоречащим нормам ПДД РФ и КоАП РФ,

На основании изложенного прошу дело об административном правонарушении по статье 12.15 части 4, возбужденное в отношении меня инспектором ДПС лейтенантом милиции Ершовым В.С. прекратить на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, ввиду отсутствия в моих действиях состава административного правонарушения, санкция за которое предусмотрена данной статьей.


Да еще в купе с разъяснениями ДОБДД МВД РФ, данными в п. 4 Письма № 13/П-1724 от 25.07.2008г.

Кстати а поясните на каком основании НПА, ГИБОНЫ обжаловать эти решения пытаются, этожкак следак по КУ будет обжаловать решение суда, я так понимаю что решения по КоАП можно тока по прокурорскому надзору обжаловать, дык гибдд этож не прокуратура, жду ответа вобщем blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WN.POTS
Дата 5.10.2011 - 11:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Кстати а поясните на каком основании НПА, ГИБОНЫ обжаловать эти решения пытаются,


Как-то уже писал.
Часть 1.1 статьи 30.1 КоАП РФ (введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 171-ФЗ - начало действия - 01.01.2011) - постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении.
( в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)


Про следаков - там УПК РФ действует и порядок обжалования совершенно другой

Кстати, цитируешь старую редакцию понятия «обгон».
Читай п. 1.2 ПДД - "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).


Это сообщение отредактировал WN.POTS - 5.10.2011 - 11:45
Top
saw123
Дата 5.10.2011 - 11:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11858
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (WN.POTS @ 5.10.2011 - 11:39)
Цитата
Кстати а поясните на каком основании НПА, ГИБОНЫ обжаловать эти решения пытаются,


Как-то уже писал.
Часть 1.1 статьи 30.1 КоАП РФ (введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 171-ФЗ - начало действия - 01.01.2011) - постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении.
( в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)


Про следаков - там УПК РФ действует и порядок обжалования совершенно другой

Кстати, цитируешь старую редакцию понятия «обгон».
Читай п. 1.2 ПДД - "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

ну в новой редакции немного чего изменилось про обгон
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольга Н.
Дата 21.12.2011 - 17:35
Цитировать сообщение




Unregistered












практики то выложено море и все положительный результат... даже на душе теплеет. А вот в суде взмокнешь, пока докажешь, что состава нет. В моей практике только один случай выигран в чистую и дело по ч.4 ст.12.15 КоАП прекращено за отсутствием состава. Правда, дел по ч.4 ст.12.165 КоАп то же не много было.
Ребятки, прежде чем хватать то, что выложено в сети и предложено друзьями, и ссылаться на эти документы, думайте. Судьи оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, и далеко не всегда тупо воспроизводят то, что вы им сунете. Потому желаю Вам удачи не только в суде, но и на дороге. Будьте внимательны и аккуратны.
Top
kazoom
Дата 21.12.2011 - 18:57
Цитировать сообщение




Unregistered












На самом деле очень редко когда бывает такое, что не видно где кончается прерывистая разметка или когда снова уже стоит знак обгон запрещен. Если вы не уверены что у вашей машины хватит мощности для обгона, то нафига лезть?

Я вообще не обгоняю, если не помню как давно был знак "конец запрещения обгона". Тем более что разметка может быть нанесена не та. И даже если она прерывистая, а знак обгон запрещен ты прощелкал то тебя лишат.

Вообще не понимаю обгонов на трассе, если перед той фурой которую обгоняешь едет еще одна. Если ехать например в москву, то обгоняя можно приехать ну на 15 минут раньше. Какой смысл в этом?
Top
+500
Дата 21.12.2011 - 21:57
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





kazoom
Цитата
если перед той фурой которую обгоняешь едет еще одна. Если ехать например в москву, то обгоняя можно приехать ну на 15 минут раньше. Какой смысл в этом?

неразбитая камнем из-под фуры лобовуха,несваливишйся на тебя мусор из самосвала у переславской помойки.5 мин за ней тащиться или 55 мин-есть разница?
PM
Top
kazoom
Дата 21.12.2011 - 22:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (+500 @ 21.12.2011 - 22:57)
kazoom
Цитата
если перед той фурой которую обгоняешь едет еще одна. Если ехать например в москву, то обгоняя можно приехать ну на 15 минут раньше. Какой смысл в этом?

неразбитая камнем из-под фуры лобовуха,несваливишйся на тебя мусор из самосвала у переславской помойки.5 мин за ней тащиться или 55 мин-есть разница?

Ты чем читал то? smile.gif Глазами? Я вроде бы написал - перед ней еще одна, ты даже это цитировал. А если перед ней нету, то через 2 километра будет. Это почти всегда так. Уж тебе ли не знать.

Тащится в любом случае придется. После между петровском и переславлем очень мало мест где можно обгонять. Причем в этих местах даже если можно, не всегда есть возможность. Да и никаких 55 минут не надо там тащиться, максимум 20.

А чтоб лобовуха была не разбитая - дистанцию держать надо! Или тебя такому в автошколе не научили? Бесят меня мудаки, держу дистанцию перед фурой, дак нет, висят у меня у самого бампера сзади. А как же! Перед фурой место есть! Надо обгонять!

Это сообщение отредактировал kazoom - 21.12.2011 - 22:33
Top
+500
Дата 21.12.2011 - 22:42
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





kazoom
в зависимости от наличия-отсутствия фур время следования от ярославля до мытищ варьируется от 2.5 до 4 часов.а если пристроиться за вологодским лесовозом,то и за 10 не доедешь.так что без обгонов никак.либо четыре полосы,либо отбойник посередине.понятно,что отбойник дешевле.но у нас-то и его нет.
PM
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru