Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как должна была поступить врач?

matusha11
Дата 2.10.2011 - 10:03
Цитировать сообщение




Unregistered












medbrat
Цитата
Скажите,сколько она должна была выстоять под дверями,дабы оправдать высокое и почетное звание врача?5-10-30мин,может пару часов?

Она не должна была выстаивать нереальное количество часов под дверями, но позвонить в другие квартиры (у нас всего три этажа, это не так уж и много), и я знаю, есть люди, которые в это время были дома.
Цитата
И вы действительно считаете,что врач должен вам звонить с своего телефона и тратить свои деньги?

Нет, не считаю. Для этого существуют телефоны в поликлинике.

Это сообщение отредактировал matusha11 - 2.10.2011 - 10:03
Top
matusha11
Дата 2.10.2011 - 10:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Ешка
Цитата
так ТС вроде написала, что педиатр утверждала, что телефона их у нее нет.

Телефон есть у медсестры. Это точно.
Top
matusha11
Дата 2.10.2011 - 10:07
Цитировать сообщение




Unregistered












konno
Цитата
если прием был утренний или дневной то в поликлинику врач не возвращается

Прием был вечерний.
Top
medbrat
Дата 2.10.2011 - 10:39
Цитировать сообщение




Unregistered












matusha11
Цитата
Она не должна была выстаивать нереальное количество часов под дверями, но позвонить в другие квартиры (у нас всего три этажа, это не так уж и много), и я знаю, есть люди, которые в это время были дома.

вот видите,не должна была.
и про то,звонила-ли она или нет в эти квартиры,вы можете только гадать.
а если звонила и там тишина?
может такое быть - да запросто.
Цитата
Нет, не считаю. Для этого существуют телефоны в поликлинике.

вот видите,не считаете.
позвонить она вам сможет тогда,когда у нее будет время.
предположить то,что она просто сильно загружена и до сих пор не смогла вам позвонить вполне несложно.Очень хорошо и правильно,что вы позвонили сами.
Поэтому только так - понять и простить(с):-)
Top
Enya
Дата 2.10.2011 - 12:02
Цитировать сообщение




Unregistered












ни кто, ни чего в этой жизни ни кому не обязан wink.gif
кому то везёт с врачами, кому то нет.
у нас бывало так, что врач приходила, а нас не было дома - записка была в дверях, при этом врач умудрялась войти в тамбур biggrin.gif называется было бы желание, а когда желания нет, то найдётся 1000 отговорок ph34r.gif
и ещё частенько, когда врач или мед.сестра не могли дозвониться в домофон к кому то из пациентов, то набирали другие квартиры и со словами: патронаж или врач в хх квартиру -откройте пожалуйста дверь! попадали в подъезд, а дальше дело техники уже оставалось rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Enya - 2.10.2011 - 12:04
Top
konno
Дата 2.10.2011 - 12:09
Цитировать сообщение




Я тоже работаю в этом цирке....
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6696
Пользователь №: 57442
Регистрация: 16.09.2010 - 12:31





Цитата
Нет, не считаю. Для этого существуют телефоны в поликлинике.

Цитата
Прием был вечерний.

если прием был вечерний то тем более врачу надо успеть на все вызова успеть до 16.00,а если у нее времени до приема на звонок Вам не осталось.Тем более карта на 3 этаже в кабинете а телефон в регистратуре на 1 этаже.
[quote]предположить то,что она просто сильно загружена и до сих пор не смогла вам позвонить вполне несложно.Очень хорошо и правильно,что вы позвонили сами. Поэтому только так - понять и простить(с):-)

+100
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
konno
Дата 2.10.2011 - 12:24
Цитировать сообщение




Я тоже работаю в этом цирке....
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6696
Пользователь №: 57442
Регистрация: 16.09.2010 - 12:31





---------------

Это сообщение отредактировал konno - 15.08.2013 - 23:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ассоль
Дата 2.10.2011 - 12:24
Цитировать сообщение




под Алыми Парусами
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36785
Пользователь №: 4058
Регистрация: 18.07.2005 - 20:45





ТС надо было выйти и проверить состояние домофона. Как бы это жестко не звучало но ребенок то ваш заболел и вам надо заботится о том что бы его посетил врач. У врача таких как вы куча, А что бы переживать и стараться так у него для этого свои дети есть.
Вы же потрудились вызвать доктора? Потрудитесь и обеспечить ему вход в подъезд.
И еще - незнание не освобождает от ответственности ©.
Как мама я вас понимаю. Но как мама я бы постаралась предусмотреть такие нюансы, а не говорить потом 'мы же не знали'.
PM
Top
наталик 1
Дата 2.10.2011 - 14:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Я сама участковый врач, правда не педиатр. Бывает я тоже не попадаю на вызов: домофон не работает, не отвечают во всем подъезде и т.д. Стараешься конечно пробраться в подъезд и оставить хотя бы записку, но иногда это не возможно осуществить. По приходу в поликлинику тоже стараюсь звонить, если не оставила записку в дверях, но бывает нет телефона на карте, не дозвониться. Опять же стараешься до соседей дозвониться из этого же подъезда и попросить передать что то вызывающим. Я на участке уже 10 лет, так что почти всех знаю. Но...у педиатров загруженность намного больше по вызовам и на приеме чем у участковых(подруга педиатр поэтому знаю что пишу). Поэтому старайтесь обеспечивать доступ в подъезд, чтобы не возникало таких вопросов и обид на врача.Представьте у педиатра 30 вызовов в день, не попала на 1-2(к примеру), на приеме по 30 детей на 3-4 часа и еще надо позвонить всем к кому не попала, у кого с анализами что то не то, сделать записи по всем. Вызовите повторно или сами подойдите на прием и сделайте выводы для себя на будущее.
Top
ANV
Дата 2.10.2011 - 15:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Да врачей понять можно, все люди разные. Мне вот повезло. Пару раз медсестра звонила с сотового, после того как я оставляла вызов в регистратуре, уточняла что случилось, и во сколько она придет. У врача все данные в записной книжке, карточки с собой не носят. А тут недавно на следующий день после вызова еще раз пришла, хотя не должна была, просто была в нашем доме и решила заглянуть спросить как дела, не поленилась на 4 этаж подняться.
Top
alenka1008
Дата 2.10.2011 - 16:00
Цитировать сообщение




Мамочка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2989
Пользователь №: 50779
Регистрация: 24.04.2010 - 13:29





хм...ну у нас тоже не работает домофон частенько...попадает врач всегда по вызову, и по жизненным обстоятельствам - не только к ребенку. осуждать или нет врача я не считаю нужным, каждый (!) человек имеет право на ошибку. очень хорошо что вы не с температурой 40 были в такой ситуации и этот форс-мажор не привел к беде.
случилось и случилось. впредь проверите домофон до прихода врачей. дай бог чтоб такое больше не повторилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xoxluska1
Дата 2.10.2011 - 16:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Я считаю, что это проблема родителей , а не врача. Вот я живу в частном доме. И в день,когда вызван врач, я вообще от окна не отхожу, потому что надо выйти ,убрать собаку и проводить врача до дверей. А когда в первый раз к нам врач приехала , сразу после роддома. Я тогда обо всем этом не думала. И врач под домом скакала очень долго, потом через соседей до нас достучались. И теперь, конечно, я такого не допускаю и караулю у окна сама.
Top
matusha11
Дата 2.10.2011 - 18:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Ассоль
А Вы часто проверяете состояние того, что у Вас никогда не ломалось? Вы много знаете мам, которые перед визитом доктора выбегают проверить домофон? Я - ни одной.
Цитата
Но как мама я бы постаралась предусмотреть такие нюансы

Если следовать Вашей логике, то надо еще пройтись по всем этажам и проверить, горят ли везде лампочки, не лежит ли где-нибудь бомж поперек лестницы, не перекопана ли дорога перед подъездом. Я утрирую, конечно. Всего в жизни не предусмотришь. Как говорится, знать бы, где упасть - соломки б подстелил...
Top
Nerri
Дата 2.10.2011 - 18:47
Цитировать сообщение




Я не хорошая и не плохая. Я добрая в злую полосочку.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2663
Пользователь №: 13014
Регистрация: 13.12.2006 - 14:33





Цитата
в следующий раз спускайтесь в подъезд, отсоединяйте доводчик у домофона и вешайте объявление для жильцов что ждете врача


Мы именно так и делаем, если ждем врача, а с домофоном неполадки. Пару раз такие случаи были, даже как-то полотенцем обматывали ручку двери, невозможно было доводчик отсоединить. Все нормально было, врач попадала в подъезд без проблем. Да и вообще, в такие моменты каждые пять минут у окна дежуришь, смотришь не идет ли уже врач.
Ну и соглашусь в той части, что должны были перезвонить из поликлиники обязательно, и поинтересоваться все ли хорошо с ребенком, врач не попал по вызову и т. д. и т. п. Тут конечно, не должен спать педиатр спокойно не убедившись, что у ребенка все хорошо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
matusha11
Дата 2.10.2011 - 19:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Ребята-а, врачу всего-то и требовалось, что придти на рабочее место и никуда не спускаться с 3-го этажа на 1-ый, а попросить медсестру позвонить нам, что та всегда и делала.
Ассоль
Цитата
А что бы переживать и стараться так у него для этого свои дети есть.

Сейчас Вы рассуждаете так. До тех пор, пока однажды тоже не дождетесь врача, а он Вам ой как будет нужен.
Суть не в этом. Возвращаемся к тому, с чего начали: неужели у нас так все запущено, что врачам просто наплевать на наших детей?
Я-то, конечно, свои выводы сделаю: и домофон буду бегать проверять, и состояние лампочек smile.gif . Сделает ли выводы врач? Вот в чем вопрос. Или так и будет участок страдать от ее необязательности. Это ведь не первый случай и не единичный. Почитайте темку про 3-ю детскую поликлинику, отзывы. Там с домофоном все было в порядке.

Это сообщение отредактировал matusha11 - 2.10.2011 - 19:21
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru