![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
matusha11 |
Дата 1.10.2011 - 22:18
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9582 Пользователь №: 65670 Регистрация: 18.01.2011 - 20:42 ![]() |
В пятницу мы не дождались врача. Она не смогла попасть в подъезд из-за неисправного домофона (мы об этом не знали). Нам она из поликлиники не перезвонила, аргументировав тем, что телефона нашего у нее нет и вообще она не обязана тратить личные деньги на звонки к нам. И вообще, типа, вы взрослые (год и месяц), приходите сами. Объяснение происходило по сотовому телефону медсестры, на который мы позвонили, так и не дождавшись визита. В конце разговора врач бросила трубку. Так вот возникает вопрос: есть ли какая-то должностная инструкция, где прописано, как должен поступать врач в подобных ситуациях? Неужели у нас так все запущено, что врачам чисто по-человечеки наплевать на наших детей?
|
@Аленка@ |
Дата 1.10.2011 - 22:51
|
![]() Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31121 Пользователь №: 67257 Регистрация: 9.02.2011 - 22:38 ![]() |
matusha11
Считаю, что разумно. Не попасть в подъезд - Ваши проблемы (пусть даже если Вы и не знали). Она пришла, ребенок не болен, ничего не нарушено. Визит на вызов был. Люди разные есть, кто-то ведь может вызвать и уйти или лечь спать и домофон отключить. Другие дети ждут, а болеют сейчас немало. Советую забыть и не усложнять жизнь и не тратить нервы ![]() |
Зеленый чай |
Дата 1.10.2011 - 22:59
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3179 Пользователь №: 51515 Регистрация: 10.05.2010 - 19:29 ![]() |
matusha11 , советую усложнить жизнь такому профессионалу письменной жалобой на имя зав. поликлиникой и в департамент здравоохранения.
Про подъезды, коды и прочую хрень пусть им рассказывает. Мера не смертельная, конечно, но малоприятная для безответственных участковых которые ударяются в амбиции по поводу звонка телефонного, забывая о том, что их ждал больной ребенок. И, кстати, зачем поликлиника записывает в карточку телефон обоих родителей? Не для таких ли вот случаев? Это сообщение отредактировал Зеленый чай - 1.10.2011 - 23:08 |
matusha11 |
Дата 1.10.2011 - 23:19
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9582 Пользователь №: 65670 Регистрация: 18.01.2011 - 20:42 ![]() |
@Аленка@
Как это не болен? Я не написала вначале. Ребенок болен был с понедельника, ларинготрахеит. Да, дело шло на поправку, но остаточные явления все равно были: и дыхание хриплое, и голос осипший, и сопли, и температура хоть днем могла быть и нормальной, но к вечеру запросто могла подняться. Это же не взрослый человек, это маленький ребенок. Вот не могу забыть. Это сообщение отредактировал matusha11 - 1.10.2011 - 23:22 |
||
konno |
Дата 1.10.2011 - 23:44
|
![]() Я тоже работаю в этом цирке.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6694 Пользователь №: 57442 Регистрация: 16.09.2010 - 12:31 ![]() |
Должностных инструкций ,обязывающих врача прошибать лбом запертые двери нет,Вас по человечески можно понять и ее тоже,Ваша обязанность дождаться врача и обеспечить доступ в квартиру.
|
подружка:) |
Дата 1.10.2011 - 23:48
|
![]() Что мы будем делать завтра?-Тоже,что и всегда, завоевывать мир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 21785 Регистрация: 5.08.2007 - 19:18 ![]() |
matusha11
у них есть ДИ, к сожалению родиетелей с ней не знакомят официально. НО как бы трудно попасть к вам не было, она была ОБЯЗАНА вас навестить по вызову. Пишите жалобу. просто представьте ситуацию - вы ждете врача а вдруг ребенку станет хуже (ттт), а он в домофон не попал. !!! и все никто не виноват? |
konno |
Дата 1.10.2011 - 23:49
|
||
![]() Я тоже работаю в этом цирке.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6694 Пользователь №: 57442 Регистрация: 16.09.2010 - 12:31 ![]() |
карты на вызов не носят и сидеть и выписывать номера телефонов всех сделавших вызова очень долго,это все карты надо найти ,потом выписать телефоны,никто такого не делает ,сейчас и так нагрузка на участковых бешеная. |
||
konno |
Дата 1.10.2011 - 23:52
|
||
![]() Я тоже работаю в этом цирке.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6694 Пользователь №: 57442 Регистрация: 16.09.2010 - 12:31 ![]() |
в карте пишется фраза "дверь не открыли",в домофон же она звонила,его не открыли. |
||
подружка:) |
Дата 1.10.2011 - 23:55
|
![]() Что мы будем делать завтра?-Тоже,что и всегда, завоевывать мир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 21785 Регистрация: 5.08.2007 - 19:18 ![]() |
konno
почему бы на след день не найти карту и позвонить из поликлинники. Еще раз говорю по ДИ она ОБЯЗАНА попасть. мне так медсестра наша постоянно названивает... |
МедМарина |
Дата 2.10.2011 - 00:01
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2138 Пользователь №: 56602 Регистрация: 31.08.2010 - 21:42 ![]() |
Ну, врач, например, может медсестре позвонить, та поднимет карту и найдет телефон...ничего сложного нет, если врач ответственный!
|
Марико |
Дата 2.10.2011 - 00:04
|
![]() *** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7893 Пользователь №: 2660 Регистрация: 24.12.2004 - 18:14 ![]() |
Мне интересно, неужели в должностных инструкциях действительно прописывают такие вещи, как поведение врача в случае, если он звонит больному в домофон, а ему не открывают дверь?
|
matusha11 |
Дата 2.10.2011 - 00:08
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9582 Пользователь №: 65670 Регистрация: 18.01.2011 - 20:42 ![]() |
В том-то все и дело! |
||
Ешка |
Дата 2.10.2011 - 00:12
|
||
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6207 Пользователь №: 8676 Регистрация: 20.06.2006 - 10:56 ![]() |
Вряд ли медсестра в это время в кабинете сидит. У них же тоже патронажи и т.п. Это ж не секретарь... |
||
mama150 |
Дата 2.10.2011 - 00:21
|
||
![]() Если хочешь чтобы тебя понимали – учись объяснять. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4583 Пользователь №: 47996 Регистрация: 27.02.2010 - 12:34 ![]() |
у нас педиатр поступает именно так) если мы не открываем дверь (проблемы с тем же домофоном),то звонят пока не дозвоняться...
|
||
Ешка |
Дата 2.10.2011 - 00:38
|
||
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6207 Пользователь №: 8676 Регистрация: 20.06.2006 - 10:56 ![]() |
mama150
так может они уже запомнили, что у вас с домофоном проблемы бывают, поэтому и настойчивей себя ведут? matusha11 а вы врача вызывали или он повторно придти должен был? И телефон ваш в карточке записан или нет, как врач утверждает? Вот вспомнила, что когда медсестра нас дома не заставала, она в двери записочку оставляла, что приходила. Но это патронаж был, немного другая ситуация. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)