Ярославль


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как должна была поступить врач?

matusha11
Дата 1.10.2011 - 22:18
Цитировать сообщение




Unregistered












В пятницу мы не дождались врача. Она не смогла попасть в подъезд из-за неисправного домофона (мы об этом не знали). Нам она из поликлиники не перезвонила, аргументировав тем, что телефона нашего у нее нет и вообще она не обязана тратить личные деньги на звонки к нам. И вообще, типа, вы взрослые (год и месяц), приходите сами. Объяснение происходило по сотовому телефону медсестры, на который мы позвонили, так и не дождавшись визита. В конце разговора врач бросила трубку. Так вот возникает вопрос: есть ли какая-то должностная инструкция, где прописано, как должен поступать врач в подобных ситуациях? Неужели у нас так все запущено, что врачам чисто по-человечеки наплевать на наших детей?
Top
@Аленка@
Дата 1.10.2011 - 22:51
Цитировать сообщение




Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31121
Пользователь №: 67257
Регистрация: 9.02.2011 - 22:38





matusha11
Считаю, что разумно. Не попасть в подъезд - Ваши проблемы (пусть даже если Вы и не знали). Она пришла, ребенок не болен, ничего не нарушено. Визит на вызов был. Люди разные есть, кто-то ведь может вызвать и уйти или лечь спать и домофон отключить. Другие дети ждут, а болеют сейчас немало. Советую забыть и не усложнять жизнь и не тратить нервы smile.gif
PM
Top
Зеленый чай
Дата 1.10.2011 - 22:59
Цитировать сообщение




Unregistered












matusha11 , советую усложнить жизнь такому профессионалу письменной жалобой на имя зав. поликлиникой и в департамент здравоохранения.
Про подъезды, коды и прочую хрень пусть им рассказывает. Мера не смертельная, конечно, но малоприятная для безответственных участковых которые ударяются в амбиции по поводу звонка телефонного, забывая о том, что их ждал больной ребенок. И, кстати, зачем поликлиника записывает в карточку телефон обоих родителей? Не для таких ли вот случаев?

Это сообщение отредактировал Зеленый чай - 1.10.2011 - 23:08
Top
matusha11
Дата 1.10.2011 - 23:19
Цитировать сообщение




Unregistered












@Аленка@
Цитата
Она пришла, ребенок не болен

Как это не болен? Я не написала вначале. Ребенок болен был с понедельника, ларинготрахеит. Да, дело шло на поправку, но остаточные явления все равно были: и дыхание хриплое, и голос осипший, и сопли, и температура хоть днем могла быть и нормальной, но к вечеру запросто могла подняться. Это же не взрослый человек, это маленький ребенок. Вот не могу забыть.

Это сообщение отредактировал matusha11 - 1.10.2011 - 23:22
Top
konno
Дата 1.10.2011 - 23:44
Цитировать сообщение




Я тоже работаю в этом цирке....
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6696
Пользователь №: 57442
Регистрация: 16.09.2010 - 12:31





Должностных инструкций ,обязывающих врача прошибать лбом запертые двери нет,Вас по человечески можно понять и ее тоже,Ваша обязанность дождаться врача и обеспечить доступ в квартиру.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
подружка:)
Дата 1.10.2011 - 23:48
Цитировать сообщение




Unregistered












matusha11
у них есть ДИ, к сожалению родиетелей с ней не знакомят официально. НО как бы трудно попасть к вам не было, она была ОБЯЗАНА вас навестить по вызову.
Пишите жалобу.
просто представьте ситуацию - вы ждете врача а вдруг ребенку станет хуже (ттт), а он в домофон не попал. !!! и все никто не виноват?
Top
konno
Дата 1.10.2011 - 23:49
Цитировать сообщение




Я тоже работаю в этом цирке....
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6696
Пользователь №: 57442
Регистрация: 16.09.2010 - 12:31





Цитата
И, кстати, зачем поликлиника записывает в карточку телефон обоих родителей? Не для таких ли вот случаев?

карты на вызов не носят и сидеть и выписывать номера телефонов всех сделавших вызова очень долго,это все карты надо найти ,потом выписать телефоны,никто такого не делает ,сейчас и так нагрузка на участковых бешеная.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
konno
Дата 1.10.2011 - 23:52
Цитировать сообщение




Я тоже работаю в этом цирке....
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6696
Пользователь №: 57442
Регистрация: 16.09.2010 - 12:31





Цитата
НО как бы трудно попасть к вам не было, она была ОБЯЗАНА вас навестить по вызову.

в карте пишется фраза "дверь не открыли",в домофон же она звонила,его не открыли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
подружка:)
Дата 1.10.2011 - 23:55
Цитировать сообщение




Unregistered












konno
почему бы на след день не найти карту и позвонить из поликлинники.
Еще раз говорю по ДИ она ОБЯЗАНА попасть.

мне так медсестра наша постоянно названивает...
Top
МедМарина
Дата 2.10.2011 - 00:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну, врач, например, может медсестре позвонить, та поднимет карту и найдет телефон...ничего сложного нет, если врач ответственный!
Top
Марико
Дата 2.10.2011 - 00:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Мне интересно, неужели в должностных инструкциях действительно прописывают такие вещи, как поведение врача в случае, если он звонит больному в домофон, а ему не открывают дверь?
Top
matusha11
Дата 2.10.2011 - 00:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
ничего сложного нет, если врач ответственный!

В том-то все и дело!
Top
Ешка
Дата 2.10.2011 - 00:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Ну, врач, например, может медсестре позвонить, та поднимет карту и найдет телефон...ничего сложного нет, если врач ответственный!

Вряд ли медсестра в это время в кабинете сидит. У них же тоже патронажи и т.п. Это ж не секретарь...
Top
mama150
Дата 2.10.2011 - 00:21
Цитировать сообщение




Unregistered













Цитата
врач, например, может медсестре позвонить, та поднимет карту и найдет телефон...
у нас педиатр поступает именно так) если мы не открываем дверь (проблемы с тем же домофоном),то звонят пока не дозвоняться...
Top
Ешка
Дата 2.10.2011 - 00:38
Цитировать сообщение




Unregistered












mama150
Цитата
нас педиатр поступает именно так) если мы не открываем дверь (проблемы с тем же домофоном),то звонят пока не дозвоняться...

так может они уже запомнили, что у вас с домофоном проблемы бывают, поэтому и настойчивей себя ведут?
matusha11
а вы врача вызывали или он повторно придти должен был? И телефон ваш в карточке записан или нет, как врач утверждает?
Вот вспомнила, что когда медсестра нас дома не заставала, она в двери записочку оставляла, что приходила. Но это патронаж был, немного другая ситуация.
Top

Опции темы Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru